Форум » Дочки » GERMAN TANKER - Германия » Ответить

GERMAN TANKER - Германия

ALEKSANDR: КТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ ===================================== German Tanker Shipping GmbH & Co. KG P.O. Box 15 02 73 28092 Bremen Phone +49 421 387638 Fax +49 421 3876390 e-mail info@german-tanker.de Telex 244010 GTS D

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Хронограф: Дело в том, что они (немцы) и так косятся на наших вторых помощников, типа мы у них работу отбираем. Сами подумайте, у них ведь тоже есть мореходки, и надо куда-нибудь выпускников девать. Когда я работал там, у нас было 3 !!!! помощника-джуниора-немца, которые планируют стать вторыми помощниками, а потом и старпомами на танкерах GT, а потом и капитанами там-же. Так как танкера немецкой постройки, то немцы там держатся, они работают 2 через 2 месяца на одних и тех-же судах, и готовы так работать всю жизнь даже без роста, а если человек уходит (что очень редко), например, старпом, то они без проблем ставят 2 помощника-немца старпомом. Тоже самое касается вторых механиков. Моё мнение.

Fa6ist: На счет старпома....Делал документы,кричали "давай быстрей,место chiefa ждет....Отказывался от других предложений,хотя первый раз уйти chiefom тяжело...Теперь,бля,cижу,потому что фашисты че-то там думают еще,а Marlow предлагает опят 2-ым на 4700.Так что балачки про chiefa полная херня,им в таком случае придется увольнять своих,а это Вам не Украина...

WTYPMAN: Fa6ist пишет: балачки про chiefa полная херня Это правда, прошу прощения у всех, кого ввёл в заблуждение. Сейчас здесь работаю и теперь уже всё вижу своими глазами. Не верьте всему, что вам скажет Марлоу, чтобы затащить вас на борт. Преукрасить они любят, правда в моём случае происходит именно так, как договаривались. За что им большое спасибо. Эта компания для тех, кто хочет набраться опыта в своей должности, а возможность промоушена близка к нулю. Было время пару лет назад брали електриков на стажировку и даже джуниоров на палубу, но теперь они берут только опытных. Електромеханики тут сидят по 5 контрактов и больше, им расти некуда, компания им регулярно добавляет, у всех контракты индивидуальные, есть кто три через три работает или в паре друг друга меняют. А штурманам здесь один-два контракта и с дипломом ШДП на биржу. К нашим отношение очень хорошее, филипки на палубе в общей массе грамотные, бумажной валакиты умеренно, суда в хорошем состоянии. Сами немцы очень образованные и культурные люди, есть чему у них поучиться, я еще ни одного косого взляда или перемены интонации в голосе не увидел. Общая оценка компании 4+ P.S. Поставил бы 5, но из-за отсутствия возможности роста не могу.

Aveo: Так что с окладами для вторых помох, если не секрет?

GENna.sea: Так Fa6ist вроде написал 4700

WTYPMAN: Индивидуально в зависимости от опыта и вашего минимального требования (которое Марлоу еще к тому же попробует занизить при подписании контракта). Больше того, на что вы первоначально будете согласны вам никто (Marlow) никогда не даст, хотя GT очень даже может в разброс от 4 до 5 тонн.

wagosss: А контракты по сколько месяцев у наших 2пом?

WTYPMAN: По 4 месяца. Кстати, вот и первый старпом из Украины сел на их параход, до этого 3 раза тут 2м работал. Есть кенты по 8 раз тут 2ми сидят и всё надеются, вот цирк. Ни разу трейсинг в руке не держали, а гордо называются - Second Mate. Потом куда? В старпомы тут только случайно, как в лотерее, хотя вроде бы еще одного Марлоу планирует. Потому что для немцев - это нож в спину, сам реакцию наблюдал, делать тут нечего. Но всё же первопроходцу респект, желаю земляку от всей души удачи и терпения.

OFFIZER: WTYPMAN планируюсь 2/o на Seacod что можешь расказать / посоветовать ?

WTYPMAN: Сочувствую. С удовольствием всё подробно расскажу в ЛС, но только зарегистрированному постоянному участнику форума с рангом не менее 50.

bandera: Отработал chiefom в GT на з/п 2 пом. Теперь предлагают идти второй раз туда же с з/п electriciana.Ищу работу в другой компании,Марлоу спс за promotion....

WTYPMAN: Fa6ist или bandera - хватит уже на саксонские ж.пы работать. 5500 старпому с опытом - вот это они дают !!! !!! Скоро там одни электришины и останутся - только их всё и устраивает. P.S. Это я писал в начале контракта Сами немцы ... я еще ни одного косого взляда или перемены интонации в голосе не увидел. К концу контракта я так уже не думал и не чувствовал. По их словам - они очень сожалеют о ВМВ, от том, что произошло из-за Гитлера. Но, между строк, больше всего они сожалеют о том, что его планы провалились

Fa6ist: Да,Wturman,согласен...На 200$ больше,но все равно это смешно для танкера в 40000 DWT..А на счет саксонских ж.п тоже согласен,но какая разница,малакские,саксонские,цыганско-итальянские,один хрен..работать надо,выбор то не богат.Но опускать себя такой з/п,конечно не стану.Удачи!

CoolChemist:

ko4egar: Доллары или евро? а в общем в любом случае слабенько..

CoolChemist:

ko4egar: каждому свое конечно.. иногда детей карьерным ростом не накормишь

CoolChemist:

ko4egar: CoolChemist пишет: Так что - есть возможность, так почему бы нет. как в старом анекдоте:"-Абрам может по 50 коньячку?? -Почему бы и нет.. -Ну нет так нет"

Jeka111: Хронограф пишет: И ещё забыли 4-й механик - джуниор - начали внедрять вместо филипков - ойлеров, но не на всех танкерах. добрый Всем вечер,а есть у кого нибудь опыт работы (реальный) на судах GT от марлоу в должности oiler, 4theng, Junior eng? заранее благодарен...



полная версия страницы