Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

John: Зашел в контору (офис оставил благоприятное впечатление), поговорил с директором. Сложилось такое мнение (может, конечно, ошибочное), что у них 2—3 судна постройки 70—80-х годов. Интересно, все-таки кто-то там получил работу? Пишите о своих впечатлениях, кто уже успел там поработать. Стоит ли вообще на эту контору надеяться?

weser: Адрес не подскажите?

John: Ул. Новосельского, 66, кв. 33 (переулок Тополевского, 2) — район Кирхи (Институт связи)

weser: thx.

nelson: Контора, по моему мнению, нормальная. Суда - старые балкера. Зарплата средняя, но платят регулярно. Контракты 8-10 месяцев, но некоторые суда регулярно заходят на Украину.

barsik: Директор тоже нормальный дядька. Хозяева на Кипре. Короче, кто хочет спокойной жизни, пожалуйста.

HANZ: Работал от них, судов осталось всего два-работают на штаты. Пароходы старые но ухоженные. Раньше было еще пять судов в менеджменте, сейчас от них отказались. Директор-Маслиенко человек хороший,сам моряк. Взятки не берут, деньги платят. Интересно, что берут на камбуз женщин. Повезло сейчас с такими работать, больше не хочу. В общем матерая совдепия.

AIBO: работал в Лемиссолере в 2002году, когда "Лемиссолер Украина" еще не было. Народ сидел с Марин Про Сервиса и с Оушн Линка. Малаки. В то время было три парохода: старинный рыбный рифер, свеженький костер-тайп контейнер и ро-ро. Везде разные зарплаты. Общее впечатление - паршивенько.

Navik: Кто нибудь еще что то знает об этой компании? кто работал? кто слышал? вроде у них щас суда только одного типа sideloader ,бумаговозы на америку ходят

morita7: так точно, добавились суда, для матросов говорят тяжелая работа АБ 1300, 950 - 1000 - для тех кто с ними еще не работал

trabahador: кто то знает их имейл?

Fantom: 2trabahador info.ua@lemissoler.com + www.lemissoler.com

barsik: В справочнике "Крюинг" посмотри...

Морячок: Всем большой привет. Общался с представителями этого крюинга: предлагали позицию 3 пом., зарплата от 2500$, судно Forest Hill (сухогруз, возит бумагу, стоит на линии Америка-Канада). В Лемиссолере несколько Forest`ов и все бумаговозы, правда старенькие - середины 80-х годов постройки. Сугубо мое имхо - впечатление от общения положительное. Есть там милая девушка Светлана - приятно говорить, все вопросы оперативно решает. Тел. крюинга: +38 (048) 728-79-12.

Парик: Для начала можно туда макнутся,деньги платят.сейчас 2500$ очень и очень средненько!!!!удачи

Universal: У меня кориш ходил от этой компании. Платили в то время неплохие деньги- но чисто гробовые за старость парохода.Шлюпбалки были тупо приварены на мертво из-за старости.Все проверки покупались. Судно работало на дешевых фрахтах. Если сильно невтерпеж-можно попробывать на свой страх и риск. Хотя попасть на старое гавно можно даже от очень и очень респектабельных крюингов.умело офишируемых на этом форуме.

Морячок: Парик Полностью согласен, что 2500$ - небольшие деньги. Но для первого раза в должности пойдет.

Алехх: Работал в 2000 в Лемисоллер шипменеджмент ЛТД на судне Lem Beta. Так вот, если это они то ни в коем случае туда не ногой! Тогда супером был некий Иосиф Леандрс (пришел на судно 3-м мех-ком, спалил турбину на вспомагаче и ... оле-апп - суперинтендант). По моему он был полный АХТУНГ. Еда была на 2- - . Ветошь стирали в машинке а штурмана ездили по пачке БЕЛОМОРА вместо карт...

Marlboro: Предлагают 3пом. на контейнер 85 года. Кто работал у них на контейнерах,у кого есть инфа,поделитесь?

snova dobr'ak: Мне когдато предлагали работу (в 2002 году если не ошибаюсь) - тогда у них со слов директора все были хэпи и держались за компанию, были длинные контракты (9 мес), семейные экипажи и штук 6 -7 махоньких контейнероносцев (где-то по 350-700 тэусов)... на сколько помню на кипрском сайте никакой доп.инфы не нарыл...

Marlboro: Был сегодня в офисе, все чинно и благородно. Светлана,крю менеджер, - рулит! Вообщем мокнусь...отпишусь после контракта

slava2501: Знакомый там уже два контракта отработал, на бумагавозах, суда старые, труд адский, при погрузке офицеры с трюмов не вылазят, постоянная нехватка людей, в связи с чем контракты затягивают до 8-9 месяцев и через месяц уже вызывают. Для начинающих как вариант вполне путевый (бегают США – Канада)

Hellcat: slava2501 пишет: при погрузке офицеры с трюмов не вылазята что они там делают ? ( на контейнерах офицеры с палубы не вылазят...)

slava2501: Hellcat пишет: а что они там делают ? При погрузке бумаги часто задевается лазер на конвейере и приходится бегать его поправлять, зимой снег на линзу лазера налипает и опять-таки нужно чистить, ну я в подробности не вдавался, меня бумагавозы мало интересуют

Marlboro: Всем привет! Отработал 3 ПКМ у Лемиссолера на контейнере. Купили они в общем 3 одинаковых контейнера по 2800 ящиков 1 у EVERGREEN, 2 у ITALIA MARITIMA. Старенькие,но ухоженные. Все ходят на разных линиях,но "отталкиваются" от Азии. В этой компании был первый раз и на счет снабжения и питания скажу, что все на уровне: все, что заказывали - присылали, на еду ограничения не было... Зарплата.Тут уж кто как договориться.. не фиксированная. В целом впечатление осталось хорошее. Компания молодая..по-тихоньку развивается. Планируют приобретать танкер.

Sаndro: Разговаривал с ихним мененджером.Сразу сказала,если нет ам.визы,то вряд ли от них уйду в рейс в ближайшее время!Суда контейнероносцы и бумаговозы.Кстати,они уже находятся по адрессу:ул.Успенская,12,не доходя до Капитании.

elenyshka: муж заканчивает контракт на бумаговозе деньги не перечислили на банк что скажете

tor: elenyshka пишет: муж заканчивает контракт на бумаговозе деньги не перечислили на банк что скажете не сходить без денег с парохода!

mazyt: elenyshka Связаться с одесским офисом и спросить у них. Случаются иногда заминки за банком, с которым сотрудничает компания.

Hamer: elenyshka мужу нужно пообщатся с экипажем ( кто имел опыт у этого судовладельца), как у них обстоят дела с переводом денег, возможно это определенные требования компании. Последнюю зарплату получил спустя месяц как списался с судна.

gordzila: А кто работал на судне Interprise??Помоему так называется!Какие там условия???Это бумаговоз-балкер.

Ukrainian: M/V ENTERPRISE, IMO: 9198381, Bulk Carrier, Year of build: 2000, Flag: Bahamas, Ship manager: PETROFIN SHIP MANAGEMENT INC

YURGEN: M/V ENTERPRISE Такого судна насколько я знаю в Лемиссолере нет.

YURGEN: Ребят кто работал в этой компании???В частности на судне GRACE.Очень нужна информация.

OMTF: YURGEN пишет: Ребят кто работал в этой компании??? Обычная средняя компания со своими + и -, зарплаты бывают получше, платят исправно,работать можно, но и по сторонам смотреть нужно...

johnny76: Народ!!кто- нибудь работал на контейнере Govern, или sister-ship - Greet??в каком состоянии ,машина, - интересуюсь мнением механиков....напишите впечатления пожалуйста.....

Александр-мех: Они отправляют людей на Petrofinовские балкера, я уже с двумя челами работал.

demareus: Кто может подсказать какая зарплата у електрона на этих судах?

gordzila: На Petrofinовских балкерах зарплата у электрона была 3600.Сам от них только отработал 6 месяцев.Нормальная контора.Отправили в рейс ни копейки денег не дал.Только за контракт около 200гр. На Petrofinовских балкерах мне понравилось.

alex_kelevra: Lemissoler небольшая, но надёжная Компания... Зарплата выплачивается, деньги приходят вовремя, если конечно Банки не крутят ими... Проработал 5 лет-притензий нет!!!

27jorj: Как сейчас обстоят дела с рядовыми?????Поделитесь информацией!!!!!

Samosha: знакомый работал там 5контрактов,в машине обычно комунизм,перейти во 2-е практически нереально разве если не стучать Виктории на Кипр.Суда убитые,проблемы со снабжением постоунно с гавна пули делают.С отправкой тоже кидают,типа отказа,жди 8мес очередь.В офисе сидит щас Валентина с Люмара,ничего не знает когда ,что, так-что базарить на счёт оклада лучше с Кипром.Ну вообще для старта молодым молаки те ещё,,,

gordzila: Я работал у них на балкерах.Там рядовые все были пакистанцы и шриланка.

