Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

WTYPMAN: smartfon, я не сторонник русскоязычных экипажей, но с нашими лучше, чем с пакистанцами. Иншала

kolia79: WTYPMAN пишет: Желающие в Маерск Танкерс и жалующиеся на отсутсви вакансий - Welcome Коллега, может так будет лучше и понятней: Welcome to HELL, dudes. Our black-asses paradise will give you worm greetings. Cheers!

WTYPMAN: Наверно, скоро продадут все наши VLCC в GenMar и придется снова искать работу Ocean Tankers is to pull all of its VLCCs out of the Nova Tankers pool by the end of this year. The withdrawal amounts to 10 VLCCs, Maersk Tankers confirmed. There was no explanation as to why Ocean Tankers decided to quit the VLCC pool, a report in Maritime Denmark said. Nova tankers was founded in February 2012 and is run from Copenhagen. Once Ocean Tankers has left, the pool will include tankers managed by Maersk Tankers, Mitsui OSK Lines, Phoenix Tankers and Samco Shipholding Meanwhile reports in TradeWinds claim that New York-based General Maritime is in the final stages of sealing a $1 bill-plus deal to acquire 20 VLCCs from Maersk Tankers. A rumour about the possible sale of Maersk Tankers’ crude carriers to GenMar has been circulating for a coupling of months. Maersk recently sold its interests in its VLGC fleet to BW Gas and its interests in the small chemical carrier fleet to Erik Thun. A Maersk Tankers’ spokesperson told Tanker Operator that it doesn’t comment on rumours, as a matter of company policy.

Aveo: WTYPMAN пишет: Наверно, скоро продадут все наши VLCC в GenMar и придется снова искать работу Странно, не давече как вчера кидали вакансии на VLCC на октябрь.

CoolChemist: WTYPMAN может они в тайм-чартер отдают как Тикай передал нам в Англо свои танкера?А если правда, то народ куда девать-то будут? Всех на кэмикал-продакт переводить будут?

WTYPMAN: Без понятия, скоро поеду работать, с судна-то оно виднее

kolia79: WTYPMAN пишет: Без понятия, скоро поеду работать, с судна-то оно виднее P-class это не VLCC. И что там будет виднее не ясно. Инфа точная. Я в ходе собеседования это уже слышал. Народ сильно глумиться над этим и N-class в особенности. Просрали черножопые и Nova Tankers и VLCC fleet.

WTYPMAN: Был сегодня в Сингапурском офисе. Скорее всего откажутся от VLCC частично, а именно 15 шт, включая все китайцы и те что в отстое. Компания планирует концентрироваться на продуктовозах, которые и будут строить. В этом году принимают в полный менеджмент от Thome два афрамакса Maersk Petrel и Maersk Piper. Так же заказали два новых афрамакса в Корее. Получать будут в 2015.

Namtar: VLCC в компании всего 21 штука, оставят, по-видимому, только 6 новых японцев H-класса

Namtar: Вообще в бизнесе, где важна долгосрочная стратегия, какая-то нелепая вышла схема: за 5 лет настроили дофига супертанкеров-сформировали пул-начали ставить суда в отстой-все распродают-пул разваливается. А дейрейты у супертанкеров как были ниже эксплутационных расходов пять лет назад, так там и остались. И ничьи головы с плеч у топ-менджмента не полетели, хотя бабок потеряли на всем этом немеряно.

kolia79: Ну как бы они совсем не новые. Да и принадлежат они не Маерску. Там все в попаламе с япошками и действительно это очень крепкие суда которые имеют постоянный контракт. Может их и оставят, кстати они в Маерске очень лакомое место. Не прорваться. Но последняя моя инфа от будущих нанимателей, что контракт на продажу всех VLCC - 21 штука и без права выхода в этот сегмент рынка. Ну видимо не зря upgrade programm хреначили. Устали управляться кстати. Ну видать все сделали пучком или ценой забрали.

