Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

kolia79: Namtar пишет: Ну раз в месяц продукты помоему уже давно везде заказывают и без всяких указивок. То что подгнившие, скорее не повезло, бывает не так уж и часто. Обсудите на митинге с дядей, часто помогает. Гы - гы. Не помогает обычно. Все, знаете ли, на очень глубокой экономии, которая часто граничит с маразмом. Полностью пустую провизионку я видел только в Маерске. На последнем корыте - во время выгрузки закончился инертный газ, не смог настройку до конца закончить. И все только потому, что в удобном порту индусня - забыла, а потом доставка очень дорого стоит. И мне это втюхивается как аксиома на которой держится мир и что я должен что то сделать так как все на экономии и парохед выгружать надо. Ну я то сделал, а вот гордости за кампанию не прибавилось. Ну и чем вы предлагаете гордиться, может вот этим: http://procrewing.com/kofe-taim/38-chemu-smeetes-nad-soboi-smeetes-5.html. Народ хохмит на тему "индюки ин да офис". По мне так рыдать надо уже.

РостЪ: а куда, простите делся хороший ресурс, находящийся по этому адресу ранее? http://maerskforum.com/forum.php

Namtar: РостЪ пишет: а куда, простите делся хороший ресурс, находящийся по этому адресу ранее? http://maerskforum.com/forum.php закрыли по жалобе моряка, в архиве контейнерной темы есть драма по этому поводу. Они открылись заново под этим именем http://procrewing.com kolia79 пишет: И мне это втюхивается как аксиома на которой держится мир и что я должен что то сделать так как все на экономии и парохед выгружать надо. Ну я то сделал А можно написать в ТО и сказать что судно не готово к выгрузке и смотреть как ярко горят задницы в пурчазинг департменте и как балон материализуется на борту в тот же день. У них там свой KPI и свои бонусы, на которые подобное очень сильно влияет. PS ссылка темы на прокрюинге не работает

Siva: kolia79 пишет: На последнем корыте - во время выгрузки закончился инертный газ, не смог настройку до конца закончить. Вы по моему механик.... Объясните как это? Может вы хотели что то иное сказать? Нитроген для калибровки? А то у меня ассоциируется с "закончилось топливо" для IGG/ Boilers или закончился воздух на Земле для Nitrogen generator

kolia79: Namtar пишет: PS ссылка темы на прокрюинге не работает Странно. Заходим на http://procrewing.com раздел Кофе-тайм, тема Чему смеетесь? Над собой смеетесь :) страница 5 и веселимся вместе со всеми. Форум поменял название по настойчивой просьбе датского офиса, так как разрабы использовали символику Маерска. Я бы точно послал всех на пи-пи-пи, но люди приняли другое решение и назвались procrewing.com. Namtar пишет: А можно написать в ТО и сказать что судно не готово к выгрузке и смотреть как ярко горят задницы в пурчазинг департменте и как балон материализуется на борту в тот же день. У них там свой KPI и свои бонусы, на которые подобное очень сильно влияет. Молодой человек, написать это хорошо, но данный пример был о гордости за компанию. И какой на хер ТО, когда эти попуасы на письма с CC inspection не отвечают, где им, контрацептивам пользованным, кричат что главный уработали в улю-лю и можем не доплыть и что их указивки об использовании CLU полная херня. А да и еще, просто напомню, пишет дед, а там они сопли жуют и думают как бы еще больше прогнуться и где бы еще наэкономить.

kolia79: Siva пишет: Вы по моему механик.... Объясните как это? Может вы хотели что то иное сказать? Нитроген для калибровки? А то у меня ассоциируется с "закончилось топливо" для IGG/ Boilers или закончился воздух на Земле для Nitrogen generator Ну так вы то же механик. Напомню, что Ox Analizer Калибруется перед каждым использованием, да еще и по требованию инспектора, которые это дело очень любят.

