Форум » Дочки » Dobson Fleet Management » Ответить

Dobson Fleet Management

A.K.: просьба к морякам писать в эту тему инфу не касающуюся контейнеров MSC MSC - это отдельная тема ======================================= Fleet Personnel Department Dobson Fleet Management Limited, P. O. Box 56745, CY-3309 Limassol, Cyprus. e-mail: shipvacancies@dobsonshipman.com http://www.dobsonshipman.com/ г.Одесса Люстдорфская дорога 140-В 2 этаж офис 2 (возле Toyota центр) Телефон : +380487854102 +380487854104 e-mail : dfm-cv@mail.css.od.ua

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

lom: Серию судов для обслуживания шельфовых проектов ОАЭ построят в Нидерландах 16 декабря 2013г. 16:56 Серию судов для обслуживания шельфовых проектов ОАЭ построят в Нидерландах Голландский судостроительный завод De Hoop выиграл тендер на проектирование, строительство и поставку серии из 10 новых судов по снабжению платформ (типа PSV) для компании Abu Dhabi National Oil Company (ADNOC), ОАЭ. Об этом 10 декабря 2013 года сообщила пресс-служба De Hoop. Как сообщается, новые суда длиной 65 метров и шириной 15,8 метра будут иметь "дизайн будущего", который после ввода судов в эксплуатацию будет соответствовать всем международным экологическим требованиям. Новые суда предназначены для обслуживания оффшорных нефтяных и газовых платформ на шельфе Объединенных Арабских Эмиратов. Суда будут переданы заказчику в 2015 и 2016 годах. Оператором станет компания ESNAAD, входящая в группу ADNOC. http://mail.linx.ru/news/news_26469.html

Lili4ka: В общем все понятно есть только догадки и все. Не кто нечего не знает. )))) Об позиции ест а людей нет. Жалко.

lom: и судя по всему это будет после нового года, ну не как до нового, как говорят в крюинге. Вот фото одного из них http://www.tugspotters.com/site/content/2014/12/aanbouw-esnaad-221/

Панкрат: lom пишет: и судя по всему это будет после нового года, ну не как до нового, как говорят в крюинге. Так это же классно что после Нового года,отметим Новый год и на работу(наивный пацан кто то скажет и отчасти будет прав)

lom: Уважаемый Панкрат,я уже давно не верю крюингам и хрюингам а тем более добсону так как уже не однократно были предложения по работе и они не соизволили сообщить что меня не подтвердили или у них что-то не срослось с судовладельцами.у меня был вариант подработки ну так-как они сказали что до 25 числа планируют отправку я был вынужден отказаться от другой работы.

Панкрат: lom-Я аналогичного мнения ,правда я всегда всем крюингам даю согласие на работу,никогда не говорю ой извините а меня уже подали в другом крюинге и надо подождать потверждения,потому что многие крюинги используют нас попросту как " мясо ",им надо набрать не менее 7 а то и больше кандидатов что бы показать судовладельцу как они классно работают и сколько желающих работать в его компании и т.д и им плевать что многие из нас (моряки) -наивные всерьёз думают что их точно потвердят и они уже там работают.

lom:

Панкрат: прошло больше недели.......и тишина,больше никаких звонков с Добсона (смотри посты выше)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Typical-eng: Здравствуйте, подскажите как у них с работой? 3-ий мехи нужны? Заявки часто бывают? Кто-то работал от них на торговом флоте?

weser: Набирают на танкера ..судовладельцы арабы..зарплаты смешные....

Staff: А рядовых набирают или только ком состав?

Odessit): Доброго времени суток. Подскажите, кто работал от этого крюинга, стоит ли с ними сотрудничать? Предлагаю 4ым механиком в старт ( правда зарплата меньше, даже чем та которую получал мотористом) ... но на что не пойдешь ради продвижения в карьере... В каком состоянии ихние танкера? как с своевременной выплатой зарплат? Как с провизией ? С ув. Ваш Коллега ! :)))

paradis: Кто знает их мыло рабочее, с этого приходит все время маил деливери.

Albo: Добрый день, кто то может что то рассказать про их Multipurpose vessels, интересно все!

uaSnake: Есть ли варианты в старт чтоб перейти СПКМ ?



полная версия страницы