Форум » Дочки » Dobson Fleet Management » Ответить

Dobson Fleet Management

A.K.: просьба к морякам писать в эту тему инфу не касающуюся контейнеров MSC MSC - это отдельная тема ======================================= Fleet Personnel Department Dobson Fleet Management Limited, P. O. Box 56745, CY-3309 Limassol, Cyprus. e-mail: shipvacancies@dobsonshipman.com http://www.dobsonshipman.com/ г.Одесса Люстдорфская дорога 140-В 2 этаж офис 2 (возле Toyota центр) Телефон : +380487854102 +380487854104 e-mail : dfm-cv@mail.css.od.ua

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

пират5: Какая там секретарша стервозная, мы с другом хотели узнать, на счет работы. Так она узнала что у нас мало опыта работы, так начала фыркать. Все желание когда не будь заходить опять, пропало.

alex-55: Точно, стервозная. Имея опыт работы в одной должности 7 лет посоветовала пойти на ранг ниже, мол тогда есть шанс к ним попасть, а как на счет 30 лет морского стажа, во внимание не берется...., да и работа в приличных компаниях без "халеп", просто, решил походить и послушать, думал чего-нибудь новенькое предложат, из всех компаний , которые обошел,только Допсон хамавитый. V.ships не беру во внимание, отдал им 15 лет жизни ( еще те ребята!!!)

DrRubinstain: Культуру и уважение к людям на Привозе не купишь-это пробел в воспитании к сожалению

espx: В DFM на ресепшене была одна приятная секретарша - Мария... а так - как обычно, одни курицы

trabahador: писали же не путать DFM and MSC.... espx! МАША как была в MSC так и есть... здесь речь идет об офисе Добсона который находится неподалеку от MSC но тем не менее сейчас совсем отдельная организация со своими судами

delaplano: Добсон не та компания,куда можно уйти после Виши.Но в "Више" покультурней стали в последнее время.Кстати в Добсоне раньше не огрызались так.Разбаловались.Ничего-пройдет этот "кризис" мутный-забегают в Добсоне как после пургена-начнут поиски на свои чемодамы плавучие. Ко мне на судно пришёл работать 4-мех.после Добсона,где он сделал 2 контракта.Так он бывший "мусор" с гаи-ничего тяжелее своего х.в жизни не поднимал.Так и работал у нас абы как.Наверно школа Добсона повлияла.

espx: trabahador пишет: МАША как была в MSC так и есть... здесь речь идет об офисе Добсона который находится неподалеку от MSC но тем не менее сейчас совсем отдельная организация со своими судами Пардон) Зарулился. Я имел ввиду офис в Тойота-центре, на 2-м этаже, в который я шел с искренней уверенностью, что это DFM. Правда давно это было, но все же. А "неподалеку" - это где, если не секрет? А то щас в замешательстве

trabahador: раньше это и было ДФМ то куда вы шли.... потом контейнера эти перешли под прямой менеджмент MSC... все кроме Сораи... теперь 2 фирмы находятся рядом... когда вы поварачиваете за угол здания видите желточерную вывеску MSC.... наверху сидит МАША)))... а если пройти 10 метров вперед видите вывеску Добсона... поднимаетесь по металической лестнице на второй этаж и встречаетесь со ЗЛОЙ секретаршей)))

espx: trabahador, наглядно ! Благодарю за уточнения

k®о$аv4?g: delaplano пишет: Ничего-пройдет этот "кризис" мутный-забегают в Добсоне как после пургена-начнут поиски на свои чемодамы плавучие Все возращается бумерангом

Stinger: Кажись у них естьтанкера7Кто-то работал на них?

Se_: ДА поделитесь инфо очень интересно что там и как

Telemark: k®о$аv4?g пишет: Все возращается бумерангом Укажите, пожалуйста, примерную дату его возвращения? Не хотелось бы опоздать к раздаче вакансий.

