Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

temic88:

androxr: Глупости,незаставляют.Одевал голубой комбез только в день смены флага с Сингапура на Дацкий,делали групповое фото для компании.

Хрюндель: Кому то присылали уже лист замен на 2012 год на Е-серию? поделитесь в личку!

James Bond: Dobriy vecher!!! Izvinyaus za shrift!Net russkoy klaviaturi. Ya seichas na Maersk Ellen. Smena chartera i ne grazhdan euro union,menyut. Otpravlyut na Maersk Clarissa-kto rabotal podskazhite,kak tam shturmanu rabotetsya? Zaranee spasibo!!!

Santa: Это только один мог написать "старший механик из одессы",да не из Одессы он,а Марипупеля.Диплом он в Одессе на Привозе купил.Сыднюк ето Серега или Судник,короче Паскудник,так его кличут.Гнида редкостная,причем свиих же гнобит.На их костях выежает(особенно любит новеньких),т.к.в морду ему не дадут,получает свою медальку,а потом говном поливает.Очень любит говорить"Professional solution",это он от своего британнского другана нахватался.На этого переключаться не буду,потому что с газиков на химики просто так не переходят.Он какой-то LPG в космос чуть не запустил,вот он тут и очутился.Теперь очки заработал,так на "Ice project" направили, в Гренландии морозить одно место и денюшки хорошие получать на Bro Edgare. Но что самое интересное,что кореша то своего Марипупельского тоже закладывает.Но вот с нашими капитанами Сережа работать не может,наверно раскусили его трудолюбие и инженерную грамотность.Да,еще в глаза никогда тебе плохого не скажет,а вот за спиной...Короче никогда,не про кого особенно из наших,штурман или механик, не говорил ничего хорошего.Только дерьмо.Короче,Сережа смотри не отморозь в Гренландии,а то другану некуда тебя будет!

temic88:

lekspv: temic88 пишет: у кого как?Где находится курилка на борту? Если под EU флагом то может быть только в одном месте можно курехать, еще и exhaust fan обязательно должен быть там. Если Master курит, обычно не все так плохо, на мостике иногда штурмана курят.

WTYPMAN: VLCC pool

vado35: День добрый, Кто работает в компании, подскажите есть наши капитаны на VLCC?

WTYPMAN: На момент 31.12.11 на N-классе и Н-классе было 2 кэпа и 2 старпома. На P-классе больше. Они сейчас как раз туда и подискивают еще топов, т.к. именно в этом сегменте на данный момент компания растет.

vado35: WTYPMAN пишет: На момент 31.12.11 на N-классе и Н-классе было 2 кэпа и 2 старпома. На P-классе больше. Они сейчас как раз туда и подискивают еще топов, т.к. именно в этом сегменте на данный момент компания растет. Спасибо за ответ, А N-класс и H-класс - это какой дедвейт?

WTYPMAN: vado35, Maersk N... 307280dwt китайцы (см Nectar например, всего их 8) Maersk H... японцы 297274dwt (см Hayama, Hirado, Heiwa, Hakata, Hakone)

vado35: WTYPMAN пишет: vado35, Maersk N... 307280dwt китайцы (см Nectar например, всего их 8) Maersk H... японцы 297274dwt (см Hayama, Hirado, Heiwa, Hakata, Hakone) Спасибо, подходит. Пошлю апликашку, посмотрим, что предложат.

vado35: Написал, ответили быстро. Может кому-то пригодится Kindly be advised that we have permanent contracts for master: > - rotation 3 m on/off, salary o/b 12800 USD, salary on leave 1400 USD > - rotation 4 m on/ 2 m off, salary o/b 12800 USD, salary on leave 2800 > USD В принципе неплохо, но есть и лучше предложения.

temic88:

vado35: temic88 VELA; NSCSA; KOTC; SANKO; OSG; CHEVRON Ну, где-то так.

Ales: Други,кто на борту сейчас,скиньте в личку крю лист "машины" по Rosa Maersk,пожалуйста...

SegundoPiloto: Работал после вышки в 2008 3ПКМ на Rita Richard & Ribe. На Рите был отличный экипаж а вот на Ричарде - капитан со старпомом редиски, двое 2х - филипки, один из них бегал жаловался капитану что я склонение не с GPS снимаю а с карты хотя как его снять с карты он не знал, второй не знал как выполнить выверку секстанта и поэтому опять же сказал кэпу что я испортил прибор, после 2х мес я поехал домой))))) с формулировкой о курении в неположеных местах и всякой херней из SQMM (если не ошибаюсь) На Рибэ ст пом сельский валинок без английского и 2й мех нацик норвег, любимая тема разговора как в Украине все плохо а в евросоюзе все ок и какая Маерск белая и пушистая компания. Короче моё личное мнение если б зарплата была выше можно было б держаться

bestmeh: Доброе время суток всем! Подскажите сейчас в Маерске есть газовозы , если есть то какие и берут ли наших. Слышал что есть и LNG и LPG но вкаком состоянии неизвестно. Я сейчас тружусь на 50 тыс LPG и нет возможности позвонить в офис, да и врятли там скажут правду. Хотелось бы узнать мнение тех кто работал там на газовозах. И как обстоит дело с ростом т.к. это причина по которой я ухожу из своей конторы. Заранее спасибо.

Хрюндель: Коллеги! Кто бывал на Frida Maersk?



полная версия страницы