Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Никас: alex--30 , согласен с вашими словами, нулевой рейтинг - это плохо, особенно судя по вашему рейтингу

Alen: Да форум вроде для того чтобы помочь морякам советом,а не зарабатывать рейтинг как на Привозе. "Некоторым хочется подарить тёрку… язык почесать…''

Гость124: Хм, неужели в Лемиссолере тоже начали брать взятки? Раньше такого там не замечал, и если честно первый раз слышу. Да и зарплаты и условия там не фонтан, чтобы еще денежку нести.. Да и о каких людях идет речь, если в офисе сидит только Валентина. Считаю что Лемиссолер, не та компания, где надо платить за уход в рейс на убитые суда и маленькую зарплату , хотя платят и вовремя. Прям оффшор какойто)))

DSL25: Кто что знает про меленькие суда у них? Предлагают на пятитысячник...

Alen: Так у них уже 57 тыс.,китаезы,2010 постройки-2 pcs, 2011 -1 pcs,что-то с информацией у вас слабовато.

Гость125: Alen пишет: Так у них уже 57 тыс.,китаезы,2010 постройки-2 pcs, 2011 -1 pcs,что-то с информацией у вас слабовато. Уважаемый Alen, я не написал что суда старые, я написал что они убитые. С информацией у меня все ок. Хотя кроме этих 3х судов у них еще есть бумаговоз 1977 года, и еще один 1985 , так тот который 77 года в еще лучшем состоянии того который 85, скорее всего ДСЛ25 имеет ввиду именно Forest Panama который 85 года, но дедвейт там не 5, а 9 тыс. Хотя может и прикупили очередной хлам.. По поводу 57 тыс балкеров, да они свежие, но состояние?? 2 из них стояли на рейде в Лагосе, один и сейчас стоит арестованный, еще у них есть Гранд Родосси кейп 80х годов, сам там не был но слышал что там вообще полный капец... И есть еще один контейнер 80 годов. Как я заметил восновном суда у них покупаються или какието проблемные как эти балкера арестованные в Нигерии, или старый хдам, который после года использования идет на иглы, как было с Австралией, 2мя контейнерами, и форест хилом... Смысл покупать суда, чтобы потом через год их продавать на иголки непонятно, может в этом и есть какаято прибыль, но смысл платить за уход в рейс на эти суда мне вдвойне непонятен....

DSL25: Нет я имел ввиду судно UCF они его купили недавно походу, ещё кто нибудб знает у них один судовладелец или несколько?

Alen: Ценная информация,большое спасибо.

Гость126: DSL25 , это дочерний крюинг Lemissoler Cyprus, кроме Лемиссолера больше ни с кем не работают , и ни куда не отправляют, бывает но оооооочень редко что могут отправить на PetroBulk, но как я знаю, то в этом случае даже контракт подписывается не у них. Удачи!

seaman13: ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ЭТО ГЛУПАЯ ЧУШЬ И НЕПРАВДА. В КОМПАНИИ ЛЕМИССОЛЕР НИКОГДА НЕ БРАЛИ ДЕНЕГ И НЕ БЕРУТ. ОТПРАВКА БЕСПЛАТНАЯ. РАБОТАЮТ ПОРЯДОЧНЫЕ И ГРАММОТНЫЕ ЛЮДИ. ПО ВСЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ, ВАМ РЕКОМЕНДОВАЛИ ОБРАТИТЬСЯ В КОМНАНИЮ ВАШИ ПОСРЕДНИКИ. ЛЕМИССОЛЕР ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ. ЗА ОТПРАВКУ ДЕНЕГ НЕ БЕРУТ.

Nyxx: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово!

Kyrylo: Расходился тут недавно с одним судном этой конторки:) вобщем что судно с виду, что помощнички на мосту - обнять и плакать:) очень, знаете ли, характеризует уровень компании.

