Форум » Дочки » Лемиссолер Украина » Ответить

Лемиссолер Украина

Европеец: Уважаемые коллеги...есть у кого-то информация об этой конторе? =========================================== Lemissoler Shipping Group PCL 17-21B Agias Zonis St, Eleni court P.O.Box 54970, CY – 3729 Limassol, Cyprus Tel: (357) 25818830 Fax: (357) 25746926 E-mail. info@lemissoler.com Crewing / Operation Petros Monogios, Direct tel. (357) 25818870, Mob. (357) 99681861 E-mail. petros.monogios@lemissoler.com [more] г. Одесса, ул.Успенская,12 Телефон : +38048 728 7912, +38048 728 1163, +380482 496 575, факс: +38048 728 7912 E-mail: oleksandr.kopytsyn@lemissoler.com info.ua@lemissoler.com Web: http://www.lemissoler.com [/more]

Ответов - 297, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sosed_iz_Izmaila: Уважаемые, Работаю восьмой контракт на упомянутых бумаговозах. Из них 7 - Deck Officer. Прочитал все вышесказанное и отвечаю со стороны чердака. 1. Компания берет деньги только за оформление документов - 275 грн. Если с вас "какя-то тетя" хочет больше, то идите напрямую в офис, а не к этой "тете". Лично сам пришел с "улицы" никому ничего не заплатив. Просто проходил мимо. 2. Действительно, на Кипр отправляют несколько кандидатур, и там отбирают лучшего. Если Вы не этот лучший, то кто Вам доктор? Работайте над собой. И какая контора Вам перезвонит, если Вас не подтвердили? Назовите хоть одну. 3. Снабжение. Стараются доставлять во время хотя и урезают. Если вы в канцелярию впишете наручные швейцарские часы или 4 калькулятора с целью "прихватизировать" домой - естественно никто ничего не пришлет. 4. Питание. 8 долл. в сутки. 5. Деньги платят регулярно даже на судах в отстое. (Сам сейчас на таком). Если деньги не пришли - разбирайтесь, возможна ошибка при отправке. Сознательно фирма не обманывает. Бывали случаи, когда сходил с судна без расчета. Деньги исправно поступали на карточку в течение месяца. 6. Если компания в Вас реально заинтересована и долго работаете - работу предоставят всегда, войдя в Ваше положение. 7. С заменами бывают задержки, но... при подписании внимательно читайте контракт, в котором есть пункт +2 месяца на удобный порт. Удобный порт - на усмотрение судовладельца, не на Ваше! 6. Старые суда идут в Аланг (кто в теме) и там остаются, компания обновляет флот, постепенно меняя на балкера. Состав флота можно посмотреть на www.lemissoler.com. Одно НО: не все балкера у них в менеджменте, поэтому реально судов для украинских моряков меньше. 7. Минусы - средние зарплаты и качество ремонта судов. В ремонте - почти все by crew. Без бонусов. Пробить бонус (которого, кстати, в контракте тоже нет) - целая проблема. В общем, решайте сами.

EMTEC: "И какая контора Вам перезвонит, если Вас не подтвердили? Назовите хоть одну. " Звонили и предупреждали,а дабы не обвинили в рекламе, не называю...А с этими товарищами...летом 2010 года,предложили вакансию,согласился,были еще звонки в рабочем режиме,то да се.и пропали...звонил им конечно, то трубку не кто не брал,то менеджер куда то вышла,короче через два дня взял трубку какой-то дядя и спросил чего мне надо? Надо??? Шоколада мля, идите лесом....да все б не чего ,только за эти два дня я отказал другому крюингу.Типа я ответственный такой...В итоге все занятые,и деловые только один я с голой ж....А потом появляются темы - "Отказ от контракта после подтверждения судовладельцем"...я что телепат? "Если Вы не этот лучший" Лучший из всех это Чак Норис.Он у них работает?

odessapapa: работал,плохая компания,суда рухлять,полная совдепия,стукачество.больше ни ногой.

GENA: кто стучит, кому стучит, зачем стучит. Не первый год работаю в компании, вырос с ОС до Штурмана на контейнеровозах, очень достойная компания с отличными специалистами.

Волк: А там сейчас ОС берут????

Мегрэ: EMTEC пишет: .В итоге все занятые,и деловые только один я с голой ж... 100%!!! Я тоже оказался в подобной ситуевине, правда с той разницей, что я успел в этой конторе поработать. И вроде бы на неплохом счету был, даже промоушен получил. А дальше прошел переподготовку, обновил документы - вот тут и началось: 4 месяца "кормили завтраками", в итоге ушел расти по карьерной лестнице от другой компании(предварительно предупредив об этом этих "товарищей" накануне отъезда). И - надо же! позвонили через неделю(пришло СМС о пропущеном вызове от них). Вобщем, отработал, прихожу к ним снова обновлять данные и с тех самых пор слышу только один ответ: "У нас ничего нет!" Видать, обиделись что ушел в другую контору. GENA пишет: кто стучит, кому стучит, зачем стучит Увы, но такое тоже имеет место. Есть там один "товарищ", который регулярно "барабанит" на Кипр обо всех и вся.

derik: кто в должности,этот "товарищ"?

derik: GENA пишет: офицерье стукачи конченые.

derik: GENA пишет: ты видать и сам стукач еще тот-))

derik: пишет "Не первый год работаю в компании, вырос с ОС до Штурмана на контейнеровозах, очень достойная компания с отличными специалистами".где ты видел там специалистов?

Мегрэ: derik пишет: кто в должности,этот "товарищ"? Был 3-м мехом, если уже не вырос до 2-го

motor3: Стали набирать грузинов!!!!! Кому на войну с грузинами ? все в Lemissoler!!!

voyageram: а че именно грузинов ? надо им звякнуть говорят что будут покупать параходы

voyageram: прочитал выше уже купили

israelhanks: voyageram пишет: кто в должности,этот "товарищ"? там таких товарищей пруд пруди,и во все времена они были-такое ощущение складывалось,что Киприоты их спецом вербуют((мастер на мосту икру метал-старпом в открытую барабанил)-и еще пару товарищей таких же---как из города возвращается- можеш смело спрашивать как погода на Кипре?

Yurgen: Почитал тут последнее...незнаю может чтото и поменялось в худшую сторону во время кризиса было терпимо и меняли нормально..повариха готовила неплохо.А Соручан такой кадр там работает?

vladimir.c: Балкер 2010 года.57000 двт.вроде вс пучком,екипаж смешанный-Балтика,Украина,Филипины.Все заявки на ОК.питание достойное. Очень даже и неплохо.Не супер но вполне на уровне.

DPP: Всем здравствуйте!!! Подскажите, а как с ростом обстоят дела(очень интересует deck)???Возможно ли с мотрос дорости до штурмана, практикуеться ли такое в компаний???? Спасибо !!!!!

knotHead: DPP пишет: Возможно ли с мотрос дорости до штурмана, практикуеться ли такое в компаний???? Ты научись сперва грамматике и правильно печатать слова.

DPP: Я смотру товарищ knotHead очень "ценные" советы дает, так вот начитанный вы наш мариман,а может и нет!!! не засоряйте эфир люди тут дельные советы предлагают и ищут, а вам со своим....... в начальную школу, наставлять школьников на путь истинный!!!!!!!! Да и еще "Если не можешь завязать хороший узел,доверь это другому,кто знает!" Спасибо за внимание



полная версия страницы