Форум » Дочки » GERMAN TANKER - Германия » Ответить

GERMAN TANKER - Германия

ALEKSANDR: КТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ ===================================== German Tanker Shipping GmbH & Co. KG P.O. Box 15 02 73 28092 Bremen Phone +49 421 387638 Fax +49 421 3876390 e-mail info@german-tanker.de Telex 244010 GTS D

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Able seaman Kherson: Господа подскажите плс а как обстоят дела с рядовыми ? Есть возможность туда попасть? Может кто работал уже ....

Maks-eng.: Jeka111 пишет: добрый Всем вечер,а есть у кого нибудь опыт работы (реальный) на судах GT от марлоу в должности oiler, 4theng, Junior eng? заранее благодарен... да, есть опыт работы в качестве 4 мех.- джуниора!

German: WTYPMAN пишет: Наших туда берут 2/О, 2/Е и Е/Е. Потихоничку начинают внедрять старпомов , т.е. продвигать преданных компании 2/О. Капитан, старпом, стармех - немцы, все остальные филлипинцы. Так и есть,флаг немецкий 2-го регистра,немецкая медкомиссия,рост проблематичен.

smartfon: ГОСПОДА, ПОДСКАЖИТЕ SEACOD , как дело обстоит в машине ? кто работал напишите в личку

expirianced seman: smartfon пишет: ГОСПОДА, ПОДСКАЖИТЕ SEACOD , как дело обстоит в машине ? кто работал напишите в личку В Машине всё классно, пока там филимоны на младщих должностях, наши недоучки и бездельники из Хэрсона пока не проникли.

fxshark: Как работается нашим штурманам, в частности 2пом. за что отвечает? К грузовым операциям немцы хоть подпускают? И насчет навигации как там заведено?

WTYPMAN: В машине 2мех украинец и дед немец, как правило. UMS сутки через сутки. Еще есть ойлер и вайпер филипинцы, может быть 4мех филипинец из ойлеров, долго работаюй в компании. 3мех там нет. smartfon, кем предлагают? Если 2мех, то иди и не сомневайся, будет огромный шаг в карьере. Тех состояние нормальное, не помню, чтоб механики особо жаловались на что-то, made in Germany короче. fxshark, тут уже всё давно написано, читай предыдущие посты. Навигатор всегда немец, safety всегда украинец. К грузовым подпускают, даже очень, если видят что справляешься - если не справляешься - едешь домой.

skart25: expirianced seman пишет: наши недоучки и бездельники из Хэрсона пока не проникли. Ага, наверное там пока достаточно переучек из других городов, вот как вы, судя по грамматике expirianced seman сильно, да и по нику видно что Биг Босс

smartfon: WTYPMAN пишет: 3мех там нет. smartfon, кем предлагают? В машине 2мех украинец и дед немец, как правило. UMS сутки через сутки. 2 м блатуют, не понял только на счет юмс , сутки через сутки , кто его несет кроме 2го ,еси там один 2 й , дед что ли ? или 2 й там на постоянной юмс ? еще вопрос к бывалым германцам , как на счет инета и связи что наши заморские друзья предлагают по этому поводу фитер там как тоже отсутствует ?, а то они подозрительно спрашивали по поводу сваркой , токаркой знаком , с ней как говориться на ты , но все же не хотелось за 3 , 4 и еще за фиттера там гарцевать, или ойлер у них подразумевается как фитер а вайпер как ойлер , у меня ща фитер и ойлер,вайпера соответственно нет , кто в курсе обресуйте будь ласка ?

vadimko: smartfon, видимо фраза подразумевает,что второй с дедом дежурят по очереди ....Видимо все на рабочем дне, так сказать фулл авто А что тебя смущает???

smartfon: vadimko, меня то и смущает что дедушка или несет вахту или нет, вообщем че тут гадать

fxshark: WTYPMAN пишет: fxshark, тут уже всё давно написано, читай предыдущие посты. Навигатор всегда немец, safety всегда украинец. К грузовым подпускают, даже очень, если видят что справляешься - если не справляешься - едешь домой. WTYPMAN, thanks. А какие там гр.системы, насосы в основном какие?

WTYPMAN: smartfon, дедушка несёт вахту как положено. Все на рабочем дне, суббота полдня, воскресенье - выходной. Дед даже не в свою вахту на маневрах частенько подстраховывает, так что не боись, а иди и работай, для тебя лучше варианта стартануть 2м и быть не может, я с таким работал, ходил как слон довольный. На каждом судне наш электрон, что тоже очень важно. Своих у немцев просто нет. Год назад из удобств был e-mail, немецкое спутниковое TV, спортзал, сауна. Питание отличное. Seacod работает Европа-Штаты, что само по себе очень хорошо. fxshark, на 30тыс - framo, на 40тыс - electrically-driven. Грузовая линия почти одна и таже, вся система вообще как 5 копеек, если на танкере работал, то вьедишь за 1-2 операции. fxshark, что-то предлагают или просто интересуешься?

fxshark: WTYPMAN, ясно, спасибо. уже дал добро, вот тока 5лет как вторым работаю, теперь прейдется вспомнить safety.

shark: Так я понял на судне 2 вторых помощника

smartfon: WTYPMAN пишет: так что не боись, а иди и работай, для тебя лучше варианта стартануть 2м и быть не может, я с таким работал, ходил как слон довольный. не боюсь , надож как гриться про буржуяку знать побольше , улыбноло про слона

WTYPMAN: fxshark пишет: вот тока 5лет как вторым работаю Ну, по безопасности там организовано всё отлично, налажены сервисы и снабжение и т.д. Как правило по safety работы очень мало, в начале контракта только надо будет хорошо постараться, чтоб всё изучить/разобраться. Maintenance ты не делаешь - делигируешь боцману и матросам. Короче работать легко - домой приехал - еле в дверной проём прошел Вам будет важно не скрывать своего красноречия, ведь прийдется самому проводить все дрилы и трейнинги - немцев развлекать. Хлеб у них хороший - а 2пк укр - зрелище! Я по началу контракта замял эту тему, типа если у вас так, что я решаю когда и чего, то только на больших переходах. shark пишет: Так я понял на судне 2 вторых помощника Да, один немец, один наш - записан вторым, а на самом деле третий. Собственно поэтому я и не захотел возвращаться - не чувствуешь себя помощником - перспективы - НОЛЬ! Работешь только ради зарплаты, а продвигают немцев, причем даже проситься будешь voyorder посчитать - хрен дадут, все приходит на шайзе дойче. Но все-таки опыт получить компания хорошая.

fxshark: Спасибо, WTYPMAN!

Шабашник: Чем-то это напоминает Минерву)))...

Aveo: Шабашник пишет: Чем-то всё это напоминает Минерву)))... Э, нет, я бы не сказал. В Минерве навигационными наших стараются держать, да и контракт в 6 мес неподьемный, против 4 мес у немцев. Плюс непонятный греческий овертайм, когда второй помошник, вместо боцмана должен трафареты на лебедках набивать...



полная версия страницы