CoolChemist: Namtar мы оочень маленькие люди, чтобы понять механизмы этих сделок. Но можно лишь предположить, что креди-то брались в банках на постройку, брались под определенный процент на определенных услвояих, при этом залогом выступает само железо. Банк поимел свой процент, банк поимел хозяина, оператор поимел хозяина за тех.оперирование. Но, не факт, что банк не имеет связей с хозяином. Как в фильме "Олигарх", когда герой Машкова объяснял схему по покупке перчатки:" никому ничего не должен, но все операции будут идти через мой банк, и процент с каждой заинтересованной стороны идет через этот же банк". Вот и вся экономическая теория

WTYPMAN: Broking sources reported that Maersk Tankers has ordered two, option two MRs at Sungdong for 2015/2016 deliveryfor $35 mill each and two, option two LR2s at the same yard at $51.5 mill each. click here

CoolChemist: WTYPMAN отличный сайтик! Плюс к теме! Вот там же нашел , что прихватили один из ваших танкеров за черное дело: Satellite catches out Maersk tanker Oct 11 2013 At a hearing at the UK’s Truro Magistrates Court last week, Maersk Singapore was fined a total of £22,500, including costs, after pleading guilty to a breach of UK maritime pollution legislation. On 25th February, 2012 a satellite operated by European Maritime Safety Agency (EMSA) detected a ship trailing a slick in the waters between Lands End and the Scilly Isles. A report was made to the UK Maritime and Coastguard Agency (MCA). The alert level was given as RED, ie high confidence. The ship was identified as the Singapore registered 39,724 dwt products tanker ‘Maersk Kiera’. The slick itself was within 12 miles of land. The vessel was contacted by Falmouth Coastguard to query whether they were carrying out tank cleaning operations, as it had satellite imagery of oil traces in the track of the tanker. The Master confirmed to the coastguard that tank cleaning and associated discharge following a cargo of palm oil was indeed being undertaken, but that they were complying with international requirements. Under the Dangerous or Noxious Liquid Substances in Bulk Regulations 1996 (SI 3010) discharge of palm oil slops is permissible subject to certain conditions. One of those conditions is that the discharge is over 12 miles from the nearest land. Communications between the operators of the ‘Maersk Kiera’ and the MCA took place. Initial contact on 11th May, 2012 with Maersk stated that the vessel had been cleaning tanks, but had stopped before the vessel was within 13.5 miles of the coast. However, the satellite imagery clearly showed a slick trailing behind the vessel when she was within 12 miles of land. Eventually a breach of the UK Pollution Legislation was admitted by the owners on 12th March 2013. As a result, the tanker’s owner was fined £15,000 with a £120 victim surcharge and prosecution costs of £7404.88 were awarded. John Richardson, the Chairman of the Bench said: "Regulations against discharge are there for a good reason"…. and "…..there has been little real mitigation offered by the defence. This is a medium to high risk case." Capt Jeremy Smart, MCA’s head of enforcement, said: "This is the first time satellite imagery has been successfully used as primary evidence in a maritime pollution prosecution brought by the MCA. The agency will use all means available to identify and prosecute those carrying out illegal discharges within the UK Pollution Control Zone." А вот, собственно, информация по распаду конгломерата компаний: Ocean Tankers is to pull all of its VLCCs out of the Nova Tankers pool by the end of this year. The withdrawal amounts to 10 VLCCs, Maersk Tankers confirmed. There was no explanation as to why Ocean Tankers decided to quit the VLCC pool, a report in Maritime Denmark said. Nova tankers was founded in February 2012 and is run from Copenhagen. Once Ocean Tankers has left, the pool will include tankers managed by Maersk Tankers, Mitsui OSK Lines, Phoenix Tankers and Samco Shipholding Meanwhile reports in TradeWinds claim that New York-based General Maritime is in the final stages of sealing a $1 bill-plus deal to acquire 20 VLCCs from Maersk Tankers. A rumour about the possible sale of Maersk Tankers’ crude carriers to GenMar has been circulating for a coupling of months. Maersk recently sold its interests in its VLGC fleet to BW Gas and its interests in the small chemical carrier fleet to Erik Thun. A Maersk Tankers’ spokesperson told Tanker Operator that it doesn’t comment on rumours, as a matter of company policy. Не пошло, как говорится.