Fantom: Telemark пишет: Укажите, пожалуйста, примерную дату его возвращения? Не хотелось бы опоздать к раздаче вакансий. Как новую партию металолома купят заходите

Telemark:

tango234: ПРИВЕТ ВСЕМ ! КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ ПО РИФЕРАМ DFM.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

шок: DFM И MSC - - уже год как разные компании .

Fantom: шок пишет: DFM И MSC - - уже год как разные компании . Они всегда были разными

Killa: Я могу поделиться информацией по риферам DFM ! Недавно стал там на учет, заполнил аппликашку, спросил о риферах в компании этой, мне все рассказали) Суда возрастом до 15 лет, возят цитрусы (бананы, апельсины, лимоны), экипажи смешанные! В понедельник вызвали на собеседование! УРА! А за секретаршу ничего плохого сказать не могу, читал выше, что неприятная, очень даже приятная) И зовут кстати Мария, теперь Мария и в MSC и в DFM

ок: на сайте есть те кто понимает и на сайте есть те которые прсто как вода, что в жизне что на море каждый для себя делает свой выбор

Проня: мне понравилось с ними работать все пучком и поднялся у них во вторые на след год уже в планинге зарплта 3400

2off: Проня пишет: зарплта 3400 в какой валюте?

Killa: У них зарплаты идут в USD

Maligr: Да, если кто что знает про танкерный флот DFM - поделитесь инфой. На официальном сайте ни одного слова про них нет-(((!

Vovchik: Работают с греками, зарплата у электро-механика 4,500 Є или 6,500 $, говорят , что с сентября будут там работать со старшим ком. составом (старпомы, вторые помощники, вторые и третьи механики). Зарплату обещают приличную.

Просто Моряк: Vovchik пишет: со старшим ком. составом (старпомы, вторые помощники, вторые и третьи механики Так все же с кем,со старшим или младшим?

Vovchik: С теми , кто в скобках !!!

yrden: кто работал подскажите что нибуть о риферах в этой компании.... это случайно не стар рифер компани?

vadimko: я не работал...Но сватался к ним на танкера...Об офисе впечатления не самые лучшие... Видел и лучше, видел и хуже канешно... Но такое ощущение складывается, что работают что бы сделать видимость

alek_sudovod: vadimko пишет: Об офисе впечатления не самые лучшие... Я так понял, Вы имеете в виду Одесский офис? А кто что знает об их филиале в Севастополе? Там, вроде, недавно тоже офис открылся...

yrden: только позвонил в офис в севастополе, так я и думал рифера Стар рифер компани.... в офис пока не ходил буду отсылать апликашку по инету.... Вопрос следующий кто нибуть ходил от компании Стар Рифер? какие впечатления?

мужичок: Офис действительно существует по ул.Шмидта (чуть ниже кинотеатра Дружба)-отношение нормальное без хамства,с отходом пока понял что никак -документы подал месяца 4 назад с тех пор были только звонки пару раз но никаких телодвижений.Пароходы можно посмотреть на сайте star reefers но честно сказать не впечатлило плюс к этому з.п не фонтан за эти деньги можно и приличнее найти но не галеру же

yrden: мужичок пишет: Офис действительно существует по ул.Шмидта (чуть ниже кинотеатра Дружба)-отношение нормальное без хамства,с отходом пока понял что никак -документы подал месяца 4 назад с тех пор были только звонки пару раз но никаких телодвижений.Пароходы можно посмотреть на сайте star reefers но честно сказать не впечатлило плюс к этому з.п не фонтан за эти деньги можно и приличнее найти но не галеру же Согласен риферный флот сейчас вообще не обновляется, а если и есть новострои то на них только филипки....

