Форум » Дочки » Wilson » Ответить

Wilson

valico: Wilson на переулке Маяковского 7 ,Одесса. Кто,что знает про эту контору?Вроде недавно открылась. Только знаю,что берут на суда норвежских фирм. ============================================ Bradbenken 1, P.O. Box 4145 Dreggen, N-5835 Norway Tel.: (+47) 55 30 82 00 Fax: (+47) 55 96 04 94 URL: http://www.wilsonship.no ADRESS: Lane Mayakovskogo 7 (inside), Odessa,Ukraine PHONE: +380487234175 FAX: +380487117507 E-MAIL: wca.odessa@i.ua

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Demyan: Olegus, У меня кореш вот в декабре от них ушёл старпомом.До этого работал под их чартером от другой конторы ,а сейчас перешёл к ним.Уходил от одесского Вилсона.

Olegus: Demyan а капитаном уходил кто-то? и на какие условия стпом пошел?

Demyan: Olegus пишет: а капитаном уходил кто-то? и на какие условия стпом пошел? Слушай,за условия не скажу,но работа 4/4,зарплату не спрашивал.А перетянул его туда капитан с предыдущей конторы.То есть сначала Мастер перешёл,а потом корефан мой.Вроде так.

Olegus: Demyan спасибо, понятно. узнаю - отпишусь.

Мегрэ: bigbos пишет: Больших пьяниц и воров чем россияне,на флоте нет. 100%!!! А уж в северных регионах матушки России народ ооочень пьющий! Работал я с одним капитаном из Питера, так тот вообще не просыхал, его однажды в Штатах чуть не повязали за это (там с этим строго), повезло ему, что из Штатов мы шли как раз на Питер, где он и сменился. Так когда он уезжал - его чемодан и сумку по трапу на берег сносили по 2 человека. Повар позже рассказал, что он выгреб чуть ли не пол-артелки, не побрезговав даже мороженным мясом и курами, наверно потому, что ехать до дома было недалеко и его жена встречала на машине. Поменял его уже наш капитан, по-моему из Измаила - небо и земля по сравнению с тем.

Jack Ruby: Дружищще,я отработал контракт в должности Chif Eng,на одном из НАШИХ параходах,И знаю как работают такие же суда в Марлоу под Голандским менеджментом ,ненадо одевть П...ДУ в лапти.Ты же сам читаешь форум,ЧИФ приходит на сдачу Марлинс -Тест ,набирает 59% и недоволен.Другой твой земляк из Херсона пишет,шо у НАС так не тестируют.Изучай МАТЧАСТЬ, и будешь избран.ктож тебе у нас правду скажет про обстановку с кадрами?? Позвони Серёге Елизарову и спроси за нас!На каждом месте должен быть ДОСТОЙНЫЙ человек.Мы работаем за ДЕНЬГИ,а если я буду работать за моториста или чифа ,то и буду возмущаться всегда.Мне за это никто не доплачивает,Ты просто наверное плохо помниш Суперов у Ласкаридиса???Или с реальным капитаном Фашиком не работал.

bigbos: Jack Ruby Если написанное тобой действительно имело место быть на твоем судне,то напрашивается вопрос,почему Елизаров держит ваш экипаж на своем судне?Значит его все устраиват.Хто работает в Wilsone знают,что супер решает кто работает кто нет.По поводу того,что пол Одессы пользуется электроинструментом с судов фирмы,а вторая половина Одессы разгуливает в их робе/что-то ни разу не втречал/,старая байка Архангельских суперов,которую они расказывают бывая судах.Ни один супер ни разу не сказал,что Российский экипаж НАПОРОЛ БОКОВ,всегда плохие хохлы.На практике все наобород,прошлогодний случай в Германии,когда Россияне пытались идти по речке,Европа до сих пор ржет.После их гулянки на судах запретили даже пиво.Как я уже писал Норги постипенно переходят на Одесский офис.Отсюда вся грязь в нашу сторону.Желаю тебе попасть в нормальный,постоянный экипаж,тогда и поговорим.

Olegus: valico пишет: PHONE: +3804873241757234175 - исправьте номер! работы для капитана нет! и не предвидится!

