Форум » Дочки » Wilson » Ответить

Wilson

valico: Wilson на переулке Маяковского 7 ,Одесса. Кто,что знает про эту контору?Вроде недавно открылась. Только знаю,что берут на суда норвежских фирм. ============================================ Bradbenken 1, P.O. Box 4145 Dreggen, N-5835 Norway Tel.: (+47) 55 30 82 00 Fax: (+47) 55 96 04 94 URL: http://www.wilsonship.no ADRESS: Lane Mayakovskogo 7 (inside), Odessa,Ukraine PHONE: +380487234175 FAX: +380487117507 E-MAIL: wca.odessa@i.ua

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

kelari: Wilson http://www.wilsonship.no

valico: Ну,СПАСИБО БОЛЬШОЕ!. а КАК вообще контора как платят,рядовым,может знаешь?

kelari: Норвеги всегда были хороши ))но я туда еще незаходил, сам недавно услышал по радио рекламу.

valico: Там к сожалению только Российский крюинг. Я работал у норвегов ,но на рыбаке.Последний раз получалось 1400.Условия были отличные и питание.

seilor007: про саму контору не знаю,но работал с чифом с россии,так вот он говорил что уних эта кантора набирает,на суда всех ит повора до капитана,причем на старье,хотя в компании очень много новостроев,но там работают,поляки,румыны,и так далее,суда не большие,незнаю может чтото прикупили еще

valico: Спасибо.Это суда типа река-море наверное. Эту контору рекламировали по тв.Жаль не успел тел. записать.

wicklow: Работал с поляком который отработал 3 года в Wilson. Раньше они были под Marlow, сеичас открыли свой крюинг в России.Зарплаты у рядовых хорошие. АВ-1700 (в том году было).Работают на линии Норвегия-Роттердам(в глубь по речке до Германии).Суда маленькие 6-8чел. Швартуются и крепеж делают сами(за деньги). На судах были проблемы с контрабандой.

valico: Норвегия это зашибись.Был там на ремонте судна,понравилось очень.Суровая красота. Узнать бы телефоны крюинга в Одессе!?! Только странно,что нигде их не могу найти .И здесь рекламу не дали.Чтоб это небыл крюинг однодневка.

Джек: valico пишет: Узнать бы телефоны крюинга в Одессе!?! 723-41-75

valico: Здорово .Спасибо. А ты случаем не узнавал как там дела обстоят.Какие условия и зарплата?

seapredator: разговаривал с директором.У AB-1141евро работа 4 через2 .Медкомиссия-бесплатно.Работают через Пивденый-за обналичку не платишь.

Джек: valico Нет не узнавал, сайт посмотрел, это не мой профиль.

HWTK: seapredator пишет: У AB-1141евро работа 4 через2 Если это для обещанных универсалов то ИМХО это неплохо. Ещё они в своей рекламме по ТV обещают все банковские расходы б/пл.

seapredator: С такой системой работал в Више.14 подписываешь элотмент числа 29 жена уже получает и не платит обналичку

BlackJack: У них з\п низкие. Там у 2Е старт 4200$, правда с каждым контрактом повышают

trabahador: у кого есть имейл компании?

seapredator: WILSON WILSON ADRESS: Lane Mayakovskogo 7 (inside), Odessa,Ukraine PHONE: +380487324175 FAX: +380487117507 E-MAIL: wca.odessa@i.ua URL: http://www.wilsonship.no

officer_Andrey: какие зарплаты у кома? кто что знает.

seapredator: Зайди на сайт marinecrew.biz и найди wilson

4UK: заходил в офис - говорят у 2 ПКМ около 1900 евреев - мало

valico: Вроде никого не отправляют в рейс ,а только собирают анкетные данные.

igorw67: Всем привет!!! Подскажите куда можно обратится начинающему АВ, где берут без опыта. У меня белорусский паспорт моряка, все документы на руках.

ЛУРДЕС: igorw67 смотря в каком городе проживаете

igorw67: Проживаю в Белоруссии г. Жлобин. Что это меняет (смотря в каком городе проживаете), приехать могу в любой город, только бы толк был.

kelari: igorw67 по инету раскинте апликашки, сам так делал невыходя из дома, кому нужны были люди звонили.

ЛУРДЕС: igorw67 я в личке написала. У Вас первый контракт или уже опыт есть? kelari пишет: igorw67 по инету раскинте апликашки, сам так делал невыходя из дома, кому нужны были люди звонили. как правило апликашки "матерых" моряков интересует с опытом работы и дипломом на руках. Если человек в море хочет уйти,то скорее нужен личный контакт. ИМХО

igorw67: Апликашек я набросал много и давно, пока никакого толку, контракт у меня первый. Спасибо что пытаетесь помочь.

igorw67: Как то всё быстро закончилось так и не успев начаться, неужели никто не чё не знает.

2Eng: Попробуй заполнить аппликашку на сайте Морской правды : http://www.seatruth.com/index.php?page=af там анкеты автоматом рассылаются в сотню контор , таким образом нашел работу брату жены , а у него был один недоработанный контракт.

sergio: ПРИВЕТ,ЗЕМЛЯК.ЖИЛ ОДНО ВРЕМЯ ПОД ЖЛОБИНОМ.ПОПРОБУЙ ПОЗВОНИ ПО ТЕЛ.80487280824.У НИХ ОТТОК ЛЮДЕЙ,МОЖЕТ ВЫГОРИТ.УДАЧИ.

igorw67: sergio пишет: ПРИВЕТ,ЗЕМЛЯК.ЖИЛ ОДНО ВРЕМЯ ПОД ЖЛОБИНОМ.ПОПРОБУЙ ПОЗВОНИ ПО ТЕЛ.80487280824.У НИХ ОТТОК ЛЮДЕЙ,МОЖЕТ ВЫГОРИТ.УДАЧИ. ПРИВЕТ!!! Это что за кантора? Дай побольше инфы если есть, пиши в личку.

igorw67: sergio пишет: ПРИВЕТ,ЗЕМЛЯК.ЖИЛ ОДНО ВРЕМЯ ПОД ЖЛОБИНОМ.ПОПРОБУЙ ПОЗВОНИ ПО ТЕЛ.80487280824.У НИХ ОТТОК ЛЮДЕЙ,МОЖЕТ ВЫГОРИТ.УДАЧИ. Позвонил, мне ответили что они работают только с гражданами Украины.

2Eng: В Морскую правду все таки закинь анкету

igorw67: 2Eng пишет: В Морскую правду все таки закинь анкету Спасибо что помогаете!!! Туда я уже закинул.

valico: 2Eng пишет: там анкеты автоматом рассылаются в сотню контор Извините,а где это нарисовано,что отсылаются?Я не нашел.

valico: 2Eng. Если не секрет,кем работает брат жены?И быстро ли к нему пришло предложение?

2Eng: Не секрет -фиттером. Пока сам искал всякое фуфло предлагали, компосировали мозги и хотели денег за уход всякие посредники в квадрате А когда через инет я закинул его аппликашку в Морскую правду и несколько нормальных контор , то через 3 недели ушел на нормальную зарплату и без взяток

cyxapb: Был вчера там сказали, что у них только балкерочки и оффшоры. Жалко, что нет танкеров и газовозов...! А и кадетской программы у них нет тоже, потому что надо отработать минимум 2 контракта, что уйти от них в рейс..!

Senior: Кто что слышал про этот крюинг??

valico: А что-то есть еще на подобе МОРСКОЙ ПРАВДЫ.чТОБЫ ИМЕННО анкеты сами розсылались.

Siva: valico здесь уже были? www.crewplanet.eu мне довольно хорошее предложение делали, но в тот момент я уже был на судне

valico: Что-то не хочет связыватьс сервером.?!!

