Форум » Дочки » GERMAN TANKER - Германия » Ответить

GERMAN TANKER - Германия

ALEKSANDR: КТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ ===================================== German Tanker Shipping GmbH & Co. KG P.O. Box 15 02 73 28092 Bremen Phone +49 421 387638 Fax +49 421 3876390 e-mail info@german-tanker.de Telex 244010 GTS D

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

L@CKY: click here

igorka: Слышал что компания хорошая,но так как с ними работает Марлоу, то зарплаты скорее всего там не фонтан.

oberofizier: компания исключительная! был у них 2-м штурманом. работа сказка! та том момент была одна проблема - старшие офицеры только немцы, потому то я и ушел от них, не перспективно было. а для того, кто уютно чувствует себя в позиции 2-го скажу прямо, лучше компании вам не найти!

smartfon: если это марлоу . предлогали на их танкера у второго мех. начиная от 6 кусочков зеленки...

мАряк: у второго мех. начиная от 6 кусочков зеленки... Если речь идет о 2 механике, то 6 к долларов на танкере на сегодняшний день маловатоo

ALEKSANDR: У них у второго помощника зарплата 4 тыс. долларов там 2 вторых помощника,а 6 к долларов у 2 мех. это мало для танкера.Стоко платят на контейнерах,балкерах

WTYPMAN: Наших туда берут 2/О, 2/Е и Е/Е. Потихоничку начинают внедрять старпомов , т.е. продвигать преданных компании 2/О. Капитан, старпом, стармех - немцы, все остальные филлипинцы.

Хронограф: WTYPMAN пишет: Наших туда берут 2/О, 2/Е и Е/Е И ещё забыли 4-й механик - джуниор - начали внедрять вместо филипков - ойлеров, но не на всех танкерах.

WTYPMAN: Das ist гуд

ups: WTYPMAN Вы бы перестали шифром балакать... поподробнее если можно. =)

WTYPMAN: Гулять по городу будете, близ "книжки" окажетесь, загляните в Marlow, на учет станьте если еще не стоите, там вам всё и расскажут (если на танкерах до этого работали) А я-то туточки еще не работал

gt: это на каком судне нашего старпома внедрили? Я у них работаю и о таком не слышал.... ===================== * пост модерирован

Хронограф: WTYPMAN пишет: Потихоничку начинают внедрять старпомов WTYPMAN пишет: А я-то туточки еще не работал откуда тогда такая информация?

WTYPMAN: gt пишет: это на каком судне нашего старпома внедрили Да, так, слышал от тех кто работал, что собираются . . . Когда 100% знать буду, обязательно сообщу.

WTYPMAN: На вопросы таких вот пользователей не очень уж и хочется отвечать. Ув. gt и Хронограф, по Вам явно тема "Who is Who" плакала !

FreeMaN_: напишите, кто знает, какая з/п у элмеха ?

Aveo: ALEKSANDR пишет: У них у второго помощника зарплата 4 тыс. долларов там 2 вторых помощника,а 6 к долларов у 2 мех. это мало для танкера.Стоко платят на контейнерах,балкерах Малова-то будет для второго на танкере, это свежие данные, если не секрет? А то сам присматриваюсь к компании, надоело с греками.

Хронограф: FreeMaN_ пишет: какая з/п у элмеха год назад была 4500-5000 американских карбованцев, зависит от количества контрактов в этой компании, и от "торгов" с Марлоу.WTYPMAN пишет: На вопросы таких вот пользователей не очень уж и хочется отвечать. Ув. gt и Хронограф, по Вам явно тема "Who is Who" плакала Ув. WTYPMAN, как Вы можете отвечать на вопросы, если Вы там не работали, а по-поводу старпомов не вводите людей в заблуждение, если знаете конкретно - напишите, а не знаете - так лучше промолчите.

