Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

27jorj: Как сейчас обстоят дела с рядовыми?????Поделитесь информацией!!!!!

Samosha: знакомый работал там 5контрактов,в машине обычно комунизм,перейти во 2-е практически нереально разве если не стучать Виктории на Кипр.Суда убитые,проблемы со снабжением постоунно с гавна пули делают.С отправкой тоже кидают,типа отказа,жди 8мес очередь.В офисе сидит щас Валентина с Люмара,ничего не знает когда ,что, так-что базарить на счёт оклада лучше с Кипром.Ну вообще для старта молодым молаки те ещё,,,

gordzila: Я работал у них на балкерах.Там рядовые все были пакистанцы и шриланка.

Leming: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад!

кваепав: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад! Мда, весёлый пароходик..про коммунистическую машину тоже присоединяюсь!!!!!!!

morakod: Samosha пишет: С отправкой тоже кидают,типа отказа,жди 8мес очередь. Было дело, позвонили, предложили хорошую вакансию, жду подтверждения и тишина, звоню сам - отменили заявку говорят.

zurk: И у меня все к тому идет. Предложили работу, уже неделю жду подтверждения. Стоит ли дальше ждать "с моря погоды"? В предыдущей компании подтверждение длилось от силы двое суток ,а иногда даже несколько часов.

HANZ: zurk пишет: Предложили работу, уже неделю жду подтверждения Они обычно долго растормаживаются, неделя по их меркам это не срок. Меня как-то почти два месяца отправляли , давно правда это было...

вика: вы только теряете время они посылают кучу апликашек а хозяева выбирают лучшего а вам морочат голову сказками

zurk: Спасибо. Теперь хоть знаю что надеяться на них нельзя.

Samosha: ДА МОЙ ДРУГ))) ЛУЧШЕ ПАРАЛЕЛЬНО ИЩИ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ,ЗНАКОМЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ И ГОВОРЯТ ЧТО МНО ЛЮДЕЙ ЩАС ПРИСЫЛАЮТ НА ИХ ССУДА,КОТОРЫЕ ДАВАЛИ НА ЛАПУ (НО НЕ В ОФИСЕ) А КАКОЙ-ТО ЖЕНЩИНЕ ТАК-ЧТОСАМ ПОНИМАЕШЬ КТО БОЛЬШЕ ДАСТ ТОТ НАВЕРНЯК ПРОПЕТЛЯЕТ

Мегрэ: Marlboro пишет: Планируют приобретать танкер. Да есть там такой, только это бункеровщик и работает непосредственно на Кипре. Из палубной команды только капитан и старпом, про остальное не знаю. А вообще после ухода Светланы из конторы там начался бардак: про отправку и сколько её ждать - никто ничего не знает, приходится ждать по полгода и более, а предупреждать о ней в день отъезда, когда ещё не пройдена медкомиссия - для них обычная практика.

NORD: СОРИ ГОСПОДА ВОДОПЛАВУЮЩИЕ!! КТО ПОДСКАЖЕТ ФАМИЛИЮ СВЕТЛАНЫ_ЭКС-ЛЕМИССОЛЕР!!

orkl: Мля... Оказывается и здесь "берут"... Да еще и не в офисе, а какой-то там женщине! А женщину часом не Ирина Васильевна зовут? С этой дамой лучше дел не иметь. И потом, если выше писали что они подают в компанию всех и "лучшего" из кандидатов выбирает хозяин на Кипре, то как здесь могут помочь приплаты? Короче ну ИХ на х...р!

Monarch: Leming пишет: В 2008 на Ingrid Gorthon труд ад!Если лодырь - труд везде ад! Судя по всему, он сам изо всех сил пытался стучать, но ничего не вышло, потому как никто не внемлет его гласу! Лемиссолер - отличная компания, есть нюансы, как везде!

Samosha: по моему Зубович Светлана щас в марлоу сидит )))

Samosha: вчера общался с 3 механиком зарплатку неплохо им срезали 3000$ дают без борусов за док , да 7мес жестокой работки в мексиканском)))

Monarch: Для 3Мех в Лемиссолере мах $3200. А бонусы никто никому и не обещает! Я был в доке на "Govern" летом 2009 в Китае, поначалу тяжеловато было, а потом втянулся! Так бонус тоже никому не дали, и ничего! Зато потом всё воздалось нам за труды сии - после ремонта 2,5 месяца отстоя на рейде! И ещё, если какое-то убожество по некомпетентности и тупости своей нанесёт нехилый ущерб судну (обрывали шлюпки, топили парадные трапы, ломали сложнейшую автоматику грузового устройства и прочая, и прочая...) на многие тысячи долларов американских денег, так случаев ещё таких не было, чтоб Лемиссолер всё восстанавливай за счёт вышеуказанного олуха! В худшем случае, отправляли домой и снимали мах. 500 у.е.!!! А по поводу "жестокой работки" в Мексиканском - я там работал от Лемиссолера на судах STO-RO и RO-RO, как я уже писал, если человек лодырь и приехах просто по легкому срубить денег, то ему и под причалом Одесского морвокзала на прогулочном катере будет "жестокая работка"!!!!!!!

Дфдф: +1. Отработал два контракта от этой компании, на Greet and Grace, нечуть не жалею, постараюсь вернуться.

Marlboro: Мегрэ пишет: про отправку и сколько её ждать - никто ничего не знает, приходится ждать по полгода и более, а предупреждать о ней в день отъезда, когда ещё не пройдена медкомиссия - для них обычная практика. хреновая практика, мне так же за 2 дня до вылета позвонили и сообщили флай детали, при этом,зная,что ни медкомиссия не пройдена, ни я в городе живу,где есть международный аэропорт...и как тут не отказаться от их предложения... обрывали шлюпки, топили парадные трапы, ломали сложнейшую автоматику грузового устройства и прочая, и прочая...) разве в 2009 шлюпка на Governe оборвалась? и где там сложнейшая автоматика грузового устройства?!? С уважением.



полная версия страницы