Форум » Дочки » GERMAN TANKER - Германия » Ответить

GERMAN TANKER - Германия

ALEKSANDR: КТО ЧТО ТО СЛЫШАЛ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ ===================================== German Tanker Shipping GmbH & Co. KG P.O. Box 15 02 73 28092 Bremen Phone +49 421 387638 Fax +49 421 3876390 e-mail info@german-tanker.de Telex 244010 GTS D

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 All

Шабашник: Aveo Привет!) поэтому и говорил что не всем, а "чем-то" напоминает, согласно моему опыту работы в Минерве. А именно- WTYPMAN! пишет: "...не чувствуешь себя помощником - перспективы - НОЛЬ! Работешь только ради зарплаты...Maintenance ты не делаешь - делигируешь боцману и матросам. Короче работать легко - домой приехал - еле в дверной проём прошел..." А в остальном согласен с Авео по поводу Минервы. Как-то звонили с Марлоу, предлагали работу в компании Герман танкер, но отказался, т.к. флот химовозы + малотоннажные((...

Ca$peR: Сколько платят старпому/второму механику?

Joni: Скажите там джуниоры или хотя бы кадеты есть??

CoolChemist: Предложили 30-ти тысячник, контракт 4 месяца, но придется сделать овер-лэп, но как-то странно - сначала за "спасибо", а потом наставник предложил выбить себе базик на этот период. В машине дед-фриц и второй(наш) и электрон(наш). Судно немецкой постройки, добротное, ухоженное, район - Балтика, Северная Европа. Оклад - по договоренности, немецкая рабочая виза плюс визит в Гамбург для прохождения комиссии и какого-то теста на ознакомление с немецким законодательством, надеюсь без пыток в застенках Гестапо

WTYPMAN: Иди, официальный старт в должности 2гоМеха на нормальном судне. Большинство немцев нормальные ребята, встречаются конечно же уникумы но и их можно перетерпеть один раз ради безценного опыта в новой должности!

Papa Ndos: CoolChemist пишет: Предложили 30-ти тысячник, контракт 4 месяца, но придется сделать овер-лэп, но как-то странно - сначала за "спасибо", а потом наставник предложил выбить себе базик на этот период. В машине дед-фриц и второй(наш) и электрон(наш). Судно немецкой постройки, добротное, ухоженное, район - Балтика, Северная Европа. Оклад - по договоренности, немецкая рабочая виза плюс визит в Гамбург для прохождения комиссии и какого-то теста на ознакомление с немецким законодательством, надеюсь без пыток в застенках Гестап Работал я на этом типе судов, построенных в Киле на Линдендау -Чистое здоровье! Очень надежные, в наше время редко встретишь такое, особенно если Made in China. Контракт как в Доме Отдыха ЦК КПСС: бассейн, сауна, по работе вообще ни каких авралов, только плановый maintenance, все сделано очень добротно! Самые лучшие воспоминания по контракту!

Ca$peR: Papa Ndos, чего ж вы тогда оттуда ушли?

Papa Ndos: Ca$peR пишет: чего ж вы тогда оттуда ушли? Ушел так как не было роста, не всю же жизнь 2 работать,а втой компании стармехи друг друга меняли, так что не пролезть с украинским паспортом

CoolChemist: Ca$peR пишет: чего ж вы тогда оттуда ушли? Да там зарплаты весьма низкие как для 2-х на танкерах по сравнению с Валем( норвеги) - в два раза. Единственный плюс - это возможность стартовать в должности.

Papa Ndos: CoolChemist пишет: Да там зарплаты весьма низкие как для 2-х на танкерах по сравнению с Валем( норвеги) Я работал не в German tanker, в другой конторе

alex82: ЕСТЬ Кто работал на SEASHARK??? предлагают вторым мех, как состояние машины, условия работы...... заранее спасибо.

CoolChemist: alex82 кореш был на систершипе. Система там такая - дед-немец, ты - второй и плюс вайпер и моторист филины, наш электрон может быть, а может и не быть.Всё, вся машина. Работа, как он сказал - плевание в подволок ЦПУ, зарплата такая же( благодаря стараниям Мурлоу). Можно договориться со сменщиком работать 3 через 3. Там главное научиться правильно запускать главный - нажать кнопки в нужной последовательности ибо там 4-х тактные Бурмилы, ВРШ, валогенератор, ФРАМО,сепараторы Вестфалия.Дед по первому времени покажет что и как, все бумаги на деде ибо все на немецком.Он работал - Европа -Штаты.Постройка Гамбургская, бассейн, сауна.Инета по-моему нет, только почта.

WTYPMAN: CoolChemist пишет: Можно договориться со сменщиком работать 3 через 3 Это вряд ли. Договоришься, приедишь домой а тебе Морлоу скажет, что ты ГТ не подходишь. Ты спросишь: "А почему?" А ответ в том, что ты и не знал, что немецкую опу целовать надо, натягивать улыбку каждому немцу, даже боцику, который по сути ОS, со всеми надо дружить и восхвалять, возносить немецкую нацию. Не надо ходить в футболке Милан, они этого не поймут, не надо напоминать им о их минусах. Я если чесно ниче этого не делал, а под конец даже было в прикол наоборот. Все конечно же индивидуально, есть среди них очень хорошие ребята, но если ты не нравишься одному - не нравишься всем (закон немецкой беседы во время кофитайма).

alex82: CoolChemist WTYPMAN спасибо за инфу , поедем посмотрим, нужен старт, только поменял документы на второго, а что там за поездка перед посадкой в германию с какой целью? кто ездил просветите, в марлоу говорят типа на собеседование, но какое собеседование если уже летиш на судно, ещё вопрос а что за котлы там термооил или стим, заранее спасибо

CoolChemist: alex82 ничего там страшного нет, ознакомят с законами Германии(суда под немецким флагом), медкомиссию сделают весьма формальную ну и там по мелочам орг.вопросы. Грузовая там ФРАМО.

Kutuzoff: alex82 На 40К грузовая - электромоторы на деке и deep wheel pump с частотным регулированием оборотов. Котлы aalborg. Ну и в Гамбурге погуляете пока формальности пройдете!

WTYPMAN: Да, alex82, это и есть главное преимущество данной компании - возможность официально стартануть 2Мех или 2пом с хорошим опытом на танкерах но без опыта в должности. Шарк по Европе круги наматывает, на Штаты не ходит. В Гамбурге классно отдохнуть можно, удачи!

alex82: спасибо всем за развёрнутую инфу, ещё вопрос насколько долго гулять по Гамбургу прийдётся, сколько по времени занимают формальности, как то хотелось бы побыстрее, раньше сядешь раньше слезишь, пятый месяц дома пока институт пока документы поменял, сколько ж можно гулять))?пора бы и поработать. То что котлы алборг понятно вопрос звучал ---котлы стим или термооил, кто знает уточните плиз,

Kutuzoff: Котел паровой, смотри на нем за dP-трансмиттером уровня воды, раз в месяц промывай чистой водой. По Гамбургу погуляете дня три мин -немецкие доки, медицина и экзамен на знание морского законодательства. У меня неделя получилась -попал на выходные и праздники!

alex82: Kutuzoff а что там за экзамен на знание морского законодательства? как зарплата -- начинает капать с момента вылета в германию или с прибытием на судно,???:



полная версия страницы