Vovchik: Я ходил от Добсона на рифере компании Star Reefers, мне очень понравилось, судно в отличном состоянии. Может Вы путаете с MSC? в MSC действитель очень старые суда.... Меня сейчас планируют от DFM только на другой рифер. И хамства в компании нет, все вежливо и культурно!!! Мне нравится там работать, действительно надежная и хорошая компания!

alek_sudovod: Vovchik Если не секрет, Вы в какой должности работаете? Какие у них оклады для 2|off? Заранее благодарен за ответ!

vadimko: alek_sudovod на танкера мне как третьему механику обещали 5000 американских, у второго штурмана обычно такая же .... Только началось и тянулось это все как то ненадежно...может из-за того что я не одессит,и не могу являться в офис по каждому звонку

Vovchik: alek_sudovod Я работаю 3 Officer, у третьего зарплата 3200$, а у второго кажись 3700$, но они требуют опыт хотя б один контракт на рифере, это именно требование судовладельца.

alek_sudovod: Vovchik пишет: они требуют опыт хотя б один контракт на рифере, это именно требование судовладельца. Ну такой опыт имеется Спасибо за ответы!!!

Carni: Что вообще из себя представляет Добсон-нормальная компония??????????

3eng: Carni пишет: компонияНормальная!выше все написано!рефы,балкера!заходи на сайт и читай!

Ан-2: 3eng пишет: Нормальная!выше все написано!рефы,балкера!заходи на сайт и читай! вставай на учет и жди-жди-жди!

Sairos: А какие тесты в этой конторе?

Ан-2: Sairos пишет: А какие тесты в этой конторе? При постановке на учет никаких.Девушка принимает апликашку и все.

Zickurat: Всем привет. А кто может подсказать какие у них оклады. AB и OS?????

3eng: слышал,что такие же как в msc!

Zickurat: А какие сейчас в MSC

3eng: А это уже в разделе MSC спрашивайте у АВ!

Kuk: появились LPG зарплаты хорошие

schweyk: В Dobsone зарплаты относительно нормальные,да и график работы поспокойнее.В основном Латинская Америка-Европа-с пиратоми поспокойнее.А еще бы районы плавания(любимые и не любимые) устроить что то типа голосования, интересно бы было узнать :Ъ

Wildcat: Кто знает, какой оклад у старпомов на балкерах? Какая длительность контрактов?

Zer: Оклад у старпома на балкерах, насколько я знаю, где то 5600 $, длительность контракта у них идет 4+/-1

Wildcat: Zer , спасибо за информацию

tech1: vadimko пишет: я не работал...Но сватался к ним на танкера...Об офисе впечатления не самые лучшие... Видел и лучше, видел и хуже канешно... Но такое ощущение складывается, что работают что бы сделать видимость довольно примечательное замечание.. Я тоже стал на учёт, купившись на рекламку о посадке на Суэзмаксы. Пришёл, заполнил Application form, очаровашка Мария:) созвонилась с директором и он меня принял. Побеседовали. Танкеры все греческие.Около десятка.Только 2танкера DWT<80.000 остальные типа:Afromax, Suezmax. Заявим вас, а там посмотрим... Посетил я DFM почти два месяца тому назад... всё ещё смотрят...ну-ну...

DIEsell: Друзья, стал на учет 4 мехом. жду звонка с ноября - и пустота! кто скажет можно от DFM выскочить сейчас или нет смысла даже ждать?

tech1: DIEsell подумай, если ТОП офицеры уже по 3-4месяца у них практически "заморожены". Заявок они в сеть не сбрасывают; чего дожидаться? Не жди манны небесной. Помни:"Морского волка ноги кормят!"

DIEsell: спасибо tech1, я так и понял. предположения подтвердились...

BraM: Довече посетил Добсоновский офис в Севастополе - встал на учёт, с тайной начать работать в овеянной легендами компании Star Reefers. Но узнал что Добсон уже не работает с этим судовладельцем. Может кто из уважаемых форумчан даст наводку где в Украинских крюингах можно поискать счастья поработать в стар риферах?

wagosss: появились LPG зарплаты хорошие Где ж они хорошие??? 3700 для 2пом. Ни в какие ворота не лезет, как для LPG !!!

fayst: BraM пишет: Довече посетил Добсоновский офис в Севастополе - встал на учёт, с тайной начать работать в овеянной легендами компании Star Reefers. Но узнал что Добсон уже не работает с этим судовладельцем. Может кто из уважаемых форумчан даст наводку где в Украинских крюингах можно поискать счастья поработать в стар риферах? Вроде бы МА Украина с ними работала

yrden: fayst пишет: Вроде бы МА Украина с ними работала только попасть туда ой как тяжело сейчас тем более штурманом...=(

fayst: yrden пишет: только попасть туда ой как тяжело сейчас тем более штурманом...=( Скорее всего. Уже полтора года прошло с последнего моего контракта у них на рефах - Валлем, больше не звонили и ничего не предлагали (4 мех).