Leming: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад!

кваепав: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад! Мда, весёлый пароходик..про коммунистическую машину тоже присоединяюсь!!!!!!!

morakod: Samosha пишет: С отправкой тоже кидают,типа отказа,жди 8мес очередь. Было дело, позвонили, предложили хорошую вакансию, жду подтверждения и тишина, звоню сам - отменили заявку говорят.

zurk: И у меня все к тому идет. Предложили работу, уже неделю жду подтверждения. Стоит ли дальше ждать "с моря погоды"? В предыдущей компании подтверждение длилось от силы двое суток ,а иногда даже несколько часов.

HANZ: zurk пишет: Предложили работу, уже неделю жду подтверждения Они обычно долго растормаживаются, неделя по их меркам это не срок. Меня как-то почти два месяца отправляли , давно правда это было...

вика: вы только теряете время они посылают кучу апликашек а хозяева выбирают лучшего а вам морочат голову сказками

zurk: Спасибо. Теперь хоть знаю что надеяться на них нельзя.

Samosha: ДА МОЙ ДРУГ))) ЛУЧШЕ ПАРАЛЕЛЬНО ИЩИ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ,ЗНАКОМЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ И ГОВОРЯТ ЧТО МНО ЛЮДЕЙ ЩАС ПРИСЫЛАЮТ НА ИХ ССУДА,КОТОРЫЕ ДАВАЛИ НА ЛАПУ (НО НЕ В ОФИСЕ) А КАКОЙ-ТО ЖЕНЩИНЕ ТАК-ЧТОСАМ ПОНИМАЕШЬ КТО БОЛЬШЕ ДАСТ ТОТ НАВЕРНЯК ПРОПЕТЛЯЕТ

Мегрэ: Marlboro пишет: Планируют приобретать танкер. Да есть там такой, только это бункеровщик и работает непосредственно на Кипре. Из палубной команды только капитан и старпом, про остальное не знаю. А вообще после ухода Светланы из конторы там начался бардак: про отправку и сколько её ждать - никто ничего не знает, приходится ждать по полгода и более, а предупреждать о ней в день отъезда, когда ещё не пройдена медкомиссия - для них обычная практика.

NORD: СОРИ ГОСПОДА ВОДОПЛАВУЮЩИЕ!! КТО ПОДСКАЖЕТ ФАМИЛИЮ СВЕТЛАНЫ_ЭКС-ЛЕМИССОЛЕР!!

orkl: Мля... Оказывается и здесь "берут"... Да еще и не в офисе, а какой-то там женщине! А женщину часом не Ирина Васильевна зовут? С этой дамой лучше дел не иметь. И потом, если выше писали что они подают в компанию всех и "лучшего" из кандидатов выбирает хозяин на Кипре, то как здесь могут помочь приплаты? Короче ну ИХ на х...р!

Monarch: Leming пишет: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад!Если лодырь - труд везде ад! Судя по всему, он сам изо всех сил пытался стучать, но ничего не вышло, потому как никто не внемлет его гласу! Лемиссолер - отличная компания, есть нюансы, как везде!

Samosha: по моему Зубович Светлана щас в марлоу сидит )))

Samosha: вчера общался с 3 механиком зарплатку неплохо им срезали 3000$ дают без борусов за док , да 7мес жестокой работки в мексиканском)))

Monarch: Для 3Мех в Лемиссолере мах $3200. А бонусы никто никому и не обещает! Я был в доке на "Govern" летом 2009 в Китае, поначалу тяжеловато было, а потом втянулся! Так бонус тоже никому не дали, и ничего! Зато потом всё воздалось нам за труды сии - после ремонта 2,5 месяца отстоя на рейде! И ещё, если какое-то убожество по некомпетентности и тупости своей нанесёт нехилый ущерб судну (обрывали шлюпки, топили парадные трапы, ломали сложнейшую автоматику грузового устройства и прочая, и прочая...) на многие тысячи долларов американских денег, так случаев ещё таких не было, чтоб Лемиссолер всё восстанавливай за счёт вышеуказанного олуха! В худшем случае, отправляли домой и снимали мах. 500 у.е.!!! А по поводу "жестокой работки" в Мексиканском - я там работал от Лемиссолера на судах STO-RO и RO-RO, как я уже писал, если человек лодырь и приехах просто по легкому срубить денег, то ему и под причалом Одесского морвокзала на прогулочном катере будет "жестокая работка"!!!!!!!

Дфдф: +1. Отработал два контракта от этой компании, на Greet and Grace, нечуть не жалею, постараюсь вернуться.

Marlboro: Мегрэ пишет: про отправку и сколько её ждать - никто ничего не знает, приходится ждать по полгода и более, а предупреждать о ней в день отъезда, когда ещё не пройдена медкомиссия - для них обычная практика. хреновая практика, мне так же за 2 дня до вылета позвонили и сообщили флай детали, при этом,зная,что ни медкомиссия не пройдена, ни я в городе живу,где есть международный аэропорт...и как тут не отказаться от их предложения... обрывали шлюпки, топили парадные трапы, ломали сложнейшую автоматику грузового устройства и прочая, и прочая...) разве в 2009 шлюпка на Governe оборвалась? и где там сложнейшая автоматика грузового устройства?!? С уважением.

Bublic&Co: Да х...ровая практика! Они никогда ниче не знают а сидят там так для мебели. А бонусы были бы не лишние, в такой ...опе работать.

morakod: странная кантора

Olega: странная кантора Чем же она странная??)

wolf: я работал на бумагавозах да нормальная линия ничего сложного

NORD: НА какой должности ты был

Нэльсон: Кто-то, может внятно изложить свое мнение ??!! Одни обрывки !!! ...мля !!! Кто работал в 2009-2010 , напишите нормальный отзыв плизззз... Как снабжение , какие оклады у штурманов итд.... Заранее благодарен !!!! Слава Украинским Морякам !!!

Oleganew: Мнение со стороны подвала, бумаговозы постройки конца 70х-начала 80х годов, состояние не очень(хотя был приятно удивлён состоянием МО парохода 77 года постройки), их время подходит, со снабжением очень тяжело.. у 3го помохи было около 3000$..что еще..питание очень даже на уровне, линия Штаты-Канада-Южная Америка..есть еще парочку контейнеровозов в компании, но по ним ничё не скажу, не в курсе..если чё еще интересует, спрашивайте..

Marlboro: Oleganew пишет: .есть еще парочку контейнеровозов в компании 3 шт. купили их в 2008 у Evergreen'a 84-85 г.в. Сам Эвергрин контейнера такого класса давно уже продал или попилил, которые не удалось продать. На одном из них работал,был приятно удивлен состоянием...на момент покупки был не убит. Бегают все три эти ящиковоза Азия - Красное море через Аден (по крайней мере,так было до нового года). Еще купили 4 балкера разного тоннажа и 1 танкерок, по информации от коллег,что работают в Лемиссолере,туда экипажи еще не отправляют,но в скором времени планируют С уважением

igormaster66: Сейчас сижу на ихнем судне, у них 11 судов - 3 балкера 150 тыс - 1995 постройки Китай под ихним менеджментом, 4 контейнера 40 тыс. и еще суда постройки конец 70 начало 80 гг. переделаны под бумагу. Одно могу сказать бабки платят вовремя, зарплаты средние но народ работает и возвращается

Impools: http://www.lemissoler.com/index.php?option=com_content&view=category&id=17&Itemid=50 Наконец-то добавили новые суда компании на ихний сайт, работал на Greet, Grace - хорошие пароходики, с зарплатой проблем никогда не было, провизия хорошая, снабжение на палубу, в машину оставляет жилать лучшего, как и в большинство контор. Постоянно шли слухи о покупки новых контейнеровозов, может кто-то знает продолжение этих слухов?)

Масяня: Подскажите что за сертификаты FFT и COW в онлайн апликашке фирмы?Заранее спасибо!!!

Oleganew: Масяня пишет: Подскажите что за сертификаты FFT и COW в онлайн апликашке фирмы?Заранее спасибо!!! Ну COW это определённо crude oil washing, а вот FFT?? Может fire fighting training....

chief_engineer: Масяня пишет: COW в онлайн апликашке фирмы Crude Oil Washing - мойка танков сырой нефтью.

ololo: Подскажите пожалуйста,работают ли с рядовыми?

