Форум » Дочки » Wilson » Ответить

Wilson

valico: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Wilson на переулке Маяковского 7 ,Одесса. Кто,что знает про эту контору?Вроде недавно открылась. Только знаю,что берут на суда норвежских фирм. ============================================ Bradbenken 1, P.O. Box 4145 Dreggen, N-5835 Norway Tel.: (+47) 55 30 82 00 Fax: (+47) 55 96 04 94 URL: http://www.wilsonship.no ADRESS: Lane Mayakovskogo 7 (inside), Odessa,Ukraine PHONE: +380487234175 FAX: +380487117507 E-MAIL: wca.odessa@i.ua

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

membrana7: Василий пишет: Здравствуйте! хочу работать поваром на корабле, но из документов есть только загран паспорт. подскажите мне пожалуйста, есть ли такая контора где делают документы моряка (повара) за их счет, а потом из моей зарплаты высчитывают???и как с ними связаться? Да Василий, такая контора назвается - АРМИЯ! ))) потому как, на торговом флоте - судно, а в ВМФ - корабль.

thomasss: кто знает,есть электромехи у них на судах?

timnom: thomasss пишет: кто знает,есть электромехи у них на судах? Нет эл.мехов нет. Серьезные поломки устраняет эл.мех который сидит в Бергене, просто за каждой группой судов закреплен свой сервисный эл.мех. А так обязанности по обслуживанию эл.оборудования лежат на Ст.мехе, другой вопрос,если Ст.мех не "дружит" с электричеством ;)


Jack Ruby: Если услышите фамилию Савинков,знайте более тупого и хамовитого супера нет,...есть Елизаров.Немного опоздал с ответом...но всёже.А всётаки контора их.мы в ней гости.

hardhawker: Зато зарплаты высокие и контракты короткие

comandor: hardhawker пишет: Зато зарплаты высокие и контракты короткие Все относительно.У офицеров зарплаты очень средние.Матросу на 1800 приходится пахать сутками,в месяц бывает до 20 и больше портов,на стоянках вахта 6/6,на переходе,двум матросам, нужно успеть подготовить трюм.По контракту только 103 часа овертайма оплачивается.Сверх набегает есче часов 250 которые никто не считает.Ответ один-не нравится,никто не держит.Относительной постоянной работы тоже очень относительно.Если вам предложили контракт от Одесского офиса,то скорее всего галера/назвать судном язык не повернется/ идет в ремонт и после онного вас заменят на "своего".Капитаны украинци,в основном старые маразматики,которые стараются протащить на галеру всю свою родню,от этого и гуляют Европой аникдоты об украинских экипажах Wilsona.Компания в целом не плохая,жаль нельзя работать от Архангельского офиса.Одесса получила суда после поляков,которые только и занимались,что возили контрабанду.Суда очень запущенные,по условиям жизни ,как писал выше,больше походят на галеры,каюты расчитаны на хоббитов.Так,что добро пожаловать.

AlexS: hardhawker пишет: Зато зарплаты высокие По Вашему 5500 у стармеха и 5900 у мастера это высокие зарплаты? Да это ниже нижнего. Только пьяницы или пенсионеры на такие деньги пойдут. Уж лучше к грекам...на галеры.

dosdosdos: Экипажи чисто наши?

Burik: Стал на учёт (матросом) и уже на следующее утро получил по телефону предложение на середину августа. До этого долго работал в Марлоу и часто на новосстроях. Уж лучше на старичке, зато без капитанов-фашистов, которые просят суперов выдать им табельное оружие. Конечно же в Марлоу есть прекрасные суда и шикарные предложения, но я этого так и не увидел. К тому же "Вилсон" также пользуется репутацией компании серьёзной и честной.

moreak09: Что о них слышно сейчас и кто работал или что-то знает о таком судне как "SALMO" заранее всем благодарен.



полная версия страницы