Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

federico: Собственной постройки один новый китаец.Но в прошлом году купили несколько средних судов Б/У японской и корейской постройки.M класс.Состояние там хорошее,но индюки свое дело знают и я бы туда не поехал)

James Bond: Добрый день! Предлагают корейской постройки. Интересует есть ли из наших кто на этих новостроях? http://worldmaritimenews.com/archives/172013/maersk-tankers-orders-9-at-samsung-ningbo/

Namtar: Сейчас практически каждый месяц что-то покупают/продают/спускают на воду. Строят две большие серии в Корее и в Китае. Качество как и у всех маерских новостроев, среднее, лет 15 думаю откатаются без проблем. Покупают много б/у, качество среднее и выше среднего, временные трудности с приведением к стандарту, потом нормальная работа. Всё старье из "punishment fleet" наконец-то распродали, может две-три штуки дорабатывают свои последние дни в лонгтайм чартерах. Начали продавать датский R-класс, он как раз начал переваливать за 15 лет.

Namtar: federico пишет: дних судов Б/У японской и корейской постройки.M класс.Состояние там хорошее,но индюки свое дело знают и я бы туда не поехал) Я отработал два контракта на купленных б/у, ни одного индуса на борту не было.

federico: Namtar пишет: ни одного индуса на борту не было. Моя информация из февральского crew list.Там 80% индюков.

James Bond: Благодарю за инфу!

EtoJeVladyha: Кто был на их проданых евронаву VLCC ? Какой модели там ECDIS'ы ?Конкретно MAERSK SONIA интересует ( нынче просто SONIA )

probel: кто в курсе как щас ситуация в маерске берут ли наших третих и сока там зп ?

Namtar: probel пишет: кто в курсе как щас ситуация в маерске берут ли наших третих и сока там зп ? TAN-CHEM - Maersk Kalea - 3/E - S/ON - 01-Aug-2016 - min 12 months in 3/E rank on chemical fleet Rotation 5 months on / 2.5 months off Salary 5361 - 5703 USD Please send your CV to our e-mail UKRCRWJOB@maersk.com http://odessacrewing.borda.ru/?1-4-0-00000739-000-0-0-1470313416

concordia1986: Добрый день!Механики работающие от маерска на танкерах с одессы подскажите пожайлуста как обстоят дела с ростом

Namtar: concordia1986 пишет: Добрый день!Механики работающие от маерска на танкерах с одессы подскажите пожайлуста как обстоят дела с ростом Рост есть, но как и везде, все упирается в матрицу. Есть четкие требования компании, что нужно для каждой должности (кол-во промоушенов, курсы и т. д), если срочно нужен человек могут закрыть глаза на отсутствие некоторых пунктов. Единственное на что не стоит рассчитывать - прийти вторым и быстро вырасти в стармехи, ждать придется несколько лет, потому что приоритет у тех кто давно работает с компанией.

Namtar: Вышел полный отчет о столкновении Carla Maersk с балкером в хьюстонском канале в 2015: Collision between Bulk Carrier Conti Peridot and Tanker Carla Maersk Houston Ship Channel near Morgan’s Point, Texas March 9, 2015 Кратко: On March 9, 2015, at 1230 central daylight time, the inbound bulk carrier Conti Peridot collided with the outbound tanker Carla Maersk in the Houston Ship Channel near Morgan’s Point, Texas. The collision occurred in restricted visibility after the pilot on the Conti Peridot was unable to control the heading fluctuations that the bulk carrier was experiencing during the transit. As a result, the Conti Peridot crossed the channel into the path of the Carla Maersk. No one on board either ship was injured in the collision, but an estimated 2,100 barrels (88,200 gallons) of methyl tert-butyl ether spilled from the Carla Maersk, and the two vessels sustained about $8.2 million in total damage. The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the collision between bulk carrier Conti Peridot and tanker Carla Maersk in the Houston Ship Channel was the inability of the pilot on the Conti Peridot to respond appropriately to hydrodynamic forces after meeting another vessel during restricted visibility, and his lack of communication with other vessels about this handling difficulty. Contributing to the circumstances that resulted in the collision was the inadequate bridge resource management between the master and the pilot on the Conti Peridot. Probable Cause The National Transportation Safety Board determines that the probable cause of the collision between bulk carrier Conti Peridot and tanker Carla Maersk in the Houston Ship Channel was the inability of the pilot on the Conti Peridot to respond appropriately to hydrodynamic forces after meeting another vessel during restricted visibility, and his lack of communication with other vessels about this handling difficulty. Contributing to the circumstances that resulted in the collision was the inadequate bridge resource management between the master and the pilot on the Conti Peridot.