новая волна: Jack Ruby пишет: в должности Chif Eng,на одном из НАШИХ параходах,И знаю как работают такие же суда в Марлоу под Голандским менеджментом ,ненадо одевть П...ДУ в лапти. Вы видимо очень грамотный и толковый Chif Engineer

2nd Off UA: кто знает как щас со вторыми? есть предложения?

Jack Ruby: ...Так меня ж выгнали,в тесном кругу ТОПов знают за что , и куда.Как залу..ся в Таллине на ремонте,так и выгнали.Правда с ПОВЫШЕНИЕМ,я теперь GL--Surveyor у других Норгов.Быдла рядом нет.Про вещие сны или проголовную боль не рассказывают,что Дед в калининграде толкнул топливо и неподелился ,или на Мастера не катят,что у него безлоцманская проводка и (чесно заработаные )деньги не поделил с Чифом и 3 помошником...так и работаем.

max: А что у них экипажи все наши?

bigbos: max пишет: А что у них экипажи все наши? Все экипажи русскоязычные.Есть норги мастера но их мало.Оталось немного поляков.

comandor: Колеги,кто знает подняли с этого года оклады или нет.

timnom: Колеги,кто знает подняли с этого года оклады или нет. Да подняли, только Ст.меху и Капитану, 5500 у деда, и 5900 у капитана вроде.

timnom: Думаю, что bigbos прав в сказанном о Архангельском крюинге!!Поморов всегда бесили хохлы,потому что они трудяги и не с кем выпить!!!Не один год работал с Архангелогородцами, люди разные, но в большинстве,они считают что WILSON -это их контора, и что нам там не место, короче хотят чтоб Wilson был вторым СМП!!!В общем у меня впечатление о компании хорошее, и кормили хорошо,кстати потому что повар нормальный был и капитан который не только в Wilson'e работал,не смотря на то,что он с Архангельска. Еще бесит меня оооочень молодые капитаны, которые не умеют управлять ни подрулем, ни главным, с полного вперед могут дать полный назад!!!!0_о а когда горшки вылетают со шпилек как перелетные птицы,ответ просто -"МЕХАНИКИ пид..сы ничего не умеют, в Украине ничему хорошему не научат, вот у нас в России...."конечно у них в России, а то что они водку жрут ведрами,то это ничего. Жаль просто,что в Бергене в крюдепартменте сидят парни с Архангельска,а не из Одессы...или хотя бы с Украины,тогда бы вот этой темы про "нас" и "вас" не подмилось...В целом остался доволен))))

Verbovoy2706: Вилсон контора нормальноя,по зарплатам просто супер,всё оплачивается,мед.комиссия,документы,даже процент за обналичивание в банке,в крюинге сидят нормальные,культурные люди,но...всем заправляют архангельци, украинцам отдали старые и убитые костера,это не параходы,это галеры,супера все поморы,бестолковые до ужаса,но с распольцовкой.Если услышите фамилию Савинков,знайте более тупого и хамовитого супера нет. Это инфа для механиков,если кто попадёт в его группу запасайтесь селиконом и дивконом-это его любимые инструменты,они жа ЗИП ну и всё остальное,ЗИПом не снабжает даже тогда когда параход не может отойти от причала,давит мол что ты за механик если не можешь устранить неисправность,при этом разговаривает высокомерно и хамовито,капитаны в основном тоже поморы,если что то заказываешь из ЗИПа у них ответ-это же для компании дорого,лично меня отправили с Выборга в Пулково за свой счёт,капитан просто сказал агенту что для компании это дорого ну тот такси и не прислал.На счёт пьянак то украинци ещё не разу в фиордах не сшибали лоцманские станции,а не давний случай когда поморы заехали в сиську пьяные в фиорды,что на всю норвегию писали БЕРЕГИТЕСЬ-ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ. Вот так.

bigbos: Verbovoy2706 пишет: .На счёт пьянак то украинци ещё не разу в фиордах не сшибали лоцманские станции,а не давний случай когда поморы заехали в сиську пьяные в фиорды,что на всю норвегию писали БЕРЕГИТЕСЬ-ПЬЯНЫЕ РУССКИЕ. Вот так. Чем больше они будут ,тем больше работы будет у нас.

Кот: Каков состав машинной команды на их судах?

bigbos: Кот пишет: Каков состав машинной команды на их судах? На разных судах разный состав.Конкретнее узнай в офисе.



полная версия страницы