Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Перерост: 2WTYPMAN Я может быть и салага, только вот 2 моих промоушена были засчитаны при выдвижении в 2/E, лицензии у меня не было во время их получения. Да и письмо было могу прислать - где указанно что промоушен даётся как стимул менять лицензию, что значит человек готов и ему зелёный свет для обмена диплома. Знаю сейчас человека, который 4 промоушена в деды имеет, только сейчас собрался менять лицензию и ему уже пообещали продвижение на следующий год. 2Ales Тогда не понимаю ваших возмущений, сами соглашаетесь когда вами дырки затыкают. Уверен, что у них даже лист такой есть - тех людей, кто соглашается, вот они вас и дёргают с судна на судно, ничего удивительного. Спокойно сам договорился сейчас с индусом работать 10 через 10 недель далеко ходить не буду. И смена раз в месяц - это для рейтингов а не для офицеров, по крайней мере наши дяди это так интерпретируют, стараются менять рейтингов только раз в месяц, ну или подгоняют их к нашим b2b сменам, чтобы не рушить графики. Вообще вас не понимаю, какая грустная ситуация на рынке? Сейчас дикая нехватка опытных топов особенно механиков почти во всех компаниях. Без работы уж явно не останемся!

Перерост: Касаемо газовозов. Едва ли вы дождётесь людей с проданных LNG, LPG и прочих. А по той простой причине что ситуация со слов нашего дяди недавнего газовозника такова. Экипажи проданных судов разделились на 2 основных группы: 1. Первые продались вместе с газовозами в Тикей и ещё 2 компании 2. Вторые ушли в другие компании, так как ни один нормальный человек не понизит условия своего труда сознательно. А Маерск именно им предложил понижения зп при переходе на танкера, и практически все отказались Есть ещё небольшая группа датчан, которых в основном раскидали по сапплаям, наш капитан – редкое исключение. Касаемо требования наличия соотв. лицензии для промоушена «right now». Если бы это требование выполнялось, то сидел бы я в третьих механиках ещё, тем не менее, мои 2 промоушена зачлись при продвижении, хотя на момент их получения лицензии 2A у меня не было. Более того у меня есть письмо из офиса, в котором чётко прописано, что «right now» даётся как сигнал спецу что пора повышать лицензию. И даже этим я не удовлетворился – специально сейчас полез в Shipnet в раздел Recruitment and Management of Vessels – ничего там не сказано про такие требования к промоушену. Так что тов. WTYPMAN привёл здесь либо устаревшую информацию, либо заведомо ложную.

Namtar: Хочу поделиться мыслями по поводу продвижения 2/E - C/E, тема для многих актуальна Ну во-первых о национальном вопросе. Если брать от общего количества офицеров танкерах, то это 25% индусов и только 1% украинцев и 3% русских соответсвенно. Если смотреть на списки promoted учитывая этот факт, то можно сказать, что мы растем, во всяком случае, не ниже среднестатистического уровня. Я отношусь очень скептически к мысли о какой-либо дискриминации направленной против нас. Теперь о интересной математике матриц. Скажем компания решает продвинуть одного из вторых в старшие механики. Такой человек приезжает на судно и для того, чтобы выполнить матрицу надо чтобы там был опытный второй, который тоже наверняка с лицензией стармеха и кучей промоушенов. Но есть и другое правило о недопустимости одновременной замены стармеха и второго. Когда второй будет меняться, придется снова слать опытного. Итого 1 неопытный стармех, 2 опытных вторых на одном судне полные вполне оправданных мыслей о несправедливости и куча головной боли у офиса с выдергиванием людей из отпусков и прочим весельем. Из этого два вывода - двигать будут неохотно, чтобы не создавать себе лишнюю головную боль и чем больше опыта у второго, тем чаще его будут использовать в качестве мальчика по вызову для затыкания дыр в матрицах. Вышеописанные коллегами примеры это наглядно демонстрируют. Другой момент это очень низкий attrition rate в компании. Сейчас все сидят на попе ровно, так как особых альтернатив ни у кого на данный момент нет. Времена, когда не подняв вовремя зарплату можно было легко потерять 20-30% людей за полгода остались в далеком прошлом. Сингапур по этому поводу совершенно свободен в речевых оборотах и диктует всем свои условия. Остается только естественная убыль выходящих на пенсию датчан и ожидание своего звездного часа. И тут уж как кому повезет. Те кто собирается уходить в другие компании с целью продвижения, тоже сильно рискуют. Опытного второго оторвут с руками, будут петь в офисе любые песни. Но вот только при переходе, скорее всего продвинут кого-то из заждавшихся своих, а новичком точно также закроют матрицу. Так что желаю всем коллегам терпения, оно нам пригодится..