Oleganew: Работают, моторист и AB-1400$...обязательно наличие визы США..

fishdoms: Работают, только с заявками туго у них очень.

alex_kelevra : Уважаемые, Хочу Вас уверить, что компания Lemissoler S.C. никогда не устраивала моряков за деньги. При отправке моряка взимается сумма в размере 275 грн. за оказание трудоустройства. Компания старается отобрать хороших специалистов и прикладывает к этому максимум усилий. Ставят на учёт и командный и рядовой составы, при этом ничего не нужно платить кому-либо. Тем людям, которые состоят на учёте уже долгое, время могу посочувствовать и попробовать устроиться в другие Компании, т.к. Lemissoler S.C. имеет базу так называемых Ex.crew, которые, как вы понимаете, будут предложены Судовладельцу в первую очередь. Наличие американской визы не обязательно, но желательно и не только для Компании, но и для самого моряка, ведь с визой есть реальные возможности уйти в рейс от любой Компании.

gordzila: Potdverwday.Kompaniy denig za otpravky ne beret.Cam ot nix rabotal na balkerax.zarplati chyti niwe crednix.Y 3 pomownika 2600 y 2 pomownika 3600.Company petrofin ship mangement.

lom: я работал на бумагавозах да нормальная линия ничего сложного.мне тоже понравилос.работал на FOREST PANAMA

Yurgen: Неплохая контора.Со свовременной выплатой зарплат.Зарплаты правда весьма среднии.Кормежка нормальная.Меняют терпимо.С ростом туговато считаю что в компании такого уровня с продвижкой должно быть побыстрее.НО САМЫЙ МИНУС ЭТО старые суда а так в целом работать можно.

Sosed_iz_Izmaila: Уважаемые, Работаю восьмой контракт на упомянутых бумаговозах. Из них 7 - Deck Officer. Прочитал все вышесказанное и отвечаю со стороны чердака. 1. Компания берет деньги только за оформление документов - 275 грн. Если с вас "какя-то тетя" хочет больше, то идите напрямую в офис, а не к этой "тете". Лично сам пришел с "улицы" никому ничего не заплатив. Просто проходил мимо. 2. Действительно, на Кипр отправляют несколько кандидатур, и там отбирают лучшего. Если Вы не этот лучший, то кто Вам доктор? Работайте над собой. И какая контора Вам перезвонит, если Вас не подтвердили? Назовите хоть одну. 3. Снабжение. Стараются доставлять во время хотя и урезают. Если вы в канцелярию впишете наручные швейцарские часы или 4 калькулятора с целью "прихватизировать" домой - естественно никто ничего не пришлет. 4. Питание. 8 долл. в сутки. 5. Деньги платят регулярно даже на судах в отстое. (Сам сейчас на таком). Если деньги не пришли - разбирайтесь, возможна ошибка при отправке. Сознательно фирма не обманывает. Бывали случаи, когда сходил с судна без расчета. Деньги исправно поступали на карточку в течение месяца. 6. Если компания в Вас реально заинтересована и долго работаете - работу предоставят всегда, войдя в Ваше положение. 7. С заменами бывают задержки, но... при подписании внимательно читайте контракт, в котором есть пункт +2 месяца на удобный порт. Удобный порт - на усмотрение судовладельца, не на Ваше! 6. Старые суда идут в Аланг (кто в теме) и там остаются, компания обновляет флот, постепенно меняя на балкера. Состав флота можно посмотреть на www.lemissoler.com. Одно НО: не все балкера у них в менеджменте, поэтому реально судов для украинских моряков меньше. 7. Минусы - средние зарплаты и качество ремонта судов. В ремонте - почти все by crew. Без бонусов. Пробить бонус (которого, кстати, в контракте тоже нет) - целая проблема. В общем, решайте сами.

EMTEC: "И какая контора Вам перезвонит, если Вас не подтвердили? Назовите хоть одну. " Звонили и предупреждали,а дабы не обвинили в рекламе, не называю...А с этими товарищами...летом 2010 года,предложили вакансию,согласился,были еще звонки в рабочем режиме,то да се.и пропали...звонил им конечно, то трубку не кто не брал,то менеджер куда то вышла,короче через два дня взял трубку какой-то дядя и спросил чего мне надо? Надо??? Шоколада мля, идите лесом....да все б не чего ,только за эти два дня я отказал другому крюингу.Типа я ответственный такой...В итоге все занятые,и деловые только один я с голой ж....А потом появляются темы - "Отказ от контракта после подтверждения судовладельцем"...я что телепат? "Если Вы не этот лучший" Лучший из всех это Чак Норис.Он у них работает?

odessapapa: работал,плохая компания,суда рухлять,полная совдепия,стукачество.больше ни ногой.

GENA: кто стучит, кому стучит, зачем стучит. Не первый год работаю в компании, вырос с ОС до Штурмана на контейнеровозах, очень достойная компания с отличными специалистами.

Волк: А там сейчас ОС берут????

Мегрэ: EMTEC пишет: .В итоге все занятые,и деловые только один я с голой ж... 100%!!! Я тоже оказался в подобной ситуевине, правда с той разницей, что я успел в этой конторе поработать. И вроде бы на неплохом счету был, даже промоушен получил. А дальше прошел переподготовку, обновил документы - вот тут и началось: 4 месяца "кормили завтраками", в итоге ушел расти по карьерной лестнице от другой компании(предварительно предупредив об этом этих "товарищей" накануне отъезда). И - надо же! позвонили через неделю(пришло СМС о пропущеном вызове от них). Вобщем, отработал, прихожу к ним снова обновлять данные и с тех самых пор слышу только один ответ: "У нас ничего нет!" Видать, обиделись что ушел в другую контору. GENA пишет: кто стучит, кому стучит, зачем стучит Увы, но такое тоже имеет место. Есть там один "товарищ", который регулярно "барабанит" на Кипр обо всех и вся.

derik: кто в должности,этот "товарищ"?

derik: GENA пишет: офицерье стукачи конченые.

derik: GENA пишет: ты видать и сам стукач еще тот-))

derik: пишет "Не первый год работаю в компании, вырос с ОС до Штурмана на контейнеровозах, очень достойная компания с отличными специалистами".где ты видел там специалистов?

Мегрэ: derik пишет: кто в должности,этот "товарищ"? Был 3-м мехом, если уже не вырос до 2-го

motor3: Стали набирать грузинов!!!!! Кому на войну с грузинами ? все в Lemissoler!!!

voyageram: а че именно грузинов ? надо им звякнуть говорят что будут покупать параходы

voyageram: прочитал выше уже купили

israelhanks: voyageram пишет: кто в должности,этот "товарищ"? там таких товарищей пруд пруди,и во все времена они были-такое ощущение складывалось,что Киприоты их спецом вербуют((мастер на мосту икру метал-старпом в открытую барабанил)-и еще пару товарищей таких же---как из города возвращается- можеш смело спрашивать как погода на Кипре?

Yurgen: Почитал тут последнее...незнаю может чтото и поменялось в худшую сторону во время кризиса было терпимо и меняли нормально..повариха готовила неплохо.А Соручан такой кадр там работает?

vladimir.c: Балкер 2010 года.57000 двт.вроде вс пучком,екипаж смешанный-Балтика,Украина,Филипины.Все заявки на ОК.питание достойное. Очень даже и неплохо.Не супер но вполне на уровне.

DPP: Всем здравствуйте!!! Подскажите, а как с ростом обстоят дела(очень интересует deck)???Возможно ли с мотрос дорости до штурмана, практикуеться ли такое в компаний???? Спасибо !!!!!

knotHead: DPP пишет: Возможно ли с мотрос дорости до штурмана, практикуеться ли такое в компаний???? Ты научись сперва грамматике и правильно печатать слова.

DPP: Я смотру товарищ knotHead очень "ценные" советы дает, так вот начитанный вы наш мариман,а может и нет!!! не засоряйте эфир люди тут дельные советы предлагают и ищут, а вам со своим....... в начальную школу, наставлять школьников на путь истинный!!!!!!!! Да и еще "Если не можешь завязать хороший узел,доверь это другому,кто знает!" Спасибо за внимание

volen76: knotHead пишет: Ты научись сперва грамматике и правильно печатать слова Поддерживаю. Хоть элементарную грамматику знать нужно, а то читать невозможно- ''моя твоя сказать'' и т.д..... Жесть

knotHead: DPP пишет: "Если не можешь завязать хороший узел,доверь это другому,кто знает! Ну уважаемый -узлы , то я умею вязать , а Вы хоть граммотно писать стали. Так ,что удачи Вам с ростом на Deck-rating.All the best!

Святослав: Vladimir.C. А где вы ходите ? что возите? слышал что они берут 3 балкера почти новых, но вот район плавания и груз неизвестен.. Суда хоть нормальные или китайское г..?

Святослав: Что то я смотрю по маринтрафику,и так понял что 2 балкера постоянно в Нигерии, причем переходы между портами по 2 часа, и еще одно в южной америке на тихоокеанском побережье но переходы тоже там по 2 дня максимум...

israelhanks: Yurgen пишет: Почитал тут последнее...незнаю может чтото и поменялось в худшую сторону во время кризиса было терпимо и меняли нормально..повариха готовила неплохо.А Соручан такой кадр там работает? Согласен---довольно не плохо там работалось во время кризиса,и питание и снабжение было не самое плохое....А вот пост мой выше написанный был--о карьерном росте(((он реально есть

Yurgen: israelhanks пишет: о карьерном росте(((он реально есть незнаю я какраз изза него родимого вот эту компанию и покинул.

seafarer23: кто-нибудь работал на m/v "Brazil" ? Интересует условия на судне и его состояние. какая политика компании насчет роста.