Siva: valico Тут я вам не ходок! у меня усе ок! пробуйте другими путями!

Парик: К сожелению как и раньше что бы уйти на первый контракт надо побегать по конторам говорить что зарплата тебя не особо интересует лиж бы сделать одну посадку,хотя вернее уйти через посредника за деньги таких тоже хватает и среди них есть кто реально отправляет)

valico: На моем счету уже 5 контрактов,так ,что я не новичок. Просто я хочу распихать анкету по максимуму,чтоб было с чего выбирать.Автомат рассылка самое подходящее.

valico: Siva пишет: valico здесь уже были? www.crewplanet.eu мне довольно хорошее предложение делали, но в тот момент я уже был на судне Да все ОК.Спасибо

ЛУРДЕС: valico Нашли крюинг???Если нет-киньте в смс в личку,кое-что напишу. Может вас и устроит это...

Vladimir: Бывший капитан Николай Афонасьевич Мовчан и стайка милых ассистенток. Вежливые, внимательные люди. Моряков отправляют много, но смотря куда и кого, за что, после чего, ради чего .... Не рекомендовал бы сейчас соваться потому что идёт постройка офиса . Большие расходы и соответственно поиск доходов . Хотя, если кого прижало ..... . Кстати слева от офиса - музыкальная школа, а справа СБУ.

Сергей С: Заинересовала компания. По TV рекламу постоянно крутят. Зашёл полистать этот топик и кроме помощьного флуда ничего не нашёл. Кто, что слышал? Э-ге-гей-й!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Everlast: В 2004 году и до того к ним отправляло Марлоу (тогда Кристал). Работал с матросом и старпомом работавшими в Wilson. Были очень довольны всем, в частном порядке возили немного контрабанды на Норвегию. Хотя это был 2004 год. Получается, что Wilson тоже ушли из Марлоу в числе многих оунеров.

Сергей С: Everlast пишет: В 2004 году и до того к ним отправляло Марлоу Видать были причины уйти из под их крю менеджмента. Что морякам сейчас предлагают? Чем могут идивить? :)

Gabmatmaz: Мне предлагали в январе на coaster OS 1350 у.е, контракт вроде 4 месяца , оклад хороший. Но я откзался т.к уходил уже как штурман. По телефону говорили экипаж смешаный поляки-украинцы. К ним даже не заходил, application отсылал....

delaplano: У КОМПАНИИ "ВИЛЬСОН" ВСЕ СУДА НЕБОЛЬШИЕ.ИХ БАЗОВЫЙ ПОРТ В ГЕРМАНИИ-ДУЙСБУРГ.ГОРОД НА РЕЙНЕ,В ГЛУБИНЕ СТРАНЫ,ОДИН ИЗ ЦЕНТРОВ МЕТАЛЛУРГИИ. СУДА КОМПАНИИ ХОДЯТ ПО СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЕ-НОРВЕГИЯ,ШВЕЦИЯ.В НОРВЕГИИ ЛЕТОМ ВДОЛЬ БЕРЕГА ДОХОДЯТ ДАЖЕ ДО ТРОМСЕ.ЗИМОЙ-ДО ТРОНХЕЙМА И АЛЛЕНХЕЙМА. В ШВЕЦИИ Я ЛИЧНО ВИДЕЛ ИХ СУДНО ПОРТУ УЛЬМЯХАММЭН.ЭТО САМЫЙ СЕВЕР СТРАНЫ.КАПИТАНЫ НА СУДАХ 6-7 ЛЕТ НАЗАД БЫЛИ НЕМЦЫ.В МАШИНЕ ГД-В ОСНОВНОМ "ДОЙТЦ"-СТАНДАРТНЫЕ МОДЕЛИ ТИПА "СБВ 628". ВСПОМОГАЧИ-МАЛЫЕ ДОЙЦ-БФ10\13 ПО 100 КВТ. КОНТРАБАСОМ НЕ СОВЕТУЮ СЕЙЧАС ЗАНИМАТЬСЯ-В АЛЛЕНХЕЙМЕ ОТКРЫЛАСЬ ПОЛИЦЕЙСКО-ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ.ТАК ТАМ ПРИЕЗЖАЮТ ПРЕДОДЫ ТРЕНИРОВАТЬ СВОИХ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНО НА СУДАХ "ВИЛЬСОНА"-ПЕРЕКАПЫВАЮТ ВСЕ СУДНО. ЛУЧШЕ РЫБАЛКОЙ-МЫ В НОРВЕГИ ЛОВИЛИ РЫБУ,А В ГЕРМАНИИ ПРОДАВАЛИ ПРЯМО НА ПРИЧАЛЕ ГРУЗЧИКАМ. С НОРВЕГИИ НА ГЕРМАНИЮ ВОЗЯТ НАСЫПНЫЕ ГРУЗЫ ТИПА КВАРЦЕВОГО ПЕСКА. КСТАТИ У КАМПАНИИ НА БАЗЕ ЕСТЬ СВОИ РЕМБРИГАДЫ.ЕСЛИ ПОЛОМКА В МАШИНЕ,ПО ПРИХОДУ НА БАЗУ ПРИЕДУТ ВСЁ БЫСТРО ПОЧИНЯТ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ НЕ НАБИРАЕТ ЭКИПАЖИ ЧЕРЕЗ "МАРЛОУ"? ХОДИЛИ СЛУХИ-"МАРЛОУ" СИЛЬНО ОБАНЫВАЛО МОРЯКОВ НА ЗАРПЛАТЕ-Т.Е.С "ВИЛЬСОНА" ДЕНЬГИ ЗА КРЕПЕЖ И ОВЕРТАЙМ МОРЯКАМ СНИМАЛИ.ВОТ ТОЛЬКО ДЕНЕЖКИ ДО МАТРОСОВ НЕ ДОХОДИЛИ.НУ НА "МАРЛОУ" ТАКОЕ ПОХОЖЕ-ЭТО ИХ СТИЛЬ. ПОВТОРЯЮ-ЭТО БЫЛ ТАКОЙ СЛУХ.

Everlast: delaplano пишет: .ВОТ ТОЛЬКО ДЕНЕЖКИ ДО МАТРОСОВ НЕ ДОХОДИЛИ.НУ НА "МАРЛОУ" ТАКОЕ ПОХОЖЕ-ЭТО ИХ СТИЛЬ. Вы абсолютно правы, это происходило не только в "Вильсоне"! Возможно это и послужило основной причиной отказа от Марлоу у "Вильсон" и других. Хотя нам повезло - платили напрямую, фрахтователь Хагер унд Шмидт в том самом Дуйсбурге платил за крепеж стали в коилсах напрямую, минуя Марлоу.

-=Garry=-: Я работал год назад на судне австрийского овнера (двт 4250) Это судно было в чартере у Вилсона (название судна Wilson Hull). Зарплаты были не вилсоновские, а овнеровские. Район плавания - От Мурманска до Алжира. Разговаривали с ребятами, которые работают чисто от Вилсона. Раньше очень большой крюинг был в Архангельске, но что-то Вилсон стал перекидываться на украинцев, открыв выше указаный офис в Одессе. Контракты 4 через 2, снабжение, питание - хорошее (это мы сами видели заходя в гости на вилсоновские суда, и общаясь с экипажем) Экипажы в основном украинцы, поляки и россияне. Единственное - напряжные переходы. 7-ми дневному переходу мы радовались. А в основном погрузка - 2-4 суток переход - выгрузка - 5-7часов переход в соседние порты снова под погрузку. Суда порожнем практически не гоняют.

delaplano: Основная так сказать "проблема"-это небольшие суда.Негде разогнаться.Стандартная команда судна компании:кэп,чиф,сингл мех.,кок-ОС,два АБ.Иногда бывает и 3 матроса или добавлен электрик-моторист.Роста нет.А так действительно эта компания заслуживает внимания.