Zer: Я слышал, что им именно сейчас очень нужны моряки с опытом работы на газовозах LPG !!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня к сожалению нет такого опыта...(((

Я ETO : я был на LPG Barnes bridge - хлам полный!

wkiper: Звали в начале апреля, греки танкера aframax, заполнил апликашку отдал документы на ксерокс, хамства или злых секретарш не было))))) ситуация была следующая : мы вас подаем на подтверждение , оставьте нам свой пасспорт?????????? пасспорт не оставил, подтверждали около 3х недель, за это время нашел работу в др крюинге, находясь в пути на борисполь звонок - Вас подтвердили ?!?!?! Зарплаты как для танкеров - средние , в ком составе старшие - мелаки как мне рассказали. Возможно кто то работал подскажите что из себя предсталяют ?

Second off: Какие в Добсоне есть балкера? Интересует водоизмещение и зарплаты для 2-3 помощников.

Zickurat: Сегодня подходил к офису на Люстдорфской, закрыт, идет ремонт. Я так понимаю они переехали. Кто то знает куда?? По какой причине??

Fedor: Они переехали на 25-ой Чапаевской Дивизии 6В, 4-й этаж, там где магазин стол и стул на первом этаже

Fedor: Они переехали на 25-ой Чапаевской Дивизии 6В, 4-й этаж, там где магазин стол и стул на первом этаже

mariachok80: Я у них уже год стаю на учете не слуху не духу

27jorj: Был на днях в новом офисе из персонала был только один человек и страно посетителей вообще не было рядовой состав не требуется!!!=(((

mariachok80: а электромеханики требуються ???????

AT: Офис Добсон в Севастополе закрыли весной 2010. Я от них работал на рифере, зарплату не платили 4 месяца. При обращении в Добсон ответ был: извините, но мы ничего не можем сделать, так как у судовладельца финансовые проблемы, а мы являемся только посредниками. Затем после обращения в ITF мы узнаём, что компания обанкротилась, и никому до нас никакого дела нет. Получается, что контракт, подписанный мной на форме Добсона, - это "туалетная бумага", и как можно доверять им, если кроме обещаний о помощи, в этой ситуации они ничего не сделали для нас!?

yrden: AT пишет: Офис Добсон в Севастополе закрыли весной 2010. помнится как то я вставал на учёт к ним, зря только кучу ксероксов им наделал..=((( а название компании случайно не Star Reefers?

alex--30: На сколько я знаю Star Reefers- работает с Украиной сам от них работал,на этих риферах

yrden: alex--30 пишет: На сколько я знаю Star Reefers- работает с Украиной сам от них работал,на этих риферах Со стар риферс могут работать 20 крюингов по всему миру...... включая : Украину и Украинский Добсон(год назад точно работали)... хочется услышать ответ АТ ........

Сергей С: A.K. пишет: MSC - это отдельная тема А по ссылке это Прояснит кто нибудь ситуацию

rabbit: здраствуйте уважаемые форумчане!кто подскажет за етот крюинг предложили мотористом 2недели через 2 на буксир?оклад 600$??

hardhawker: rabbit, я бы согласился. Зарплата не очень, зато не далеко от дома

rabbit: да я вот тоже так думаю!просто интересно возможен ли карьерный рост в етой компании?и как там ваще платят регулярно или с задержкой)

loki12: Где у них медкомиссию проходят?Расскажите кто-нибудь,кто недавно работал? Очень нужна инфа....спасибо заранее Кстати, адрес у них поменялся. 25-й Чапаевской дивизии 6 В

loki12: ау ,люди,кто-нибудь знает?