Yurgen: seafarer23 пишет: какая политика компании насчет роста 0 зэро

Зануда: Мне довелось работать на этом новом балкере,который в Тихом океане.Одним словом –это Китаец 2010 постройки,полный капец, плюс еще командный состав (стадо баранов) и повариха не умеющая готовить и общаться с экипажем.

Seth@: Зануда пишет: повариха не умеющая готовить и общаться с экипажем. Может ее не пежил никто, вот она и злая ходила? А китайцы это реально капец! сколько у них судов-то, штук 10-15?

Зануда: Нет по нашей инфе пока только 3 , (имею ввиду в Лемиссолере) но говорят еще будут покупать в сентябре.

Зануда: Нет по нашей инфе пока только 3 , (имею ввиду в Лемиссолере) но говорят еще будут покупать в сентябре.

Зануда:

Yurgen: Зануда пишет: повариха не умеющая готовить Кто была?Таня?

Зануда: Да но может фамилия другая.

Yurgen: Ну она просто подходит под описания сказанное выше.темболее если она еще и на контейнерах там трудилась и много лет в компании.

vladimir.c: Зануда-полностью оправдывает свое погоняло...даже знаю-кто это...натуральный зануда...молодой но нудный как похмелье.... Нормальный китаец-не худший из них.Бараны-комсостав-не худние из них.Повариха-не худшая их них...Нормально... Ездили Чили-Мексика-Китай-Вьетнам-Чили..и обратно.Снабжение и питание хорошее,деньги сполна и вовремя.Если у кого-то и есть проблемы-то это их личные комплексы,в основномю

picacho: vladimir.c пишет: Ездили Чили-Мексика-Китай-Вьетнам-Чили..и обратно На 04.08.12 судно находилось во Вьетнаме ,а до Чили и обратно надо еще доехать.Так что пишите правдиво и грамотно.Кому интересно настоящее положение на судне,пишите в личку.Я списался с этого судна через 4 месяца.

srd: очень интересно,что там происходит?и почему ты списался?

srd: Очень интересно..какое там положение?что ты списался через 4 месяца?

srd: picacho Почему списался?В чем проблема?

picacho: Проблема не качественное приготовление пищи плюс Совдеповская экономия.

kaddet: Месяц вкалываю на арестованном m/v Marcelo Tres который стоит на рейда Лагоса.Условия и обстановка полный капец.Собираем дождевую воду,а привозная с запахом дизельки,жрачки тоже не хватает.Кто работал со стар.мехом Исаев Александр,он что всегда такой двинутый или только здесь.И что это за ''жену'' с собой по рейсам таскает? И еще может кто подскажет как вырваться отсюда,кто-то прошел этот путь,филимоны по 18 мес.сидят и не могу уехать.

knotHead: kaddet пишет: И еще может кто подскажет как вырваться отсюда, Ситуация у тебя не из лучших..,вариант звонить в офис и если никаких действий -пробуй купить билет за свои и чухать оттуда,хреново ,что это Африка,есть ещё профсоюз,но ты смотри по обстановке. Удачи.

srd: до ареста где,куда ходили? почему арестовали? что капитан говорит,или компания? зарплату переводят? как ком.состав?

Shelest: kaddet пишет: Месяц вкалываю на арестованном m/v Marcelo Tres который стоит на рейда Лагоса.Условия и обстановка полный капец.Собираем дождевую воду,а привозная с запахом дизельки,жрачки тоже не хватает.Кто работал со стар.мехом Исаев Александр,он что всегда такой двинутый или только здесь.И что это за ''жену'' с собой по рейсам таскает? И еще может кто подскажет как вырваться отсюда,кто-то прошел этот путь,филимоны по 18 мес.сидят и не могу уехать. Звучит не благоприятно. Меня хотят через неделю на "Colos Tres" отправить. Теперь сижу и думаю ...

srd: кем хотят отправить,должность? что в офисе говорят? уже ни от одного слышал,что проблемы на судах компании,ни спец одежды,ни воды,ни еды! похоже компания загнулась!

romaneng: Shelest - Как говорят в Одессе: "И шо Вы думаете"? Тоже хотите в такой маргарин попасть? Оно Вам надо? Работы в стране валом. ИМХО конечно же и удачи в выборе.

Shelest: srd пишет: кем хотят отправить,должность? что в офисе говорят? уже ни от одного слышал,что проблемы на судах компании,ни спец одежды,ни воды,ни еды! похоже компания загнулась! Мой последний контракт, o/s. В офисе буду в понедельник, там и задам вышеупомянутые вопросы. Отпишусь.

kaddet: На Coloso Tres такая же ситуация,ко всему хотя пароходам 2 года они убитые,ремонт делать нечем,за 7 месяцев стоянки никто ничего не делал.Денег пока не платят,а ходить никуда не ходили 7 месяцев на рейде Лагоса.

vladimir.c: Туда стоит идти если уж совсем работы нет.Совдепия усиленная наспех собранными экипажами.Снабжение слабое.Не лучшее место для работы-факт.

srd: kaddet пишет: На Coloso Tres такая же ситуация,ко всему хотя пароходам 2 года они убитые,ремонт делать нечем,за 7 месяцев стоянки никто ничего не делал.Денег пока не платят,а ходить никуда не ходили 7 месяцев на рейде Лагоса. Какая задолженность по зарплате? Какие вообще зарплаты на судне?

Shelest: kaddet пишет: На Coloso Tres такая же ситуация,ко всему хотя пароходам 2 года они убитые,ремонт делать нечем,за 7 месяцев стоянки никто ничего не делал.Денег пока не платят,а ходить никуда не ходили 7 месяцев на рейде Лагоса. Валентина сказала, что проблемы с Marcelo Tres были, но уже все решено. И все выплачивается. srd пишет: Какие вообще зарплаты на судне? o/s - 900$ + за замывку Кому верить, а кому нет? =/

kaddet: AB & Oiler зарплата 1400,повезло с поварихой готовит вкусно и разнообразно,боцман алкаш конченный,с ножом бегает по пароходу,белочка появилась,капитан тоже не подарок.Остальные стараются продержаться до окончания контракта.

srd: Когда судно будет в работе? Чем занимается 3 помощник,2 помощник,старпом,капитан?Какие у них оклады? Все в первый раз в Lemissolerе ?

Dem25: Началась ли работа на m/v Marcelo Tres и m/v Coloso Tres или все также на рейде Лагоса?

srd: Dem25 пишет: Началась ли работа на m/v Marcelo Tres и m/v Coloso Tres или все также на рейде Лагоса? Тебе предлагают на одном из них работу,кем в должности?

Dem25: srd пишет: Есть варианты, но непонятно что там творится и на долго?

Морячок1: Есть инфа, что сейчас по поводу Coloso Tres идет суд и поэтому он работать пока не может. Все будет после нового года (окончания суда). По поводу сколоченных наспех экипажей.... За 2 контракта в компании, новичков приезжали единицы! В основном старые, опытные и проверенные временем люди, которые уже долго работают в компании. Откуда вы взяли что они наспех сколочены мне не ясно.

srd: Морячок1 пишет: Есть инфа, что сейчас по поводу Coloso Tres идет суд и поэтому он работать пока не может. Все будет после нового года (окончания суда). По поводу сколоченных наспех экипажей.... За 2 контракта в компании, новичков приезжали единицы! В основном старые, опытные и проверенные временем люди, которые уже долго работают в компании. Откуда вы взяли что они наспех сколочены мне не ясно. Морячок1. На каких судах ты у них работал? В какой должности?

морячок 2: Морячок1 пишет: В основном старые, опытные и проверенные временем люди, которые уже долго работают в компании. Откуда вы взяли что они наспех сколочены мне не ясно. Погоняло Морячок1-подходит для него,пусть поедет на Marcelo Tres и увидит как его проверенные временем люди откатывают Bilge за борт и мусор с 5 трюмов после зачистки выбрасывают на рейде Лагоса за борт.Вот это правдивая ''инфа''.

Dem25: m/v Marcelo Tres теперь M/V LEFKONIKO?

ryt: http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Lefkoniko-9491202.html

seafarer23: отработал на мв бразил.мнение о компании положительное.зарплата вовремя,питание терпимо,смены вовремя и небыло неудобных портов,рост есть-4 человека за контракт повысились в должности. Минусы невысокие зарплаты.ржавая вода и с поварами невезло.

Seth@: seafarer23 пишет: . Минусы невысокие зарплаты.ржавая вода и с поварами невезло. Это и есть основные минусы! Здоровье-прежде всего...

Мегрэ: seafarer23 пишет: ржавая вода А что же вы хотите от парохода, которому 35 лет.

Telemark: Не скажите! Работал на 1975 года норвежской постройке АХТСе. 2-3 летние "китайцы", да и не только, отдыхают. Конечно - это редкое исключение.

Alen: Да повара у них конченные,после контракта надо на "ремонт" в больницу.Один контракт сделал и больше ни ходок от них.