STAS: Зарплаты у них хор. И на крепеже можно заработать. В Роттередаме заходил на вилсон, у них (АВ) зряплата+овертайм+крепеж=до 2500?

Senior: Знаю Марлоу с ними работаю.Другу звонили, предлогали 3 помошником 2600$. Хотя вроде на Wilson-ских судах 3-их нет!!

delaplano: Про большие суда не слышал.Но могли и купить.Однако и "марлоу" врёт часто и не краснеет трубка телефона.В этой компании еще был раньше один плюсик-суда работали в основном на скандинавию.А порты там не всегда работали ночами или по выходным-можно было и передохнуть,отоспаться,пока судно в порту.Сейчас,не знаю насколько интенсивно там работают в портах.

-=Garry=-: Мы ходили во всей западной европе, начиная от Исландии и южнее, но Норвегия была чаще всего... Как и практически весь Вилсоновский флот - или везут что-то в Норвегию, или что-то с неё... А порты по ночам чаще всего в скандинавии не работали, но частенько порту платили экстру, чтобы работали нон-стоп... Так было и не только в скандинавии...

матвей: STAS пишет: них (АВ) зряплата+овертайм+крепеж=до 2500? ЗАРПЛАТА ХОРОШАЯ, НО КАК ПОДУМАЮ КРЕПИТЬ 70 БЕЕВ!!!!! И ПО 3 ХАЯ!!!! ИЛИ ТАМ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШИЕ СУДА? Я РАБОТАЛ НА 5000 TEU я бы умер, если бы крепили своими силами....

-=Garry=-: Ну контейнеровозов у них много не было... У Вилсона только 3 контейнеровоза... Остальные суда (около 80 судов) это мультипурпозы с двт от 2000 до 10000. Весь флит-лист можно посмотреть на www.wilsonship.no

STAS: Это был обычный костер. Крепеж металла и металлоконструкций

delaplano: Мне немного не понятно,если у "Вильсона" столько судов и офис свой открыт в Одессе,то почему продолжают набирать и через "марлоу" на свои суда?Неужели "своему" агенту нет доверия?И охота им платить ещё и посредникам-шустрым веникам марловским?

Seaman_78: Был у них в офисе, становился на учет. На учет берут, а вот что бы отправляли не видел. После того еще пару раз заходил к ним интересовался не появились ли вакансии, тоже самое тишина один человечек сидел заполнял апликаху, в роди и компания солидная, а народу нету.

STAS: Вилсон активно набирает экипажи в Архангельске. В Германии видал несколько судов с о 100% Архангельским экипажем

-=Garry=-: Вроде, если не ошибаюсь, Марлоу уже с Вилсоном не сотрудничает. У Вилсона свои представительства в Архангельске, Одессе...

k®о$аv4?g: матвей пишет: ЗАРПЛАТА ХОРОШАЯ, НО КАК ПОДУМАЮ КРЕПИТЬ 70 БЕЕВ!!!!! И ПО 3 ХАЯ!!!! ИЛИ ТАМ ТОЛЬКО НЕБОЛЬШИЕ СУДА? Я РАБОТАЛ НА 5000 TEU я бы умер, если бы крепили своими силами.... а ведь правду глаголите,как представлю себе лашинг - хоть бери на месте и теряй сознание

83: Пару месяцев назад отправлял апликашку, и по сей день тишина. Решил сам позвонить в офис, еле дозвонился, какие то непонятные сбои постоянно, вообщем дозвонился ответила девушка, но к сожалению ничего вразумительного промычать не смогла! На мой вопрос есть ли вакансии и будут ли в будущем, она промычала что нет, но может что то и будет в конце месяца....!? Вообщем от общения какой то неприятный осадок остался, как будто я ей что то должен, нельзя так с людьми общаться, тем более за счет которых они живут и процветают......!

All inn: Тоже самое могу сказать))

alek_sudovod: И у меня такая же ситуация...

Seaman_78: Они хоть кого то отправляют? Я к ним стал на учет еще весной, позванивал им периодически и у них был один и тот же ответ вакансии может будут в конце месяца.

83: Похоже что никто еще от них не ходил....! За что же они живут...?

k®о$аv4?g: Россияне отзываются о них - неплохо, офис кажись у них в Питере.

STAS: И много народу из Архангельска

83: А вот Одесский крюинг никак не начнет работать....

cook: Звонили мне как-то, предлагали поваром-матросом, оклад был меньше чем в Марлоу на аналогичной должности.

STAS: Оклады в Wilson не меньше марловских. Это одесский офис их уже пилит.

K@ktyc: delaplano пишет: Мне немного не понятно,если у "Вильсона" столько судов и офис свой открыт в Одессе,то почему продолжают набирать и через "марлоу" на свои суда?Неужели "своему" агенту нет доверия?И охота им платить ещё и посредникам-шустрым веникам марловским? Марлоу не работает с Вилсоном. Это правда. Марлоу работает с одной компанией которая называется Bojen. Так вот, этот Bojen покупает новые пароходы и отдаёт их в аренду Вилсону с правом на выкуп через 5 лет. Поэтому эти пароходы и работают под Вилсоновским чартером. По поводу зарплат, у Bojen (на который отправляет марлоу) зарплаты больше у офицеров а у рядовых меньше чем, у Вилсона.

83: Кто то может и работает от Вилсона где то.... А у нас пока тишина...

yost: такая реклама по тв, а в итоге оказывается ....эх :(

Рулон: Работал от одесского офиса на плавсредстве wilson mar 84-го года испанской разработки .По имеющимся данным эта калоша куплена у греков,после на ней лет 5 лётали ребята с Архангельска, а когда россияне начали отказываться,отдали в одесский офис(+ещё 4 или 5 аналогов).В подвале - лавный Дойц v12 и четыре разных дегенератора в окружении гнилых трубопроводов + ещё куча всяких весёлостей. на палубе безнадёжная спарка и рогалики,постоянно рвущие цепи на крышках.два кепа-норвега работают 2 через 2. дед с россии и повариха - беларусь.бывали проблемы с хавкой и водой.работали в основном на севере мурманск- норвегия.$ платят вовремя

mykoleks19: Работал от одесского офиса. С зарплатой проблем небыло, если несчитать того, что в одесский банк Пивденный она приходит на две недели раньше, чем в Херсонское отделение, почему незнаю... Так же с зарплаты снимают 17 баксов на профсоюз. Отношение к экипажам оставляет желать лучшего!!! Нас как бомжей бросили под дверями закрытого аэропорта в 2 часа ночи,а самолет в 6 утра... Капитан , K.Erdmanczyk(поляк), националист и ВОРЮГА!!! Дед с Мурманска нулевой, зато ПАНТОВ хоть отбавляй... Вообщем я понял одно - эта компания для пенсионеров, алкашей и неудачников. Сам то я купился на контракт в 4 мес. и зарплату 1800(минус 17)... Желания вернуться НЕТ и НЕБУДЕТ!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ - СТОИТ ЛИ ИДТИ В WILSON

Myke: mykoleks19 пишет: эта компания для пенсионеров, алкашей и неудачников Полностью поддерживаю, отработав в Wilsone от Одесского крюинга в период 2008-2009 mykoleks19 пишет: ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ САМИ - СТОИТ ЛИ ИДТИ В WILSON Стоит ТОЛЬКО!!! для старта и в безвыходном положении.

Samur: Встречал суда "Вилсона"Гамбурге.Команда Архангельская,А\В-1900$ и контракт 2 месяца для всех.Даже удивился что так бывает.Выше з\п для рядовых слышал только на "канистрах"и пассажирах.