WTYPMAN: Это Вы советуете? Вам бы я вообще не доверял, у Вашего ника всего 3 поста и все они в этой теме. Если Вы и моряк, то очень уж не разговорчивый!

smartfon: WTYPMAN пишет: Оффтоп: Это Вы советуете? Вам бы я вообще не доверял, у Вашего ника всего 3 поста и все они в этой теме. Если Вы и моряк, то очень уж не разговорчивый! не в обиду WTYPMAN разные люди есть и поговорить мастаки и наоборот а тем более на форуме , мож занят он по сами яйки и времени на общения здесь нет , так что не так критично ) ничего личного

Хронограф: Дело в том, что они (немцы) и так косятся на наших вторых помощников, типа мы у них работу отбираем. Сами подумайте, у них ведь тоже есть мореходки, и надо куда-нибудь выпускников девать. Когда я работал там, у нас было 3 !!!! помощника-джуниора-немца, которые планируют стать вторыми помощниками, а потом и старпомами на танкерах GT, а потом и капитанами там-же. Так как танкера немецкой постройки, то немцы там держатся, они работают 2 через 2 месяца на одних и тех-же судах, и готовы так работать всю жизнь даже без роста, а если человек уходит (что очень редко), например, старпом, то они без проблем ставят 2 помощника-немца старпомом. Тоже самое касается вторых механиков. Моё мнение.

Fa6ist: На счет старпома....Делал документы,кричали "давай быстрей,место chiefa ждет....Отказывался от других предложений,хотя первый раз уйти chiefom тяжело...Теперь,бля,cижу,потому что фашисты че-то там думают еще,а Marlow предлагает опят 2-ым на 4700.Так что балачки про chiefa полная херня,им в таком случае придется увольнять своих,а это Вам не Украина...

WTYPMAN: Fa6ist пишет: балачки про chiefa полная херня Это правда, прошу прощения у всех, кого ввёл в заблуждение. Сейчас здесь работаю и теперь уже всё вижу своими глазами. Не верьте всему, что вам скажет Марлоу, чтобы затащить вас на борт. Преукрасить они любят, правда в моём случае происходит именно так, как договаривались. За что им большое спасибо. Эта компания для тех, кто хочет набраться опыта в своей должности, а возможность промоушена близка к нулю. Было время пару лет назад брали електриков на стажировку и даже джуниоров на палубу, но теперь они берут только опытных. Електромеханики тут сидят по 5 контрактов и больше, им расти некуда, компания им регулярно добавляет, у всех контракты индивидуальные, есть кто три через три работает или в паре друг друга меняют. А штурманам здесь один-два контракта и с дипломом ШДП на биржу. К нашим отношение очень хорошее, филипки на палубе в общей массе грамотные, бумажной валакиты умеренно, суда в хорошем состоянии. Сами немцы очень образованные и культурные люди, есть чему у них поучиться, я еще ни одного косого взляда или перемены интонации в голосе не увидел. Общая оценка компании 4+ P.S. Поставил бы 5, но из-за отсутствия возможности роста не могу.

Aveo: Так что с окладами для вторых помох, если не секрет?

GENna.sea: Так Fa6ist вроде написал 4700

WTYPMAN: Индивидуально в зависимости от опыта и вашего минимального требования (которое Марлоу еще к тому же попробует занизить при подписании контракта). Больше того, на что вы первоначально будете согласны вам никто (Marlow) никогда не даст, хотя GT очень даже может в разброс от 4 до 5 тонн.

wagosss: А контракты по сколько месяцев у наших 2пом?

WTYPMAN: По 4 месяца. Кстати, вот и первый старпом из Украины сел на их параход, до этого 3 раза тут 2м работал. Есть кенты по 8 раз тут 2ми сидят и всё надеются, вот цирк. Ни разу трейсинг в руке не держали, а гордо называются - Second Mate. Потом куда? В старпомы тут только случайно, как в лотерее, хотя вроде бы еще одного Марлоу планирует. Потому что для немцев - это нож в спину, сам реакцию наблюдал, делать тут нечего. Но всё же первопроходцу респект, желаю земляку от всей души удачи и терпения.