Ganibal: Добрый день!!! кто-нибудь,то кто работает в Маерске на танкерах:работают ли 3и пом.кап.с Украины???

kolia79: Ganibal пишет: Добрый день!!! кто-нибудь,то кто работает в Маерске на танкерах:работают ли 3и пом.кап.с Украины??? Нет, еще не видел. Минимум второй штурман, но это только на VLCC и P-class. Респект коллеге Namtar за идеологически выдержанный пост. А то всякие фанфарные писульки уже глаза режут. Вы меня избавили от нудного клацанья по клаве. Но, имейте ввиду коллега, наше ожидание может затянуться, а то Перерост заветную бумажку получит и будет шашкой махать на весь флит. Сингапур явно не допустит ухода этого индивидуума в оффшор. Мне не ясно только одно. Был приведен пример и головняк как результат при переводе одного из вторых в деды, а как вам появления нового человека со стороны с тем же головником. На это офис пойти может, а все остальное за гранью фантастики. Да и еще, у меня тут датчан нет и на пенсию уходить не кому, так что терпение явно понадобиться. А оно давно закончилось! Короче ну ее в баню эту вселенскую несправедливость. Будем посмотреть.

Ост: 2kolia79 Ой, да что вы нервный то такой, дядя? Я может уйду уже к тому времени с моря и вздохнёте с облегчением ))) 2Ganibal Да, есть помошники с Незалежной

Ales: Перерост пишет: Тогда не понимаю ваших возмущений, сами соглашаетесь когда вами дырки затыкают. Ты наверное что-то попутал в желании постучать по клаве и показать свои "знания" о компании? Я конечно не знаю какие и кому дырки ты закрываешь,но читай внимательней кто что пишет... Все свои контракты я отработал по 3 месяца,с макс.пересидкой до 10 дней...И с отпуска меня х... кто дернет раньше времени.Была договоренность со сменщиком из Питера работать по 10 недель,расписанная на год и подтвержденная Сингапурским офисом,но только его взяли и перекинули на др.парахед.А сейчас сменщик филька и ни о каких 10 неделях речи быть не может. Namtar пишет: правило о недопустимости одновременной замены стармеха и второго. Как уже писал,последние 3 контракта на одном парахеде,так вот,все это время Дед и Мастер меняютса вместе,даже была смена-Дед,Мастер и Старпом одновременно...А я когда заходил в компанию первый раз,то мой сменщик ровно через 1 час пожал мне руку и уехал домой,а по правилам оверлэп 2 недели?

Ost: 2Ales Так не ты ли страницей раней плакался, что b2b у тебя не работает? Я ничего не попутал, я лишь заметил что при должном желаний сингапурский офис "шлётся" подальше и всё прекрасно работает, в том числе и с филиппинскими топами. Но каждый сам себе злобный буратино. Тогда и жаловаться нечего, если такой лояльный. По поводу оверлапа в 2 недели ты тоже что-то путаешь, такой оверлап только для newly promoted, а не для newly hired, и то всё на совести деда, если он видит что спец адекватен то 2 недели не надо, достаточно нескольких дней. Namtar может ты развеешь сомнения о невозможности работы с филиппинским 2м мехом b2b? А то ноют и ноют, но продолжают лезть на кактус )))

WTYPMAN: Ost пишет: По поводу оверлапа в 2 недели ты тоже что-то путаешь, такой оверлап только для newly promoted, а не для newly hired, и то всё на совести деда, если он видит что спец адекватен то 2 недели не надо, достаточно нескольких дней. Пи.дун ты, меня летит менять румын, первый раз в компании, на три года сисервиса в должности больше, чем у меня, работал только на моем типе судов, вердикт простой - мин 7 дней, с расписанием судна у нас получается 15 дней.

Даздраперм: Да как угодно, не собираюсь ничего доказывать украинским грубиянам У нас сейчас старпом прилетает новый - так вот с учётом расписания оверлап всего 4 дня

Ales: Ost пишет: Так не ты ли страницей раней плакался, что b2b у тебя не работает? Ost пишет: всё на совести деда, если он видит что спец адекватен то 2 недели не надо, достаточно нескольких дней. Может хватит читать посты по диагонали? Укажи пост где лично я плакался? Ты вообще читаешь что здесь пишут? И какие решения принимает Дед о продлении оверлэпа,если четко пишу что его не было (оверлэпа) и чел через 1 час после моей посадки снялса домой???

