Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

матрикс: лемисоллеровец пишет: Мёртвая контора Греков выживают с бизнеса, нормальные специалисты ушли и не собираются возвращаться,снабжения нет,экипажи голодают,появились случаи невыплаты зарплат.

tresh: Gover уже тоже выкинули на металлолом!Вообще аура на этих контейнерах была вообще пипец.Ребята с Измаила стукачи готовы на все чтобы вырасти.Вообщем теперь Lemissoler без контейнеров.

агент: Мало того стукачи так еще и алкоголики.Вообще не понять. кто такие кадры набирает и по каким критериям происходит "отбор".

рыба кит: матрикс пишет: Греков выживают с бизнеса А кто же теперь там рулит? Хотя поляков в менеджменте и раньше хватало агент пишет: Мало того стукачи так еще и алкоголики.Вообще не понять. кто такие кадры набирает и по каким критериям происходит "отбор". Там наверно при отборе дают поллитру водки выпить... И если можеш стоять на ногах значит: Годен! )))))

capitalmarksa: Ни один их электронный адрес не работает. Они самоликвидировались?

Гость 12: Да что вы пишете такое,какая мертвая контора?Я работал на старых убитых судах,а теперь Lemissoler приобретает новые - класса UMS,дед молодец снял вахту теперь ходим валяем дурака,а если какая - то поломка есть на кого все спихнуть электроника китайская или еще чето можно придумать.Так что работать можно и омоложение в экипажах происходит капитаны,старпомы,стармехи по 30-35 лет,и с едой проблем не бывает.

Carga: Гость 12 пишет: дед молодец снял вахту теперь ходим валяем дурака, Однако!!!! Нет слов Может вот это? Гость 12 пишет: и омоложение в экипажах происходит капитаны,старпомы,стармехи по 30-35 лет или это? Гость 12 пишет: с едой проблем не бывает. Какой-то Гость из будущего.

247032: Отработал первый контракт - кадетом. Отличные людьми, многому научили. Всегда покажут, расскажут, помогут. Прекрасный повар. На протяжении моего контракта продвижение по должности получили 3-е офицеров. Впечатления только положительные. Утвердили на следующий пароход.Жду посадки.

сазон: 3 офицера получили продвижение. А не много ли за контракт? Хотя бывает. Удачно работать и дальше.

Master Mariner: Вчера Lemissoler Cyprus провел беспрецедентную встречу-конференцию с командным составом в гостинице London. Выступал Chief Operating Officer, Head of Crewing Department, представитель Российского Регистра и Training Master. Выступления прошли ненавязчиво и оказались очень информативными и познавательными. Затем был розыгрыш новогодних подарков и банкет в лучших традициях World Cafe. Для иногородних были забронированы номера. Из новостей: строительство 8 Supramax в Китае с date of delivery с 2015 по 2016, что не может не радовать.

Master Mariner: Вчера Lemissoler Cyprus провел беспрецедентную встречу-конференцию с командным составом в гостинице London. Выступал Chief Operating Officer, Head of Crewing Department, представитель Российского Регистра и Training Master. Выступления прошли ненавязчиво и оказались очень информативными и познавательными. Затем был розыгрыш новогодних подарков и банкет в лучших традициях World Cafe. Для иногородних были забронированы номера. Из новостей: строительство 8 Supramax в Китае с date of delivery с 2015 по 2016, что не может не радовать.

Гансъ: Зачем строить новые, когда на вторичном рынке полно супрамаксов 2-3 летних, по цене дешевле на 5-10 мильонов. Пахнет офисным разводом одноразовым ником, а к 2016 году и контора может навернутся или очередной виток кризиса.

MaximusV: Добрый день. Отпишитесь, кто работал на GRAND RADOSI. Как там в машине? Что работает, какие проблеммы?

гость 2014: MaximusV пишет: Добрый день. Отпишитесь, кто работал на GRAND RADOSI. Как там в машине? Что работает, какие проблеммы? Там полный 3,14- дец.

Гость: А народ тикае из такой нормальной казалось бы Lemissoler Cyprus.Не так то там и хорошо.А до 2015-2016 года ох как далеко.

vladimir.c: Фирма-отстой!Категорически не советую-если вы не начинающий или не пенсионер.Нормальному здравомыслящему моряку там реально нечего делать.

motor: Да согласен с vladimir.c .Отработал 2 контракта,пока на судне народ впервой еще можно работать,а как только старые Лемиссолерские это полный отстой.Так и выходит отработал контракт и уходят.Одни говорят голимая компании,другие говорят алкаши и дебилы там работают.Поэтому надо бы писать реально что происходит в компании,чтоб народ подумал прежде чем приговор себе подписать.Есть плюсы но минусов очень много.

АВ81: не надо обобщать. Компания честно выполняет все условия контракта. Или у Вас были проблемы? А вот если вы с нехорошими людьми попали так пишите фамилии, чтоб люди знали с кем и куда не попадать. Неконкретные отзывы получились. Кстати Виктория таких убирает если узнает. Ну а я начну: Деркач Николай ст.пом КМ-просто изнуряет палубные команды.

мех38: согласен с AB81 Не зарегистрирован ссылка на сообщение Отправлено: 16.03.14 01:20. Заголовок: не надо обобщать. Ко.. -------------------------------------------------------------------------------- не надо обобщать. Компания честно выполняет все условия контракта. Отработал от этой компании 2 контракта . Зарплата без задержек, работа как работа. Хотя для кого-то конечно зарплата и может показаться средней на фоне других компаний.

гость: Обобщать надо , так как после контракта половину надо разгонять.И правильно выше писали это компания для старта или куда больше не берут.



полная версия страницы