Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

kolia79: Не у них хуже, у них полный пи-пи-пи. Прикольно как случилось, уже на всех судах по электрону. И чего это я спрашивается каждый день с флюком по машине мечусь или как горный олень по мачтам прыгаю. Надо будет пойти поискать вдруг получили с последним снабжением, а он прячется где-то. Пока на VLCC и P-class только приезжающие электроны на 2 месяца в году. За малышей не скажу. Еще из новостей с VLCC убрали 4 механика и сделали аж 2 моториста. Когда уже они чудить перестанут спрашивается.

federico: Мне в офисе сказали что на N классе есть електрон,4-й мех и два мотора. Вот только не знаю правда или нет.Как-то офису пока еще не доверяю.

Перерост: 2federico Инфа такая, что на N-class, R-class, B-class штатных элмехов нет, только обещаниями кормят. Присылают флайэлектришена, который в авральном порядке работает по большому листу составленному заранее, потом кое-как почти справившись летит на следующий пароход и так по кругу. Тут был Namtar. Про Nyborg спроси у него, он штатный 2/E на этом судне. Насколько я помню состояние машины было на 4, по эл. части наверное запущено, попробуй ка 6 лет поработай без электромеханика, так что готовься разгребать.

WTYPMAN: federico пишет: Nyborg Maersk Он разве сейчас не Bro Nyborg?

Перерост: Я более того скажу ещё 5 дет назад, когда я первый раз 4 мехом летел на Nibe Maersk, офис на вопрос о наличии элмеха уверял меня что он есть, каково же было моё удивление когдя я узнал что суда под датским флагом (танкера) уже очень давно работают без онного

federico: Большое спасибо за инфу. Перерост подскажи пожалуйста какие ни Nyborg сепараторы и в каком состоянии движки.Я на Вяртселях до этого не работал,но суперинтендант меня заверил что проблем у меня не будет. WTYPMAN пишет: Он разве сейчас не Bro Nyborg? Название значения не имеет т.к менеджмент и флаг остался тот же.

Перерост: Сепараторы хорошие Вестфалия вообще не было проблем по эл части. Движки тоже нормально работали Вярсила L20 кажется. Там работы другой будет валом

federico: Большое спасибо за информацию. На Вестфалии я работал.Впечатления остались хорошие.

federico: Коллеги подскажите где можно скачать инструкцию к вяртсиля L20.

Namtar: Мне кажется, офис просто не понял о каком N-классе речь, перепутали с VLCC. Там вполне могут быть два мотора и иногда электрон. На малышах электрона нет и не будет. federico - смотри Л.С.

Перерост: Да вполне могут наипать, особенно если офис в Новороссийске

Ales: На R классе (35 тыс.двт),Roy,Rosa...элмеха в машине нет 100%! В машине дед,2й,3й и один моторист,в основном филька,как правило не варит и не точит... В радость датские кадеты-пацаны и варят и точат-только дай любую работу!

WTYPMAN: Maersk sells final gas tanker interests

Ales: Может будет интересно для 2х мехов,желающих стать дедами в Маерске. Я отработал в Маерске 4 контракта,т.е. 2 года...3 последних на одном и том же судне,получил 2 промоушена.Деды одни и теже сидят.Попросился в другую группу,на перспективу,чтобы потом не сказали что нужно на разных судах и промоушены от разных Дедов...(сам уже 2м работаю 5.5 лет). Вот ответ: Good day Iryna, Well noted on below. Please note that rejection of assignment is not acceptable unless there is more valid reason. This is not the kind of attitude we are expecting form our Senior officer, not to mention those who are on promotable list. Kindly note as well that part of the minimum requirements for promotion includes at least 2 years sailing time with Maersk of which 2E Ales would need is yet to complete. We urge the officer to continue then with his good performance as he completes the requirements for promotion. Best Regards, Marie Antonette E. Pacubas For Maersk Tankers A/S

Перерост: Ну значит ещё год поработайте, мало. Я уже 3х 2х знаю кто стал стармехами за последние 2 года, значит шансы таки есть.

