Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SAMSONITE: Namtar пишет: С чем это связано - с румынским офисом, который подмял все вакансии и нам оставлял только крохи, политикой компании или нашим офисом, я судить не берусь. с политикой кампании .... укрсимен не любят они ) имхо ,спорить не буду как по мне ,так хорошо ,чем меньше наших,тем лучше ,хотя по мне пусть больше европейцев ,чем румынов всем удачи !

Nemiroff: Добрый день всем! Подскажите пожалуйста кто знает зарплаты у 2 помощников на танкерном флоте. Я сам сейчас в рейсе, и в офисе поинтересоваться не могу. Надеюсь кто-нибудь откликнется. Заранее благодарен, всем хорошего дня!

WTYPMAN: 5172 + 150 за диплом старпома

SAMSONITE: не гнобите за офтоп - вопрос кто знает какие договора у маерск ,APPM групп с МФТ ,то есть c ITF ? есть ли таковые подписаны - то сразу для всех судов ? не кидайте тапками насчёт - спросите в офисе )

Констатин: Уважаемый, подскажи плз. мыло румынов

WTYPMAN: Констатин, может давай щас соберемся всем форумом и забомбим Румынию своими письмами? Тут так не принято, и максимум, чего добьешься - твой мэйл попадет в их блек лист. Здесь есть определенные процедуры и правила, все их соблюдают, в том числе наш одесский офис. В топике первый адрес, скачиваешь апликашку, кидаешь на ukrcrwjob. Единственно кто пишет напрямую в Румынию - это работающие в данный момент в компании топ4 при необходимости. Если у тебя есть близкие, работающие в компании, которые за тебя "подпишутся" и тем самым поставят свое будущее в компании под вопрос "если вдруг что", то можешь попросить их тебя порекомендовать. SAMSONITE, на кой тебе? На моей памяти никто не обращался

Nemiroff: Спасибо большое!

SAMSONITE: WTYPMAN пишет: SAMSONITE, на кой тебе? На моей памяти никто не обращался к ним обращаться смысла нет ,точнееь им платить надо тоже деньги - просто так не впишутся ,это точно . мне просто интерес , на сайте мтф - сервис поиска временно не доступен. просто скачал контракт коллективного соглашения мтф для оффшорных судов (я не в танкерс )и сравнил с реальным - разница не в нашу пользу очевидна

federico: Добрый вечер коллеги. Отправляют меня на Freja Maersk, поделитесь инфой кто,что знает. Как судно и все такое.Может кто-то работал? С ув.

WTYPMAN: Euronav to buy Maersk’s VLCCs?

WTYPMAN: Всё, продали: We can now officially confirm that our 15 owned VLCC vessels have been sold to Euronav while we are keeping the 6 bareboat vessels with us Всех с Рождеством Христовым!

federico: Это в очередной раз доказывает то, что Маерск делает ставку на химики и продуктовозы. Хотя может просто нашли покупателя,ведь все VLCC у Маерска рухлять!

РОСТЪ: Ну вот теперь ещё сложнее будет расти на продуктовозах с приходом людей с ВЛСС, к нам уже такой прилетел стармех

WTYPMAN: Согласен, их из компании (капитанов и стармехов) палкой не выгонишь, особенно контингент из Пакистана, Бангладеша, Бирмы и прочих черных пятен на политической карте мира. У них вариантов мало, их мало куда берут, в Маерске для них потолок. За индусов можно не беспокоится, их и до этого больше всего мигрировало.

WTYPMAN: Following vessels have been sold: 1. Maersk Nautilus 2. Maersk Nucleus 3. Maersk Neptune 4. Maersk Noble 5. Maersk Navarin 6. Maersk Newton 7. Maersk Nautica 8. Maersk Nectar 9. Maersk Sara 10. Maersk Sandra 11. Maersk Simone 12. Maersk Sonia 13. Maersk Ingrid 14. Maersk Isabella 15. Maersk Ilma From current pool of 34 Large Tanker vessels, Maersk Tankers will continue to operate the large Tanker pool of 19 Tankers (13 Afframax and 6 VLCCs) after the sale of 15 VLCCs. The decision is based on strategic considerations primarily with the aim of consolidation and concentration of tanker fleet of similar segment.

Namtar: И еще новость, так сказать, "с дна". Все субстандартные суда (вроде бростромских С, E классов) получают бюджет на восстановление и полные экипажи. От идеи продажи отказались, так как 15-летний убой сейчас никто не покупает (со слов суперинтенданта) и их собираются держать до слома или улучшения ситуации по ценам (что вряд ли случится в обозримом будущем). Так что тем кто планировал дотянуть "до продажи" советую уже сейчас настойчиво требовать перманентных фиттеров и электришена. Ну и индусо-филиппинские экипажи которые там сидели, и медленно, но уверенно помогали судам становиться субстандартными, разбавляют европейцами - активно делают трансферы офицеров между группами судов, кидают "на прорыв". Тем кто боится концуренции со стороны супертанкеристов - думаю что это вообще не проблема. У компании attrition rate сейчас очень высокий - избыток народа исчезнет в течении максимум полугода. Тем более вакансии висят постоянно, вы сами можете видеть.

