Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

WTYPMAN: Если поможет, то до недавнего они назывались Bro Edward и Bro Elliot. Я не понимаю в чем вопрос, фрамо и есть фрамо, чего там такого, сколько не читай, а пока не доберешься до судна, то все равно не разберешься

Siva: Кто там спрашивал, бо уже новые страницы, по ходу Хрюндель? Ну если это то что я думаю, то по ходу вот: http://hotfile.com/dl/131816583/192b45d/RAMSEY_MANUAL.rar.html Звыняйте если че, я не часто залеваю на хот фаил!

androxr: Кто,что знает о Капитане Монро и о Стармехе который с ним катается?


WTYPMAN: Maersk LNG продают: Marubeni и Teekay подали совместную заявку на приобретение Maersk LNG А покупают 2 афрамакса у Торма: Maersk Tankers purchases two product tankers from Torm Maersk Tankers purchases two product tankers from Torm Maersk Tankers has purchased the following two large product tankers from TORM, pool partner in The LR2 Pool. The vessels are sister vessels to Maersk Tankers’ P-types, already trading in the pool: TORM Mette, built 2007 and TORM Marianne, built 2008. The purchase is in alignment with Maersk Tankers’ strategy to grow at the bottom of the cycle through purchase of quality second-hand tonnage. The vessels have been acquired at attractive levels and will continue to trade in The LR2 Pool. The vessels are to be delivered during the fourth quarter of 2011. Если кто-то будет ехать на приёмку Torm Mette или Torm Marianne, пишите в личку, скину всю необходимую инфу по систершипам

Shamoo: androxr пишет: Кто,что знает о Капитане Монро и о Стармехе который с ним катается? С точки зрения штурмана: Стармех, как мне - нормальный мужик, хотя может об'Munro'вливается постепенно. Самое плохое что про него слышал - хвалебными апрайзалами механиков не жалует (или не жалеет). Они с капитаном теперь как-бы команда, которая "поднимает из руин" проблемные суда, не считаясь с силами и средствами. А вот мистер Мунро - как сказать... личность знаменитая. Большая часть моряков компании про него знает, слышали или работали с ним. Может пол-экипажа списать, приехав на судно (последнее - на уровне слухов...). В то же время если он кого-то списывает, то в офисе уже не удивляются и чаще человек продолжает работать, хотя случаи и поводы наверное разные бывают... Встречал потом и тех кто с ним хорошо сработался и горя не имел.

androxr: Спасибо за информацию, я Третий Мех.,а тут сарафанное радио непонятное ходит ,в любом случае он уже на борту и надо работать.

U-boat: Ну я работал с капитаном Вилли Мунро.Пароход был проблемный 1995 года и целый год там никто ничего не делал.На мостике был полный бардак.А на палубе даже шлюпка не спускалась.не буду говорить что творилось в машине.За два месяца пароход отдраили так что прошли вейтинг инспекцию без серьёзных замечаний а помостику вообще ни одного замечания. Могу сказать что мужик он отличный.Работун до мозга костей.Он не смотрел кино по вечерам не купался в бассейне и не ходил в спортзал.Спал ел и работал.На помощников свою работу в отличие от русских капитанов не перекладывал.Все кто работал в поте лица получили потом хорошие характеристики.Капитан грамотный.Над душой на мостике не стоит.нос в работу штурманов не совал.Иногда давл практические советы.Никогда голос не повышал.Разговаривал всегда спокойно.Очень вежливый.Уважал русских за трудолюбие.Филипки и индусы с ним работать не могут так как не могут пахать сутками.За время его пребывания списался только 2-й мех из Питера и то потому что не сработался с нашим же стармехом из Одессы.Так что кто умеет много и хорошо работать Welcome to Maersk Tankers. А тупые и ленивые go to Unicom, Novoship, Alfamarin.

maslopup: U-boat пишет: Так что кто умеет много и хорошо работать Welcome to Maersk Tankers как же умеющиее так много и хорошо работать довели судно до такого. U-boat пишет: Пароход был проблемный 1995 года и целый год там никто ничего не делал.На мостике был полный бардак.А на палубе даже шлюпка не спускалась.не буду говорить что творилось в машине. Или Маерск взял это судно с U-boat пишет: Unicom, Novoship, Alfamarin ???

WTYPMAN: maslopup, многие суда компании находятся в t/c, как например, моё было 4 года в STASCO (Shell). После таких редисок, которые берут судно "напрокат" и не делают обслуживание вообще, когда настаёт время возвращаться под менеджмент Маерска, наши экипажи вешаются

maslopup: WTYPMAN Спасибо за разъяснения, а то уже начал сомневаться туда-ли я стремлюсь! И думаю, что если имеется в виду, что во времяWTYPMAN пишет: судно "напрокат" на борту не было маерских орлов, то правильнее будет сказать, что суда находяться в бербоат чартетре, а не в тайм чартере.



полная версия страницы