OFFIZER: WTYPMAN планируюсь 2/o на Seacod что можешь расказать / посоветовать ?

WTYPMAN: Сочувствую. С удовольствием всё подробно расскажу в ЛС, но только зарегистрированному постоянному участнику форума с рангом не менее 50.

bandera: Отработал chiefom в GT на з/п 2 пом. Теперь предлагают идти второй раз туда же с з/п electriciana.Ищу работу в другой компании,Марлоу спс за promotion....

WTYPMAN: Fa6ist или bandera - хватит уже на саксонские ж.пы работать. 5500 старпому с опытом - вот это они дают !!! !!! Скоро там одни электришины и останутся - только их всё и устраивает. P.S. Это я писал в начале контракта Сами немцы ... я еще ни одного косого взляда или перемены интонации в голосе не увидел. К концу контракта я так уже не думал и не чувствовал. По их словам - они очень сожалеют о ВМВ, от том, что произошло из-за Гитлера. Но, между строк, больше всего они сожалеют о том, что его планы провалились

Fa6ist: Да,Wturman,согласен...На 200$ больше,но все равно это смешно для танкера в 40000 DWT..А на счет саксонских ж.п тоже согласен,но какая разница,малакские,саксонские,цыганско-итальянские,один хрен..работать надо,выбор то не богат.Но опускать себя такой з/п,конечно не стану.Удачи!

CoolChemist:

ko4egar: Доллары или евро? а в общем в любом случае слабенько..

CoolChemist:

ko4egar: каждому свое конечно.. иногда детей карьерным ростом не накормишь

CoolChemist:

ko4egar: CoolChemist пишет: Так что - есть возможность, так почему бы нет. как в старом анекдоте:"-Абрам может по 50 коньячку?? -Почему бы и нет.. -Ну нет так нет"

Jeka111: Хронограф пишет: И ещё забыли 4-й механик - джуниор - начали внедрять вместо филипков - ойлеров, но не на всех танкерах. добрый Всем вечер,а есть у кого нибудь опыт работы (реальный) на судах GT от марлоу в должности oiler, 4theng, Junior eng? заранее благодарен...

Able seaman Kherson: Господа подскажите плс а как обстоят дела с рядовыми ? Есть возможность туда попасть? Может кто работал уже ....

Maks-eng.: Jeka111 пишет: добрый Всем вечер,а есть у кого нибудь опыт работы (реальный) на судах GT от марлоу в должности oiler, 4theng, Junior eng? заранее благодарен... да, есть опыт работы в качестве 4 мех.- джуниора!

German: WTYPMAN пишет: Наших туда берут 2/О, 2/Е и Е/Е. Потихоничку начинают внедрять старпомов , т.е. продвигать преданных компании 2/О. Капитан, старпом, стармех - немцы, все остальные филлипинцы. Так и есть,флаг немецкий 2-го регистра,немецкая медкомиссия,рост проблематичен.

smartfon: ГОСПОДА, ПОДСКАЖИТЕ SEACOD , как дело обстоит в машине ? кто работал напишите в личку

expirianced seman: smartfon пишет: ГОСПОДА, ПОДСКАЖИТЕ SEACOD , как дело обстоит в машине ? кто работал напишите в личку В Машине всё классно, пока там филимоны на младщих должностях, наши недоучки и бездельники из Хэрсона пока не проникли.

fxshark: Как работается нашим штурманам, в частности 2пом. за что отвечает? К грузовым операциям немцы хоть подпускают? И насчет навигации как там заведено?