kolia79: Не соглашусь с Переростом. Можно поработать и год еще, а потом получить уже вот такой ответ Dear 2nd Engr Mykola As you are aware the present tanker market is going thru a tough time. Lately 2 of our VLCCs Maersk Nautilus and Maersk Nucleus will be going be laid up. If this trend continue, we will be having excess of officers within our fleet. Thus it is very difficult for us to project a time line on your promotion prospects. Would urge you to continue to put in your best effort as always and hope that the market situation improves. As for your tenure onboard, we work on officers being relieved upon completion of their 3 month tenure. However in case of relief constraints or inconvenient port calls, officers are expected to continue for 1 more month thereafter. Trust this clarify meanwhile please advise your date of availability for next assignment И им как бы класть на собственную политику и их же критерии к промоушену. На любое требование соблюдать контракт, тебе скармливают историю о тяжелых временах в танкерном флоте и клеймят позором что ты де не соизволишь войти в положение и молча работать сколько скажут. А потом через месяц тебя опять дернут по срочному так как где то матрицу закрыть надо. Новых людей продолжают набирать. Вот для меня, например, система back2back не существует в природе, постоянно направления на пароходы с проблемами в офицерской матрице. А там, куда не ступала нога русского механика, такие дебри и кучи г...на, как результат светлой индусячей инженерной мысли, что вопрос всплывает все чаще: А на хрена оно нужно? Ну вывод из этого как бы один - уволиться и идти своей дорогой. Но 3 года жизни уже истрачены на этих хитро сделанных и как бы охота получить свое. А вот сейчас толпа индусятины с газиков подтянутся , у которых полный офис родни, и все будем ждать проумошена долго и нудно.

Перерост: 2kolia79 А что вас заставляет каждый раз соглашаться, когда вами пытаются затыкать дырки не пойму? Я знаю много 2х механиков работающих прекрасно b2b уже несколько лет с рейтом 10 через 10 недель и даже 8 недель. Что вам мешает делать так же и стоять на своём? Лично я долго упрашивать не буду, если не продвинут меня в течении года как я получу лицензию деда - bye bye amigos, может это новый шанс ворваться наконец в оффшор, а не тратить своё время больше в этой компании

Ales: Перерост пишет: А что вас заставляет каждый раз соглашаться, когда вами пытаются затыкать дырки не пойму? Наверное бабулес,ведь не секрет что М дают одну из самых высоких зарплат для Топов на танкерном рынке ну и стабильность в работе.А также надежда на светлое будущее в виде заветного повышения в должности! Ну а насчет b2b когда сменщик филька или индус,то вряд ли.Тем более когда ведетса пропаганда 1й смены в месяц,даже датчане заворчали.

WTYPMAN: Перерост пишет: если не продвинут меня в течении года как я получу лицензию деда Алё, кто тебя продвинет? Тебе без диплома деда никто даже "now" давать не имеет права, а если и напишет, то тебе это не засчитается - читай promotion procedure, салага! 4.3 Note: • An officer being recommended as “now” by any senior officer shall mean that the recommended officer is ready for immediate promotion and can be sent back to the same vessel (or any other vessel) to take over higher rank responsibilities. • The recommendation as “now” should be considered only after the officer holds the certificate of competency for next rank. • The recommendations as “now” should preferably be given by two different Master during two separate tenure. • The immediate last assignment should have a recommendation as “now”. Удачи в офшоре

kolia79: Господа, самое главное спокойствие. И давайте без тупых сотрясений воздуха, да кто тебя заставляет, да я буду добиваться, да не дадут - всех на хер пошлю. Сразу желаю Переросту удачи, перевода прямо после получения заветного документа или того же в оффшоре где его разумеется все очень ждут. И само собой оценят как супер пупер спеца в отсутствии которого и пароходы не летают и самолеты не плавают. А я как бы поделился своей ситуацией с промоушеном и лично знаю еще человек 5, с такими же проблемами. 2Ales В принципе, ситуация тупиковая. Можно продолжать слушать сказки о промоушен критериях, хорошо что Вам их уже обозначили. Значит спокойно выполняем и ставить вопрос ребром. Но может и случиться казус, что повлечет поиски нового места и все придется начинать сначала где-то там. Кстати где, то же не совсем ясно. Ситуация на рынке танкерного труда очень грустная. Так что думаем и делаем выводы.



полная версия страницы