seadream: заходил к ним в прошлом году,но с разговора лишь одно понятно что они интерисуються только топами,вот и все,даже не обьясняла мне секретарша где и какие суда у них,,......вот вам и компания....... но все-же интересно что там у них сейчас и нужны ли им хотя бы третьи механики

MATROSKIN: seadream пишет: заходил к ним в прошлом году,но с разговора лишь одно понятно что они интерисуються только топами Уже не только топами.Вчера мне звонили,предлагали пойти к ним на балкер 200000.Но,вот зарплата, мягко говоря не очень-АВ-850 уе.

Seo : Всем добрый день! Ребята кто знает какие там сейчас зарплаты у рядовых? Берут ли бабки за отправку? Заранее всем Спасибо за ответы!

kostik42621: А кто что знает о таком Овнере как Irish Ferries и конкретно о судне Irish Swift ?? Интересно любая информация.

rul28: Звонили как-то и предлагали на буксир в одесском заливе 2 нед./2 нед. около 6000 грн/мес

maksym-88: rul28 пишет: вонили как-то и предлагали на буксир в одесском заливе 2 нед./2 нед. около 6000 грн/мес а кем предлагали,если не секрет ?

rul28: maksym-88 пишет: а кем предлагали,если не секрет ? 2-м пом.

hp4834: Limassol-based shipmanagement company Dobson Fleet Management has announced it is to cease trading after 18 years after it lost a lot of business following the onset of the Arab Spring. The decision was made in November and the company is scheduled to close its doors on January 31st. Bob Maxwell, company Managing Director, told SMI: “We lost a lot of business with the Arab Spring and we gambled on the African and near east markets. We lost a lot and it got to the point where we couldn’t really gamble on the new business. We had potential business out there but it got to the stage where we couldn’t hang on and decided to pull the plug.” Mr Maxwell said he was moving back to the UK where he will start work reporting to Bob Bishop in V.Ships’ Glasgow office. He told SMI that the company has been gradually winding down its managed fleet: “The last of the fleet was going through natural wastage with scrappings etc. and Irish ferries now have their own management operation. A company has been set up with our Dublin management to manage the Irish Ferries vessels. It naturally ran down to zero. It was not a case of having 10 ships and shutting the door.” The owners of Dobson Fleet Management said in November last year that they were considering strategic options following a number of approaches for parts of the business. The company has operated in Limassol since 1993 and the team of 13, led by Managing Director Bob Maxwell has a vast depth of experience, providing ship management services over 18 years to the owners of a wide range of vessels, including bulk carriers, LPG/C gas carriers, tankers, container carriers, reefer vessels, passenger/freight ferries, high speed ferries and MPCs. The company has also recently been at the forefront of industry initiatives to reduce piracy in the Gulf of Aden.

Benny: Могу поделиться информацией, сделал от Добсона, сейчас он называется DFM Ukraine, который находится в Одессе по адресу 25-ой Чапаевской Дивизии, д.6-В (4-й этаж), 5-ть контрактов, они работают уже очень давно сами на себя, т.е. отделились от Кипрского Добсона, работаю с различными судовладельцами и с различными разновидностями судов. Так что DFM Ukraine в Одессе как существовал, так и существует и процветает, закрытие Кипрского отделения на них никак не повлияло, т.к. это теперь самостоятельно крюинговое агенство!

METAL HEART: Добрый день. Последний пост от 29.03.2012 какие новости у них. Кто сотрудничает с ними по оффшорным проэктам?

thunderbolt81: METAL HEART пишет: Добрый день. Последний пост от 29.03.2012 какие новости у них. Кто сотрудничает с ними по оффшорным проэктам? а что у них и офшор есть , вот уж не думал !

METAL HEART: По крайней мере вакансии они выкладывают в своей ветке (ARAMCO). В данный момент возможность связатся с ними в телефонном режиме отсутствует. Отсюда и интерес такой к ним.