WTYPMAN: В машине 2мех украинец и дед немец, как правило. UMS сутки через сутки. Еще есть ойлер и вайпер филипинцы, может быть 4мех филипинец из ойлеров, долго работаюй в компании. 3мех там нет. smartfon, кем предлагают? Если 2мех, то иди и не сомневайся, будет огромный шаг в карьере. Тех состояние нормальное, не помню, чтоб механики особо жаловались на что-то, made in Germany короче. fxshark, тут уже всё давно написано, читай предыдущие посты. Навигатор всегда немец, safety всегда украинец. К грузовым подпускают, даже очень, если видят что справляешься - если не справляешься - едешь домой.

skart25: expirianced seman пишет: наши недоучки и бездельники из Хэрсона пока не проникли. Ага, наверное там пока достаточно переучек из других городов, вот как вы, судя по грамматике expirianced seman сильно, да и по нику видно что Биг Босс

smartfon: WTYPMAN пишет: 3мех там нет. smartfon, кем предлагают? В машине 2мех украинец и дед немец, как правило. UMS сутки через сутки. 2 м блатуют, не понял только на счет юмс , сутки через сутки , кто его несет кроме 2го ,еси там один 2 й , дед что ли ? или 2 й там на постоянной юмс ? еще вопрос к бывалым германцам , как на счет инета и связи что наши заморские друзья предлагают по этому поводу фитер там как тоже отсутствует ?, а то они подозрительно спрашивали по поводу сваркой , токаркой знаком , с ней как говориться на ты , но все же не хотелось за 3 , 4 и еще за фиттера там гарцевать, или ойлер у них подразумевается как фитер а вайпер как ойлер , у меня ща фитер и ойлер,вайпера соответственно нет , кто в курсе обресуйте будь ласка ?

vadimko: smartfon, видимо фраза подразумевает,что второй с дедом дежурят по очереди ....Видимо все на рабочем дне, так сказать фулл авто А что тебя смущает???

smartfon: vadimko, меня то и смущает что дедушка или несет вахту или нет, вообщем че тут гадать

fxshark: WTYPMAN пишет: fxshark, тут уже всё давно написано, читай предыдущие посты. Навигатор всегда немец, safety всегда украинец. К грузовым подпускают, даже очень, если видят что справляешься - если не справляешься - едешь домой. WTYPMAN, thanks. А какие там гр.системы, насосы в основном какие?

WTYPMAN: smartfon, дедушка несёт вахту как положено. Все на рабочем дне, суббота полдня, воскресенье - выходной. Дед даже не в свою вахту на маневрах частенько подстраховывает, так что не боись, а иди и работай, для тебя лучше варианта стартануть 2м и быть не может, я с таким работал, ходил как слон довольный. На каждом судне наш электрон, что тоже очень важно. Своих у немцев просто нет. Год назад из удобств был e-mail, немецкое спутниковое TV, спортзал, сауна. Питание отличное. Seacod работает Европа-Штаты, что само по себе очень хорошо. fxshark, на 30тыс - framo, на 40тыс - electrically-driven. Грузовая линия почти одна и таже, вся система вообще как 5 копеек, если на танкере работал, то вьедишь за 1-2 операции. fxshark, что-то предлагают или просто интересуешься?

fxshark: WTYPMAN, ясно, спасибо. уже дал добро, вот тока 5лет как вторым работаю, теперь прейдется вспомнить safety.

shark: Так я понял на судне 2 вторых помощника

smartfon: WTYPMAN пишет: так что не боись, а иди и работай, для тебя лучше варианта стартануть 2м и быть не может, я с таким работал, ходил как слон довольный. не боюсь , надож как гриться про буржуяку знать побольше , улыбноло про слона