Alen: http://www.forumukraine.net/index.php?showtopic=255

shark: Хотя бы дату посмотри когда все это писалось

Alen: 05.04.2013 Читать надо до коНца,или с конЦа.

mto22: seafarer23 пишет: Недавно тоже сменился с Лефконико,ко всему написанному надо добавить "ржавых" капитана и деда,а продвинулись по лестнице- 0,0000.

mor99k: Как работали, так и продвинулись.

mto22: А как ты думаешь,простоять 5 месяцев в Нигерии, потом такой переход, и как же надо было работать?

Alen: Предлагают работу на Леонарисо,может кто работал там,стоит попробовать или отказаться заране спасибо

Никас: Alen да иди и работай, наплюй на глупую писанину, реально люди работают и трудоустраивают моряков.

Alen: Да спасибо за совет,но за отправку просят бабло....

alex--30: Советчик с нулевым рейтингом-это может быть тот самый тип что требует деньги за уход,я бы подумал...

Dem25: Я с ноября туда прорывался от человека и тоже за $, в итоге завтра улетаю от другой компании! Удачи и Вам Alen!

Alen: Удачи Вам Dem25.

Никас: alex--30 , согласен с вашими словами, нулевой рейтинг - это плохо, особенно судя по вашему рейтингу

Alen: Да форум вроде для того чтобы помочь морякам советом,а не зарабатывать рейтинг как на Привозе. "Некоторым хочется подарить тёрку… язык почесать…''

Гость124: Хм, неужели в Лемиссолере тоже начали брать взятки? Раньше такого там не замечал, и если честно первый раз слышу. Да и зарплаты и условия там не фонтан, чтобы еще денежку нести.. Да и о каких людях идет речь, если в офисе сидит только Валентина. Считаю что Лемиссолер, не та компания, где надо платить за уход в рейс на убитые суда и маленькую зарплату , хотя платят и вовремя. Прям оффшор какойто)))

DSL25: Кто что знает про меленькие суда у них? Предлагают на пятитысячник...

Alen: Так у них уже 57 тыс.,китаезы,2010 постройки-2 pcs, 2011 -1 pcs,что-то с информацией у вас слабовато.

Гость125: Alen пишет: Так у них уже 57 тыс.,китаезы,2010 постройки-2 pcs, 2011 -1 pcs,что-то с информацией у вас слабовато. Уважаемый Alen, я не написал что суда старые, я написал что они убитые. С информацией у меня все ок. Хотя кроме этих 3х судов у них еще есть бумаговоз 1977 года, и еще один 1985 , так тот который 77 года в еще лучшем состоянии того который 85, скорее всего ДСЛ25 имеет ввиду именно Forest Panama который 85 года, но дедвейт там не 5, а 9 тыс. Хотя может и прикупили очередной хлам.. По поводу 57 тыс балкеров, да они свежие, но состояние?? 2 из них стояли на рейде в Лагосе, один и сейчас стоит арестованный, еще у них есть Гранд Родосси кейп 80х годов, сам там не был но слышал что там вообще полный капец... И есть еще один контейнер 80 годов. Как я заметил восновном суда у них покупаються или какието проблемные как эти балкера арестованные в Нигерии, или старый хдам, который после года использования идет на иглы, как было с Австралией, 2мя контейнерами, и форест хилом... Смысл покупать суда, чтобы потом через год их продавать на иголки непонятно, может в этом и есть какаято прибыль, но смысл платить за уход в рейс на эти суда мне вдвойне непонятен....

DSL25: Нет я имел ввиду судно UCF они его купили недавно походу, ещё кто нибудб знает у них один судовладелец или несколько?

Alen: Ценная информация,большое спасибо.

Гость126: DSL25 , это дочерний крюинг Lemissoler Cyprus, кроме Лемиссолера больше ни с кем не работают , и ни куда не отправляют, бывает но оооооочень редко что могут отправить на PetroBulk, но как я знаю, то в этом случае даже контракт подписывается не у них. Удачи!

seaman13: ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ЭТО ГЛУПАЯ ЧУШЬ И НЕПРАВДА. В КОМПАНИИ ЛЕМИССОЛЕР НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДЕНЕГ И НЕ БЕРУТ. ОТПРАВКА БЕСПЛАТНАЯ. РАБОТАЮТ ПОРЯДОЧНЫЕ И ГРАММОТНЫЕ ЛЮДИ. ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ, ВАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В КОМНАНИЮ ВАШИ ПОСРЕДНИКИ. ЛЕМИССОЛЕР ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ. ЗА ОТПРАВКУ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.

Nyxx: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово!

Kyrylo: Расходился тут недавно с одним судном этой конторки:) вобщем что судно с виду, что помощнички на мосту - обнять и плакать:) очень, знаете ли, характеризует уровень компании.

Гость127: Nyxx пишет: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово! Ну с этим я готов поспорить, если вы считаете что плата официально через банк около 250грн это не бесплатная отправка - это ваше право. Я не считаю что это взятка, т.к. судовладелец в курсе этого, а вот по поводу именно взяток не знаю, сам никогда не давал, но как по форуму , так и вне форума ходят слухи... Дыма без огня не бывает.. Так что может и берут, но не со всех.. Еще раз повторюсь что особо не вижу за что именно стоит давать деньги в данном случае, конечно если не в старт или если совсем тугой. По поводу уровня экипажей тут как повезет, попадаются и очень толковые люди, в частности капитаны, а попадаются и такие дибилы что хоть плачь.

пэтя: Да работал с таким Товарищъ капитан Тоболко,поделитесь инфой

lom: пэтя пишет: это дочерний крюинг Lemissoler Cyprus, кроме Лемиссолера больше ни с кем не работают НЕзнаю как сейчас но раньше работали с УКРСИМЕН, МАРИН ПРО СЕРВИСОМ, СИГАЛОМ ! Деньги брали там.

Гость128: lom пишет: НЕзнаю как сейчас но раньше работали с УКРСИМЕН, МАРИН ПРО СЕРВИСОМ, СИГАЛОМ ! Деньги брали там. Ну здесь обсуждаеться крюинг Лемиссолер , а не остальные крюинги, то что тот же Марин про Сервис отсылает на суда Лемиссолера, еще не означает что крюинг Лемиссолер который на Успенской отсылает моряков в другие места кроме лемиссолера. Просто на Кипре помимо своей дочерний компании которая в одессе еще берут с других крюингов, а если они берут деньги, то лемиссолер то тут при чем? Если какая то замухрыжная контора отправляет вас на маерск за деньги, вы же не говорите что крюинг маерск берет с вас деньги.. Все вопросы у тем крюингам которым даете деньги. Еще раз повторюсь Лемиссолер , что на Успенской отправляет только на суда Лемиссолера, а сам Кипрский Лесиссолер в свою очередь сотрудничает еще с некоторыми крюингами, для обсуждения которых есть другие ветки..

alex_kelevra: Скажи конкретно (Фамилия и Имя) того кто у тебя просит бабло...

azq-65: Nyxx пишет: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово! Я уходил от них. Сервис на высоте, все вопросы по телефону и через mail. В крюинг не ездил, что очень удобно для меня, т.к. сам из Керчи. Денег не брали. Очень приятные в общении Валентина и Наталия (общались как с родным - такого еще не встречал). Kyrylo пишет: Расходился тут недавно с одним судном этой конторки:) вобщем что судно с виду, что помощнички на мосту - обнять и плакать:) очень, знаете ли, характеризует уровень компании. Интересно, как вы определили уровень штурманов (если конечно они не нарушили МППСС)? Или они проходили собеседование с вами по УКВ?

Leha: Половина сообщений отправлено из крюинга-))), одноразовыми никами пишут как всё хорошо и отлично. Суда все убитые в хлам, повара просто сталевары-давалки, поэтому сидят и никто их не выгонит. Стукачество процветает, капитаны-психи и деды-лодыри, алкашня и кумовство это лишь не много из облика компании. Стали просить взятки за посадку, со знакомого 3пкм вымогают 600 баксов.

azq-65: Leha пишет: Половина сообщений отправлено из крюинга-))), одноразовыми никами пишут как всё хорошо и отлично. Суда все убитые в хлам, повара просто сталевары-давалки, поэтому сидят и никто их не выгонит. Стукачество процветает, капитаны-психи и деды-лодыри, алкашня и кумовство это лишь не много из облика компании. Стали просить взятки за посадку, со знакомого 3пкм вымогают 600 баксов. Интересно, на чем же вы работали? Может мне одному так повезло. В смешанном экипаже такого не было. Повара, мужчины, готовят хорошо. Стукачества не было и не на кого. ТОП4 очень грамотные, из Прибалтики.

vladimir.c: Деньги берут-но не со всех.100%.

vladimir.c: Деньги берут-но не со всех.100%.