Гость127: Nyxx пишет: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово! Ну с этим я готов поспорить, если вы считаете что плата официально через банк около 250грн это не бесплатная отправка - это ваше право. Я не считаю что это взятка, т.к. судовладелец в курсе этого, а вот по поводу именно взяток не знаю, сам никогда не давал, но как по форуму , так и вне форума ходят слухи... Дыма без огня не бывает.. Так что может и берут, но не со всех.. Еще раз повторюсь что особо не вижу за что именно стоит давать деньги в данном случае, конечно если не в старт или если совсем тугой. По поводу уровня экипажей тут как повезет, попадаются и очень толковые люди, в частности капитаны, а попадаются и такие дибилы что хоть плачь.

пэтя: Да работал с таким Товарищъ капитан Тоболко,поделитесь инфой

lom: пэтя пишет: это дочерний крюинг Lemissoler Cyprus, кроме Лемиссолера больше ни с кем не работают НЕзнаю как сейчас но раньше работали с УКРСИМЕН, МАРИН ПРО СЕРВИСОМ, СИГАЛОМ ! Деньги брали там.

Гость128: lom пишет: НЕзнаю как сейчас но раньше работали с УКРСИМЕН, МАРИН ПРО СЕРВИСОМ, СИГАЛОМ ! Деньги брали там. Ну здесь обсуждаеться крюинг Лемиссолер , а не остальные крюинги, то что тот же Марин про Сервис отсылает на суда Лемиссолера, еще не означает что крюинг Лемиссолер который на Успенской отсылает моряков в другие места кроме лемиссолера. Просто на Кипре помимо своей дочерний компании которая в одессе еще берут с других крюингов, а если они берут деньги, то лемиссолер то тут при чем? Если какая то замухрыжная контора отправляет вас на маерск за деньги, вы же не говорите что крюинг маерск берет с вас деньги.. Все вопросы у тем крюингам которым даете деньги. Еще раз повторюсь Лемиссолер , что на Успенской отправляет только на суда Лемиссолера, а сам Кипрский Лесиссолер в свою очередь сотрудничает еще с некоторыми крюингами, для обсуждения которых есть другие ветки..

alex_kelevra: Скажи конкретно (Фамилия и Имя) того кто у тебя просит бабло...

azq-65: Nyxx пишет: seaman13 ,вы тут эти басни бросьте - абсолютно бесплатными отправки там(а точнее - у ВАС) никогда не были.Писали бы уже от своего имени...Как дети,чесс слово! Я уходил от них. Сервис на высоте, все вопросы по телефону и через mail. В крюинг не ездил, что очень удобно для меня, т.к. сам из Керчи. Денег не брали. Очень приятные в общении Валентина и Наталия (общались как с родным - такого еще не встречал). Kyrylo пишет: Расходился тут недавно с одним судном этой конторки:) вобщем что судно с виду, что помощнички на мосту - обнять и плакать:) очень, знаете ли, характеризует уровень компании. Интересно, как вы определили уровень штурманов (если конечно они не нарушили МППСС)? Или они проходили собеседование с вами по УКВ?

Leha: Половина сообщений отправлено из крюинга-))), одноразовыми никами пишут как всё хорошо и отлично. Суда все убитые в хлам, повара просто сталевары-давалки, поэтому сидят и никто их не выгонит. Стукачество процветает, капитаны-психи и деды-лодыри, алкашня и кумовство это лишь не много из облика компании. Стали просить взятки за посадку, со знакомого 3пкм вымогают 600 баксов.

azq-65: Leha пишет: Половина сообщений отправлено из крюинга-))), одноразовыми никами пишут как всё хорошо и отлично. Суда все убитые в хлам, повара просто сталевары-давалки, поэтому сидят и никто их не выгонит. Стукачество процветает, капитаны-психи и деды-лодыри, алкашня и кумовство это лишь не много из облика компании. Стали просить взятки за посадку, со знакомого 3пкм вымогают 600 баксов. Интересно, на чем же вы работали? Может мне одному так повезло. В смешанном экипаже такого не было. Повара, мужчины, готовят хорошо. Стукачества не было и не на кого. ТОП4 очень грамотные, из Прибалтики.



полная версия страницы