Geka 82: Скажите пожалуйста, сколько и какие курсы нужно проходить для 2х мех. перед отправкой в рейс если первый раз идешь от компании ( я иногородний, чтобы знать сколько придётся находиться в Одессе ). Спасибо.

euro707: Добрый всем день Подскажите как сейчас обстоят дела со старпомами в маерске??? Сейчас работаю в Ocean Tankers на продуктовозах(панамаксы, афрамаксы). Предлагают работу в маерске, но не особо рассказывают про условия труда(пока этап сбора сведений и документов). Расскажите, кто в курсе: 1. На какие суда отправляют наших старпомов? 2. Где работают суда? 3. Старпом стоит навигационную вахту или нет? 4. Кто топы, кто рядовые? 5. Какая зарплата(говорят про перманент)? 6. Как состояние и снабжение?? 7. Также очень интересует вопрос продвижения в капитаны (какие условия матрицы), так как в своей компании уже набрал 3 года в должности и матрицу закрыл. Стоит ли перепрыгивать на данном этапе не зная всех условий пока не определился....

K.O.R.: Тоже интересен этот момент

Namtar: 1. Можно попасть практически на любое судно, в основном это продуктовозы. 2. Судов около сотни, работают по всему миру 3. Как базовый вариант - старпом стои вахту. В некоторых случаях (100+ заходов в год/annex II с непрерывной танкомойкой) - могут дать дополнительного офицера 4. Топы микс, рядовые филиппинцы 5. Базовая зарплата, если не ошибаюсь 11225$, 3 через 3, из них 10175 в рейсе, 1050 дома. Сеньорити пересчитают 1*0.75 стажа в должности в предыдущей компании, таблицы доплат у меня нет, 350$ за диплом для следующей должности. 6. Со снабжением проблем нет. Состояние разное, есть новые, есть совсем убитые суда. На судне всегда есть пампмен, боцмана нет. 7. На капитана нужно четыре промоушена (можно получить не больше одного за контракт), успешно пройти курсы на симуляторе в Сингапуре + другие мелкие требования. Приоритет у тех кто давно в компании.

K.O.R.: Спасибо Нужно переварить всё это

WTYPMAN: euro707 пишет: Ocean Tankers на продуктовозах От какого крюинга и как давно? Они вроде всех на индусов поменяли

euro707: WTYPMAN пишет: От какого крюинга и как давно? Они вроде всех на индусов поменяли Работаю от Trust Service (Херсон) с конца 2009 года и по сей день. На индусов никого не меняли. Топы- корея, китай + наши (рус,укр, груз). Рядовые- раньше только китай, а теперь разбавили мьянмой (пробовали Шри Ланку, но не прижилось)

euro707: Namtar Cпасибо большое за подробный ответ. Как я понял из перечитаной выше ветки про МАЕРСК ТАНКЕРС то 4 промоушена- это мин 4 контракта, что равно 2ум годам. И наличие всех промоушенов и завершенных курсов не всем помогло получить запланированную должность. Как обычно, нужно чтобы звезды правильно сложились в небе...(в офисе)



полная версия страницы