Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

de-sed: Я к тому, что по описаниям Штурмана, Маерск далеко неплохая контора. Вариантов, действительно, много, но по-настоящему хороших что-то особенно не наблюдается.

WTYPMAN: Я решил уходить еще во время последнего контракта, если бы не было хороших предложений, то сидел бы дома, в рабство отдаваться желания нет. de-sed, спасибо за беспокойство, у меня все хорошо, оклад тот же, 3 через 3. Тут на форуме достойную работу найти можно, главное почаще искать

de-sed: А что значит "отдаваться в рабство" в контексте разговора про Маерск?

WTYPMAN: de-sed, это когда работаешь 7 дней в неделю без доп помощника по 12-15 часов в день и все (особенно дэйуокеры капитан и дед со вторым механиком) считают, что это нормально. В контексте Маерска - меня не захотели переводить на фрамо (где младших штурмана 3), поэтому я ушел. А рабство для меня - это китайские параходы и выхтенный старпом, с которого спрос побольше, чем со 2го механика дэйуокера.

Ales: WTYPMAN пишет: А рабство для меня - это китайские параходы и выхтенный старпом, с которого спрос побольше, чем со 2го механика дэйуокера. Со всем согласен, но здесь бы поспорил... Я зашел на контракт, застрял на 3 года... R-класс, китайцы, фрамо, палуба- 3пом, 2й пом, старпом. Машина- дед-2й м, 3й м и ойлер(3й и ойлер зачастую филины и ойлер-принеси, подай...зачастую не варит и не точит) элмеха нет. В машине когда хорошо, то все хорошо. Когда запара-людей нет...2й м весь день как электровеник... Печалька в том что парахеды не становятся свежеее...

coolchemist: Ales пишет: Со всем согласен, но здесь бы поспорил... Я зашел на контракт, застрял на 3 года... R-класс, китайцы, фрамо, палуба- 3пом, 2й пом, старпом. Машина- дед-2й м, 3й м и ойлер(3й и ойлер зачастую филины и ойлер-принеси, подай...зачастую не варит и не точит) элмеха нет. В машине когда хорошо, то все хорошо. Когда запара-людей нет...2й м весь день как электровеник... Печалька в том что парахеды не становятся свежеее... - вот поэтому WTYPMAN идет туда, где старпом, грубо выражаясь, плюет в подволок. Смотрю на нашего старпома и очень понимаю WTYPMAN -с 8 до 17, суббота полдня, воскресенье выходной, пиво, BBQ ,спорт-зал, сауна, три помощника на мосту, помпа, боцман, три матроса и два ослика, и на выгрузках старпом еще и в город ходит. Так что всё познается в сравнении. Как-то WTYPMAN мне сказал, если ты работаешь в Маерске - гордись, если ушел - забудь.

Ales: coolchemist пишет: если ты работаешь в Маерске - гордись, если ушел - забудь Браза, уже забыл!

de-sed: Проблема в том, что такое "рабство" считается нормой работы старпома в большинстве компаний и из-за этого эта должность достаточно востребованная. Еще хуже, что компаний, где чиф - дэйворкер, очень мало, а еще печальнее, что туда очень тяжело попасть, так как нет тякучки кадров.

Shamoo: WTYPMAN пишет: это когда работаешь 7 дней в неделю без доп помощника по 12-15 часов в день и все (особенно дэйуокеры капитан и дед со вторым механиком) считают, что это нормально. В контексте Маерска - меня не захотели переводить на фрамо (где младших штурмана 3), поэтому я ушел. А рабство для меня - это китайские параходы и выхтенный старпом, с которого спрос побольше, чем со 2го механика дэйуокера. Золотые слова, Юрий Бенедиктович... Простите, не удержался... Сам решил что это мой последний рейс в Маерске еще три рейса назад - да что-то все решительность свою в кулак никак не соберу, семь лет по крюингам не ходил...

lekspv: Да Shamoo пишет: Сам решил что это мой последний рейс в Маерске вот, тоже собираюсь уходить из Маевского Брострема …. Я смотрю тут по ходу только Choff-am)) это актуально, немного не сбалансированная нагрузка, по крайней мере у нас со 100 портами в год (CPP trade).

Женя-Джек: Срочно нужна информация о Maersk Katarina. Как можно скорее скажите где будет проводится смена в конце декабря? И расскажите как можно более подробно об этом судне

Женя-Джек: куда Maersk Katarina идет после суэца*? кто знает какой груз?

WTYPMAN: Carla Maersk collision timeline

A.K.: WTYPMAN пишет: Carla Maersk collision timeline ничего нового не прочёл... месяц назад в теме аварий была примерно такая-же инфа... заметка датирована от вчера (т.е. через месяц после столкновения) и заканчмвается словами Results were still pending, the NTSB said and an in-depth report will be issued at a later date. месяца не хватило для того того чтобы найти крайнего...

androxr: Доброго время суток. Кто что знает про Маерск Борнео?

androxr: Коршунов?

androxr: ясно, тема заглохла

Namtar: androxr Шансы на то,что у кого-то есть актуальная информация по конкретному судну минимальны. Нас всего человек 20-30 на весь флот. Я последний раз работал с украинцем на борту наверное в 2010.. Про "Коршунов" вообще не ясно, к кому Вы обращаетесь. С Ув.

James Bond: Добрый вечер! Кто нибудь есть из наших моряков на корейских новостроях Maersk Tankers Singapore?

WTYPMAN: а когда у них появились корейские новострои? Новые японские и корейские давно продали, сколько помню, одно гувноджоу и пооставалось



полная версия страницы