Namtar: kolia79 пишет: Был приведен пример и головняк как результат при переводе одного из вторых в деды, а как вам появления нового человека со стороны с тем же головником. На это офис пойти может, а все остальное за гранью фантастики. Продвижением занимается Сингапур, людей ищут национальные офисы. Координация действий между ними оставляет желать лучшего. Мы иногда шутим на судне, что можно три раза послать одно и то же письмо в Сингапур в течении недели и получить три разных ответа. И это не так уж далеко от реального пложения дел. Ales пишет: Как уже писал,последние 3 контракта на одном парахеде,так вот,все это время Дед и Мастер меняютса вместе,даже была смена-Дед,Мастер и Старпом одновременно Я в своем примере говорил именно о новом человеке на судне, тогда менять вместе нельзя. Когда все работают b2b можно менять хоть всех топов одновременно. По поводу коротких хендоверов, думаю это больше вина кепа и деда, чем офиса. Офису интересно сэкономить деньжат, это их годовой бонус. Капитану и деду интересно, чтобы человек нормально мог начать работать. И они должны следить, чтобы был compliance с правилами. Ost пишет: Namtar может ты развеешь сомнения о невозможности работы с филиппинским 2м мехом b2b? Я не понимаю ни сути спора, ни смысла участия в нем. Одни эмоции и никакого конструктива. Была и есть реальная возможность вырасти во вторые механики/старпомы Многие ей воспользовались, в том числе ты и я, и продолжают успешно пользоваться. Там можно поднапрячься, надавить и получить результат. С ростом в стармехи/капитаны ситуация уже совсем иная. Одних усилий и давления недостаточно. Нужны время, терпение и удача. Именно на это я хотел обратить внимание коллег. Для тех кто любит резать правду-матку офису есть хорошая история про одного известного датского капитана. Их экипаж в течении полугода готовился на курсах к приемке судна. После выхода с дока в первом порту их всех поменяли на индусов, которые этот тип судов в глаза не видели никогда. Он свое искренне возмущение выразил в письме в офис, о выкинутых на ветер деньгах. В ответ получил официальное предупреждение и дополнительные семь лет ждал продвидения из вторых помошников в старпомы. Истории 20 лет, но методы работы компании за это время никак не поменялись. И когда нужно громко о себе заявить, а когда промолчать, каждый имеет полное право решить самостоятельно.

kolia79: Namtar пишет: Он свое искренне возмущение выразил в письме в офис, о выкинутых на ветер деньгах. В ответ получил официальное предупреждение и дополнительные семь лет ждал Ну про деньги пусть сами подумают, нам чужого не жалко, а в остальном что то это мне сильно напоминает. Интересно, от куда косорылые сингапурские представители набрались столь полезного и старого датского опыта?

Namtar: Наверное все большие компании работают подобными методами. Сколько денег уже вбухали в юродивый ShipNet. Они могли бы iForms и RDRM оплатить вперед лет на 50. После четырех лет героических усилий проект до сих пор где то на уровне начальных стадий бета-тестирования. Я до сих пор каждый контракт пишу сочинения с картинками в их службу техподдержки. Если они хотя бы понимают о чем я вообще говорю это уже большой прогресс, половину сообщений просто игнорируют. Ну хоть со сток каунтингом смогли их додавить.

Namtar: Brostrom Singapore sold Jun 28 2013 Integra Holdings, the parent company of Integra Petrochemicals and Cldn-Cobelfret, a Luxembourg based globally operating bulk shipping company, have jointly agreed to purchase the assets of Brostrom Singapore from its parent, Maersk Tankers Singapore. The transaction will be finalised by 2nd September, this year. Upon the completion of the sale, the company will be renamed BTS Tankers and will continue to operate as a separate company as before. “The staff and contracts of Brostrom Singapore will remain with the new company and the vessels will remain until further notice on either commercial management, or timecharter, with no change to the operation,” Integra said. BTS Tankers said that it was in discussion with Maersk Tankers on the purchase of the outstanding vessels. Как обычно, все узнаем из новостей. Кто в курсе, что за суда под сингапурским флагом у брострома?

Namtar: Уже нашел, если это соответсвует действительности - будет очень весело Singapore Intermediate Tonnage Oceanic Indigo 2011 1A 11,393 mts 8.50 m 13,055 cbm Bro Foremost 1999 N/A 12,632 mts 8.00 m 14,116 cbm Leon M 2008 12,959 mts 8.66 m 13,234 cbm Bro Nakskov 2007 1A 16,550 mts 8.90 m 18,692 cbm Bro Nissum 2008 1A 16,550 mts 8.90 m 18,692 cbm Bro Vario 2003 N/A 16,596 mts 8.72 m 18,649 cbm Bro Combo 2003 N/A 16,597 mts 8.72 m 18,650 cbm Stavfjord 2009 1A 16,661 mts 8.90 m 19,174 cbm Maersk Newport 2005 1A 16,700 mts 8.90 m 19,052 cbm Bro Axel 1998 1C 16,839 mts 8.70 m 19,022 cbm Patara 2007 1A 16,979 mts 9.00 m 19,905 cbm Singapore Small Tonnage Wisby Teak 2011 N/A 7,358 mts 7.00 m 7,085 cbm Bro Vento 2011 N/A 8,063 mts 7.40 m 8,399 cbm

federico: На Oceanic Indigo раньше экипажи отправлял АСП одесский. По рассказам там все очень плохо.Ужасная китайская постройка и все с этим выходящее.Кроме этого всего его еще и принимали недостроенным.В общем тяжело там было.

kolia79: Что то круто наши головы взялись за экономию и реструктуризацию флита. Видать криза долбит. А мы как обычно лыжи смажем и где лучше кормят.Ну и ладно. Я домой через 10 недель. Сказка.

WTYPMAN: Желающие в Маерск Танкерс и жалующиеся на отсутсви вакансий - Welcome

smartfon: WTYPMAN пишет: Желающие в Маерск Танкерс и жалующиеся на отсутсви вакансий - Welcome попроси в офисе надбавку за пропаганду 7 футов коллега



полная версия страницы