WTYPMAN: fxshark пишет: вот тока 5лет как вторым работаю Ну, по безопасности там организовано всё отлично, налажены сервисы и снабжение и т.д. Как правило по safety работы очень мало, в начале контракта только надо будет хорошо постараться, чтоб всё изучить/разобраться. Maintenance ты не делаешь - делигируешь боцману и матросам. Короче работать легко - домой приехал - еле в дверной проём прошел Вам будет важно не скрывать своего красноречия, ведь прийдется самому проводить все дрилы и трейнинги - немцев развлекать. Хлеб у них хороший - а 2пк укр - зрелище! Я по началу контракта замял эту тему, типа если у вас так, что я решаю когда и чего, то только на больших переходах. shark пишет: Так я понял на судне 2 вторых помощника Да, один немец, один наш - записан вторым, а на самом деле третий. Собственно поэтому я и не захотел возвращаться - не чувствуешь себя помощником - перспективы - НОЛЬ! Работешь только ради зарплаты, а продвигают немцев, причем даже проситься будешь voyorder посчитать - хрен дадут, все приходит на шайзе дойче. Но все-таки опыт получить компания хорошая.

fxshark: Спасибо, WTYPMAN!

Шабашник: Чем-то это напоминает Минерву)))...

Aveo: Шабашник пишет: Чем-то всё это напоминает Минерву)))... Э, нет, я бы не сказал. В Минерве навигационными наших стараются держать, да и контракт в 6 мес неподьемный, против 4 мес у немцев. Плюс непонятный греческий овертайм, когда второй помошник, вместо боцмана должен трафареты на лебедках набивать...

Шабашник: Aveo Привет!) поэтому и говорил что не всем, а "чем-то" напоминает, согласно моему опыту работы в Минерве. А именно- WTYPMAN! пишет: "...не чувствуешь себя помощником - перспективы - НОЛЬ! Работешь только ради зарплаты...Maintenance ты не делаешь - делигируешь боцману и матросам. Короче работать легко - домой приехал - еле в дверной проём прошел..." А в остальном согласен с Авео по поводу Минервы. Как-то звонили с Марлоу, предлагали работу в компании Герман танкер, но отказался, т.к. флот химовозы + малотоннажные((...

Ca$peR: Сколько платят старпому/второму механику?

Joni: Скажите там джуниоры или хотя бы кадеты есть??

CoolChemist: Предложили 30-ти тысячник, контракт 4 месяца, но придется сделать овер-лэп, но как-то странно - сначала за "спасибо", а потом наставник предложил выбить себе базик на этот период. В машине дед-фриц и второй(наш) и электрон(наш). Судно немецкой постройки, добротное, ухоженное, район - Балтика, Северная Европа. Оклад - по договоренности, немецкая рабочая виза плюс визит в Гамбург для прохождения комиссии и какого-то теста на ознакомление с немецким законодательством, надеюсь без пыток в застенках Гестапо

WTYPMAN: Иди, официальный старт в должности 2гоМеха на нормальном судне. Большинство немцев нормальные ребята, встречаются конечно же уникумы но и их можно перетерпеть один раз ради безценного опыта в новой должности!

Papa Ndos: CoolChemist пишет: Предложили 30-ти тысячник, контракт 4 месяца, но придется сделать овер-лэп, но как-то странно - сначала за "спасибо", а потом наставник предложил выбить себе базик на этот период. В машине дед-фриц и второй(наш) и электрон(наш). Судно немецкой постройки, добротное, ухоженное, район - Балтика, Северная Европа. Оклад - по договоренности, немецкая рабочая виза плюс визит в Гамбург для прохождения комиссии и какого-то теста на ознакомление с немецким законодательством, надеюсь без пыток в застенках Гестап Работал я на этом типе судов, построенных в Киле на Линдендау -Чистое здоровье! Очень надежные, в наше время редко встретишь такое, особенно если Made in China. Контракт как в Доме Отдыха ЦК КПСС: бассейн, сауна, по работе вообще ни каких авралов, только плановый maintenance, все сделано очень добротно! Самые лучшие воспоминания по контракту!

Ca$peR: Papa Ndos, чего ж вы тогда оттуда ушли?