Гансъ: Балкера в Нигерии арестовывают из-за подмочки риса, больше туда ничего не возят в таких количествах. Причём рис мочат сами негры и сваливают вину на перевозчика, бизнес такой. Встречали балкер Лемисолера в Чили. Чинили они что-то капитально, а судно вроде новое. Ну оно и понятно, трезвых не заметили, а наш мастер с дедом 3 дня там квасили как не в себя.

vladimir.c: Бесплатный совет-если есть,куда податься-даже к каким-то грекам!-в Леми лучше не соваться...Шарага с претензиями на супер-пупер еуропейскую компанию.А по жизни-совок замешанный на греческой тупости.

KHERS CHOFF: vladimir.c пишет: Бесплатный совет-если есть,куда податься-даже к каким-то грекам!-в Леми лучше не соваться...Шарага с претензиями на супер-пупер еуропейскую компанию.А по жизни-совок замешанный на греческой тупости. да да слыхал ,точно описание

tweak123: Не первый контракт работаю в компании, много хороших специалистов, а нытики и бездельники делают по одному контракту, после чего их не берут обратно и им не чего не остаётся, как продолжать ныть на форуме. Имейте уважение к своим коллегам мужчины.

Сапрыкин: tweak123 , сори, мужчина, но если вы работаете не первый контракт за столом в офисе этой компании, то это не означает, что все немедленно должны захлебнутся от восторга , от совка и тупости , который происходит на борту судов, где реально приходиться пи..дячить, за мягко говоря уж очень скромные деньги

Кокша: tweak123 пишет: Имейте уважение к своим коллегам мужчины. Судя по ответу мадам писала, наверно та шо у моряков за посадку 500уе просит.

tweak123: Не первый контракт работаю в компании, много хороших специалистов, а нытики и бездельники делают по одному контракту, после чего их не берут обратно и им не чего не остаётся, как продолжать ныть на форуме. Имейте уважение к своим коллегам мужчины.

Сапрыкин: tweak123 , а ну да, вот теперь понятно, моряк пишет , да блин, хватит лапшу вешать, крыса офисная, говно контора, говно пароходы, зип, которым даже дыры латать не хватает, хоть раз сходи на любом из твоих limassoler,... .

Nafanya: Сапрыкин пишет: от совка и тупости , который происходит на борту судов, где реально приходиться пи..дячить, за мягко говоря уж очень скромные деньги Да уж оборзели совсем, работать заставляют тогда как человек приехал оттопыриватся и получать бабло.

alex_kelevra: Всем привет! Работаю в Лемиссолере уже 8 лет....Да в Компании есть старые суда, которые подлежат большему уходу и на которых много работы, но уверяю вас, что еще не слышал, чтоб на них хоть кто-нибудь умер от пиз...ки (как нам пишет Mr. Сапрыкин). Зарплаты в Компании средние, но ребята, никто же ВАМ и не мешает пойти на высокие оклады ЗНАМЕНИТЫХ СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ при этом вы должны пройти кучу собеседований и тестов, которые по сути не отображают ваши реальные знания и опыт... Форумы создаются для того, чтобы помочь людям, а не для того, чтобы гнобить Компанию...., думаю, что было бы неприятно кому-либо если бы на его Имя и Фамилию завели форум и писали бы, что он лентяй, алкоголик, у него рузи из зад...цы растут и т.д. и т.п. Если кто-то работал в Лемиссолере и его что-то не устраивает, то "скатертью ему дорожка" (в хорошем смысле) и быстрого карьерного роста, но не надо тут устраивать балоболства... Г-да моряки, коллеги ведь Вы все хорошо знаете, что "Хорошо там, где нас нет..." Да и еще...о том, что кто-то устраивался за деньги в Лемиссолере...врать не буду слухи ходят, но почему никто из тех у кого требовали деньги не могут написать кто именно их требовал (Имя и Фамилию) или это очередное балобольство...?

alex_kelevra: Все суда Lemissoler Shipmanagement в работе: M/V ANOGYRA M/V BRAZIL M/V FOREST COSTA RICA M/V FOREST PANAMA M/V GOVERN М/V GRAND RODOSI M/V LEFKONIKO M/V LEONARISSO M/V DRAGON PORT

alex_kelevra: Студент!!!

Tweak: Как обычно, ни каких стоящих аргументов. Если человек знает свою работу к нему ни каких притензий и быть не может! Делайте свою работу и ни кто вас трогать не будет. А быть пассажиром на судах вам ни кто не даст. Но вы всегда сможете написать, что вы классный специалист а из-за беспредела и чей-либо тупости вам не давали спокойно жить и работать. Делайте свою работу, уважайте своих коллег.

vladimir.c: Кто-то из оффиса так старается под крутого моряка скосить-пардон:не тот штиль...Суда подлежат большому уходу!!!Делайте свою работу-и никто вас ТРОГАТЬ не будет...Чего меня трогать?За какую часть тела?Деньги берет В. из одесского оффиса-все ёто знают.Стоит ли пытаться создать хорошую мину при плохой игре.Иногда лучше промолчать,чем писать такие прикольные перлы.

Гансъ: В маленьких конторах со старым флотом много денег не светит, поэтому там работает пословица "как платят такое и качество". Соответственно и экипажи подбираются кому больше некуда пойти, алкоголики и деградирующие элементы, но преданные компании и никогда не открывающие рта. Ведь самое главное чтобы молчали и исполняли.

barwil: Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. Апостол Лука.

Nafanya: Гансъ пишет: Соответственно и экипажи подбираются кому больше некуда пойти, алкоголики и деградирующие элементы, но преданные компании и никогда не открывающие рта. Не нужно всех оскарблять не деградирующий вы наш.

Skala: Жду посадки больше месяца, обещают вот-вот, а все никак. Судовладелец подтвердил, собеседование и медицину прошел. Было ли такое у кого-то?

samsung: А кем и на какой пароход?

vladimir.c: Дак наверное забыл забашлять?С этого-то надо было начинать...А то-собеседование....

Гансъ: Skala пишет: Жду посадки больше месяца, обещают вот-вот, а все никак. Судовладелец подтвердил, собеседование и медицину прошел. Было ли такое у кого-то? Наверно тот кого меняешь ещё до белочки не допился. Как только, так сразу позовут.

Skala: Предложили мотористом 1 кл., посадка должна была быть в первых числа июня на параход 5000DWT, названия не знаю (судовладелец киприот) разговора о деньгах не возникал, хотя я намекал. Отказался уже от 3 контрактов, жду их. Имхо не знаю что делать.

vladimir.c: Ьщжет-как-то не так намекал про деньги?Зря от тех 3-х контрактов отказался...ох как зря!

Ильяш: Есть у них танкер ?или химик ?газовой? Я 3-пом.имею кипр докумен.какая зарплата?сейчас у них

777Aa: Skala Я тоже жду, тебя наверное на судно UCF 3 отправляют

Skala: 777Aa ты уже работал в этой компании? Названия судна мне не говорили, знаю что DWT5000. Может обменяемся телефонами?? Напиши если что в личку.

shipsETO: Skala Вот мой адрес вконтакте: http://vk.com/electrical_engineer

seafarer23: обязательно ли проходить мед. комиссию в вива вита, или можно в другом центре? А то ведь деньги компания не возвращает увы. А в вите 675 гр это дорого.

sputnik2005: Я редко захожу сюда посмотреть что народ пишет, сам отработал у них 2 контракта, в общем впечатление хорошее, где-то есть лучше, где-то хуже,короче золотая середина! Меня на этом форуме возмутил один писатель vladimir.c, паренёк бедный пытается, надрывается тут всем навязать, что в этой компании берут деньги за отправку! Полный бред!!! Тебе наверное в этой компании дали под зад коленом? тогда бросай пить! и возьмись за ум ( если есть! ). Меня возмущает то что он пишет гадости на хороших и очень порядочных людей! На счёт " деньги берёт В. из одесского оффиса ". Грамотей! "одесский" пишется с большой буквы, а " оффис " с одной ф.Тебе сначала надо букварь полистать, а потом на форум. Скорее всего, это ты с деньгами прибежал и пытался дать, и тебе указали на дверь.И теперь ты пытаешься на людей грязь выливать.Когда я устраивался к ним, за деньги никакого разговора и близко не было,мы тогда втроём с пацанами пробовали,и никому за деньги ни слова,и всем нашли работу.Очень приятное впечатление оставляет общение с Валентиной, сразу видно очень грамотный и профессиональный подход. Пока по городу побегаешь ( по канторам ), очень часто сталкиваешься с абсолютным равнодушием и с деревянными лицами,и время убьёшь 1-2 часа пока на тебя внимание обратят, а там всегда быстро и по делу.Валентина всегда объяснит очень подробно что, за чем, и почему ( короче все рабочие вопросы ). По больше бы таких людей в других канторах!!! И люди на судах работают отличные, с особой теплотой вспоминаю капитана Маслиенко А.В, многому меня научил. Cт.механик Харкевич В.Д и конечно многие другие,сейчас тяжело всех перечислить. Так что работать у них можно, и не обращайте внимание на этих писателей ( неудачников )

