Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Bublic&Co: Да х...ровая практика! Они никогда ниче не знают а сидят там так для мебели. А бонусы были бы не лишние, в такой ...опе работать.

morakod: странная кантора

Olega: странная кантора Чем же она странная??)

wolf: я работал на бумагавозах да нормальная линия ничего сложного

NORD: НА какой должности ты был

Нэльсон: Кто-то, может внятно изложить свое мнение ??!! Одни обрывки !!! ...мля !!! Кто работал в 2009-2010 , напишите нормальный отзыв плизззз... Как снабжение , какие оклады у штурманов итд.... Заранее благодарен !!!! Слава Украинским Морякам !!!

Oleganew: Мнение со стороны подвала, бумаговозы постройки конца 70х-начала 80х годов, состояние не очень(хотя был приятно удивлён состоянием МО парохода 77 года постройки), их время подходит, со снабжением очень тяжело.. у 3го помохи было около 3000$..что еще..питание очень даже на уровне, линия Штаты-Канада-Южная Америка..есть еще парочку контейнеровозов в компании, но по ним ничё не скажу, не в курсе..если чё еще интересует, спрашивайте..

Marlboro: Oleganew пишет: .есть еще парочку контейнеровозов в компании 3 шт. купили их в 2008 у Evergreen'a 84-85 г.в. Сам Эвергрин контейнера такого класса давно уже продал или попилил, которые не удалось продать. На одном из них работал,был приятно удивлен состоянием...на момент покупки был не убит. Бегают все три эти ящиковоза Азия - Красное море через Аден (по крайней мере,так было до нового года). Еще купили 4 балкера разного тоннажа и 1 танкерок, по информации от коллег,что работают в Лемиссолере,туда экипажи еще не отправляют,но в скором времени планируют С уважением

igormaster66: Сейчас сижу на ихнем судне, у них 11 судов - 3 балкера 150 тыс - 1995 постройки Китай под ихним менеджментом, 4 контейнера 40 тыс. и еще суда постройки конец 70 начало 80 гг. переделаны под бумагу. Одно могу сказать бабки платят вовремя, зарплаты средние но народ работает и возвращается

Impools: http://www.lemissoler.com/index.php?option=com_content&view=category&id=17&Itemid=50 Наконец-то добавили новые суда компании на ихний сайт, работал на Greet, Grace - хорошие пароходики, с зарплатой проблем никогда не было, провизия хорошая, снабжение на палубу, в машину оставляет жилать лучшего, как и в большинство контор. Постоянно шли слухи о покупки новых контейнеровозов, может кто-то знает продолжение этих слухов?)

Масяня: Подскажите что за сертификаты FFT и COW в онлайн апликашке фирмы?Заранее спасибо!!!

Oleganew: Масяня пишет: Подскажите что за сертификаты FFT и COW в онлайн апликашке фирмы?Заранее спасибо!!! Ну COW это определённо crude oil washing, а вот FFT?? Может fire fighting training....

chief_engineer: Масяня пишет: COW в онлайн апликашке фирмы Crude Oil Washing - мойка танков сырой нефтью.

ololo: Подскажите пожалуйста,работают ли с рядовыми?

Oleganew: Работают, моторист и AB-1400$...обязательно наличие визы США..

fishdoms: Работают, только с заявками туго у них очень.

alex_kelevra : Уважаемые, Хочу Вас уверить, что компания Lemissoler S.C. никогда не устраивала моряков за деньги. При отправке моряка взимается сумма в размере 275 грн. за оказание трудоустройства. Компания старается отобрать хороших специалистов и прикладывает к этому максимум усилий. Ставят на учёт и командный и рядовой составы, при этом ничего не нужно платить кому-либо. Тем людям, которые состоят на учёте уже долгое, время могу посочувствовать и попробовать устроиться в другие Компании, т.к. Lemissoler S.C. имеет базу так называемых Ex.crew, которые, как вы понимаете, будут предложены Судовладельцу в первую очередь. Наличие американской визы не обязательно, но желательно и не только для Компании, но и для самого моряка, ведь с визой есть реальные возможности уйти в рейс от любой Компании.

gordzila: Potdverwday.Kompaniy denig za otpravky ne beret.Cam ot nix rabotal na balkerax.zarplati chyti niwe crednix.Y 3 pomownika 2600 y 2 pomownika 3600.Company petrofin ship mangement.

lom: я работал на бумагавозах да нормальная линия ничего сложного.мне тоже понравилос.работал на FOREST PANAMA

Yurgen: Неплохая контора.Со свовременной выплатой зарплат.Зарплаты правда весьма среднии.Кормежка нормальная.Меняют терпимо.С ростом туговато считаю что в компании такого уровня с продвижкой должно быть побыстрее.НО САМЫЙ МИНУС ЭТО старые суда а так в целом работать можно.



полная версия страницы