Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

CoolChemist: Siva пишет: may be with crew......:) та ну, земеля, а оклады им такие же оставили, как в маерске?! Я как-то сомневаюсь.

WTYPMAN: CoolChemist, гавно там оклады, кто хочет там работать, дали контакты грека какого-то. Веселуха пошла, увольняют не всех с тех горемычных 15 канистр, "письма счастья" приходят людям и с других серий параходов, что мол в связи с тем и с этим это ваш последний контракт на танкерах, дорабатывайте спокойно, а потом можете попробовать себя у нас на контейнерах :)))

CAT: WTYPMAN пишет: а потом можете попробовать себя у нас на контейнерах :))) Ну это нормально для Маерска. А тренинги будут оплачивать?)

CoolChemist: WTYPMAN пишет: это ваш последний контракт на танкерах, дорабатывайте спокойно, а потом можете попробовать себя у нас на контейнерах :))) WTF а зп контейнерную дают ? Что за высшая школа менеджмента?

WTYPMAN: CAT пишет: А тренинги будут оплачивать?) Вроде тем, кого перекидывают на химики - 50% CoolChemist пишет: а зп контейнерную дают ? Без понятия, я бы требовал, чтоб зп осталась танкерная. За увольнение дают 1,5 месячную з/п.

Gonec: WTYPMAN пишет: дорабатывайте спокойно, а потом можете попробовать себя у нас на контейнерах :))) Тоже самое предлагали когда ЛНГ продавать собирались. Или вместе с параходом в другую компанию, либо на контейнер

viks: Это все таки больше касается датчан.У них на контейнерах зарплата таже самая.Индусы у нас тоже приходят с бывших ЛНЖ.Но это в основнов младшие палубные офицеры. Наши офицеры с легкостью найдут себе работу у других судовладельцев и не потеряют в деньгах.

WTYPMAN: viks, на VLCC давно уже как нет датчан, они все под Сингапурским флагом были

viks: Я не в курсе был.Просто последнее время встречается много народу на судах(контейнерах) с танкеров и лнж маерских.И как написал выше это только индусы и датчане.Не думаю,что наши перейдут с наливного флота на грузовой ,не логично.Почему это делают индусы - не знаю.Для датчан это даже лучше работать на контейнерах.Забот меньше,а зарплата одинаковая.

Namtar: WTYPMAN пишет: "письма счастья" приходят людям и с других серий параходов, что мол в связи с тем и с этим это ваш последний контракт на танкерах, дорабатывайте спокойно, а потом можете попробовать себя у нас на контейнерах :))) Вот как всегда. Лучше б уже в Supply предлагали, или в Maersk Oil))

Маерск: In our drive to remain competitive in the tanker market, benchmarking exercise for Officers has been completed and we are pleased to announce wage increase for Russian and Ukrainian officers (no increase for other nationalities). Effective Date of increase: 1st February 2014 Captain USD 290 Ch/Engineer USD 280 C/O and 2/E USD 225 2/O and 3/E USD 105 3/O and 4/E USD 85 E/E USD 135

CoolChemist: Маерск пишет: Captain USD 290 Ch/Engineer USD 280 C/O and 2/E USD 225 - а ИТОГО сколько получается для вновь прибывших? Забавно, продали пул ВЛСС и оклады повысили.

federico: Ух ты, спасибочки!

WTYPMAN: Маерск пишет: In our drive to remain competitive in the tanker market, benchmarking exercise for Officers has been completed and we are pleased to announce wage increase for Russian and Ukrainian officers (no increase for other nationalities). Effective Date of increase: 1st February 2014 Captain USD 290 Ch/Engineer USD 280 C/O and 2/E USD 225 2/O and 3/E USD 105 3/O and 4/E USD 85 E/E USD 135 Вроде как правда, с судна подтвердили, но мне лично официально никто ничего

John F Kennedy: Я так понимаю, на берегу и в море платят? Хорошие зарплаты!

WTYPMAN: John F Kennedy, платят на берегу и в море, добавили вот на пиво, 225$ в месяц за работу в море

KpKos: как щас в MAERSK с электронами? Румыны встречаютса... ?

WTYPMAN: Решил тут подвести черту своему сервису в данной компании. Отработал 4 года в сингапурском подразделении, пришел 2ым помощником, после трёх контрактов повысился и отработал еще 4 старпомом. В принципе не в чем упрекнуть никого из офиса, особенно из одесского, все стараются сделать максимум того, что от них зависит, но в силу всяких там правил и лимитов (которых везде хватает) не всегда нам, морякам, все нравится. Лично мне нравилось почти все, в денежном отношении компания никогда не обижала, тут присутствует очень хорошая бонусная программа (новогодний, подарки домой, жену и ребенка на судно, гостиницы и перелеты на уровне, возмещение всех расходов, удобные онлайн сервисы, так всего не припомнишь). Чего стоит только то, что за эти 4 года у меня 3 раза повышалась з/п. А у всех там кризис, греки нервно курят . . . Преимущество еще в том, что снабжение не плохое, нам мало в чем отказывали, урезали тоже мало, бюджет судна был довольно таки приличный. Политика компании до 2008г была такова: зачем покупать дорогие японские и корейские суда, если можно купить китайца, откатать 5 лет, продать и снова купить нового? Логика была, но после 2008г она пропала. Реальность такова, что теперь продать китайский хлам за вменяемые деньги невозможно, и держать его в хорошем техническом состоянии тоже очень сложно. Советую компанию всем, кто выживает на китайских параходах в других компаниях - работайте в Маерске, тут те же лыжи, только платят больше. Не факт, что я еще сюда могу вернуться, но не старпомом. Если для себя смотреть в далекую перспективу, то лучше ценз накатывать на новых корейцах, чем старых китайцах. Требование минимум 30 мес сисервиса для промо, но фактически держат очень долго и не важно сколько у тебя рекомендаций, старых капитанов и палкой не выгонишь, пятнашку мало где сейчас платят. Спасибо кампании за промо и адекватное отношение, но я как бы уже хлебанул достаточно, пойду куда-нибудь дальше работать

de-sed: Ну так а куда ты рванул после Маерска? Сейчас, вроде, приличных вариантов не особо осталось.

smartfon: de-sed пишет: Ну так а куда ты рванул после Маерска? Сейчас, вроде, приличных вариантов не особо осталось. кто ищет- тот найдет , вариантов на самом деле хватает



полная версия страницы