Papa Ndos: Ca$peR пишет: чего ж вы тогда оттуда ушли? Ушел так как не было роста, не всю же жизнь 2 работать,а втой компании стармехи друг друга меняли, так что не пролезть с украинским паспортом

CoolChemist: Ca$peR пишет: чего ж вы тогда оттуда ушли? Да там зарплаты весьма низкие как для 2-х на танкерах по сравнению с Валем( норвеги) - в два раза. Единственный плюс - это возможность стартовать в должности.

Papa Ndos: CoolChemist пишет: Да там зарплаты весьма низкие как для 2-х на танкерах по сравнению с Валем( норвеги) Я работал не в German tanker, в другой конторе

alex82: ЕСТЬ Кто работал на SEASHARK??? предлагают вторым мех, как состояние машины, условия работы...... заранее спасибо.

CoolChemist: alex82 кореш был на систершипе. Система там такая - дед-немец, ты - второй и плюс вайпер и моторист филины, наш электрон может быть, а может и не быть.Всё, вся машина. Работа, как он сказал - плевание в подволок ЦПУ, зарплата такая же( благодаря стараниям Мурлоу). Можно договориться со сменщиком работать 3 через 3. Там главное научиться правильно запускать главный - нажать кнопки в нужной последовательности ибо там 4-х тактные Бурмилы, ВРШ, валогенератор, ФРАМО,сепараторы Вестфалия.Дед по первому времени покажет что и как, все бумаги на деде ибо все на немецком.Он работал - Европа -Штаты.Постройка Гамбургская, бассейн, сауна.Инета по-моему нет, только почта.

WTYPMAN: CoolChemist пишет: Можно договориться со сменщиком работать 3 через 3 Это вряд ли. Договоришься, приедишь домой а тебе Морлоу скажет, что ты ГТ не подходишь. Ты спросишь: "А почему?" А ответ в том, что ты и не знал, что немецкую опу целовать надо, натягивать улыбку каждому немцу, даже боцику, который по сути ОS, со всеми надо дружить и восхвалять, возносить немецкую нацию. Не надо ходить в футболке Милан, они этого не поймут, не надо напоминать им о их минусах. Я если чесно ниче этого не делал, а под конец даже было в прикол наоборот. Все конечно же индивидуально, есть среди них очень хорошие ребята, но если ты не нравишься одному - не нравишься всем (закон немецкой беседы во время кофитайма).

alex82: CoolChemist WTYPMAN спасибо за инфу , поедем посмотрим, нужен старт, только поменял документы на второго, а что там за поездка перед посадкой в германию с какой целью? кто ездил просветите, в марлоу говорят типа на собеседование, но какое собеседование если уже летиш на судно, ещё вопрос а что за котлы там термооил или стим, заранее спасибо

CoolChemist: alex82 ничего там страшного нет, ознакомят с законами Германии(суда под немецким флагом), медкомиссию сделают весьма формальную ну и там по мелочам орг.вопросы. Грузовая там ФРАМО.

Kutuzoff: alex82 На 40К грузовая - электромоторы на деке и deep wheel pump с частотным регулированием оборотов. Котлы aalborg. Ну и в Гамбурге погуляете пока формальности пройдете!

WTYPMAN: Да, alex82, это и есть главное преимущество данной компании - возможность официально стартануть 2Мех или 2пом с хорошим опытом на танкерах но без опыта в должности. Шарк по Европе круги наматывает, на Штаты не ходит. В Гамбурге классно отдохнуть можно, удачи!

alex82: спасибо всем за развёрнутую инфу, ещё вопрос насколько долго гулять по Гамбургу прийдётся, сколько по времени занимают формальности, как то хотелось бы побыстрее, раньше сядешь раньше слезишь, пятый месяц дома пока институт пока документы поменял, сколько ж можно гулять))?пора бы и поработать. То что котлы алборг понятно вопрос звучал ---котлы стим или термооил, кто знает уточните плиз,

