Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Гансъ: weser пишет: Контора, по моему мнению, нормальная. Суда - старые балкера. Зарплата средняя, но платят регулярно. Контракты 8-10 месяцев, но некоторые суда регулярно заходят на Украину. Спасибо не надо, контракты давно уже по 4

kadet30: Господа! Подскажите пожалуйста проложительность контракта младшего ком-состава! Заранее благодарен!

seafarer23: 5 месяцев

Гансъ: 9 месяцев

Neville: Кто больше???

Yurgen: alex_kelevra пишет: M/V ANOGYRA M/V BRAZIL M/V FOREST COSTA RICA M/V FOREST PANAMA M/V GOVERN М/V GRAND RODOSI M/V LEFKONIKO M/V LEONARISSO M/V DRAGON PORT А где делись 2 контейнера грит и грейс? А по поводу Валентины то она хамка и далеко не спец по кадрам и не спец своего дела.Вообще непонятно откуда она взялась.И Светлану в свое врея подсидела конкретно.

Мегрэ: Yurgen пишет: Вообще непонятно откуда она взялась.И Светлану в свое врея подсидела конкретно. Из Люмара. А Светлана ушла в Марлоу

Yurgen: Ну если из Люмара то тогда все понятно что это за уровень человека.

маринеро: Мужики. Грейс уже наверное индусы переплавили а Грит, я участвовал в выброске в ноябре 29 числа также в это время Чайна(балкер) выбрасывалась, на пару дней раньше. И сейчас в ноябре выпрыгнут и на Гаверне. Так что у компании контейнеровозов скоро небудет

Yurgen: Говерн из них 3ех просто самый живой.Ну вот в следующем году ему будет 30лет вот и выбросят.А вот зачем было покупать чайну у малак то вообще не понятно.Что б через 6 месяцев его переплавить по ходу.

dsd: Скажите берут ли они без опыта работы 3 или 4 механиком, есть американская виза? Можно ли уйти мотористом, а в рейсе повыситься до механика? Каковы условия работы и проживания?

Клшкин: dsd пишет: Скажите берут ли они без опыта работы 3 или 4 механиком, есть американская виза? Можно ли уйти мотористом, а в рейсе повыситься до механика? Каковы условия работы и проживания? Нет, нет, не фонтан!

Shturman89: Предложили третьим помощником на m/v Anogyra, понравилось то что, не надо ехать в Одессу и проходить там мед.комиссию и т.д и т.п.... Спросил с намеком о ,,агентских,, в ответ услышал решительный отказ. Прочитал сейчас всю писанину на форуме, и понял, некоторые ребята наверно не видели плохих условий, все познается в сравнении..... Парни кто-нибудь работал на Anogyra? Они под чартером? Или у них есть постоянная линия?

vladimir.c: Решительный отказ был услышан после позора здесь,на форуме.Раньше решительных отказов не было по ..агентским..-наоборот!

starzbur: Идет на скраб,их единственній контейнеровоз

ANT: Кто,что знает про m/v Brazil?Интиресует машина и работа кондиционера.Буду благодарен всем.

DERES: Машина убитая, работы много, кондишки работают. Просто срубить бабло не получится.

ANT: Cпасибо за информацию.

moto: Есть фото, на данный момент может и не актуальные. Но в общем можно машину обрисовать для себя.

лемисоллеровец: Мёртвая контора, одна из еле-еле стоящих на полусогнутых ножках. Одни старые алкоголики и молодые отморозки, ночью в жилете надо спать ибо вахта как таковая со стаканом в руке.



полная версия страницы