Форум » Дочки » Vote: Staff Centre: Oskar Wehr и другие (продолжение) » Ответить

Vote: Staff Centre: Oskar Wehr и другие (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? ============================== Phone: +38 0482 347573 Fax: +38 0482 347784 Address: of.16, 6 Ekaterininskaya Sq., Odessa, 65026, Ukraine E-mail: office@staff.od.ua http://www.staff-centre.com/ [more]Oskar Wehr KG (GmbH & Co.) Baltic Carrée Am Kaiserkai 13, 20457 Hamburg Postfach 110808, 20408 Hamburg Tel: +49 40 808068-0 Fax: +49 40 808068-280 Email: info@wehrship.de http://www.wehrtransport.de/ [/more]

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Shuha: Кто что может сказать об агенстве «Staff Centre group»? Обещают работу.

ITF: Уже есть тема об этой фирмы !!!

satanov: А что Кононенко ещё там работает?

Boss: Уважаемые!!! Людмилла Николаевна очень приятная и очаровательная женщина!!! Да она спрашивает по профессии и если вы профи и знаете язык, то и бояться не чего!!!

Масяня: Добрый день!! Кто знает что за собеседование и тесты проходить для 3 механика . спасибо

Katmai: скорее всего будет собеседование с Соболевой на английском языке с уклоном на ваш департмент (спрашивать будет плотно, если язык хотя бы не на satisfactory то может не пропустить - смотря вы сами попросились или вас позвали - во втором случае могут закрыть глаза если это не в оскар к немцам) далее будет беседа с суперинтендантом - они все жучары те ещё, но своё дело знают - так что тут тоже шара впринципе не катит но если сильно нужен человек - то бояться особо нечего - три шкуры драть не будут вообщем если вы специалист а не водитель такси - то в стафе вам собеседования бояться нечего - идите смело

Масяня: спасибо за ответ. Мне еще сказали нужно будет пройти тест Ces в онлайне. но не 4.1 а сложнее .

Katmai: это уже что-то новое - раньше никаких тестов небыло, только живая беседа но если всё вышеупомянутое присутствует то тест сдать несложно скачай тут же на сайте SETS6000 и ответы к нему - попрактикуйся пару дней - и сдашь как отличник! я никогда в глаза не видел этих тестов но в интерброкере SETS2.0 сдал с первого раза без подготовки на 71%, так что не такие они страшные как их рисуют

samsung: Г-да мореманы!хотелось бы узнать шо интересует супера при собеседовании,в менеджменте на дерибасовской?

2nd Mate: Знакомый сделал ОСом 3-4 контракта, последние контракты делал с дипломом штурмана. Сначала говорили собрать 2 промоушена на третего пома. Онс собрал. Сказали подождать до февраля, он прождал почти 6 месяцев. Сказала обновить пасспорт моряка и доделать корочки, он доделал. После чего позвонили и сказали что заявок нет и предложили пойти ОСом на пол годика на старое корыто. И мягко намекнули что в случае отказа для него в этой компании наврятле еще найдется работа. Выводы делайте сами.

viks: Моего товарища тоже не смотря на промоушены пока не двигают.Как по мне,так лучше сделать контракт офицером за минимальную зарплату чем ждать с моря погоды!Но каждый себе хозяин и пусть думает,что выгодней.Я бы так поступил! Похоже у них политика если и производить в офицеры,то из кадетов,а не рядовых.

Oleganew: Работал там в 2007 году кадетом, с продвижением крайне туго, было несколько мотористов за контракт, с двумя и более промоушенами и глухо..а вообще мне там понравилось( имею ввиду Oscar Wehr)

yatsig: Работаю уже 6 лет, в общем нормально.

JNUKOVICH: наконецто выгнали инспектора каторого величали ГУРИК(ДУРИК)СЕРГЕЙ ДМИТРЕВИЧ,и-за него нормальные моряки не могли уйти в рейс,он брал взятки "с моряков" а тех моряков каторые планировались на суда мимо его кармана,он кармил обещаниями и ждали они очень долго свойх рейсов,в последние дни его деятельности в данном крюинге были такие ситуацый когда два морека идут одну позицыю.Вобщем я уверен,хорошо что его выгнали от этого всем легче будет.От общения с новым инспектором,сложилось хорошие впечетления.

Nafanya: Кто подскажет как у них по поводу продвижения в мастера.

Nikolas1990: Работал в Стафф Центре, в далеком 2008 году на немцах, мнение хорошее, отличное питание, и условия на судне , это я про WEHR SHIP, после чего 2 контракт делал мотористом на балкерах Staff centre menagement , люди если хотите питаться как в далекие 1941-1945 то дорога вам туда, сам крюинг хороший, очень ответственно работают, в общем остались приятные впечатления о нем, так как там я стартанул и начал свою карьеру , и это дало мне хороший талчек в другие немецкие конторы , за что им я благодарен:)

garik8888: Ребята, от круинга толком ничего не зависить, за все в ответе капитан и судевладелец....

Plohish: Согласен,именно капитан и овнер.Но кто работал в ОСКАР ВЭХР,даже пару лет назад,знает,что капитаны наделены безграничной властью в отношении экипажа,чем румынские капитаны и пользуются в полной мере чтобы проредить наши ряды.А Сейчас обстановка еще хуже-быт невыносимый,прес постоянный,украинцев за людей не считают.В Оскаре вкурсе проблемы,но их устраивает(больше прес-усердней работают).Необессутте говорю как есть,пишу с парахода.

primorskiy77: Plohish пишет: ... Я так понимаю, роста в этой фирме нет для наших?

trabahador: при румынском начальстве будет хорошо если отработаете контракт до конца...

Plohish: Его еще отработать надо-Многих ребят кто первый раз в Оскаре,и попали к румынской верхушке,часто сжирают меньше чем за месяц

trabahador: некоторых таких толстых как я за три

Plohish: В любом случае,несмотря на ПУЛИК,контора достойная(ОСКАР ВЭХР)-постоянная информация о заменах,при оформлении на контракт СТАФФ берет на себя все хлопоты по сопутствующим документам,деньги за всевозможные визы возвращаются с первой з/п,комфортные дорожные условия(если отель,то приличный как и питание),никаких задержек с зарплатой,на судах МАГАЗИН с ох...нным ассортиментом(включая наши маленькие радости),кеш без проблем вплоть хоть возьми з/п авансом,с питанием на борту все зависит от мастера и повара,но даже в самом плохом варианте голода не будет,барбикю при первой же возможности,в зависимости от дяди воскресенье выходной или до обеда,з/п очень не плохие(не много кантор предложат мэсу 1500$+овертайм),а что по поводу работы,так работать везде надо не в санаторий едите!Судите сами расписал как есть. P.S.A какие девченки в офисе СТАФФА УУУХ,дай бог здоровья их мамам!

trabahador: все что вы написали есть в большинстве одесских кантор среднего уровня... а такого румынско-украинского противостояния (нездорового) не в нашу пользу я больше нигде не видел...

Plohish: Можна на ТЫ я в каюте один. В этом идиотском противостоянии виноват никак не крюинг(как я понимаю на форуме обсуждается именно он),а цыганская гнилая натура и ссыкливость большого числа наших капитанов,которым проще незаметить бок со стороны румына и со словами:"ну кто же если не ты"отправить тебя этот бок исправлять,дабы не быть обвиненным в дискриминации.Скажите неправ,коллега?

Wildcat: Plohish пишет: капитаны наделены безграничной властью в отношении экипажа,чем румынские капитаны и пользуются в полной мере чтобы проредить наши ряды. Из румынских капитанов лучше не попадать к Buzatu и Baias - жалоб на них больше всего. Также есть жалобы на капитана Dima. С остальными ещё можно кое-как работать.

trabahador: Plohish пишет: Можна на ТЫ я в каюте один. В этом идиотском противостоянии виноват никак не крюинг(как я понимаю на форуме обсуждается именно он),а цыганская гнилая натура и ссыкливость большого числа наших капитанов,которым проще незаметить бок со стороны румына и со словами:"ну кто же если не ты"отправить тебя этот бок исправлять,дабы не быть обвиненным в дискриминации.Скажите неправ,коллега? на форуме обсуждается и крюинг и контракт который может этот крюинг предложить... с самим крюингом моряк имеет дело 1 день когда подписывает контракт... а сам контракт длится 4-6 месяцев... у тебя был сцыкливый капитан а у меня сцыкливый 2ой мех который боялся отдать команду румынскому мотористу и отыгрывался на нас... капитан Стругару и стармех Калазц туда же... если едите на судно где и мастер и дед цыгане- ждите тяжелого контракта... скорее всего короткого

Oleganew: Plohish пишет: часто сжирают меньше чем за месяц О чём вы говорите?Может мы в разных Оскарах работаем), правда, я здесь только 2ой контракт, но ничего такого не замечал..количество эдарасов среди румын примерно равно нашему...