Namtar: Maersk put tankers in new division Nov 01 2013 Maersk Tankers is to be taken under the wing of a new division – Services & Other Shipping - which will also include Damco, Maersk Supply Service and Svitzer. Morten Engelstoft will take over as CEO of the new Maersk division, which takes effect from 1st January, 2014. In addition, he will take over as CEO of Maersk Tankers, replacing Hanne Sørensen who has been appointed CEO of Damco. The target for Services & Other Shipping is to reach $500 mill in operational profit by 2016, Maersk said. “The Group is fortunate to have highly experienced leaders to choose from internally. This makes it possible for us to maintain momentum and keep focus on the business. Both Morten Engelstoft and Hanne Sørensen leave behind strong and dynamic organisations with talented teams well prepared for the future,” said Group CEO Nils Andersen. “As COO of Maersk Line Morten Engelstoft has been a key driver in the turnaround and in the reduction in the global network cost, which has been an important part in creating the past five quarters of positive results in Maersk Line. “His task will now be to realise the full potential of the four businesses in Services & Other Shipping and together with the businesses CEO’s define a plan for future growth. Hanne Sørensen has successfully repositioned Maersk Tankers, which now has a clear path for the future and she will bring organisational and market experience to Damco, which is in the midst of rolling out a global operational model - One Damco,” Andersen explained. The four businesses within the new division will remain autonomous with their own CEO’s reporting to Engelstoft, who in turn will report directly to Andersen. "It has been very satisfactory to be part of the journey with Maersk Line and participating in delivering positive results. We are competitive, have great teamwork - and a compelling plan for the future. I am certain that Maersk Line will continue to be best in class in the industry. “Now, I look forward to heading the businesses in Services & Other Shipping and ensuring further development and growth. They all have significant potential and I will ensure that they get the necessary focus to realise exciting long-term developments,” said Engelstoft. Meanwhile, Maersk Tankers has confirmed that it has placed an order for four new MRs, plus options for a further two, with South Korean shipyard Sungdong Shipbuilding & Marine Engineering.. They are expected to be delivered in 2016. Maersk Tankers said that the reason for ordering the MRs is to gradually update its product tanker fleet and maintain a suitable average age of the fleet. This is in line with Maersk Tankers strategy to focus investments on the product segments. Hanne Sørensen, outgoing CEO Maersk Tankers, said: “We are focusing our investments on the product segments and in order to stay attractive in this market, we gradually need to renew our fleet. Our MR fleet is our oldest, which is why we begin the renewal here.”

CoolChemist: Смотрю уже какой раз выкладывают вакансии машинеров на танкера. А что так? Вроде флот сокращают, а народ нужен?! Народ убегает или есть какие-то подводные камни? А вот оклады не оглашают или все решается персонально?

Ales: CoolChemist пишет: Смотрю уже какой раз выкладывают вакансии машинеров на танкера. А что так? Вроде флот сокращают, а народ нужен?! Народ убегает или есть какие-то подводные камни? А вот оклады не оглашают или все решается персонально? Привет Народ как обычно ищет где поинтереснее...Поэтому убегает наверное... Например я... Отработал 2 года в Маерске,первый контракт был жесть-обещали 2 недели оверлэп,но после посадки румын пожал руку и через 1 час уехал...Новая компания,новый тип судна,новая,незнакомая PMS,вернее их было две...и дед датский фашист в прямом смысле слова-ни помощи от него,ни подсказки...Помог очень сильно 2пом с Геленджика,теперь уже старпом (ему вроде 28 лет,с кадетов в Маерске,умница!),с дедом была война потом,чуть не дал ему пилюлей,он просто убежал,а я посмеялся и недели 2 не видел его в ЦПУ после этого больше не обращал на него внимания... Потом сел на систершип где и датский дед-умница,лучше не работал, и сменщик с Питера -душевный чел и мастера,оба фарерца молодых,вменяеных...В общем приезд на работу как во вторую семью... Но с продвижением совсем туго,новости от филиппинско-идуской мафии из Сингапурского офиса не обрадовали,поэтому пришлось уйти... А так,если нужна постоянная стбаильная работа с хорошей зарплатой в нормальной компании,то Маерск самое то! Есть проблемки со сменой,также сокращенные экипажи,не очень устраивающие многих,типа на Р-класе,как пример,судно 35 тыс dwt,в машине Дед,2й мех,3й мех и моторист,даже не фитер...Элмеха нет...Старпомы индусы,румыны,наши,как правило проблем нет... По капусте 2й мех 11.2$ и 11.5$ с 1м разрядом...