Siva: kolia79 пишет: Напомню, что Ox Analizer Калибруется перед каждым использованием Да, я за это спросил, а то было написано как то широко и не совсем понятно. А шо балон на борту был только один и маленький? А запас для гидравлики клапанов, запас для аккумуляторов Алфа лубрикейшн, при наличии таковой? Смотрю конченая эконимия повсюду в разрез с безопасностью, зато на бумаге усе заивись!

kolia79: Siva пишет: А запас для гидравлики клапанов, запас для аккумуляторов Алфа лубрикейшн, при наличии таковой? Та все было нормально, мест где найти этот газ 1.5% кислорода было валом. Взял самый простой - сгонял к старпому и взял маленький баллон с нитрогеном из его запасов. Втулил в ящик и все пучком. Но прикол не в этом, на баллоне должен быть сертификат, а в данном случае его нет. Беда однако.

engineer86: Добрый день! Подскажите, что из себя представляет психолог.тест и собеседование по тел.?

kolia79: engineer86 пишет: Добрый день! Подскажите, что из себя представляет психолог.тест и собеседование по тел.? Как бы все довольно прозаично. Тест - полная хрень, как и большинство психологических тестов. Проходиться без проблем. Собеседование - ну позвонит дядька и будете беседовать "о природе и молодежной моде" и чуть-чуть спецухи, типа "What will you do if your vacuum condenser is leaking?" или "Do you know starting procedures of aux engine?" или прочая разная простая хрень. Ну как то так.

engineer86: Благодарю за ответ!

engineer86: Поделитесь информацией о судне "BRO AGNES",что да как...

Ростишка: А что у всех судовой инет нормально работает последние 4 дня или только у нас одних скайп и почта через Outlook? Страницы не грузятся, да что это такое, братцы, доколе мы будем тепеть эти издевательства?! Доколе будем страдать из-за такого к нам отношения? Доколе??? Когда приходишь после тяжёлого трудового дня в каюту, чтобы почитать свежие новости, посидеть на любимом форуме, пообщаться вконтакте, а тут ... глухо!!! Давайте писать в IT, давайте уже покажем что мы не стадо баранов над которым можно так потешаться!

progressive: Ростишка пишет: доколе мы будем тепеть эти издевательства?! вот это я понимаю проблемы у людец-интернет неполноценно работает))эх..мне бы ваши проблемы))

WTYPMAN: Vizada had global issues!

wartist: Интересный факт, встретил на карибах танкер Maersk Cristian BRO (handysize) так экипаж 26 чел. Ничего против не имею, но многие такие же танкера работают там же на коротком плече, с экипажем меньше 20 чел. Не все, видимо, так плохо . А со снабжение м - так это наверное везде так, по крайне мере пока судно не станет и/или веттинг, PSC не вставит...А если прошел инспекцию то значит и без снабжения можно...Эканомасты. Хотя, конечно, все познается в сравнении-у когото газов нет калибровочных и интернета,а кто-то три месяца без кислородомера на СИГ ездит, ну и так далее...Где то 26ч мало, а комут -о и 21 врадость было. Все работают и хотят что все было, как надо по высшим стандартам и это нормально, но реалии к сожалению, заставляют каждый день лепить конфетку из того что есть.

kolia79: wartist пишет: заставляют каждый день лепить конфетку из того что есть. Дык лепим , но очень не хочется.

federico: Добрый день коллеги. Кто нибудь работал на Nyborg Maersk? Расскажите какие условия,как состояние машины.

Gonec: federico пишет: Добрый день коллеги. Кто нибудь работал на Nyborg Maersk? В 2008 был прекрасным параходом, правда тока если там еще Kield Oestgaard Pedersen капитанит вместе с дедом Гарфилдом тада не очень.

federico: Коллеги подскажите пожалуйста инфу про электромеханников. В офисе мне говорят уже на всех судах в штате,а суперинтендант говорит что нет. В обще какая-то неразбериха у них.



полная версия страницы