Wildcat: Oleganew , действительно. Если бы всё было так, как описывает trabahador , то наших бы уже не осталось. Стругару, кстати, самого выгнали.

trabahador: я не знаю как там сейчас... работал в этой замечательной компании лет 5-6 назад... а вы работали когда был паритет? например дед наш- капитан их... или когда и тот и тот был из ихних, наших юго-западных задунайских соседей?

Wildcat: Работал при всяких вариантах. Среди наших тоже попадаются подарки.

trabahador: так я о том и пишу... если б не было таких даунов среди наших топ-офицеров то у румыны бы вели себя иначе...

mariachok80: а кто работал на m/v ASTANA ? Есть такие поделитесь впечетлениями

Gossip: Wildcat пишет: Из румынских капитанов лучше не попадать к Buzatu Его случайно не Ovidiu зовут?

Katmai: mariachok80 пишет: а кто работал на m/v ASTANA ? Есть такие поделитесь впечетлениями вам что все впечатления рассказать? нужно как минимум указывать должность и что конкретно хотите услышать

mariachok80: Как работается на этом судне электромеханику Если знаете пожалуйста расскажите

Katmai: не знаю как сейчас, но полтора года назад когда я там был - электромеханик неплохо рубился в игрухи на своём ноуте а за усердной работой его как то ни разу я и не замечал сейчас (по непроверенной информации) туда ломанулся тот же дед, что и тогда был. если так - то всей машине будет хорошо... народ бухает, нихера не делает - а он всех покрывает зато на мосту от этого геморой так как ни один отход или приход не обходился без сюрпризов

trabahador: интересно узнать какой на мосту может быть гемор от такой демократии в МО??))... обычно от суеты на голубятне гемор в машине)))

Wildcat: Gossip пишет: Его случайно не Ovidiu зовут? Ovidiu фамилия Oneata, он был старпомом, но года полтора уже не фигурирует в компании.

loco: m/v borzna, в каком состоянии палуба, трюма, краны? кондишка есть в надстройке? подскажите кто работал. спс

gks666: Встречал знакомого меха,он отработал контракт и впечатления остались позитивное,говорил что в целом хорошее судно,списывался в июне.

loco: gks666 спасибо

gks666: loco Пожалуйста.Удачного тебе рейса

Katmai: trabahador пишет: интересно узнать какой на мосту может быть гемор от такой демократии в МО??))... обычно от суеты на голубятне гемор в машине))) у меня даже нет желания комментировать ваш пост но всё-же скажу, что к большому счастью, я сейчас работаю в компании, где ни у кого нет ни от кого геммороя, нет как такового - деления на подвал и голубятню и с такими людьми как вы, к этому явно привыкшими (делаю вывод по тону вашего поста), здесь встретиться шансов очень мало

trabahador: извините уважаемый но я на геморой не жаловался... на него жаловались как раз Вы ... просто интересно было послушать от палубного брата чем ему так машина жить мешает?))) вибрацией и шумом от работы главного двигателя???

Siva: Katmai пишет: Оффтоп: у меня даже нет желания комментировать ваш пост но всё-же скажу, что к большому счастью, я сейчас работаю в компании, где ни у кого нет ни от кого геммороя, нет как такового - деления на подвал и голубятню и с такими людьми как вы, к этому явно привыкшими (делаю вывод по тону вашего поста), здесь встретиться шансов очень мало Вы лукавите либо всего не знаете в силу своей позиции на судне. Даже с корешами (на одном корыте) бывают терки по работе. Этого никогда не избежать, вне зависимости от компании, судна... и т.д. А если терок нет, значит звиздят за глаза. Мы не есть идеальное общество!!!! Селяви!

Katmai: Siva в оффшоре всё немного иначе, особенно на сюрвеях я не говорю что тёрок тут совсем не бывает. их отсутствие невозможно гарантировать там - где есть более одного славянина на борту я лишь сказал что у нас тут нет ни у кого ни от кого больной головы, есть экипаж и нет никакого деления на палубу и машину. это было бы глупо и несуразно на судне - где из машины на мостик можно добраться за 4-5 секунд trabahador если внимательнее прочесть мой пост - то станет очевидно, что я никому и ни на что не жаловался я вообще уже больше года как перевернул для себя эту страницу просто человек спросил как там было и я проконстатировал факты ничего больше конкретизировать я не намерен и дебаты эти давайте пока не поздно прекратим просто будем считать что у нас с Вами разные взгляды на некоторые вещи и на этом откланяемся

trabahador: базара нема- давайте прекратим

probel: Слыхал слыхал за этих фрицев,,вроде очень неплохо там,,,,а какие у них суда и есть ли танкера ?и кто ведет эту группу какой инспектор?

shark: Танкеров у них некогда не было только контейнера с румынской мафией.

Katmai: танкера есть в стаффцентре - но это не в оскар вехре а вроди каламбия если не ошибаюсь мне в своё время Крылов говорил что там очень много судов и неплохие условия - но мне путь туда был закрыт так как у меня небыло опыта на танкерах

Anagkh: доброго времени суток! кто что знает про СВ НИКОЛАЙ поделитесь инфой?это балкер

Katmai: Anagkh пишет: доброго времени суток! кто что знает про СВ НИКОЛАЙ поделитесь инфой?это балкер "St. Nicholas" - судно болгарской постройки, 15 лет от роду (по состоянию хуже на тот момент когда я там был в 2006 году) на тот момент оно только перишло в компанию от греков, так что сейчас полагаю его вычухали немного (оно выглядело не так и плохо но все механизмы, как то трапы, лебёдки, прочее палубное оборудование - в какашках) по состоянию машины много не скажу - я не механик к тому-же прошло 5 лет - за это время много воды утекло ещё на то время были проблемы с кранами, но опять же - прошло много времени и полагаю всё уже подкузьмили ну и повторю то что всегда говорю в подобных случаях задавая такой вопрос - нужно подробнее объяснять что интересует - ну как минимум указать свою должность или хотя-бы департмент

Leny: Приветик всем!Нужна инфа об OSKAR WEHRовском судне "Frederike Selmer" и о работе 2-го помощника в этой компании(корректура бумажная или в электронном виде,кто снабжает онной,электронные карты лицензионки и как называются и т.д.)Заранее спасибо!

Oleganew: За мост не скажу, так как я с машины, но что знаю точно-это самое геморройное судно компании и в скором времени оно будет продано...

thunderbolt81: Katmai пишет: в оффшоре всё немного иначе, ох батенька, ваши слова да богу б в уши !

Макс: Привет. Кто что слышал за Харченко Валерия Николаевича?

mariachok80: Харченко Валерия Николаевича? это кто такой

Макс: Сейчас Капитан, а был Ст.пом.

Mikos: Был у них недавно. Подал документы. Прошел собеседование с Людмилой Николаевной( директором), она ещё похвалила меня за английский. С английским и вправду у меня все впорядке. А менеджер сказал что виза USA - это хорошо! Только толку - нет. 2 недели - тишина.

Крутой: я 3 месяца ждал, зато теперь работаю без проблем

Фке: Такое ощущение (а оно так и есть), сидит в конторе девушка и придумывает реалистичные истории. Обходите эту контору десятой дорогой. И это не только моё мнение.

Katmai: Фке, это не самая плохая контора я там проработал несколько лет (включая период работы на их судох от Сигала) и получил отличный опыт и продвижение говна конечно хватает но оно часто не от конторы а от людей да - экономия присутствует, да - интересы компании на первом месте а где не так? ИМХО для старта и финиша - нормальная компания твёрдый середнячёк а после моего ухода в оффшор - там к тому-же многое изменилось к лучшему - существенно расширился флот, подняли зп, ввели бонусы вообщем от меня твёрдая четвёрка и привет Крылову и Руссу с низким поклоном за предоставленную в своё время возможность карьерного роста есть ещё один человек в этой компании - кто поверил в меня и очень помог, которому от меня низкий поклон но фамилию не хочу здесь афишировать

Electron1k: Фке Вы не правы, я работаю в этой компании и довольна таки доволен. Работают в офиссе спецы у которых все точна и четка, без лишних обешаний, на фоне других крюингов дам стафу твердую четверочку так как зарплаты там хорошие ( я про ОSKAR) , и если сравнить с рынком Одесских крюнгов для яшиковозов то оклады намного выше среди немцев...очень ценят вторых механиков и электронов , вот нам подняли оклады в виду того что мы нужны ...По поводу Менаджмента скажу вот так, канечно там жизнь не малина , тоже в свое время там довелось поесть .....**амна....но с другой стороны ребята учите английский , прекращайте пить водку и понижать рейтинг Украинского моряка и идите работать на немцов , а для людей преклоного возраста я считаю что компания STAFF CENTRE SHIPMANAGEMENT в самый раз.... а теперь задамся вопросами ! Ребята ктото был недавно на WEHR WESSER ? как там состояние парохода, особенно интерисует состояния для El. ENg, как продоковались и каково состояние спорт зала ...Буду рад услышать любую полезную информацию . IN GOD WE TRUST

Oleganew: Electron1k пишет: ктото был недавно на WEHR WESSER ? Был там ещё в 2007 году..но, работал с 2м мехом, он был там пару месяцев назад, очень жаловался..состояние машинного отделения оставляет желать лучшего(мягко говоря)...