thomas: seafarer23 пишет: Я редко захожу сюда посмотреть что народ пишет, сам отработал у них 2 контракта, в общем впечатление хорошее, где-то есть лучше, где-то хуже,короче золотая середина! Меня на этом форуме возмутил один писатель vladimir.c, паренёк бедный пытается, надрывается тут всем навязать, что в этой компании берут деньги за отправку! Полный бред!!! Тебе наверное в этой компании дали под зад коленом? тогда бросай пить! и возьмись за ум ( если есть! ). Меня возмущает то что он пишет гадости на хороших и очень порядочных людей! На счёт " деньги берёт В. из одесского оффиса ". Грамотей! "одесский" пишется с большой буквы, а " оффис " с одной ф.Тебе сначала надо букварь полистать, а потом на форум. Скорее всего, это ты с деньгами прибежал и пытался дать, и тебе указали на дверь.И теперь ты пытаешься на людей грязь выливать.Когда я устраивался к ним, за деньги никакого разговора и близко не было,мы тогда втроём с пацанами пробовали,и никому за деньги ни слова,и всем нашли работу.Очень приятное впечатление оставляет общение с Валентиной, сразу видно очень грамотный и профессиональный подход. Пока по городу побегаешь ( по канторам ), очень часто сталкиваешься с абсолютным равнодушием и с деревянными лицами,и время убьёшь 1-2 часа пока на тебя внимание обратят, а там всегда быстро и по делу.Валентина всегда объяснит очень подробно что, за чем, и почему ( короче все рабочие вопросы ). По больше бы таких людей в других канторах!!! И люди на судах работают отличные, с особой теплотой вспоминаю капитана Маслиенко А.В, многому меня научил. Cт.механик Харкевич В.Д и конечно многие другие,сейчас тяжело всех перечислить. Так что работать у них можно, и не обращайте внимание на этих писателей ( неудачников ) Спасибо, Валентина.

Nyxx: sputnik2005 пишет: Грамотей! "одесский" пишется с большой буквы Вот на этом месте разрешите усомниться в Ваших словах.

Гансъ: thomas пишет: Спасибо, Валентина. Ага Типа отработало когда-то 2 контракта, а помнит как с ним учтиво и любезно обходилась Валентина , как профессионально и грамотно она шла по ушам. Не надо снимать очки, сразу видно что пишет та самая Валентина. sputnik2005 пишет: И люди на судах работают отличные, с особой теплотой вспоминаю капитана Маслиенко А.В, многому меня научил. Cт.механик Харкевич В.Д Космонавты наверно работают, с нулевым допуском к алкоголю. А Маслиенко и Харкевич наверно подносят регулярно (с ворованного харча и топлива), да Валёк?

sputnik2005: Гансъ! Ты написал конечно со зла! Ты герой под ником на людей гадости писать!! Больше чем уверен, ты тоже летело с порога конторы ( и конечно под зад коленом ) для ускорения!!! Да Гансик!!!!

Гансъ: Ошибаетесь мадам, я в таких "Рогах и Копытах" закончил работать в 1998 году, вышел на другой уровень где жрачку не воруют и снабжение по первому требованию. На ваших судах или с голоду помрёшь или сопьёшься в конец от безнадёги.

Telemark: Гансъ пишет: или сопьёшься в конец от безнадёги. Не все так плохо, оказывается!

vladimir.c: Уважаемая Валентина!Зря Вы про грамоту-то...Ну а деньги-обычно это 600 долларов.Возможно-не со всех,врать не буду.По обстановке.По потребностям.Но ведь это правда!Понимаю-неприятно всенародно такое читать-но из писем слов не выкинешь.Вообще-то оффис по -английски пишется с 2-мя ф а в русском языке такого слова как бы и нету вовсе.Не знали?

Tim: Заходил лет 6 назад туда. Девушка спрашивала сколько комнат у меня в квартире

Гансъ: Такие конторы надо обходить стороной, лучше Данаос чем эта швабро-тряпка.

Гансъ: weser пишет: Контора, по моему мнению, нормальная. Суда - старые балкера. Зарплата средняя, но платят регулярно. Контракты 8-10 месяцев, но некоторые суда регулярно заходят на Украину. Спасибо не надо, контракты давно уже по 4

kadet30: Господа! Подскажите пожалуйста проложительность контракта младшего ком-состава! Заранее благодарен!

seafarer23: 5 месяцев

Гансъ: 9 месяцев

Neville: Кто больше???

Yurgen: alex_kelevra пишет: M/V ANOGYRA M/V BRAZIL M/V FOREST COSTA RICA M/V FOREST PANAMA M/V GOVERN М/V GRAND RODOSI M/V LEFKONIKO M/V LEONARISSO M/V DRAGON PORT А где делись 2 контейнера грит и грейс? А по поводу Валентины то она хамка и далеко не спец по кадрам и не спец своего дела.Вообще непонятно откуда она взялась.И Светлану в свое врея подсидела конкретно.

Мегрэ: Yurgen пишет: Вообще непонятно откуда она взялась.И Светлану в свое врея подсидела конкретно. Из Люмара. А Светлана ушла в Марлоу

Yurgen: Ну если из Люмара то тогда все понятно что это за уровень человека.

маринеро: Мужики. Грейс уже наверное индусы переплавили а Грит, я участвовал в выброске в ноябре 29 числа также в это время Чайна(балкер) выбрасывалась, на пару дней раньше. И сейчас в ноябре выпрыгнут и на Гаверне. Так что у компании контейнеровозов скоро небудет

Yurgen: Говерн из них 3ех просто самый живой.Ну вот в следующем году ему будет 30лет вот и выбросят.А вот зачем было покупать чайну у малак то вообще не понятно.Что б через 6 месяцев его переплавить по ходу.

dsd: Скажите берут ли они без опыта работы 3 или 4 механиком, есть американская виза? Можно ли уйти мотористом, а в рейсе повыситься до механика? Каковы условия работы и проживания?

Клшкин: dsd пишет: Скажите берут ли они без опыта работы 3 или 4 механиком, есть американская виза? Можно ли уйти мотористом, а в рейсе повыситься до механика? Каковы условия работы и проживания? Нет, нет, не фонтан!

Shturman89: Предложили третьим помощником на m/v Anogyra, понравилось то что, не надо ехать в Одессу и проходить там мед.комиссию и т.д и т.п.... Спросил с намеком о ,,агентских,, в ответ услышал решительный отказ. Прочитал сейчас всю писанину на форуме, и понял, некоторые ребята наверно не видели плохих условий, все познается в сравнении..... Парни кто-нибудь работал на Anogyra? Они под чартером? Или у них есть постоянная линия?

vladimir.c: Решительный отказ был услышан после позора здесь,на форуме.Раньше решительных отказов не было по ..агентским..-наоборот!

starzbur: Идет на скраб,их единственній контейнеровоз

ANT: Кто,что знает про m/v Brazil?Интиресует машина и работа кондиционера.Буду благодарен всем.

DERES: Машина убитая, работы много, кондишки работают. Просто срубить бабло не получится.

ANT: Cпасибо за информацию.

moto: Есть фото, на данный момент может и не актуальные. Но в общем можно машину обрисовать для себя.

лемисоллеровец: Мёртвая контора, одна из еле-еле стоящих на полусогнутых ножках. Одни старые алкоголики и молодые отморозки, ночью в жилете надо спать ибо вахта как таковая со стаканом в руке.

матрикс: лемисоллеровец пишет: Мёртвая контора Греков выживают с бизнеса, нормальные специалисты ушли и не собираются возвращаться,снабжения нет,экипажи голодают,появились случаи невыплаты зарплат.

tresh: Gover уже тоже выкинули на металлолом!Вообще аура на этих контейнерах была вообще пипец.Ребята с Измаила стукачи готовы на все чтобы вырасти.Вообщем теперь Lemissoler без контейнеров.

агент: Мало того стукачи так еще и алкоголики.Вообще не понять. кто такие кадры набирает и по каким критериям происходит "отбор".

рыба кит: матрикс пишет: Греков выживают с бизнеса А кто же теперь там рулит? Хотя поляков в менеджменте и раньше хватало агент пишет: Мало того стукачи так еще и алкоголики.Вообще не понять. кто такие кадры набирает и по каким критериям происходит "отбор". Там наверно при отборе дают поллитру водки выпить... И если можеш стоять на ногах значит: Годен! )))))

capitalmarksa: Ни один их электронный адрес не работает. Они самоликвидировались?

Гость 12: Да что вы пишете такое,какая мертвая контора?Я работал на старых убитых судах,а теперь Lemissoler приобретает новые - класса UMS,дед молодец снял вахту теперь ходим валяем дурака,а если какая - то поломка есть на кого все спихнуть электроника китайская или еще чето можно придумать.Так что работать можно и омоложение в экипажах происходит капитаны,старпомы,стармехи по 30-35 лет,и с едой проблем не бывает.