CoolChemist: Ales вот-вот. Я пару недель назад сидел на курсах от своего Англо, курсы были электрические. Я каг бэ учил в универе электротехнику, но как-то всегда попадал с толковыми электронами. А в прошлый раз именно "попал" я сам ибо был просто человек по должности электромеханик, но не по сути. Ну да это лирика. В общем, на курсах я был один от Англо, хотя курсы были "наши", а вот остальная группа была от Маерска. Маерск решил экономить бабки и не засылать народ в Данию и прочие зарубежные места, а прямо в Одессе решать вопрос о повышении квалификации. Механики были только с танкеров со всех весей -Херсон, Севас, Одесса, Казань, Новорос. Пару стармехов было, вторые и младших пару человек. Наслушался я от них всяких историй на год вперед. Кто с ВЛСС слазить не хочет,кто не доволен китайским хламом, кого дергают в рейс прямо через месяц после схода,но все знают свои суда. Я оочень удивился ,что на ВЛСС!!! один моторист, два механика, а на всем флоте вообще нет электронов. Да, инет 15 гигов на весь экипаж, дозированно. Сказали , что на берегу платят там что-то около 1100 долларов, оклад - на судне. Деды рассказали за систему ПМС, систему склада (инвентори). Забавно было слушать про датскую систему. Сказали, что очень приветствуется whistle blower.

Ales: Как бы через месяц дергают-наверное от чела зависит...Меня бы хер дернули...В принципе контракт 3м он 3м офф.Если с борта за месяц начать штормить филипинско-индусячий офис о смене,то есть шансы поехать домой вовремя,как было у меня все это время,но приходилось и мастерам откровенно заявлять,что если не будет смены,то в следующем европейском порту поеду домой,сам,за свой счет,благо это не так дорого сейчас,уезжал сам за свой счет за 500$ с Ротера... А так,если сменщик постоянный,то можно работать и 10 недель через 10 недель... Курсы в Маерске есть и их много,что тоже гуд,жалею,что не успел воспользоватся... Еще добавлю что Одесский офис это полный ноль-ничего не делают,только на словах-мы напишем,мы сделаем...Можетих можно понять-сидят на фиксированной зарплате,лишь бы день просидеть,до выходных дотянуть,но у меня остались только отрицательные впечатления.Там был только один достойный персонаж-Андрюха,сейчас 2м мехом работает,не в Маерске! Есть пример,когда к ним обратился товарищ,2й мех с опытом на танкерах,сказали что не нужны 2е мехи.Дал ему Румынское мыло-на следующий день позвонили,проинтервировали,дали Одесскому офису команду "фас"...К слову,Константа,сейчас головной Европейский офис!

Namtar: Тут ситуация не совсем однозначная, без знания внутренней кухни. Наших последние года 2 брали штучно, а румынов набирали просто пачками - их сейчас в 10 раз больше, чем нас в компании. А некомпетентных и особенно склочных среди них хватает. С чем это связано - с румынским офисом, который подмял все вакансии и нам оставлял только крохи, политикой компании или нашим офисом, я судить не берусь. Но сейчас, когда румынам отдали вообще весь планнинг по Европе, наших начали активно брать. Хотя и народ на данный момент активно не разбегается, потому что особо и некуда.



полная версия страницы