Electron1k: Oleganew ну там док был как никак ))))) мне интересно может чтото и изменилось))) Хотя из моего опыта после Дока как правило больше проблем появляется)))

Oleganew: Electron1k пишет: Хотя из моего опыта после Дока как правило больше проблем появляется))) Вот уж что есть, то есть))..вообще, как я понял, все контейнеровозы по 2500 тэусов подустали изрядно)....

samsung: Коллеги!Всех с наступающим Новым Годом!Всем всего наилучшего и найценнейшего!!!

Electron1k: Oleganew не более чем полякм )) я отработал на немце мне понравилось) как электрону было нормально толька если бы мой сменьшик бы не оставилбы мне котел , кооторый с 5 раза запускается и толька на ручном то было бы ваще малина ))

BraM: Коллеги а не могли ли бы вы озвучить шкалу окладов на балкерах от Стаффа для штурманского состава?

Lisiy55: А заодно и для рядового состава,просто разная инфа поступила.

ua.partizan: народ подскажите пожалуйста, кто работал на mv. LIVADIA. Меня интерисует что это за пароход, скоро будет передача его, предложили на него сесть

gks666: а в какую должность?

gks666: Работал там где-то год назад, судно хоть и старенькое но работать можно, правда с гидравликой трюмов вечно проблемы, краны в хорошем состоянии ,машина в порядку.

ua.partizan: матросом 1 класса. сесть на него. Спасибо за инфу, ты непомниш случаем его ИМО НОМЕР. Это он 8110332 позывной A8BT2

ua.partizan: И еще вопросик, сан узлы у рядового состава раздельные или общие. Опиши если не сложно условия

makyeyev: Очень хорошая компания, отработал контракт, и дальше планирую работать !!! Отношение очень хорошее, слов на ветер не бросают !!! Все супер !!!

Yurgen: Коришь с морходки у них трудится матросом.Дали движение с ОС на АБ.Смотрю вроде как доволен.Зарплата весьма на уровне.Уже 3ий раз от них работает.Чисто мнение.

gks666: ua.partizan http://www.marinetraffic.com/ais/ru/showallphotos.aspx?imo=8110332#top_photo У рядовых душевые общие, в каюте только умывальник и на то время тараканов тьма!

Lisiy55: gks666 пишет: ""У рядовых душевые общие, в каюте только умывальник и на то время тараканов тьма!"" А которые поновее балкера-тоже для рядового все общее?

gks666: А работал от них на балкере 96-го года там у каждого свой душ и туалет в каюте.

Electron1k: Ребята ктото летит 27 в Португалию на Wehr Wesser ??

Gossip: Authorities in the US appear to have contained fuel that spilled from a German containership early Tuesday morning. The US Coast Guard says contractor Moran Environmental Services was called in to deploy several thousand feet of boom around the 5,089-teu Maersk Dellys (built 2006), which ran into trouble during a bunkering operation at the Garden City Terminal in Savannah, Georgia. Officials say the vessel’s crew managed to identify the source of the leak but the cause and the extent of damage is still under investigation. The coastline, however, does not seem to have been impacted. The inital alert was issued by a company called Colonial Oil Industries but its not clear if they were the suppliers of the spilled bunkers. Local media reports claim there is a crack in the ship's hull but a spokesman for the US Coast Guard could not confirm the allegations when contacted by TradeWinds. According to data from Clarskons and Equasis, the Maersk Dellys is controlled by diversified German operator Oskar Wehr and maintains insurance cover with the North of England P&I Association. By Aaron Kelley in Stamford

Alekk: gks666 пишет: А работал от них на балкере 96-го года там у каждого свой душ и туалет в каюте. Да уж, достижение.

skyrim: а ещё там и завтрак иногда готовят ))

Gossip: Если имеете желание разрушить свою нервную систему или любите попортить нервы другим, то Oskar Wehr - это как раз та контора, где все это представлено в самых извращенных формах. На судах Wehr люди не живут, а сражаются и страдают, плетут интриги и издеваются над другими. Такое впечатление, что драки, склоки и разборки культивируются и приветствуются в этой компании. Как тут уже писали, такого украинско-румынского противостояния как в Wehr больше нет нигде. Да и среди украинцев постоянное измаило-одесско-крымское соревнование кто круче и умнее. 10 лет назад они были в почете просто потому, что там были свежие пароходы и более-менее адекватные зарплаты. Зачем там работать сейчас не понятно. Я видел в seamen'в club моряков с парохода, где капитан некто Buzatu. Мне показалось, что люди плакали, когда возвращались обратно на судно. На них было страшно смотреть, им в пору было сниматься в фильме про катаржан, которые пешком шли в Сибирь. Настолько выразительные глаза у них были....

Leny: В данный момент работаю на Frederike Selmer.От Staff Centr работаю первый раз,когда ехал на контракт тоже боялся попасть на неадекватных румынов,но экипаж попался отличный(включая румынский Top).А дядя(Костя Обретин),так тот вообще румынская лапочка)))Но предыдущий капитан(Сербан Амброзий),говорят,был тот еще г..н.Так что смотря с кем посчастливится работать.

Dr. Shmurge: Хорошая контора (Oskar Wehr) работал мотылем на балкере Anni Selmer был очень доволен, с питанием отлично, условия отличные, и зарплата тоже еще и овертайм стабильно каждый месяц! а на счет румынов конфликтов никаких не было, и друг тоже туда перешел работать, на контейер попал, тоже доволен сейчас опять уходит от них. Правда с продвижением туго совсем, шансов мало, 4го меха нет, а третие не требуются, свои плотно сидят!

настройщик: а ты пойди на балкера...познакомься с ЕЛИсеевым,Трофимовым и СО так быстро присоединишься к мнению Gossip

Dr. Shmurge: Начнем с того что если хороший специалист то проблем никаких не возникнет. При мне были и х...е стармехи и старпомы и ничего все ок было! Та что это от человека зависит и не надо народ тут пугать!!!

прол: Уважаемые, моряки я бы не советовал идти на работу в СЦ. Питание стало хуже чем раньше. А набирают туда проходимцев. Экипажи отвратительные (румыны+словяны). Продвижение не очень.

Magnat: Господа подскажите как сейчас ситуация в компании стоит ли от них уходить?

Dr. Shmurge: Они еще несколько балкеров кейпсайзов купили, контора развивается

Magnat: а как там с деньгами дела обстоят?

New engineer: С деньгами все ок! Платят вовремя, еще и бонусы офицерам начисляют у 3го пом в Оскаре 3400-3500, у АВ 1700 + овертайм

mariachok80: а у них есть контейнеровозы

bims: контейнеровозы есть

New Engineer: Господа моряки как зовут инспектора который сейчас вместо Сергея Дмитриевича?

Cat: ВСЕ Хорошо

galileo: полностью согласен с Cat!

vorchun: доброго дня.нисоветую работать с Козаком-дед, и котегорично с мастером - Посад(УРО РЕДКОСНЫЙ).мало того что ВОР,так Он прямым текстом заявляет,что одесситов непереваривает надух.можете придставить как с ним работаеться!Непроффесионализм полнейший.опыта в организации труда-НЕТУ вообще.

Evgen: Кто ходил кадетом от них? есть пару вопросиков

Gossip: Evgen Румынские кадеты жаловались, что их однокашники после OW, который в Констанце проходит под названием Fairplay, вернулись на учебу злые и неподготовленные. Одним словом cheap labor, толку от практики никакого, кроме записи в послужной . А сам Fairplay стоит переименовать в антоним: Monkeybussiness. В общем, если есть другие варианты, Стафф Центр стоит держать как the last cast.

excadet: Evgen , спрашивай, а вообще ничего особенного, носи лампочки и отвертки, ходи за командиром и коси под умняк, Все это за 400 уе

Evgen: excadet пишет: Все это за 400 уе сейчас 600 обещают))

Evgen: excadet , на балкере или контейнере был?

excadet: На контейнере, иногда рефки приходилось смотреть, там где розетки были.