Evgen: Кто работал или работает у них сейчас в оффшоре,откликнитесь!! Есть пару вопросов.

kipRiot$: Я оработал контракт 5 мес.на голанцев мотором очень неплохо вроде бы планировали на сентябрь но никто не звонит пока тишина хоть и стармех сказал в сентябре поработаем пока жду надеюсь на контракт.Менеджер Мария очень приятная даже чай придложила когда зимой на подписание приежал,мелоч но приятно.)

САНЯ: ПРЕДЛАГАЮТ OSОМ НА КОНТЕЙНЕР 1500TEU, ТОЧНОЙ ИНФЫ ПОКА НЕТУ, КТО ЧТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ ИЛИ ПОДСКАЗАТЬ??

starzbur: Скиньте пожалуйста их рабочее мыло!То что указано в шапке-не работает.

САНЯ: На ихнем сайте только эти адреса..

САНЯ: Navigator: dfm-cv@mail.css.od.ua Engineer: dfm-ua@mail.css.od.ua

kipRiot$: Знакомый Еl.мех ушол от них зп неплохая контейнер.С рядовым туговато сейчас, вороде как на сентебрь что то появится.

GPS: Заходил в офис не пустили поговорил с домофоном и ушел,сказали для младших офицеров вакансий нет и не предвидеться!Даже внутрь не пустили!!!ну как-то обидно получилось

Socium: Это уже давно так и не только в этой конторке.

ГОСТЬ2: СЛОН взятки берет за рост?

Lili4ka: Привет. Кто нибудь подавал себя на эти вакансии crew for Manpower Supply. Trading area Singapore or Percian gulf Интересует получил кто то уже ответ? Подтвердили кого то или нет???

Панкрат: Lili4ka я подавал себя ,всё так как вы написали или Сингапур или Персидский ,ответа нет-сказали в течении недели отзвонят скажут что да как!!!

Lili4ka: Да мальчики делаем выводы!!!!

Панкрат: Lili4ka пишет: Да мальчики делаем выводы!!!! Да и зарплата пипец если честно стыдно что такие зарплаты предлагают,конкретно ниже чем в торговом флоте ,скажем так.....для старта или как говорят за тарелку супа!!!

Lili4ka: или что бы Experience офшорный не терять народу. А то многие говорят у вас нет опыта. Эту чудесную фразу( У вас нету опыта на таких судах) аж смешно ))))

Панкрат: Я честно удивлён был их ним предложением -вроде солидная контора а предлагают на срань всякую,и ещё надо быть обязательно с оффшорным опытом,подругому никак,Стыдоба по другому не скажешь....... к примеру звали вторым механиком на зарплату ниже чем у них же стартовая третьим механиком в торговом флоте-ВОТ ТЕБЕ И ОФФШОР !!!

Lili4ka: Да контора солидная, а вакансии так себе. Хотя бы уважения имели сказали что позиции закрыты. А то ответили( МЫ ВАС ПОДАЛИ )!!! Ладно не будим воду в ступе толочь это лишние. Время покажет.

XEROX: Lili4ka пишет: Извините что вмешиваюсь но есть вопрос-откуда инфа что позиции закрыты?Спасибо!

Lili4ka: Я не имела виду что позиции закрыта.Просто если набирают экипаж то людям звонят как минимум хотя бы, а здесь тишина уже неделю я им званила мне ответили МЫ ВАС ПОДАЛИ и больше не какой инфы.

lom: А кто знает кто судовладелец и что за судно и какие оклады у рядовых?

Панкрат: вроде как с Эмиратов-ESNAADlom пишет: А кто знает кто судовладелец вроде как с Эмиратов-ESNAAD

lom: XEROX ты в теме?

lom: А что за тип судна? На их сайте одни крю боты.