Carga: Гость 12 пишет: дед молодец снял вахту теперь ходим валяем дурака, Однако!!!! Нет слов Может вот это? Гость 12 пишет: и омоложение в экипажах происходит капитаны,старпомы,стармехи по 30-35 лет или это? Гость 12 пишет: с едой проблем не бывает. Какой-то Гость из будущего.

247032: Отработал первый контракт - кадетом. Отличные людьми, многому научили. Всегда покажут, расскажут, помогут. Прекрасный повар. На протяжении моего контракта продвижение по должности получили 3-е офицеров. Впечатления только положительные. Утвердили на следующий пароход.Жду посадки.

сазон: 3 офицера получили продвижение. А не много ли за контракт? Хотя бывает. Удачно работать и дальше.

Master Mariner: Вчера Lemissoler Cyprus провел беспрецедентную встречу-конференцию с командным составом в гостинице London. Выступал Chief Operating Officer, Head of Crewing Department, представитель Российского Регистра и Training Master. Выступления прошли ненавязчиво и оказались очень информативными и познавательными. Затем был розыгрыш новогодних подарков и банкет в лучших традициях World Cafe. Для иногородних были забронированы номера. Из новостей: строительство 8 Supramax в Китае с date of delivery с 2015 по 2016, что не может не радовать.

Master Mariner: Вчера Lemissoler Cyprus провел беспрецедентную встречу-конференцию с командным составом в гостинице London. Выступал Chief Operating Officer, Head of Crewing Department, представитель Российского Регистра и Training Master. Выступления прошли ненавязчиво и оказались очень информативными и познавательными. Затем был розыгрыш новогодних подарков и банкет в лучших традициях World Cafe. Для иногородних были забронированы номера. Из новостей: строительство 8 Supramax в Китае с date of delivery с 2015 по 2016, что не может не радовать.

Гансъ: Зачем строить новые, когда на вторичном рынке полно супрамаксов 2-3 летних, по цене дешевле на 5-10 мильонов. Пахнет офисным разводом одноразовым ником, а к 2016 году и контора может навернутся или очередной виток кризиса.

MaximusV: Добрый день. Отпишитесь, кто работал на GRAND RADOSI. Как там в машине? Что работает, какие проблеммы?

гость 2014: MaximusV пишет: Добрый день. Отпишитесь, кто работал на GRAND RADOSI. Как там в машине? Что работает, какие проблеммы? Там полный 3,14- дец.

Гость: А народ тикае из такой нормальной казалось бы Lemissoler Cyprus.Не так то там и хорошо.А до 2015-2016 года ох как далеко.

vladimir.c: Фирма-отстой!Категорически не советую-если вы не начинающий или не пенсионер.Нормальному здравомыслящему моряку там реально нечего делать.

motor: Да согласен с vladimir.c .Отработал 2 контракта,пока на судне народ впервой еще можно работать,а как только старые Лемиссолерские это полный отстой.Так и выходит отработал контракт и уходят.Одни говорят голимая компании,другие говорят алкаши и дебилы там работают.Поэтому надо бы писать реально что происходит в компании,чтоб народ подумал прежде чем приговор себе подписать.Есть плюсы но минусов очень много.

АВ81: не надо обобщать. Компания честно выполняет все условия контракта. Или у Вас были проблемы? А вот если вы с нехорошими людьми попали так пишите фамилии, чтоб люди знали с кем и куда не попадать. Неконкретные отзывы получились. Кстати Виктория таких убирает если узнает. Ну а я начну: Деркач Николай ст.пом КМ-просто изнуряет палубные команды.

мех38: согласен с AB81 Не зарегистрирован ссылка на сообщение Отправлено: 16.03.14 01:20. Заголовок: не надо обобщать. Ко.. -------------------------------------------------------------------------------- не надо обобщать. Компания честно выполняет все условия контракта. Отработал от этой компании 2 контракта . Зарплата без задержек, работа как работа. Хотя для кого-то конечно зарплата и может показаться средней на фоне других компаний.

гость: Обобщать надо , так как после контракта половину надо разгонять.И правильно выше писали это компания для старта или куда больше не берут.

Мегрэ: гость пишет: это компания для старта или куда больше не берут. Вы имеете ввиду - для тех, кого больше НИКУДА не берут?

METAL HEART: Господа , ветераны компании " Лемиссолер " просветите , они также сотрудничают с данными владельцами ** http://www.cymare.com.cy/ .

Karib: Вроде как сотрудничают знакомый работал у них в прошлом году по условиям работы и быта немогу сказать т.к.знакомый в рейсе не от них,а кем предлогают идти на эти ветераны газовозы?

azq-65: to METAL HEART Да,работают. Набирают мехов и штурманов. Рядовые филы. Ходят Керчь-Ларнака. Летом, в основном, Пирей-Салоники. Если что-пиши в лс.

Karib: Добрый день всех с праздником, может кто работал с данными судовладельцами http://www.cymare.com.cy/ на форуме очень мало информации о них интиресует информация любая как с выплатой зарплат там? какие условия на судах, экипажи наши или миксы?

seafarer23: добрый день всем. кто-то в ближайшее время будет садиться на ГРАНД РОДОСИ?

Shelest: Забыл отписаться по поводу Колосо Трес в 2012-м году. Зарплату платили, но стояли арестованные в Нигерии весь контракт. Кормили просто ужасно. Заставили работать матросов месменами, т.к. его не было, а повар не хотел работать сам. Как-то в течении контракта судовладелец решил тайком убежать от суда в Нигерии. Так береговая охрана просто открыла по нам огонь! Хорошо, что никто не пострадал. Короче, смотрите сами, но Я больше к ним ни ногой.

мот12: Есть в компании барыга ст.мех.исаев накрысил топливо в течении своего контракта на лефконико судно пришло в новоросийск и он думал его продать там и ничерта у него не получилось потомучто невозят ч собой такую сумму пришлось ему подарить 180 тонн бункеровщику

thunderbolt81: мот12 пишет: пришлось ему подарить 180 тонн бункеровщику

Personal: на сайте появились новые имена!

Mariandes: мот12 И зачем такую информацию на форум выкладывать, включая фамилию? Типа больше никто на флоте топливом не торгует? Не совсем красивый поступок с вашей стороны)

seafarer23: добрый день. Коллеги, кто будет садиться на т/х Леонариссо и в этом ли это будет еще году?

Dob3rMan: seafarer23 пишет: добрый день. Коллеги, кто будет садиться на т/х Леонариссо и в этом ли это будет еще году? А вы кем туда планируетесь?

seafarer23: ЛС

seafarer23: Добрый день коллеги судоводители. Живу в Одессе. Нужен сертификат ECDIS JRC 901 B. На Пастера 16 он стоит 400 уе. Есть ли варианты сделать дешевле?

K.O.R.: Мне его оплатила компания где работаю. Это дополнительный сертификат, который требует ваша компания и это оплачивают они же. Свяжитесь с компанией, скажите сколько это стоит и если им это действительно нужно пускай оплатят Вам. Другой вариант, Вы платите, берёте квитанцию и компания возвращает Вам потраченное на борту.

вован: в Эпсилоне делают за 300 евреев

Mariandes: Кто нибудь в курсе что за танкера и газовозы у них появились? Это суда Лемиссолера или они туда просто экипаж набирают?

terova: вчера хотел зайти в Лемиссолер, а его уже нет на Успенской, с конца января он находится по другому адресу: проспект Шевченко 4д, бизнес центр "Шевченковский", 9 этаж, офис 97,98, номера телефонов остались те же

Karabin: Доброго времени суток. Кто работал в компании Лемиссолер на бумаговозах ностальгируют по прошлым временам и понимают сколько много хорошего тогда было. В принципе со стороны менеджмента на Кипре всё так и осталось, плюсов от работы у них больше, чем минусов. Но вот как говориться "на местах" с уходом капитанов поляков, стало приходить из других компаний много разных людей и со своим "уставом". В настоящий момент нахожусь на m\v Lefkoniko, руководят два редких мудака мастер - Шестопал Н.В. и чиф Резниченко С.Н., первый «инвалид моря» с ярким признаком психического расстройства, второй редкостный подонок мечтающий стать капитаном и для этого готов на всё. Они правда уже свалятся через три недели, но к осени обещали вернуться. Так, что, палуба, кто хочет в побывать в аду? Как говорят: Велкам онборд!!! Запишите их фамилии и вперёд на поиски острых ощущений;))) В машине коллектив норм, туда эти упыри не лезут. Выйду на связь в Испании. Привет всем, из плавучей тюрьмы"Лефконико", как сказал юаровец который нам привез ЭКДИС в Дурбане: "Ваш капитан кусок дерьма, сделайте Пати когда его поменяют;) Пати в будет через три недели, палуба ждёт...."

Морфалл: Karabin Это не тот ли Резниченко Сергей,с Мариуполя который? Чего это он решил стать капитаном на старости лет...

seafarer23: *PRIVAT*

Karabin: Нет это одессит и ему 33 года...



полная версия страницы