Evgen: excadet ЛС

Sugizo: Менял румына так он мне тоже жаловался на слабую подготовку и что мол наши его ничему не научили поработал потом с нашими на этом же пароходе и спросил мол че румына ни чему не научили, а они говорят мол он хотел что бы дед по очереди со вторым сидел за мануалами и разжевывали ему что да как)) я уже позже сам весь контракт лазил по пятам с 3м (румыном) и 2м (нашим) и всему учился сам ну и штудировал манулы периодически вот такое там самообразование хочешь что-то знать надо самому во все вникать люди в машине заняты своей работой им не до обучения. По моему так везде сейчас.

thunderbolt81: Sugizo пишет: Менял румына так он мне тоже жаловался на слабую подготовку и что мол наши его ничему не научили поработал потом с нашими на этом же пароходе и спросил мол че румына ни чему не научили, а они говорят мол он хотел что бы дед по очереди со вторым сидел за мануалами и разжевывали ему что да как)) я уже позже сам весь контракт лазил по пятам с 3м (румыном) и 2м (нашим) и всему учился сам ну и штудировал манулы периодически вот такое там самообразование хочешь что-то знать надо самому во все вникать люди в машине заняты своей работой им не до обучения. По моему так везде сейчас. а как еще иначе ? это же не школа ! тут все зависит от вас !! хотите учите сами , ну а от старших конечно нужна помощь когда возникают вопросы , без них ни как , а насильно никто в голову вдалбливать не будет .

swenslim: Контейнеровозы у них есть ?

Part1zaN: swenslim Есть ;)

Электрон!!!: Компания погибает изза присутствия нашего старшего комсостава, у которого стоит толька на работу ...))))) С каждым контрактом всё хуже и хуже...как по мне лучше становится работать с румынами, чем с нашими любимчиками Рейстаха, которые за звезды рвут ...опы рядовых....)))но работать пока еще можна....

reedsreeds: Электрон!!! пишет: Компания погибает изза присутствия нашего старшего комсостава, у которого стоит толька на работу ...))))) Уважаемый! Факты (фамилии) в студию плииз! Я сейчас не работаю в "Oskarе", но периодически встречаю "старший комсостав" с которым раньше работал, а так же "выросший" ст. комсостав с которыми я работал раньше. Судя по вашей реплике "у которого стоит толька на работу " вы приезжаете на судно отдыхать, получая при этом деньги. И вероятно очень обижаетесь когда вас "принуждают" выполнять ваши обязанности. Ну-Ну. Нескромный вопрос - не подскажите ли в какой компании(ях) есть такая шара - платят за ничегонеделание?

Электрон!!!: Уважаемый я говорил не про то что мы едим отдыхать на судно, а про то что наши любимые совковские капитаны суют свой нос куда ненада , в силу того что они капитаны и думают что без них судно не будет работать и машина остановится !!!! я не буду сейчас тут писать фамилии и все прочее, я сказал что думаю. потому что на моих глазах любимый капитан в машине жил , и еше умудрялся давать советы старшему механику по маинтансу.. просто изза таких как они из компании уходят нормальные ребята и приходят на их места румыны или им подобные....и еще на заметку видел какие пишут наши румынами перфомансы и какие нам:))))))...наверно в благодарность за Сталинград(хахаха....)))))

Anagkh: и большей сволоты чем капитаны и стармехи помполитовского происхождения в мире не сыскать

Электрон!!!: Anagkh +1 они наверно сейчас читают и злятся, а в стафе такие прям уж ангелочки и когда супера приезжают тоже ниразу в позу краба не встают, зато патом я на судне ЦАРЬ И БОГ)) Я толька знаю там 3х мастеров с которыми пересекался и которые стоят уважения Гарбуз, Благоразумный и Ксинофонтов!!

Anagkh: стафф это классика жанра: запугивание как часть политики компании,каковая в свою очередь есть результат тотального воровства.от невыполненных ремонтов до умыкания продуктовых денег человеком(ли?)с з/п в 10000.

Просто механик: Электрон!!! пишет: Anagkh +1 они наверно сейчас читают и злятся, а в стафе такие прям уж ангелочки и когда супера приезжают тоже ниразу в позу краба не встают, зато патом я на судне ЦАРЬ И БОГ)) Я толька знаю там 3х мастеров с которыми пересекался и которые стоят уважения Гарбуз, Благоразумный и Ксинофонтов!! Они не злятся, они смеются с тебя , Коля Марченко!(страна должна знать своих героев в лицо) Для начала необходимо выучить фамилии капитанов - не Кси.. а Ксенофонтов и купить"руско-русский" словарь :). А Благоразумный сказал, что гнать тебя надо было еще год назад. Когда ты съехал с судна, они( Мастер и Дед) только перекрестились.И если бы не боязнь Деда остаться совсем без электромеханика, то ты бы был дома, как минимум, на пару месяцев раньше. Но тебе должно икаться ежедневно. Все к чему ты прикасался осталось в нерабочем состоянии. И они теперь вспоминают тебя очень ласково и нежно. Как старшее поколение вспоминает Олега Попова. Но тебе это ни о чем не говорит. Поищи в Википедии. Электрон!!! пишет: из компании уходят нормальные ребята и приходят на их места румыны или им подобные.... "Нормальный парень", рассуждающий о капитанах и старших механиках, не смог произнести вслух элементарный закон Ома. А гадить на людей за то, что они тебя, годящегося им почти во внуки, пытались заставить работать и вести себя достойно, мыться, стираться большого ума не надо. Достаточно только подписываться "Мыкола Великолепный", что ты и делаешь. Ума тебе, дай Бог!

Электрон!!!: Канечно я такой ..увый, но когда зашел разговор что я могу списаться изза свой счет ???? почему капитан не отослал с дедом бумагу ?))) я же ее написал!!!я же такой хуе...ый и ничего не делал, я даже готов был платить за билеты !! тем более я же такой нуль!!! расскажите публике как нащ " ПОЕДАТЕЛЬ БУТЕРБРОБОВ" зализывал как работница на польском !!! кароче разговор ниочем , работай среди таких же как и ты и радуйся что тебе пока платят!!!

Электрон!!!: И на последок раз тут уже устроили игру на публику то пусть страна знает своих героев...!!!! Я не говорю что я ангел и что лучший на свете, но я по крайней мере не делал многого гавна , такое какое делал ты , и мне глубоко все равно кто дедушка кто внук кто бабушка,я поехал работать на судно и подписал контракт где нету ни бабушек ни мамы ни папы, я имею чувство самодостоинства и унижения не терпел, в отличии от некоторых, я не поедал печенье и под себя не рычал, а когда нужно отсылал на длинный и толстый, потому что я не ТЫ повторюсь. Раз ты там уже начал гдето как говорится писать на заборах что икали после меня, то я могу сказал что я рыгаю от мысли , что я работал с такими как ты , и каждое мое утро начиналось с того , что я ненавидел это утро и мне было противно смотреть на лицо тех, кто строят из себя не знаю чего, поповоду человек уехал , пока я был на борту судно ехало? ехало, какие проблемы , за тебя тоже говорили что ты быкопор полный и после тебя столька .авна патом получали, поверь.! ты лучше вспомни как ты отсылал людей на палубу кросбеи чипить , когда в машине работа была, когда ты нагибался и улыбался , и хихикал про себя !! когда капитан приходил и говорил как тебе делать работу а ты спокойно нагинался и ишел делал как тебе говорят, потому что головый нету а есть толька многа ...авна в жопе а если его тогда страшно что е..бать буду и можна обосраться с переляку.!!! Пусть знают все, раз ты начала , то пусть страна знает своих героев патриотов!!!!

NLLAmerica: Электрон!!! вам море противопоказано. Пока не поздно найдите новую работу, хотя и там наверное всё начальство у вас окажется х..ёвым.

trabahador: я так понял мы сейчас прочитали роман про нелюбовь второго механика и электрона)))... что характерно почему то именно в компании Оскар Вехр создаются такие условия что начинают проявляться самые плохие человеческие качества... мне кажется вся причина именно в румынско-украинском противостоянии.. причем румыны стоят друга за друга и сжирают наших даже если кто то из румын никакой а наши же сжирают друг друга...

NLLAmerica: Да просто электроны когда становятся в возрасте 2 мех начинают очень нервничать (не все конечно, есть и нормальные ребята). А если стармех и капитан младше електрона, то последний очень переживает что с ним не советуются перед принятием решения.