Mykola new: The dry-bulk shipping company Wilson leaves the Norwegian Shipowners’ Association as the company thinks the association does not do enough for coastal vessel owners. The company also claims that the organisation is trying to take credit for the actions taken by Wilson. The company will save NOK 1 million a year by leaving the association, writes the daily Dagens Næringsliv.

igson: Mykola new пишет: he dry-bulk shipping company Wilson leaves the Norwegian Shipowners’ Association as the company thinks the association does not do enough for coastal vessel owners. The company also claims that the organisation is trying to take credit for the actions taken by Wilson. The company will save NOK 1 million a year by leaving the association, writes the daily Dagens Næringsliv. Микола Вы что, русский язык забыли? зачем вот эти дешевые понты? или хотите показать хорошее знание английского языка? Так это на собеседовании надо показывать.

Mykola new:

Namtar: Ну, скопировал человек новость, относящуюся к компании в оригинале, на английском. При чем здесь понты?

Sergei: номер телефона указан неверно

{GOSH@}: Sergei пишет: номер телефона указан неверно телефон 7234175

delaplano: Я внимательно прочитал информацию на сайте компании.В описании судов не указаны типы ГД.Всего судов-109.От тысячи до десяти тыс.тонн.Всего моряков на них трудится-1350.Из них с Северо Восточной Европы и РФ около 80%.Ну еще 5-7% наверное самих норвегов-капитанов.Что же получается-наш офис в Одессе может отправить в год примерно 150 человек?И стоит так щеки надувать и рекламу толкать нехилую?Весьма скромный результат однако.

Jaguar4ik: А, ни кто не в курсе, что за тесты или что пособеседованию спрашивают( и кто)?!Просто интересно знать?! Завтра к ним еду на сдачу...интересно просто узнать!)))

seamen: ув. коллеги. хотел стать на учет в wilson (матрос А.B)подскажите как проходит собеседование, какие тесты, и тд .заранее благодарен

Tehnik: Заходил год назад отдал апликашку и тишина, но я примерно догадываюсь почему:( требования 2 года в должности, а у меня было всего два контракта ((. говорили на собеседование вызывают отдельно Мерлин + пообщатся с дядей который там сидит.

seadoc: SangelS пишет: Кто работал от них отзовитесь! Или есть какая информация? СМЕЛО ИДИ И РАБОТАЙ НОРВЕГИ ВСЕ ЧЕТКО И ВОВРЕМЯ 4 ЧЕРЕЗ 2 ЕВРОПА

пролив: Не на всех по 4 есть суда и по 6 и с питанием гемор.Поляки повара не очень +экономия.

SangelS: Завтра поеду посмотрим что они предложат ! Ну по сравнению с турками думаю лудший вариант !

stas76: я работал с турками - кооошмар! ВИЛСОНУ скинул апликашку пару раз но ответа нет. встречал много раз их суда - ребята все довольные.

SangelS: СПКМ! Пришел я с корешами! Меня сразу на тест Английский сдавать , тест обычный Морлин , но я уже давненько не садился за этот тест, набрал 59 балов с ходу, поездка в дороге за рулем до Одессы сказалась может я подзабыл грамматику но вобщем сказали мало для старпома! Я так и не понял что они хотели! Ну за то я окончательно понял для себя что когда говорят приедьте мы на вас посмотрим а вы на нас то ехать не стоит а если хотите посмотреть на меня то я включу скайп и смотрите сколько влезит короче я взглянул на список в тесте людей прилично проходили правда за кокой промежуток времени! Короче зачем человека дергать если ненужно!!!

Том: SangelS пишет: Я так и не понял что они хотели Зачем проходить тесты,если не знаешь,что они хотят или что предлагают...

streamers: Не мне конечно судить, но уж извините сдать Мерлин на 59% это естественно очень мало(у них, да и в других компаниях, на матроса где то 60-65% надо)...Там даже практически без знаний Английского можно набрать не менее 70% (40% набираются исключительно на звуковых заданиях, где просто надо выбрать 1 прозвучавшее слово из 2-х) Хотя конечно раз старпом да еще и с другого города могли бы хоть побеседовать ради приличия...

Olegus: streamers пишет: Хотя конечно раз старпом да еще и с другого города херсонские на других стандартах учат!

delaplano: Том Полностью с Вами согласен-сам несколько раз попадал в ситуации,когда пытались усадить на тест,взамен абсолютно ничего не предлагая конкретного.Просто стал отказываться и все.И отвечал просто-Вот когда будет конкретное предложение,тогда и буду сдавать,а пока я пошел готовиться к экзаменам.Не только Вильсон страдает обильной любовью к тестам,но и другие конторы,такие как Интерброкер например.Причем даже если тест был пройден успешно,но вызвали вас через годик в kонтору,якобы работу предложив,то все равно заставят сдавать по новой. Конкретно с Вильсоном у меня такой был роман любовный.Я один раз работал на судне,под менеджментом этой компании,когда еще не было прямого офиса у них.Спустя время,когда уже был открыт офис,я туда заходил,заполнил бумаги,нормально сдал тест.Все это было мною проделано,по их настоятельной рекомендации,с намеком,что именно для меня будет работа.Результат-ноль,и заява кoнторы-сейчас для вас ничего нет.Через примерно год звонок оттуда снова-ой придите,нужно данные обновить,ля-ля.А тест по новой-спросил я.Ну-у желательно сдать снова,ваши шансы повысятся. Я им обещал подготовиться к тесту получше,подучить и непременнеше сразу зайти,прямо с утра,на рассвете морозном, занять очередь,как к булочной в блокадном Ленинграде.Но пока еще блокадой никто не грозит из басурман нашему городу и поэтому я очередь не пытался занимать.Все готовлюсь к экзаменам новым....

SangelS: Марлин тест я сдавал на 95%, до этого с ходу сдал все тесты в Марвел Навигейшен. Просто людям работники ненужны, там сидят давно свои люди!

SangelS: Том пишет: ачем проходить тесты,если не знаешь,что они хотят или что предлагают Забыл тебя спрасить!!

alex--30: SangelS пишет: Ну я думаю хамить не следует-а тесты сдавать нужно,просто чтоб отсеять парикмахеров , это как минимум и человек неуверенный в своих знаниях обойдет контору,что хорошо для всех-кроме парикмахера

идущий: Года два назад сдал апликашку,заходил переодически,дописывал опыт на всякий случай.Ни одного предложения (спкм).Хотя зарплата на грани неприличия.Пару раз встречал суда,условия работы симпатичные.

SangelS: alex--30 пишет: Ну я думаю хамить не следует-а тесты сдавать нужно,просто чтоб отсеять парикмахеров , это как минимум и человек неуверенный в своих знаниях обойдет контору,что хорошо для всех-кроме парикмахера Хотите чтоб не хамили пишите так чтоб человека не осуждать и говорить типа зачем проходить тесты,если не знаешь,что они хотят или что предлагают! Думайте как вы пишите и вам не когда не нахамять

daron: Народ подскажите плиз а со вторым классом они работают? ОС с опытом 1 контракт.

Doktor-n: daron пишет: а со вторым классом они работают? Сейчас нет вакансий для рядовых, а апликашку можно скинуть или заехать заполнить.

daron: Спс! Сейчас вакансий нет - значит впринципе работают.

Doktor-n: Да, работают, но как и везде, сейчас на рядовых мало заявок!

bigbos: Позвонили предложили работу.Вчера был о офисе,сдал мерлинс.Предположительно на этой ниделе отправка.Кто есть на форуме,кто едет в Польшу за судном, затем в Таллин на ремонт.Отпишитесь.

