Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All

WTYPMAN: smartfon, я не сторонник русскоязычных экипажей, но с нашими лучше, чем с пакистанцами. Иншала

kolia79: WTYPMAN пишет: Желающие в Маерск Танкерс и жалующиеся на отсутсви вакансий - Welcome Коллега, может так будет лучше и понятней: Welcome to HELL, dudes. Our black-asses paradise will give you worm greetings. Cheers!

WTYPMAN: Наверно, скоро продадут все наши VLCC в GenMar и придется снова искать работу Ocean Tankers is to pull all of its VLCCs out of the Nova Tankers pool by the end of this year. The withdrawal amounts to 10 VLCCs, Maersk Tankers confirmed. There was no explanation as to why Ocean Tankers decided to quit the VLCC pool, a report in Maritime Denmark said. Nova tankers was founded in February 2012 and is run from Copenhagen. Once Ocean Tankers has left, the pool will include tankers managed by Maersk Tankers, Mitsui OSK Lines, Phoenix Tankers and Samco Shipholding Meanwhile reports in TradeWinds claim that New York-based General Maritime is in the final stages of sealing a $1 bill-plus deal to acquire 20 VLCCs from Maersk Tankers. A rumour about the possible sale of Maersk Tankers’ crude carriers to GenMar has been circulating for a coupling of months. Maersk recently sold its interests in its VLGC fleet to BW Gas and its interests in the small chemical carrier fleet to Erik Thun. A Maersk Tankers’ spokesperson told Tanker Operator that it doesn’t comment on rumours, as a matter of company policy.


Aveo: WTYPMAN пишет: Наверно, скоро продадут все наши VLCC в GenMar и придется снова искать работу Странно, не давече как вчера кидали вакансии на VLCC на октябрь.

CoolChemist: WTYPMAN может они в тайм-чартер отдают как Тикай передал нам в Англо свои танкера?А если правда, то народ куда девать-то будут? Всех на кэмикал-продакт переводить будут?

WTYPMAN: Без понятия, скоро поеду работать, с судна-то оно виднее

kolia79: WTYPMAN пишет: Без понятия, скоро поеду работать, с судна-то оно виднее P-class это не VLCC. И что там будет виднее не ясно. Инфа точная. Я в ходе собеседования это уже слышал. Народ сильно глумиться над этим и N-class в особенности. Просрали черножопые и Nova Tankers и VLCC fleet.

WTYPMAN: Был сегодня в Сингапурском офисе. Скорее всего откажутся от VLCC частично, а именно 15 шт, включая все китайцы и те что в отстое. Компания планирует концентрироваться на продуктовозах, которые и будут строить. В этом году принимают в полный менеджмент от Thome два афрамакса Maersk Petrel и Maersk Piper. Так же заказали два новых афрамакса в Корее. Получать будут в 2015.

Namtar: VLCC в компании всего 21 штука, оставят, по-видимому, только 6 новых японцев H-класса

Namtar: Вообще в бизнесе, где важна долгосрочная стратегия, какая-то нелепая вышла схема: за 5 лет настроили дофига супертанкеров-сформировали пул-начали ставить суда в отстой-все распродают-пул разваливается. А дейрейты у супертанкеров как были ниже эксплутационных расходов пять лет назад, так там и остались. И ничьи головы с плеч у топ-менджмента не полетели, хотя бабок потеряли на всем этом немеряно.



полная версия страницы