Seth@: NLLAmerica пишет: А если стармех и капитан младше електрона, то последний очень переживает Как-то работал с мотористом который был на 2 года старше стармеха. И почему он не огрызался? (или вообще не пошел не повесился?) Странно

3 Off: Ксенофонтов +1 Есть еще на балкерах (ну,во всяком случае,был) капитан Павлюченко, хоть из ВиШипа, но мастер классный!!!+1 ему

Просто механик: trabahador пишет: я так понял мы сейчас прочитали роман про нелюбовь второго механика и электрона)))... что характерно почему то именно в компании Оскар Вехр создаются такие условия что начинают проявляться самые плохие человеческие качества... мне кажется вся причина именно в румынско-украинском противостоянии.. причем румыны стоят друга за друга и сжирают наших даже если кто то из румын никакой а наши же сжирают друг друга... Сп Ну, положим, 2 мех в данной ситуации абсолютно никаким боком. Просто у этого клоуна хватило фантазии определить меня как второго механика. Родовая травма, постсоветская общеобразовательная школа, "Маринеско"-кузница кадров флота - вот и вышло это "чудо" в моря. И перед теми же румынами стыдно, ведь они не все "молдоване". По поводу взаимоотношений румыны - "наши" - это вы напрасно так. Все не хуже чем между другими национальностями. И Oskar Wehr никаких условий для этого не создает. А румыны г..нят своих еще по более чем мы. Поверьте, это так. На тему возраста, так этот мальчик был самым сопливым в экипаже с прилипшими еще памперсами. В 21 год почувствовать себя "крутым перцем", единственным на судне "директором электричества", плюс личностные предпосылки о которых писал выше. Вот вам и результат: "Мыкола Великолепный"(как писал о себе) или "Электрон!!!" ( 3 ! знака о многом может сказать). Не любитель писать, но когда такие негодяи гадят по форумам, появляется желание рассказать о них. Ведь народ читает и подумает, что и правда, все так.

trabahador: я основывался в этом своем посте исключительно на своем опыте работы в компании Оскар Вехр... занесло как то меня туда однажды)) ... наш второй механик боялся дать распоряжение румынскому мотористу изза того что тот был коришем румынского дедушки Габриэля Калазца)))... на оверхолинге наши продолжали работать до утра тогда как румыны шли спать на 5 часов раньше... вот такой вот был у меня опыт с украинским администратором машинного отделения

Yurgen: Электрон!!! Прочитал все что ты написал.Скажу коротко что это бред.По поводу капитана лезущего в твои дела.Значит его не устраивало качество твоей работы.70% электронов это лентяи.Поправте меня если ошибаюсь но попадал в основном на таких.С одним воевал так как в 1530 вылазил с кофетайма и давай с матросами ляса точить пока те делом занимались.Скидку можно сделать только на то что ты молодой и в тебе присутствует юношеский максимализм но оно уйдет.В лучшем случае сам это поймешь или помогут понять.Разок второй спишут и потом задумаешься.От части ты может и прав что там 2ой механик виляет хвостом перед тем кем ненадо...но вот скажи кому нужна реально твоя правда?Ты приехал деньги зарабатывать или смотреть кто и сколько работает.Это проблема наших рядовых что они согласны работать больше чем румыны а не 2го механика.А тебе еще надо многому учится как по работе так и по жизни.Ничего личного.

Popeye: trabahador пишет: ...румынского дедушки Габриэля Калазца)))... мда, человек с приветом

Просто механик: Yurgen пишет: Скидку можно сделать только на то что ты молодой и в тебе присутствует юношеский максимализм но оно уйдет.В лучшем случае сам это поймешь или помогут понять.Разок второй спишут и потом задумаешься По началу так и подумали, но в дальнейшем все оказалось не так все радужно-там не максимализм, а гиперболизм с наличием "бонопартизма". Yurgen пишет: По поводу капитана лезущего в твои дела.Значит его не устраивало качество твоей работы. Да там и не было то самой работы, одна "метушня", хаос, бредовые идеи и куча амбиций. Ну а если еще капитан тебе запрещает появляться в каюткомпании в сланцах и босиком, да еще и напоминает о необходимости хоть иногда стирать рабочую одежду, обращаться к людям используя имя или отчество (не клички типа Chief or Second) то он уже по умолчанию "монстр". А капитан был в прошлом радиоофицером, еще с пароходских времен, и как понимаете, ему сложно "ездить по ушам" и он в состоянии оценить качество работы электромеханика. Да и старший механик ему в помощь дабы оценить качество работы. Yurgen пишет: От части ты может и прав что там 2ой механик виляет хвостом перед тем кем ненадо.. Хотелось бы мне посмотреть на того 2 мех, который бы возмутился решению суперинтенданта, находящегося на борту и старшего механика, распределять трудовые ресурсы по своему разумению. К слову, и супер, и тот , якобы обиженный работой на палубе моторист, были румыны. Да собственно и не электромеханика это ума дело рассуждать об этом. Вот, как-то так.

Yurgen: Просто механик пишет: Хотелось бы мне посмотреть на того 2 мех, который бы возмутился решению суперинтенданта, находящегося на борту и старшего механика, распределять трудовые ресурсы по своему разумению. Дело понятное....и тут ясно если супер был на борту а что это за историю он говорил по поводу что наши работали на 5ть часов больше чем румыны?

Просто механик: Yurgen пишет: что это за историю он говорил по поводу что наши работали на 5ть часов больше чем румыны? Это не у нас, это trabahador писал. Но я , как у Станиславского: "Не верю!" Румыны в OW работают не совсем уж давно, пришли позже нас, украинцев, и вот так вот что бы разница была в 5 часов только из-за "формы черепа" - не верю.

Seth@: Yurgen пишет: .70% электронов это лентяи +1! Тоже в этом убеждался каждый раз. Почему-то все электроны считают себя небесными существами, и перед тем как пойти выполнять распоряжение ОНО разведет полемику на полчаса, почему и как это нужно делать (надо ж поумничать, особенно чтобы слышали дед и 2-й). И очень любят жаловаться на предыдущего эл.меха типа: "это же ОН мне столько косяков оставил"! А если еще кто-то из рядовых что-то просит тогда вообще начинается вонизма: "А когда мне своими делами заниматься?" Не дают спокойно в ЦПУ посидеть да пасьянс пораскладывать, От уроды...

Lucky fox: Электрон!!! Стиль письма, однако, "креативный", вся плеяда "серебряного века" вымерла бы от зависти. Вам бы, батенька, правила орфографии, пунктуации и стиля подучить. Раздражает, когда кого-то пытается учить жизни юнец, не способный слово "говно" без ошибок написать. Старею, наверно...

trabahador: Просто механик пишет: Это не у нас, это trabahador писал. Но я , как у Станиславского: "Не верю!" Румыны в OW работают не совсем уж давно, пришли позже нас, украинцев, и вот так вот что бы разница была в 5 часов только из-за "формы черепа" - не верю. не верь)))... ты с Калазцем работал?... вот поработай тогда может и поверишь)) особенно если в придачу будет еще и румынский капитан... забыл его фамилию... на букву С как то... ну а то кто там раньше так насколько я знаю все таки румыны... вначале были немцы, потом румыны пришли а потом уже наши... но в этом вопросе я могу ошибаться... я всего 1 контракт отработал в этом чудесном пароходстве...

trabahador: вспомнил фамилию))) Стругару туды его в качель)))

CoolChemist: Электрон!!! пишет: Гарбуз - это Виталик который, с Измаила?

Zoon: Работал в далеком уже 2008 году. В крюинге обещали промоушн(при определенных качествах и усилиях с моей стороны).Румынский КМ на судне популярно объяснил мне насколько реальны мои перспективы.Глядя на симбиоз румынского КМ и СМХ работать на таком судне хотелось все меньше - отрывались они на своих и чужих одинаково.После первого контракта задержались с предложением следующего,просили подождать,ждать не стал - ушел в другую компанию.Теперь понимаю решение было правильное,жаль потерял время,хотя отрицательный опыт тоже полезен. P.S. По поводу электромехаников полностью согласен - вопрос адекватности их присутствия на судне и оплаты их труда неоднозначен.Одни действительно работают все свои 8 рабочих часов и даже схемы паяют в ожидании заказанных новых ЗЧ, другие ныкаются по шхерами и на сервис кивают при малейшей поломке,способны только лампочки менять.

Sabaka8899: Seth@ пишет: перед тем как пойти выполнять распоряжение ОНО разведет полемику на полчаса ++1

Саша2: Судите сами: отработал 2 контракта. Кадетов берут не для роста в офицеры, а для роста в мотористы - для них это придел мечтаний. Работал с четырьмя третими мехами. Четвёртых там нет. Все начинали свою карьеру в 18- 19 лет. Первый стал третим в 27 лет. Второй приехал первый рас третим в 40 лет. Третий в 32. Четвёртый приехал на судно в качестве третего, ему было 40. Плюс румыны. Судите сами. Информация для молодых специалистов, кадетов.