пролив: Доброго времени суток.компания выводит свои суда которые стояли в отстои.Так же в принимает постепенно еще 17 новостроев.всем удачи.Пробуйте и добивайтесь.Сейчас именно тот момент.

bigbos: Доброго времени суток.Последние два судна с отстоя уже вывели.Нахожусь на одном из них.Стоим на ремонте в Таллинне.Контракты 4 через 4 по два экипажа на судно поэтому устроится практически не реально.На счет новостроев да 12 судов в Китае.2 уже гонят в Европу но они в Архангельском офисе. Но напористым везет.Дерзайте.Удачи

Olegus: даже не ответили на мой мэйл. одесситы... а норги отписались - работы нет для капитана.

Просто Моряк: 4UK пишет: у 2 ПКМ около 1900 евреев - мало Не то слово мало... Хотя может кому то для старта и сойдет. Блин,какой то глюк был,даты поста не было.Инфа старая.

vitalik: Помнится наверное раза три звонил и пару раз заходил,с товарищем-так у них ответ один что "вакансий нет"..поэтому не удивляйтесь Olegus что они молчат......

alex--30: Сейчас по тв крутят рекламу шо все требуються-кто что знает,может реально заработали или так для отвода глаз.Может кто в курсе-поделитесь инфой

morakod: alex--30 пишет: Сейчас по тв крутят рекламу шо все требуються-кто что знает,может реально заработали или так для отвода глаз.Может кто в курсе-поделитесь инфой Только сегодня был, апликашку заполнил, говорят вакансий нет, при мне ещё 3е также.

alex--30: Да я тоже созвонился,но сказали заявок нет попросили прислать апликашку и зачем спрашивается тратить деньги на рекламу

27jorj: Мmorakod пишет: Только сегодня был, апликашку заполнил, говорят вакансий нет, при мне ещё 3е также Мне вообще сказали по телефону, что реклама это так и никакого набора нет!!!

morakod: Мутная контора.

Василий: Здравствуйте! хочу работать поваром на корабле, но из документов есть только загран паспорт. подскажите мне пожалуйста, есть ли такая контора где делают документы моряка (повара) за их счет, а потом из моей зарплаты высчитывают???и как с ними связаться?

hardhawker:

German: Василий пишет: Здравствуйте! хочу работать поваром на корабле, но из документов есть только загран паспорт. подскажите мне пожалуйста, есть ли такая контора где делают документы моряка (повара) за их счет, а потом из моей зарплаты высчитывают???и как с ними связаться? Если вы хотите работать на корабле,то вам в воинскую часть ВМС Украины,а если серьёзно,то таких контор нет.Документы нужно делать за свой счет,а потом ещё приплатить в крюинге,за уход без опыта на первый контракт,и то не факт что все срастётся.Сейчас масса народа с опытом и хорошим английским по пол года уйти не могут.Сейчас крайне неудачное время для старта.

Просто Моряк: hardhawker, К чему обкуренный колобок? Или Вы такой матерый моряцюга? Если человек не владеет вопросом,то это не повод...

bigbos: Отработал контракт в Wilsone.Контора супер.Кто говорит обратное просто неудачники которых выгнали по тем или иным причинам.

German: bigbos пишет: Отработал контракт в Wilsone.Контора супер.Кто говорит обратное просто неудачники которых выгнали по тем или иным причинам. Так и напишите в чем там супер,прежде чем вспоминать о неудачниках.Для вас может и супер,а кто то видал и покруче.

sven: Работаю в Wilsone 3 года. О компании могу сказать только хорошее.В офисе отношение европейское без пантов. GERMAN Вы много знаете компаний с условиями как в Wilsone? А точнее:контракты от 2 до 4 месяцев столько-же отдых,постоянная работа в постоянном экипаже.Оклады выше ITF/AB-1800$/ на малышах.Медицинская страховка моряка и семьи.Питание 15$,работа только в Европе.За время работы ниразу небыло задержки по зарплате. Поэтому согласен контора может и не супер,есть и по круче.Но все таки приятно в ней работать.С новым годом всех.

German: sven пишет: Поэтому согласен контора может и не супер,есть и по круче.Но все таки приятно в ней работать.С новым годом всех. Так я против"Wilson" ничего не имею,просто не нужно категорически утверждать,что bigbos пишет: Контора супер.Кто говорит обратное просто неудачники У каждого своя ситуация,кто то видел и получше условия,кому то попался мастер му...,кому то пришлось работать на старом судне в убитой машине,у каждого своя правда.Встречал суда "Wilson" в Гамбурге в 2009-м,всё описанное sven слышал от Архангельского экипажа.

bigbos: GERMAN Я никого не хотел обидеть.Но противно читать гадости про компанию, от тех кто в свое время попал не на то судно и к гандону капитану.Уродов хватает в любой компании,но хаить всю компанию не стоит.Согласен со SVEN на все 100%,компания одна из лучших EВРОПЕ.

German: bigbos пишет: .Уродов хватает в любой компании,но хаить всю компанию не стоит. Согласен.В целом,WILSON-компания достойная внимания если sven пишет: контракты от 2 до 4 месяцев столько-же отдых,постоянная работа в постоянном экипаже.Оклады выше ITF/AB-1800$/ на малышах.Медицинская страховка Такие условия скорее исключение,чем правило.

hisFather: У офицеров, зарплаты не очень,хотя после Нового года обещают поднять на 10-15%. У моториста,если ГД работает на HFO,зарплата 2300usd. На танкерах такая зарплата-редкость.

Jack Ruby: компания серьёзная,но в офисе нужно больше цензуры и тестов на проф пригодность,как в Архангельске.(это я к Хорошавину обращаюсь)потому как приходят на подписание контракта *мягкими и пушистыми*все experience а на деле:алкаши,портофлотовцы с речек,заочники непонятных мореходок ,английский незнают,а гонору выше крыши.Супер на борт приходит и постоянно жалуется,что компания Вильсон ,не в состоянии обеспечивать электроинструментами всю Одессую область и оплачивать вызов сервиса в каждом порту.Ворьё.Чиф садится в самолёт в амстердаме -у него в дипломате,WD40-5 баллонов???тащит в салон.!!Смазку кастрол в тюбиках,силикон.Робу новую волокут домой ,одевают соседей и друзей.???За самошвартовки платят по 4 Евро на человека ,когда компанией выделяются 180$. Полная неразбериха в обязанностях по швартовкам и грузовым операциям.*Офицеры*,между собой ругаются ,кто должен идти в трюм .2 матроса в промежутках между швартовками,шифтингами трюм под ветошь зачищают.Реального овертайма выходит под 180 часов,но это не в счёт.со с набжение проблем нет,платят вовремя,агент постоянно привозит наличку.Карьерный рост тоже есть.

D-man: Jack Ruby пишет: Карьерный рост тоже есть.

bigbos: Все написанное выше господином Jack Ruby,полное вранье.Скорее всего весь этот бред написан представителем славного города Архангельска,по одной простой причине.Больших пьяниц и воров чем россияне,на флоте нет.С каждым годом все больше и больше экипажей набирают через Одесский офис,что сильно бесит Архангельцев,вот и поливают грязью на форумах.

berger: Рекламу крутили каждый день, приехали мы тудой сдали CV и гудбай!!

Olegus: berger мне был ответ от норвегов ещё летом - работы нет. с чего кормится офис в Одессе? хотя я спрашивал офис Вильсона по работе на берегу тоже...

Demyan: Olegus, У меня кореш вот в декабре от них ушёл старпомом.До этого работал под их чартером от другой конторы ,а сейчас перешёл к ним.Уходил от одесского Вилсона.

Olegus: Demyan а капитаном уходил кто-то? и на какие условия стпом пошел?

Demyan: Olegus пишет: а капитаном уходил кто-то? и на какие условия стпом пошел? Слушай,за условия не скажу,но работа 4/4,зарплату не спрашивал.А перетянул его туда капитан с предыдущей конторы.То есть сначала Мастер перешёл,а потом корефан мой.Вроде так.