Kutuzoff: Котел паровой, смотри на нем за dP-трансмиттером уровня воды, раз в месяц промывай чистой водой. По Гамбургу погуляете дня три мин -немецкие доки, медицина и экзамен на знание морского законодательства. У меня неделя получилась -попал на выходные и праздники!

alex82: Kutuzoff а что там за экзамен на знание морского законодательства? как зарплата -- начинает капать с момента вылета в германию или с прибытием на судно,???:

macbew: написал им не давно, что хочу работать у них, в роли кадета или джуниора. ответили на следующий день, что мол вакансий в данный момент нет и нанимают иностранцев через их местный крюинг. жаль...... : ( ......а так хотельсь

alex82: спасибо всем за инфу, завтра улетаю в гамбург, судно поменяли на SEACOD. контракт 4 месяца, приеду отпишусь, Всем удачи

Mixer: alex82 пишет: спасибо всем за инфу, завтра улетаю в гамбург, судно поменяли на SEACOD. контракт 4 месяца, приеду отпишусь, Всем удачи Вернулся?Отпишись.

alex82: Mixer пишет: Вернулся?Отпишись. вернулся давно уже всё ни как не было времени написать, отработал 4 месяца на SEACODe. потом ещё контракт на SEASHARK , ну что сказать, суда хорошие, немцы молодцы для себя строили, но всё равно вечного двигателя никто ещё не придумал, всё стареет и требует мэйнтенанса а в машине ты да я,, да мы с тобой, третьего меха нет, дед бумажками занимается, остаются два филина, благо если с головой, на сикоде попались два немощных, что даже дед немец за ними с молотком бегал)))) так самому и приходилось всё делать, а так в принципе работать можно но не за такие деньги которые марлоу платит, выходит меньше чем на контейнероносцах в нормальных компаниях, для старта в должности то что надо лучше не придумаешь, ушёл в другую контору на нормальные деньги, хотя наслышан что многие там на постоянке работают, видимо нравится пиво немецкое с сосисками))))), но тут уж кто что любит,,,,,,

benny0006: Реально ли напрямую в Бремене у них есть крюинг?Или отсылают сходу всех в украинские крюинги с которыми работают?На сайте прочитал есть суда под немецким флагом,немцы еще на судах есть?

WTYPMAN: benny0006 пишет: украинские крюинги Марлоу Нави только

benny0006: Вот не понимаю этого прикола,уже не первый раз с этим сталкиваюсь.Живу в Германии,уже 1 контракт отработал под немецким флагом но в очень маленькой компании,зарплата была десительно выше того,что предлогают укр. крюинги.Когда звонишь им они вообще грят мол экипажы не нанимают и сразу в Марлоу отправляют,что в этом Марлоу весь свет сошелся,что все немцы с марлоу работают?

WTYPMAN: benny0006 пишет: Живу в Германии Ну, в Гамбурге, на одной улице с сименс миссией (из окон контейнерный терминал), есть офис их немецкого крюинга, погугли и езжай, Удачи!

METAL HEART: В недалеком прошлом они приняли в технический менеджмент суда Seychelles Petroleum Co. *** http://www.seypec.com/ , все суда с названием Seychelles пока принадлежат им . Рекрутингом занимался OSM. Из слов представителей компании в ближайшем будущем в планы компании входит также и круинг. Смотрим здесь *** http://www.german-tanker.de/germantanker/Tanker_Seaturbot.html , и здесь *** http://www.seypec.com/index.php/shipping . P.S. Кроме Seychelles Paradise.

WTYPMAN: Да, там такие же танкерочки, сделано в Германии. Кстати, сколько там у старпома ?

WTYPMAN: METAL HEART пишет: Рекрутингом занимался OSM Сейчас туда (Сейшелы) набирает какой-то российский крюинг, название не знаю, не светится, оклад у старпома 10400, контракт 4 мес

MatureMan: Кто знает, какие последние данные по окладам у ЭМХов?



полная версия страницы