Oskar: Доброй ночи,) Скажите пожалуйста какое состояние МО на судне Wehr Trave, и вообще кто там начальство,

loco: На балкерах от Ocean Agency's с русскоязычными экипажами для толковых ребят рост просто офигеный. Но есть и своя ложка дегтя - китайские новострои, от которых через два года слезы текут у всех, особенно машинной команды.

romaneng: loco пишет: китайские новострои, от которых через два года слезы текут, особенно у машинной команды Так у нас слезы всегда текут...

knotHead: romaneng пишет: Так у нас слезы всегда текут... А радостные дни у вас когда-нибудь имеются.

romaneng: knotHead пишет: А радостные дни у вас когда-нибудь имеются А то! Когда дембель приходить.

maksimka2x: какой оклад у 2мех на балкерах?

seaway: Нужно звонить и спрашивать.

galileo: 7.200$

extant: какой тест надо проходить в oskar wehr, мне сказали но плохо расслышал что то вроде TOMI или TMNO в общем не запомнил, подскажите кому не сложно какой там тест ждет??? есть собственная версия что TOME - Test of Maritime English...

INT: Кто знает на каких судах staffa стоят Дизеля рт флексы?

extant: http://www.staff-centre.com/fleet нажимаешь на название судна и там информация про силовую установку

andrew1985: хорошая контора, c/off 6800 ставка + бонус у меня ,выходит 7160

wolf: ув коллеги!кто что знает о замене на m/v IRON KOVDOR.когда будет?

sazhyn: Первый мой комментарий :) Доброго времени суток, пришел 25 числа, декабря месяца с судна IRON DESTINY. Члены экипажа просто великолепные и грамотные люди, всем вам товарищи моряки, таких экипажей! Семь футов под килем.

wolf: sazhyh.вы не вкурсе,IRON DESTYNI будет теперь работать на рейде ужного???

galileo: andrew1985 kontenera ruliat!!!!da Andryuha???

thai: кто-то может сказать, сколько вы ждали подтверждение от немцов? сказали ждать, а вот сколько? и всех ли подтверждают? спасибо

sazhyn: Да, wolf, Вас правильно проинформировали, m/v IRON DESTINY будет и уже как месяц работает на рейде порта Южного. m/v IRON DESTINY с декабря месяца передался крюингу юнивис.

wolf: Zashyn, спасибо за инфу!В лагере и так немного пароходов осталось,и ещё в юнивис отдают!Волна приёмок новостроев закончился,теперь они решили волну продаж зделать!Поглядим чё дальше!!!

andrew1985: galileo рулят не то слово)))

galileo: andrew1985 А балкера вообсче вери гуда!!!!!

Mop940k: Да компания хорошая,только вот попасть туда нереально позвонил всё нормально объяснили сказали когда будет вакансия но ждать 3 месяца + гарантии никто не предоставит что уйдешь ! Да и друг недавно стартанул там 3 пом и говорит что половина там работает через знакомых (сестра,брат,кум,сват.....) !

knotHead: Mop940k пишет: ! Да и друг недавно стартанул там 3 пом и говорит что половина там работает через знакомых (сестра,брат,кум,сват.....) ! Тёща,тесть,дедушка и....сам директор крюинга

Sabaka8899: Mop940k пишет: Да компания хорошая Не строй иллюзий.....

Mop940k: Sabaka8899 пишет: Не строй иллюзий..... Да я их не строю - смешанный экипаж румыны+как у 3 пом зарплата 3600 $ для старта я считаю что это неплохо !

knotHead: Mop940k пишет: 3600 $ для старта я считаю что это неплохо ! Даже очень не плохо-желаю удачи

Hurricane: Для некоторых нормальных крюингов 3600 это максимальный оклад,даже чуть меньше.Это не то что неплохо а наоборот отлично (если конечно на контейнерах)

deep: откуда такая цифра .. 3600 ? в декабре был в рейсе, зарплата 3го помощника 3400, плюс сеньёрити.. а по теме скажу, что компания становиться всё хуже.. в рейсе все больше встречаешь людей, которые уходят за деньги.. был супер на судне, сказал, что в ближайшем будущем строить новых судов не собираются.. только когда небудь, контейнера нового поколения какие то.. с контейнеров убирают, 2х кадетов, палубного фитера, элактромеханика и 3го механика.. и будут еще как то экономить.. по своему опыту скажу, что уходить от них всё сложнее, такое ощущение, что вместо тебя идут люди за деньги.. не приятно..

SLimline: скажите пожалуйста как обстоят дела с кадетами?

loco: Кадетами только в Оскар, на рускоязычных балкерах от ОАL вряд-ли Вам понравиться эта "русская рулетка" за 250 енотов в месяц

INT: Есть тут кто нить кто работал на M/V ANAPA от стаффа? Интересует машина. Какие ДГ, какие сепараторы, опреснитель. Спасибо

Nafanya: Кто подскжет в Ocean Agency's реально 4 Тор сколько месяцев работает?

Yser: loco пишет: Кадетами только в Оскар, на рускоязычных балкерах от ОАL вряд-ли Вам понравиться эта "русская рулетка" за 250 енотов в месяц Кадетами там только позвоночные работают,папины и маменькины сынки за лавэ!Наглючие до бес предела!deep пишет: по своему опыту скажу, что уходить от них всё сложнее, такое ощущение, что вместо тебя идут люди за деньги.. не приятно.. Полностью с этим согласен!

Yser: INT пишет: Есть тут кто нить кто работал на M/V ANAPA от стаффа? Интересует машина. Какие ДГ, какие сепараторы, опреснитель. Спасибо Это самый убиенный пароход из новых балкеров!Его собирали на частном заводе,который уже к тому времени уже стал банкротом!То есть собирали из соплей,лиж бы собрать! Это в общих чертах.

INT: А более подробно опишите?

valeriifcoo: Здравствуйте, подскажите кто кадетом ходил от Staff Centre? Какие обязанности, как с обучением на мостике? Понятно что зависит все от офицерского состава, но в общем интересно.

Ganibal: В 2009г. я был палубным кадетом на контейнеравозе,так у меня был такой график: вахту нёс с 2м пом. только ночью,а с 1300-1700 на палубе,в субботу только вахта,а воскресенье выходной( но при этом должен старпому показать чему ты научился за эту неделю),а в порту 6 через 6 с АВ и 3м пом несеш вахту у трапа.Овертайма очень мало закрывали...Практика очень хорошая!!!

Секрет: Здравствуйте. Итак , за последний месяц продали Wehr Muden? Wehr Flottbek, Wehr Nienstedten. Работаю в Oskar уже 10 лет и , если честно , немного побаиваюсь переходить в другую фирму. НО!!!!!! Советую всем -не начинать свою каръеру в этой компании. Прошло то время , когда Oskar была компанией, сейчас это - выкачка последних денег. Уверен что на рынке ей осталось максимум 5 лет и то, только балкерам. 3 Мех сократили, на поляках по 15 чел.экипаж. На некоторых немцах уже тоже. Снабжение - кошмар, его почти нет!!! Замены все еще нормально, но последнее время не могут найти замены Ст. Мех, 2 Мех....и те сидят по 8 месяцев. Так что, судите сами.

Kook: Кому прoдали Wehr Muden?

Explorer: Kook пишет: Кому прoдали Wehr Muden? Его продали в феврале MSC всего лишь за 4.5 mln USD. Wehr Flottbek ушел грекам за 5.85 mln USD в прошлом месяце. Есть информация, что Jurgen Wehr под давлением монстра Эрика Рикмерса вынужден продавать всех "поляков" из-за имеющихся долгов. Oskar Wehr давний должник инвестфонда Nord Capital. Как и следовало ожидать, после падения пресловутого мыльного пузыря Blue Star Holding (реальный владелец Komrowski Befrahtungskontor GmBh) в декабре 2011 года на колени перед Эрком Рикмерсом следующей жертвой станет Oskar Wehr KG. Только теперь Эрк Рикмерс обошелся без громогласных заявлений об очередном "расширении" флота. Прежде всего потому, чтобы не пугать инвесторов очередным повальным сокращением тоннажа. За прошедшие 8 мес. контейнерный флот E.R. Schiffahrt уменьшился на 10 единиц: ex-Detjen ships: 1. E.R. Perth - scrapped 2. E.R. Canberra - scrapped 3. E.R. Albany - sold to greek (after 2 weeks under detention in port of Antwerp due to 21 PSC deficiencies) 4. E.R. Brisbane - scrapped initially E.R. Polish built ships: 5. E.R. Durban - sold to greek 6. E.R. Santiago - sold for 4.5 mln USD (хотя числится по-прежнему за ERS) 7. E.R. Bremen - sold for 11.2 mln USD 8. E.R. Cape Town - scrapped ex-Komrowski ships (polish built): 9. Dorian - scrapped 10. Providence - scrapped

секрет: Продали не знаю кому, но экипаж новый филиппинцы.