Olegus: Demyan спасибо, понятно. узнаю - отпишусь.

Мегрэ: bigbos пишет: Больших пьяниц и воров чем россияне,на флоте нет. 100%!!! А уж в северных регионах матушки России народ ооочень пьющий! Работал я с одним капитаном из Питера, так тот вообще не просыхал, его однажды в Штатах чуть не повязали за это (там с этим строго), повезло ему, что из Штатов мы шли как раз на Питер, где он и сменился. Так когда он уезжал - его чемодан и сумку по трапу на берег сносили по 2 человека. Повар позже рассказал, что он выгреб чуть ли не пол-артелки, не побрезговав даже мороженным мясом и курами, наверно потому, что ехать до дома было недалеко и его жена встречала на машине. Поменял его уже наш капитан, по-моему из Измаила - небо и земля по сравнению с тем.

Jack Ruby: Дружищще,я отработал контракт в должности Chif Eng,на одном из НАШИХ параходах,И знаю как работают такие же суда в Марлоу под Голандским менеджментом ,ненадо одевть П...ДУ в лапти.Ты же сам читаешь форум,ЧИФ приходит на сдачу Марлинс -Тест ,набирает 59% и недоволен.Другой твой земляк из Херсона пишет,шо у НАС так не тестируют.Изучай МАТЧАСТЬ, и будешь избран.ктож тебе у нас правду скажет про обстановку с кадрами?? Позвони Серёге Елизарову и спроси за нас!На каждом месте должен быть ДОСТОЙНЫЙ человек.Мы работаем за ДЕНЬГИ,а если я буду работать за моториста или чифа ,то и буду возмущаться всегда.Мне за это никто не доплачивает,Ты просто наверное плохо помниш Суперов у Ласкаридиса???Или с реальным капитаном Фашиком не работал.

bigbos: Jack Ruby Если написанное тобой действительно имело место быть на твоем судне,то напрашивается вопрос,почему Елизаров держит ваш экипаж на своем судне?Значит его все устраиват.Хто работает в Wilsone знают,что супер решает кто работает кто нет.По поводу того,что пол Одессы пользуется электроинструментом с судов фирмы,а вторая половина Одессы разгуливает в их робе/что-то ни разу не втречал/,старая байка Архангельских суперов,которую они расказывают бывая судах.Ни один супер ни разу не сказал,что Российский экипаж НАПОРОЛ БОКОВ,всегда плохие хохлы.На практике все наобород,прошлогодний случай в Германии,когда Россияне пытались идти по речке,Европа до сих пор ржет.После их гулянки на судах запретили даже пиво.Как я уже писал Норги постипенно переходят на Одесский офис.Отсюда вся грязь в нашу сторону.Желаю тебе попасть в нормальный,постоянный экипаж,тогда и поговорим.

Olegus: valico пишет: PHONE: +3804873241757234175 - исправьте номер! работы для капитана нет! и не предвидится!

новая волна: Jack Ruby пишет: в должности Chif Eng,на одном из НАШИХ параходах,И знаю как работают такие же суда в Марлоу под Голандским менеджментом ,ненадо одевть П...ДУ в лапти. Вы видимо очень грамотный и толковый Chif Engineer

2nd Off UA: кто знает как щас со вторыми? есть предложения?

Jack Ruby: ...Так меня ж выгнали,в тесном кругу ТОПов знают за что , и куда.Как залу..ся в Таллине на ремонте,так и выгнали.Правда с ПОВЫШЕНИЕМ,я теперь GL--Surveyor у других Норгов.Быдла рядом нет.Про вещие сны или проголовную боль не рассказывают,что Дед в калининграде толкнул топливо и неподелился ,или на Мастера не катят,что у него безлоцманская проводка и (чесно заработаные )деньги не поделил с Чифом и 3 помошником...так и работаем.

max: А что у них экипажи все наши?

bigbos: max пишет: А что у них экипажи все наши? Все экипажи русскоязычные.Есть норги мастера но их мало.Оталось немного поляков.

comandor: Колеги,кто знает подняли с этого года оклады или нет.

timnom: Колеги,кто знает подняли с этого года оклады или нет. Да подняли, только Ст.меху и Капитану, 5500 у деда, и 5900 у капитана вроде.

timnom: Думаю, что bigbos прав в сказанном о Архангельском крюинге!!Поморов всегда бесили хохлы,потому что они трудяги и не с кем выпить!!!Не один год работал с Архангелогородцами, люди разные, но в большинстве,они считают что WILSON -это их контора, и что нам там не место, короче хотят чтоб Wilson был вторым СМП!!!В общем у меня впечатление о компании хорошее, и кормили хорошо,кстати потому что повар нормальный был и капитан который не только в Wilson'e работал,не смотря на то,что он с Архангельска. Еще бесит меня оооочень молодые капитаны, которые не умеют управлять ни подрулем, ни главным, с полного вперед могут дать полный назад!!!!0_о а когда горшки вылетают со шпилек как перелетные птицы,ответ просто -"МЕХАНИКИ пид..сы ничего не умеют, в Украине ничему хорошему не научат, вот у нас в России...."конечно у них в России, а то что они водку жрут ведрами,то это ничего. Жаль просто,что в Бергене в крюдепартменте сидят парни с Архангельска,а не из Одессы...или хотя бы с Украины,тогда бы вот этой темы про "нас" и "вас" не подмилось...В целом остался доволен))))

Verbovoy2706: Вилсон контора нормальноя,по зарплатам просто супер,всё оплачивается,мед.комиссия,документы,даже процент за обналичивание в банке,в крюинге сидят нормальные,культурные люди,но...всем заправляют архангельци, украинцам отдали старые и убитые костера,это не параходы,это галеры,супера все поморы,бестолковые до ужаса,но с распольцовкой.Если услышите фамилию Савинков,знайте более тупого и хамовитого супера нет. Это инфа для механиков,если кто попадёт в его группу запасайтесь селиконом и дивконом-это его любимые инструменты,они жа ЗИП ну и всё остальное,ЗИПом не снабжает даже тогда когда параход не может отойти от причала,давит мол что ты за механик если не можешь устранить неисправность,при этом разговаривает высокомерно и хамовито,капитаны в основном тоже поморы,если что то заказываешь из ЗИПа у них ответ-это же для компании дорого,лично меня отправили с Выборга в Пулково за свой счёт,капитан просто сказал агенту что для компании это дорого ну тот такси и не прислал.На счёт пьянак то украинци ещё не разу в фиордах не сшибали лоцманские станции,а не давний случай когда поморы заехали в сиську пьяные в фиорды,что на всю норвегию писали БЕРЕГИТЕСЬ-ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ. Вот так.

bigbos: Verbovoy2706 пишет: .На счёт пьянак то украинци ещё не разу в фиордах не сшибали лоцманские станции,а не давний случай когда поморы заехали в сиську пьяные в фиорды,что на всю норвегию писали БЕРЕГИТЕСЬ-ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ. Вот так. Чем больше они будут ,тем больше работы будет у нас.