WTYPMAN: Namtar, на моих афрамаксах уже фиттер постоянно + 3 OSа косметик тим. Тоже субстандарт ;) Только вот с электронами засада

Namtar: WTYPMAN пишет: Namtar, на моих афрамаксах уже фиттер постоянно + 3 OSа косметик тим. Тоже субстандарт ;) Только вот с электронами засада Мы со страмехом приехали на судно и нам плакались, что, мол, не шлют снабжение, отменяют реквизишны, а электрона дали только временно. И тут случилось какое-то чудо - все заказы приезжают когда требуется, ничего не отменяется, электришн стал перманентным. Не знаю, возможно нужно пару раз в неделю говорить по телефону с супеинтендантом и обьяснять что нужно и зачем, но скорее всего это какая-то волшебная аура, даже гаечные ключи появились в воркшопе :) А если о серьезных вещах, нашел выдержки из интервью с нашей (теперь уже бывшей) CEO из которого довольно четко видно какие у них планы: Maersk Tankers’ expected order for four new MR product tankers with an option for an additional two is the first step in a regular rejuvenation process and not a sign that the carrier is looking to expand is product tank fleet. The vessels will be built at the Sungdong Shipbuilding & Marine Engineering Co., Ltd. with expected delivery of the new vessels is 2016. Hanne B. Sørensen, CEO in Maersk Tankers, stresses. She calls a large number of the many recent orders for newbuildings speculative. “We are simply focusing on keeping our fleet at a decent average age, and we can still do business with the ships we have. Of course, a lot of new vessels are leaving the yards, but that doesn’t take anything away from our vessels. The new ones are obviously more efficient in terms of fuel consumption, but it’s not enough to make me say that we are going to expand our entire fleet,” “A lot of speculative orders have been placed, but that doesn’t apply to us. We place orders because we have been in this business for many years, and now we need to replace some of our vessels.” Maersk Tankers commands an MR fleet of a total of 11 self-owned units with an average age of 11 years, run through the handytankers pool, which, according to the CEO, delivers an adequate critical mass. She notes that the current MR fleet is adequate for now, but that it must be considered if the future rejuvenation of the carrier’s handysize vessels, a total of 33 self-owned ships, will mean that some of these should be upgraded to MR. “We are focusing our investments on the product segments, and in order to stay attractive in this market, we gradually need to renew our fleet. Our MR fleet is our oldest, which is why we begin the renewal here,” В 2016 году, когда начнут принимать первые суда из этих четырех, средний возраст уже будет 13 лет и они будут менять 17-19летние суда (если они вообще доживут до этого времени). Учитывая неторопливые темпы обновления, возрастную планку флота скорее всего установили в районе 10-12 лет. Следующие на очереди хендики (вместо которых могут построить MR) и это будет уже 2017-2018 год замены для самых старых судов. И если немного поспекулировать на эту тему, думаю вряд ли такая неспешность сохранит текущий размер флота, скорее это стратегия постепенного сокращения убыточного подразделения. Не удивлюсь, если вскоре появятся новости о продаже очередной более-менее новой серии судов, скажем афрамаксов.

CoolChemist: Что-то я не понимаю бизнес. Пишут, что нужны: Required 2/Eng’s on below vessels in January 2014: 1. Bro Atland: DIS flag, Chemica/Oil Tanker, GRT 11377, need Year In Rank at least 2.9. 2. Bro Alma: Dutch flag, Chemica/Oil Tankers, GRT12162, need YIR at least 1.1. 3. Maersk Etienne: SIN flag, Chemica/Oil Tankers, GRT 26659, need YIR at least 2.9. 4. Maersk Elliot: SIN flag, Chemica/Oil Tankers, GRT 26659, need YIR at least 2.0 3 mths on/off rotation salary 11200-12000 USD Please send your CV to UKRCRWJOB@MAERSK.COM Maersk Crewing Ukraine Tel: +38 048 734 22 71 Fax: +38 048 734 22 75 18A Armeyskaya str, Odessa 65063, Ukraine www.joinmaerskfleet.com http://www.maersk.com/ А чуть выше новости из компании: Following vessels have been sold: 1. Maersk Nautilus 2. Maersk Nucleus 3. Maersk Neptune 4. Maersk Noble 5. Maersk Navarin 6. Maersk Newton 7. Maersk Nautica 8. Maersk Nectar 9. Maersk Sara 10. Maersk Sandra 11. Maersk Simone 12. Maersk Sonia 13. Maersk Ingrid 14. Maersk Isabella 15. Maersk Ilma В чем прикол, оставлять без работы приблизительно 30*2*15= 900 человек. А потом объявлять набор новых?!

Siva: CoolChemist пишет: В чем прикол, оставлять без работы приблизительно 30*2*15= 900 человек. А потом объявлять набор новых?! CoolChemist пишет: Following vessels have been sold......: may be with crew......:)



полная версия страницы