Exit: кто подскажет, на сайте в разделе флот http://www.staff-centre.com/fleet - миксы или все наши? Где можно посмотреть список "русскоязычных" балкеров?!

seaway: Exit пишет: то подскажет, на сайте в разделе флот http://www.staff-centre.com/fleet - миксы или все наши? Где можно посмотреть список "русскоязычных" балкеров?! Если я не ошибаюсь это они и есть,по моему там все балкера под Либерией с украинскими экипажами!

Exit: а тех состояние флота? Сильно подгулявшее или можно работать?!

Yurgen: Ребята что у Вас там у чифов по окладам?Контракты 5 или 4\?

Leny: Yurgen пишет: Ребята что у Вас там у чифов по окладам?Контракты 5 или 4\? В Оскаре контракты 5 + - 1.А зарплата у машинного или у палубного чифа?

Yurgen: Палубный если можно.Хотя то что контракты 5 это уже грустно(((

jeff25: 7 с копейками у чифа оклад!!

paradis: Как с рядовым составом там? Какие зарплаты у АВ и OS?

jeff25: OS-1500\AB-1700

Yurgen: jeff25 Знакомый сказал что 6700 предлагают.Какие 7 с копекой?

jeff25: Не знаю,может так-как Ваш друг 1й раз в компании,я исхожу из того,что было у нас на судах у чифа!! так,что спорить не буду!

Unisea: Explorer пишет: Его продали в феврале MSC всего лишь за 4.5 mln USD. Нормальная цена все поляки убитые живой только Rissen и то благодаря Палычу.

jeff25: Но почему же так категорично? Есть еще ELQUI и Wehr Koblenz.

jeff25: Альтона сейчас в Марлоу кстати.

Staff21: Да Oskar Werh медленно, но уверенно умирает, как и крюинг Staff Centre Отработал 7 лет там, и после того как ушёл Гриша повалил народ за бабло, родственники знакомые и т. д

Morgath: звонил сегодня , сказали востребован только старший офицерский состав

GPS: Коллеги подскажите что спрашивает капитан наставник на собеседовании 3 их помощников?и каковы шансы уйти после собеседования от них на работу?

loco: Компания предпочитает двигать своих из-за огромного СУБа, на изучение которого требуется уйма времени. Шансы уйти только при отлично пройденном собеседовании с КН и сданном CES 5 плюс английский. Дерзайте.

Кирибати: Я рад. Я искренне рад, что этой гнилой конторы скоро не станет.

Гетьман: Всему виной грязный вонючий экс-капитан Цинер, который у них работает ДПА. Это он развалил Оскар Вер. Надо было его ещё в 2000м выгнать из компании за убытки в миллион долларов.

Wildcat: Гетьман пишет: Надо было его ещё в 2000м выгнать из компании за убытки в миллион долларов. Если можно, по-подробнее об этом

FeL@: второй контракт работаю OS/Messman-ом от SCM. Впечатления: всё зависит от судовладельца и капитана, и провизия, и обеспечение, и условия работы. Зарплату платят вовремя, зарплата OS-а, работа мэсбоя плюс швартовки ;-)

секрет: Rosca Teodor. Румын. Капитан на судах Oskar Wehr. НЕ соглашайтесь на работу с этим у... Испортите себе нервную систему. Явно ненавидит украинцев. Собенно "любит" 3 штурманов. БЕРЕГИТЕСЬ ЕГО!!!

trabahador: габриэль калазц ( стармех) и капитан стругару- туда же...

Wildcat: trabahador пишет: габриэль калазц ( стармех) и капитан стругару- туда же... Их уже нет в компании

Речник: Почитал тему и немного передёрнуло меня). Я смотрю тут не только румын, но и электронов не сильно любят)). Но всё же рискну задать вопрос... Чем на собеседовании электронов мучают? И как мне говорил знакомый штурман (немало отходивший от Стаффа), у них два подразделения: русскоязычные экипажи и смешанные. Так хотелось бы общую картину узнать о русскоязычном подразделении. За ранее спасибо). Можно и в личку написать если что.

Lek_SS: trabahador пишет: габриэль калазц Я с ним когда-то в Дёле работал (если это он. тот тоже был стармехом) и он был довольно нормальным мужиком.

Sleepless: Хм... Заполнил апликашку на сайте. Перезвонили через 10 минут и сказали, что очень сожалеют, но свободных вакансий до Нового года не предвидится. Как бы и отказали, но, чьёрт возьми, как-то приятно даже! :) Могли и просто апликашку проигнорировать! А вы говорите "гнилая контора"! В моей-то и напихать могут, когда звонишь и спрашиваешь, на когда в рейс готовиться... :) Надеюсь, что проблемы у них временные и "Стафф" всё-таки выкарабкается с этой менопаузы.

Budenov: Речник пишет: Чем на собеседовании электронов мучают? Могут пару вопросов спросить на английском, ничего особенного, если у них действительно горит вакансия. На русско-язычную группу судов не следует идти, если есть конечно выбор.

Coronel: Есть информация что Wehr Rissen переходит под другой менеджмент. Если кто с судна читает есть ли у них подтверждение этого? Может кто уже имеет инфо по датам?

Куськин Сын: Подскажите на собеседовании для матроса к чему готовиться и чего ожидать (кроме цеса) и вообще реально ли уйти от этой конторы матросом? ---- К примеру если я не ошибаюсь, филиппинцы зачитывают книгу что-то типа STCW , может кто-то слышал и знает что за книга?

CoolChemist: Куськин Сын пишет: филиппинцы зачитывают книгу что-то типа STCW , может кто-то слышал и знает что за книга? там записаны рецепты филиппинской кухни со всех островов. У наших спрашивают наизусть книгу - Большая Поварская Энциклопедия.

Куськин Сын: Честно говоря ожидал таких ответов относительно второго вопроса, ну а если серьезно кто-то может по вопросу что-нибудь ответить, хотя бы по первому?

seaway: Если там нужны сейчас матросы, то особо ничего спрашивать не будут, хотя кто его знает там опять что то продали, со слов знакомых кто там работает, поэтому вря дли сейчас кого то будут брать из рядовых. Рядовым которые там много лет работают, стало тяжело уходить от них в рейс якобы в связи с продажами.

Куськин Сын: seaway спасибо за ответ

wolf: seaway ваш коментарий,совершенно верный!Там щас продали или передали в другой крюинг два лайнера. Рядовых там очень много!

jeff25: Два устных собеседования,а также тест на компе нужно сдавать,но не Ces 4.1, а так называемый TOM Test.А вообще уйти рядовым сейчас практически не реально!! 1% из 100.

German: Подсажите пжста куда они направляют на медосмотр,возможно ли проходить в сертифицированной больнице по месту жительства или только в Одессе?

seaway: German пишет: Подсажите пжста куда они направляют на медосмотр,возможно ли проходить в сертифицированной больнице по месту жительства или только в Одессе? На Маоловского обязательно там.

Речник: Budenov пишет: На русско-язычную группу судов не следует идти, если есть конечно выбор. К сожалению туда и планирую. С англцким пока туговато).

макс: подскажите какие условие на iron destiny,питание проживание

мистер Н: IRON DESTINY это тот которий перегружатель на Одесском рейде был?а что он уже в STAFF CENTRE?

Leny: seaway пишет: На Маоловского обязательно там. На Краснова,по желанию,тоже можно проходить медосмотр.

Alexander 1: Staff Centre начали работать с голландской компанией Flinter Shipmanagement. Сейчас обзванивают всех кто ранее во Flinter работал. Новость недельной давности.

Просто механик: Alexander 1 пишет: Staff Centre начали работать с голландской компанией Flinter Shipmanagement Смотрел. Что-то уж больно пароходы маловаты. Чем же можно заинтересовать? Зарплатой?

San4es: сегодня был у них в офисе сказали что все вакансии до октября заняты типа все распланировано...((

wolf: Уважаемые!Кто знает,какие зарплаты в ФЛИНТЕ?Для механиков!Огласите список.Спасибо за рание.

loco: Вот и Святой Николай бывший засветился, http://www.seafarersjournal.com/news/view/vtoraya-smert-za-nedelyu-ukrainskie-moryaki-tragicheski-pogibayut-na-inostrannyh-sudah-v-otechestvennyh-portah- http://dumskaya.net/news/na-sudne-v-odesskom-portu-nashli-mertvogo-moryak-040081/ http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1474917 http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1125950 интересно, экипажи Стаффовские до сих пор или макЛаки с другими уже работают? А вообще знатную историю параход имеет, один из трех "болгаринов", на которые сразу с мылом и веревкой надо было ехать )))

Evgen: Здравствуйте, подскажите как мотористам живется в этой компании? Есть ли рост? Интересуют обе группы, немцы и англичане

Александр.Н.: Всем доброго времени суток. Кто то работал на Wehr Elbe? Как вообще условия на контейнерах?