Кот: Каков состав машинной команды на их судах?

bigbos: Кот пишет: Каков состав машинной команды на их судах? На разных судах разный состав.Конкретнее узнай в офисе.

membrana7: Василий пишет: Здравствуйте! хочу работать поваром на корабле, но из документов есть только загран паспорт. подскажите мне пожалуйста, есть ли такая контора где делают документы моряка (повара) за их счет, а потом из моей зарплаты высчитывают???и как с ними связаться? Да Василий, такая контора назвается - АРМИЯ! ))) потому как, на торговом флоте - судно, а в ВМФ - корабль.

thomasss: кто знает,есть электромехи у них на судах?

timnom: thomasss пишет: кто знает,есть электромехи у них на судах? Нет эл.мехов нет. Серьезные поломки устраняет эл.мех который сидит в Бергене, просто за каждой группой судов закреплен свой сервисный эл.мех. А так обязанности по обслуживанию эл.оборудования лежат на Ст.мехе, другой вопрос,если Ст.мех не "дружит" с электричеством ;)

Jack Ruby: Если услышите фамилию Савинков,знайте более тупого и хамовитого супера нет,...есть Елизаров.Немного опоздал с ответом...но всёже.А всётаки контора их.мы в ней гости.

hardhawker: Зато зарплаты высокие и контракты короткие

comandor: hardhawker пишет: Зато зарплаты высокие и контракты короткие Все относительно.У офицеров зарплаты очень средние.Матросу на 1800 приходится пахать сутками,в месяц бывает до 20 и больше портов,на стоянках вахта 6/6,на переходе,двум матросам, нужно успеть подготовить трюм.По контракту только 103 часа овертайма оплачивается.Сверх набегает есче часов 250 которые никто не считает.Ответ один-не нравится,никто не держит.Относительной постоянной работы тоже очень относительно.Если вам предложили контракт от Одесского офиса,то скорее всего галера/назвать судном язык не повернется/ идет в ремонт и после онного вас заменят на "своего".Капитаны украинци,в основном старые маразматики,которые стараются протащить на галеру всю свою родню,от этого и гуляют Европой аникдоты об украинских экипажах Wilsona.Компания в целом не плохая,жаль нельзя работать от Архангельского офиса.Одесса получила суда после поляков,которые только и занимались,что возили контрабанду.Суда очень запущенные,по условиям жизни ,как писал выше,больше походят на галеры,каюты расчитаны на хоббитов.Так,что добро пожаловать.

AlexS: hardhawker пишет: Зато зарплаты высокие По Вашему 5500 у стармеха и 5900 у мастера это высокие зарплаты? Да это ниже нижнего. Только пьяницы или пенсионеры на такие деньги пойдут. Уж лучше к грекам...на галеры.

dosdosdos: Экипажи чисто наши?

Burik: Стал на учёт (матросом) и уже на следующее утро получил по телефону предложение на середину августа. До этого долго работал в Марлоу и часто на новосстроях. Уж лучше на старичке, зато без капитанов-фашистов, которые просят суперов выдать им табельное оружие. Конечно же в Марлоу есть прекрасные суда и шикарные предложения, но я этого так и не увидел. К тому же "Вилсон" также пользуется репутацией компании серьёзной и честной.

moreak09: Что о них слышно сейчас и кто работал или что-то знает о таком судне как "SALMO" заранее всем благодарен.

moreak09: Народ ну что никто в последнее время у них не работал?

Bomber: moreak09 пишет: Народ ну что никто в последнее время у них не работал? Недавно пришел с контракта,впечатления о компании не очень,единственный плюс -зарплата вовремя.Как уже писалось,все зависит на какое судно попадеж. Мне не повезло,попал на TINNO ,капитан Бронзюк,воспитанник Запорожского камышевого флота,пьяница и истерик.Матросы его кумовья,за контракт,можно по пальцам посчитать,когда видел их трезвыми.Снабжение сначало распредилялось по чемоданан,что оставалось шло в работу.Зарплаты херня,роста ни какого, процветает контрабанда.Допработы и овертайм не оплачиваются.После одного контракта,желания работать у них пропало.То,что посадка бесплатная тоже под вопросом,в конце контракта капитан настоятельно рекомендовал занести в офис "благодарность",если хотим дальше работать в компании.Но желание остаться пропало.Пожелание офису,формировать экипажи по деловым качествам а не как сейчас по родству.Это чисто мои впечатления,может на других судах по другому и мне просто не повезло.Всем удачи.

Рамзай: Bomber пишет: Недавно пришел с контракта,впечатления о компании не очень,единственный плюс -зарплата вовремя.Как уже писалось,все зависит на какое судно попадеж. Мне не повезло,попал на TINNO ,капитан Бронзюк,воспитанник Запорожского камышевого флота,пьяница и истерик.Матросы его кумовья,за контракт,можно по пальцам посчитать,когда видел их трезвыми.Снабжение сначало распредилялось по чемоданан,что оставалось шло в работу.Зарплаты херня,роста ни какого, процветает контрабанда.Допработы и овертайм не оплачиваются.После одного контракта,желания работать у них пропало.То,что посадка бесплатная тоже под вопросом,в конце контракта капитан настоятельно рекомендовал занести в офис "благодарность",если хотим дальше работать в компании.Но желание остаться пропало.Пожелание офису,формировать экипажи по деловым качествам а не как сейчас по родству.Это чисто мои впечатления,может на других судах по другому и мне просто не повезло.Всем удачи. Автор олень и опозорился. Из написанного, правда только что капитан был из Запорожья.

Я: Ты за себя лучше напиши как ты работал Владик Соколов! чем других грязью поливать.

Bomber: Грязью ви себя сами облили когда собрались на одном судне.Для меня тема Wilsona закрита.Раньше читал отзывы о клановых экипажах Одесского офиса,но увиденное было намного круче.Это действительно позор Wilsona.На этом наши пути росходятся.

Telemark: Рамзай пишет: Автор олень и опозорился. Из написанного, правда только что капитан был из Запорожья. Я пишет: Ты за себя лучше напиши как ты работал Владик Соколов! чем других грязью поливать. ...Интересно девки пляшут...

Рамзай: Bomber пишет: Грязью ви себя сами облили когда собрались на одном судне.Для меня тема Wilsona закрита.Раньше читал отзывы о клановых экипажах Одесского офиса,но увиденное было намного круче.Это действительно позор Wilsona.На этом наши пути росходятся. Это называется - все вокруг козлы, один Bomber - Д"артаньян ;) Эх, трагедия! Говоришь пути расходятся, так иди. Мы будем бережно хранить твой образ в сердце.

Я: Какой нах (бережно хранить) выжечь раскаленным железом эту память и забыть!!!!

moreak09: Да а сейчас уже 2-месяц тут работаю живой не жалуюсь и зарплата рядовому нормальная и всё остальное как раз в ходу пишу не знаю кто да как а тут всё нормально.

Quiet: Да народ, с каждым днем поражаюсь больше. Одни какие-то понимаешь люди, которые нормального русского языка не знают. я так понимаю тут обсуждение компании, а не личные дрязги. Сам работал от Вилсона, на уровне крюинга,довольно нормально, и приветливо и ценят спецов, жаль только не Одесса рулит в Вилсоне, и даже пусть не все было нормально, но с зп не обманули, вовремя пересылали, комиссию платили, даже визы проплачивают.К чему тогда плевать в колодец из которого когда-то пил, и не знаешь наверняка придется ли пить в будущем!Жизнь не предсказуема)Хотя наверное только на форуме умеют писать чушь, а в компании язык в одном месте)

Yaroslav_Kherson: Нормальная фирма (а если с греками сравнивать, то супер просто). Работал у них в 2007 году на Wilson Heron - жалоб нет никаких: зарплата, пусть и не очень высокая у 2-го помощника, но вовремя и в полном объеме, все трансферы за счет Wilsona, питание отличное (был даже прикол: один капитан "наэкономил" денег и решил вернуть (!!!) их Wilson-ам - выслужится, короче. Как результат - выгнали). С питанием и робой полный порядок там - мы в феврале в заполярье работали - не мерзли. Работа очень тяжелая несмотря на 4 мес контракта - очень много портов захода, сокращенный (8 -10 чел) экипаж, но НЕТ МОЗГОКОМПАСИРОВАНИЯ, что, увы, сейчас редкость! Сам пойду к ним работать если будет ваканция с удовольствием. Норвеги - вообще порядочные работодатели, относятся по-людски. Работал в 3 норвежских фирмах: Bergen Shipping, Wilson и Green Reffers - все хорошие, в последних, правда, польский менеджмент с "соответствующим" подходом. Работать, короче, можно. Время сейчас тяжелое с работой сам уже 2 месяца ничего найти путевого не могу.... Всем удачи!