Lili4ka: мальчики здесь все написано http://jobatsea.org/job/115605/we-need-crew-for-manpower-supply-at-dfm-ukraine/

Lili4ka: вроде как с Эмиратов-ESNAADlom пишет: это легко проверить зайти на эх сайт или если ест мыло крю менеджера и спросит если лень то я могу написать дайте только их мыло если у кого то есть что бы написать на прямую

XEROX: lom пишет: Не, не только крю-боты это точно так как мне предлагали на PSV.

lom: Вот здесь http://odessacrewing.borda.ru/?1-34-0-00000220-000-0-0-1418835138 говорят что есть DP 2 суда. Вот их лодки http://www.esnaad.ae/en/vessels.aspx

lom: Серию судов для обслуживания шельфовых проектов ОАЭ построят в Нидерландах 16 декабря 2013г. 16:56 Серию судов для обслуживания шельфовых проектов ОАЭ построят в Нидерландах Голландский судостроительный завод De Hoop выиграл тендер на проектирование, строительство и поставку серии из 10 новых судов по снабжению платформ (типа PSV) для компании Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC), ОАЭ. Об этом 10 декабря 2013 года сообщила пресс-служба De Hoop. Как сообщается, новые суда длиной 65 метров и шириной 15,8 метра будут иметь "дизайн будущего", который после ввода судов в эксплуатацию будет соответствовать всем международным экологическим требованиям. Новые суда предназначены для обслуживания оффшорных нефтяных и газовых платформ на шельфе Объединенных Арабских Эмиратов. Суда будут переданы заказчику в 2015 и 2016 годах. Оператором станет компания ESNAAD, входящая в группу ADNOC. http://mail.linx.ru/news/news_26469.html

Lili4ka: В общем все понятно есть только догадки и все. Не кто нечего не знает. )))) Об позиции ест а людей нет. Жалко.

lom: и судя по всему это будет после нового года, ну не как до нового, как говорят в крюинге. Вот фото одного из них http://www.tugspotters.com/site/content/2014/12/aanbouw-esnaad-221/

Панкрат: lom пишет: и судя по всему это будет после нового года, ну не как до нового, как говорят в крюинге. Так это же классно что после Нового года,отметим Новый год и на работу(наивный пацан кто то скажет и отчасти будет прав)

lom: Уважаемый Панкрат,я уже давно не верю крюингам и хрюингам а тем более добсону так как уже не однократно были предложения по работе и они не соизволили сообщить что меня не подтвердили или у них что-то не срослось с судовладельцами.у меня был вариант подработки ну так-как они сказали что до 25 числа планируют отправку я был вынужден отказаться от другой работы.

Панкрат: lom-Я аналогичного мнения ,правда я всегда всем крюингам даю согласие на работу,никогда не говорю ой извините а меня уже подали в другом крюинге и надо подождать потверждения,потому что многие крюинги используют нас попросту как " мясо ",им надо набрать не менее 7 а то и больше кандидатов что бы показать судовладельцу как они классно работают и сколько желающих работать в его компании и т.д и им плевать что многие из нас (моряки) -наивные всерьёз думают что их точно потвердят и они уже там работают.

lom:

Панкрат: прошло больше недели.......и тишина,больше никаких звонков с Добсона (смотри посты выше)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Typical-eng: Здравствуйте, подскажите как у них с работой? 3-ий мехи нужны? Заявки часто бывают? Кто-то работал от них на торговом флоте?

weser: Набирают на танкера ..судовладельцы арабы..зарплаты смешные....

Staff: А рядовых набирают или только ком состав?

Odessit): Доброго времени суток. Подскажите, кто работал от этого крюинга, стоит ли с ними сотрудничать? Предлагаю 4ым механиком в старт ( правда зарплата меньше, даже чем та которую получал мотористом) ... но на что не пойдешь ради продвижения в карьере... В каком состоянии ихние танкера? как с своевременной выплатой зарплат? Как с провизией ? С ув. Ваш Коллега ! :)))

paradis: Кто знает их мыло рабочее, с этого приходит все время маил деливери.

Albo: Добрый день, кто то может что то рассказать про их Multipurpose vessels, интересно все!

uaSnake: Есть ли варианты в старт чтоб перейти СПКМ ?



полная версия страницы