Stanis: Кто работал на контейнерах 2500TEU в WEHR?

Kalvados: я работал))

jeff25: Я работал!!))

Wildcat: Александр.Н. пишет: Всем доброго времени суток. Кто то работал на Wehr Elbe? Как вообще условия на контейнерах? Я тоже работал. А что вас собственно интересует?

Rembo: Всем привет! Подскажите что спрашивают на собеседовании 2го ПКМа?

Slevin1: Господа, подскажите, можно где-то скачать их тест TOME или ответы к нему?

Якорь: нигде нельзя скачать

Staff21: Всем привет работал в Стафе не один год когда то с 2005 по 2012 на контейнеровозах в Oskar Wehr С начала было нормально и зарплаты более менее и снабжение и в самом крюинге отношение и всё такое Но с временем это всё потихоньку иссякло и зарплаты и снабжение и крю менеджеры нормальные (Григорий) ушли А вместо этого жёсткая экономия на пароходах, контракты затягивают до максимума и даже более (продолжительность времени в рейсе) и в крюинге с вступлением в должность новых менеджеров (Сергея) всё стало напрягать Вот и бросил это болото и совсем не жалею

Dark: Пришел к ним, дали мне заполнить application form (лист формата А3) хоть до этого им на почту высылал уже её и прозванивал им. Ну да ладно, после этого отправили на собеседования к КМ наставнику, он лояльно и четко оценил знания (правда вопросы были, которых я в жизни не ожидал услышать от КМ). После этого пошел оставил им сканы доков. Вся процедура заняла у меня с 14:00 по 16:30 с учетом того, что делал все в темпе! И в самом конце слышу интересные слова: "Мы планируем замену на 2 месяца вперед, но вы звоните каждую вторую пятницу!". Мужики, возможно от них уйти вообще? Или это просто такая громоская у них процедура постановки на учёт?

Якорь:

Staff21: Можно но за деньги

2engg: Это точно контракты тянут, своих людей не отпускают в другие конторы. дают только УЖАСНЫЕ отзывы ,будьте по аккуратнее с этим крюингом, особенно там есть один мудозвон Марченко Александр который.

GPS: А я хотел поработать от них....

Сергей Ч: Хотел не хотел но у меня тоже сложилось мнение не хорошее. поработать конечно можно, но знай что не легко будет от них избавиться. Это точно приметили что там Саша Марчелло будет палки в колеса сувать.... но ты можешь быстро решить проблему прийти и настучать Александру по его лысине, которую он прикрывает тремя волосинками))))))

Neon: Ребята прошел собеседование стал на учет рядовой состав ОС или АВ / сказали роботу предоставят. но надо прозванивать каждую пятницу после 3,,00 , это нормально или просто красиво отморозились????????????????????????

barabanov86: Neon Какому роботу предоставят?

Neon: РАБОТУ ПРЕДОСТАВЯТ!!! Есть ли смысл прозванивать кто прозванивал???? и ушел ли в рейс??

NLLAmerica: barabanov86 пишет: Neon Какому роботу предоставят? Neon пишет: роботу предоставят. но надо прозванивать каждую пятницу Наверное робот который каждую пятницу по телефону "посылает".

Neon: Ребята прошел собеседование стал на учет рядовой состав ОС или АВ / сказали рaботу предоставят. но надо прозванивать каждую пятницу после 3,,00 , это нормально или просто красиво отморозились?

NLLAmerica: Нельзя так сказать что отморозились. Просто на данный момент у них вакансий нет, но они вас будут держать на случай экстренной потребности, например кто-то заболел, забухал и т.д. В любом случае надо становится на учет и в другие конторы, а не ждать очередную пятницу.

der: NLLAmerica пишет: В любом случае надо становится на учет и в другие конторы, а не ждать очередную пятницу 100% истина!Проверено!

Slevin1: Кто знает, что у них за новые овнеры с контейнерами 1000-2000 TEU ? И подскажите, пожалуйста, что на собеседованиях спрашивают второго пома?

Якорь:

daron: интересно, 3-4 контракта осом. а хотя бы в АВ для начала он продвинуться не мог? а то сразу в третьи) чего уж не во вторые тогда

daron: Slevin1 пишет: второго не подскажу, на третьего недавно сдавал. ces test 5.2.8 онлайн, собеседование на английском по специальности (включая colreg), затем уже и капитан-наставник. Меня как третьего погонял по мппсс, по навигации и гмссб.

Slevin1: daron , спасибо.

Вилли: От стафф центра уйти без денег не реально,даже такие,крюинги погрязли в корупции,простым смертным там делать нечего,пример этому,мой товарищ,который не мог стать на учет там очень долго,но потом он нашёл концы и ушел за 100 бакинских,кадетомт на 200 баксоа. Вот такой вот стафф центн.

Kalvados: очень хороший расклад начать морскую деятельность если товарищ совсем без опыта... должен в попу целовать а не грязью поливать...

Slevin1: Может кому-то пригодится. Проходил собеседование на второго помощника. Состояло из трех частей. Сначала тест CES online, потом собеседование с англичанкой (пара вопросов по работе в целом, по предыдущим контрактам, никакой теории не спрашивала). И в завершение - собеседование с капитаном-наставником. Ожидал, что будут вопросы по теории, но в результате просто поспрашивал об опыте работы с картами/разным нав. оборудованием/кранами и т.д. для заполнения какой-то их формы. Не знаю, у всех ли так лайтово проходит собеседование, но у меня было так. В результате, как и многим, кто тут писал выше, сказали прозванивать раз в неделю, напоминать о себе.

Альмукантарат: Всем здрасте! Вот проходил у них собеседование с кап наставником, проблем нет, все нормально. Заполнял Анкету на А3, делал ксерокс своих документов - это что за дикость? Ну, как и всем, сказали прозванивать friday PM. Что смутило - товарищи, у вас тоже требуют ксерокс паспорта гражданского и кода? - мне такое не встречалось в предыдущих крюингах, будьте добры - поделитесь опытом :)

mexanic: По поводу паспорта и кода. Работал в Стаффе 10 лет и в подлянах они замечены не были. Так что не беспокойтесь.

SegundoPiloto: В еврохрю тоже хотят паспорт и код и ещё банковские реквизиты , будьте хитрее, им надо для "отчётности" дайте левые они все равно не проверяют

Wildcat: mexanic пишет: По поводу паспорта и кода. Работал в Стаффе 10 лет и в подлянах они замечены не были. Так что не беспокойтесь. Полностью согласен. Никаких последствий не было. Кстати, насчёт зарплат в Оскаре - что слышно? Правда ли что начали урезать??

vitalikfromodessa: Правда, в четверг прилетела замена с зарплатой на 5% меньше.

XXX : А каму деньги платить вот в чем вопрос

knotHead: XXX пишет: А каму деньги платить вот в чем вопрос А вапрос-где их достать? ш

Ан-2: Интересно, а если сделать параход из золота, то он поплывет? Пообщавшись с работниками этого заведения, понял что все суда у них из драгметаллов и с какими-то космическими системами управления!

Luckyman: Ан-2 если все правильно расчитать то поплывет но будет очень дорого. Поэтому делают из дерьма. Там положительная плавучесть заложена уже изначально и не дорого. Парохед будет приносить доход и хузяева будут называть его золотым. Вот таким образом говно перераждается в драгметалл. Алхимия, мать вашу!

Boroda4: И мне интересно кАму платить деньги....

Fantom: Boroda4 тибе мине ну не хочь- хозяин барин ,но не визде............

jamall: К Сожалению, в компании все очень грустно. Все контейнера продают, оставят лишь Поляк 1999 г.п, и Балкера.... которых 1-12 штук.... Очень печально. Отработал в этой конторе 8 лет, а сейчас бегаю, ищу работу! Работы нет... Всегда зарплату платили вовремя, проблем с посадкой никогда не было. Жаль, что Оскар погибает((Но, будем двигаться дальше

Smallet: Подскажите, пожалуйста, чьи у них балкера? Кто судовладельцы?

Vasil: Подскажите пожалуйста, если прошел CES, собеседование с механиком-наставником и собеседование на английском с директором, то сколько можно ждать рейс? Берут они вообще или нет?



полная версия страницы