27jorj: Вчера заходил в контору рядовой состав берут только с опытом в должности матрос 1-го класса зарплата 1800 долларов кому интересно!!!

Demyan: Yaroslav_Kherson пишет: Норвеги - вообще порядочные работодатели А как с суперами архангельскими?

sven: Работал у них не один год.Отличная компания.Если бы не предложили перейти в оффшор,с удовольствием работал бы дальше.

Музыкант: Все относительно.У офицеров зарплаты очень средние.Матросу на 1800 приходится пахать сутками,в месяц бывает до 20 и больше портов,на стоянках вахта 6/6,на переходе,двум матросам, нужно успеть подготовить трюм.По контракту только 103 часа овертайма оплачивается.Сверх набегает есче часов 250 которые никто не считает.Ответ один-не нравится,никто не держит.Относительной постоянной работы тоже очень относительно.Если вам предложили контракт от Одесского офиса,то скорее всего галера/назвать судном язык не повернется/ идет в ремонт и после онного вас заменят на "своего".Капитаны украинци,в основном старые маразматики,которые стараются протащить на галеру всю свою родню,от этого и гуляют Европой аникдоты об украинских экипажах Wilsona.Компания в целом не плохая,жаль нельзя работать от Архангельского офиса.Одесса получила суда после поляков,которые только и занимались,что возили контрабанду.Суда очень запущенные,по условиям жизни ,как писал выше,больше походят на галеры,каюты расчитаны на хоббитов.Так,что добро пожаловать. Это чистая правда, но это не далает вилсон плохой компанией. Контора хорошая вообщем, то что там выше писали это после любого судна любой компании можно сказать, легко нибудет негде, а если действительно работать то это всегда труд, компания надежная, что обещают - выполняют.

stas76: если кто то проходил в офисе Вилсон тест по английски /мэрлинс/, сколько они требуют % для помощника и спкм?

DrDre: Нисколько не требуют, если вы им нужны сейчас вас возьмут, если нет то сдайте хоть на 100% и предложения не дождетесь, уйдете в другой крюинг.

Yambuya: Он имел ввиду на сколько нужно сдать тест чтобы пройти его, а не сколько денег!

Альберт: Сказали минимумум 75%.

alexx_off: Кому-то звонили они по предложению на АВ? Как у них с рядовыми? Только для приличия ставят на учет или потом действительно могут позвонить?(тему опыта пока не берем в рассмотрение)

Alex777: как у них с ростом??? кто знает?? и вообще с условиями работы?? Заранее спасибо!

@NDR: Подскажите в каком состоянии у них контейнера и есть ли вакансии CН ОFF

Alex777: у них всё глухо....(((((

German: Alex777 пишет: у них всё глухо....((((( Справедливости ради, нужно заметить,не у них одних.

@NDR: Значит не сезон

MoreHod: Может кто знает,когда сезон для рядовых палубы? Благодарю!!!

morya4ok: Позвонил мужчина.. Нагрубил почему обращался В их норвежский офис и бросил трубку....

mgmx: С вакансиями у них всегда было негусто. Как для офицеров , так и для рядовых. Сейчас заявок практически не бывает. 95 проц. вакансий в Архангельском офисе. Одесский офис же напоминает сонное царство. Впечатление такое что конторка тихо помирает....

Alt: Да переключились они на россию полностью видать кореш там работает грит наши видят в основной массе эту контору как стартовую и приходят на 1 контракт кому такие нужны.

morya4ok: какое стартовую, у них запрос был по опыту работы.... 12 месяцев в должности, кто к ним будет идти после 12 месяцев, я уже в другой должности буду..... хотя может пути надо знать...

Alt: morya4ok Об этом и речь что как для без опыта туда идти людей навалом а как с опытом так никого. Вот и нашли тех кто желает не брать вилсон как трамплин.

MARKA220: КАК ОТ НИХ УЙТИ? КТО ЗНАЕТ

toje moryak: MARKA220 пишет: КАК ОТ НИХ УЙТИ? КТО ЗНАЕТ а что?не отпускают?)))))

srd:

rulevoy: Ахаха,Я сейчас работаю с этим мастером ..Шишека мы тоже не любим,вредный он ..заипет до икотки =))

rulevoy: Как для меня компания среднячковая.Суда маленькие,работы много.Район плаванья северная европа и скандинавия.У AB 1800,у OS 1400,у кадета 650-700 у.е,у чифа 4500у.е,у секонда 3000.Работал с поляком капитаном и с русским.С поляком поспокойнее было.русский списывать хотел за то что без каски у трапа стоял..идиотизм.Экипажи штатные,что тоже не понравилось,каждый мнит из себя всезнающего.Кормили хорошо,даже очень.Впринцыпе работать можно,во время кризиса экипажи не сокращали,зарплаты не урезали..тоесть стабильность есть,что важно в наше время.Работают 4 через 4,мастер с дедом 2 через 2..Но я больше не пойду к ним,с ростом тоже проблематично..если кому предложат хорошенько подумайте а стоит ли ..Удачи всем !

Shadim: Всем привет.Кто работал на Wilson Amsterdam? Предлагают должность штурмана.Интересуют экипажи, питание,условия проживания,а то судно маленькое,а жить с кем то неохота.Заранее спасибо

Madest: не бойся не с кем жить не будешь, если это то судно, на котором я был, 84 метра, то там 7 человек экипажа, на еде не экономят, 7 евро в день на человека, если толковый повар, то будешь обьедатся, у каждого своя каюта, тока у нас штурмана небыло тока 2 помощник, супера классные меня поменяли за счет компании через 3 недели, я не выдержал качки в северном море хотя на больших судах не страдаю, а вот все зависит от кепа у нас был Поляк гнида редкостная, под рождество списал весь экипаж.

Brav: кто с мастером Крымов работал на Wilson hull? чего ждать?:)

verdy: Там AB за боцмана и OS? или два AB?

Aleks87: Насколько я знаю то на всех судах по 2 АВ, и один типа боцманом считается

VitaliySevas: Господа! доброго дня! подскажите сколько от них ждать подтверждения надо? был на собеседовании сказали 90% что ДА, но нужно ждать подтверждения, жду уже недели три, это нормальная прроцедура? или не стоит уже ждать?

werk: Ждать можно долго. Сам как то ждал больше месяца. в итоге ушел от другой компании.

dfcz: VitaliySevas на какое судно тебя плонируют?

VitaliySevas: не сказали, так что не знаю, а что?

oasis: Звонил сегодня, 2/о -3000у.е, но вакансии -нет, и когда будут неизвестно

San4es: что там у них слышно? есть работа или все по прежнему глухо?

werk: Работы у них нет.. Вакансии появляются ну очень редко!

San4es: werk пишет: Работы у них нет.. Вакансии появляются ну очень редко! это точно!!как зайдешь или позвонишь нечего нет и пока не планируется..... задается волей не волей вопрос чего они там сидят.....?

payback: San4es надо же как то создавать образ "работающего"

hisFather: Там просто стабильные экипажи,никто не хочет уходить оттуда,особенно рядовой состав.

werk: hisFather пишет: Совершенно верно. У них, то есть у одесского офиса, всего несколько костеров с постоянными. экипажами .Никакого расширения они не планируют.

anatolii_91: Позвонил им узнать насчет вакансий штурмана-хамовитый ответ отбил дальнейший интерес к их конторе...

Denver: *PRIVAT*



полная версия страницы