Форум » Дочки » MAERSK TANKERS (продолжение) » Ответить

MAERSK TANKERS (продолжение)

WTYPMAN: Предлагаю открыть отдельно тему для танкеристов. LR2 Pool - Aframaxes P-type (109000 dwt); Nova Tankers Pool - VLCCs type (308000-320000 dwt) ; Handytankers - handy/MR type (25000-51000 dwt); Brostrom (куплен в 2009г) - всё, что меньше 25000dwt. ========================== 2nd floor, 18A Armeyskaya street, Odessa, Ukraine tel +380 48 73 42 270 e-mail: UKRCRWJOB@maersk.com www.joinmaerskfleet.com www.maersktankers.com www.maersk.com www.maerskfleet.com Архив - начало темы

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Namtar: papazol пишет: а название какое будет? Маерск Танкерс? Maersk Tankers A/S

Del: Танкеристы подскажите сколько платят 2мех на перманенте?

androxr: Танкеристы подскажите сколько платят 2мех на перманенте? Примерно 11 с половиной и около двух дома.

WTYPMAN: androxr, ты про какую компанию говоришь? Не вводи людей в заблуждение, если точно не знаешь, я ему лс уже отправил Если кто не ленивый, посмотрит в архиве темы, в том году я выкладывал шкалу для всех типов танкеров, с того момента ничего не поменялось.

Namtar: Вот чтобы не искали в архиве, шкала 0-5 лет в компании CPT - 14.3k (3 months on / 3 months off) - 12.9k on-board / 1.4k on-leave; CE - 14.1k (3/3) - 12.75k/1.35k; CO/2E - 11.2k (3/3) - 10.15k/1.05 (+300$ on-board if Superior Cert.); 2O/3E - 5.25k (5/2.5) - 4.55/1.4 (+150$ on-board if Superior Cert.); 3O/4E - 4.2k (5/2.5) - 3.6/1.1 (+150$ on-board if Superior Cert.); EE - 6.8k (4/2) - 6.1/1.4.

androxr: WTYPMAN Значит Второй. у которого я спрашивал,больше пяти лет в компании

WTYPMAN: У кого больше 5 лет в должности + 560 долларов, но никак до ваших цифр не дотягивает, лив все равно штука как ни крути. Старые (датские) контракты вполне возможно, если подписывать контракт сейчас - то будет только так (это шкала oil/chem кстати).

lekspv: Народ подскажите у кого Sp'ore контракты... пришло на домашний адрес письмо с SingaporeMaritimeOffUnion просят реквезити банка... Что с ними делать, посылать их или данные?

kolia79: да посылать и они выплатят какие то деньги из закрывшегося фонда. Только точно нужно указать свой SMOU номер.

WTYPMAN: lekspv, это пенсия :) Фонд закрылся, скоро будет новый, накопленные средства если хочешь - взыскивай, я отправил, много денег не бывает.

lekspv: Спасибо господа за совет. Если кому перечисляли,сколько выходит???

Namtar: WTYPMAN пишет: Старые (датские) контракты вполне возможно На старом датском контракте было ~9K. Если на них кто и остался из вторых механиков, то единицы. Топы перешли на сингапурские контракты.

androxr: У кого есть какой опыт по переходу из джуниоров в сеньеры? На сколько необходим TOPS в реальности? и считается ли промоушен рекомендован позже в характеристики как промоушен но без документов сеньера?

kolia79: Считаются. TOPS как обязаловка. Конечно лучше бы для более сильной позиции иметь два промоушина ноу и документы на руках. А потом как звезды сойдутся.

Namtar: На сколько необходим TOPS в реальности? Если компании ОЧЕНЬ нужно, то закроют глаза продвинут, а уже на судне в новой попросят пройти задним числом. Но такое, как понимаете, бывает крайне редко. Обычно отсутствие TOPS удобная причина отказать в продвижении. считается ли промоушен рекомендован позже в характеристики как промоушен но без документов сеньера? Не совсем ясно, что имеется ввиду. Promotion (later) просто компромиссный вариант в характеристике, когда и промоушн не дают, но считают, что в будущем вы вполне его можете получить. На продвижение это никак не влияет.

androxr: Именно это.Спасибо за ответ.

Ales: За 2 дня до прихода в порт под погрузку обрадовали грядущей инспецкией от Repsol. Получили 15 замечаний,5 по машине... Мастер-датчанин,молодой(1975г),толковый,спокойный,сказал что его достали вечные проверки и хочет переходить на контейнера или в оффшор...И уже начал звонить,писать по этому поводу...Благо у датчан $ одинаковая... В общем не все так сладко...

kolia79: Да вообще то сладко и не было. Эти проверки уже заманали в конец. Даже в 2010 были четкие сроки SIRE раз в 6 месяцев, MIRE раз в год. И все! Сейчас этот цирк мля мне напоминает греческие поползновения по доказательству, что мы то же можем. Каждый порт инспекция . А потом пол офиса шлет гневные письма, что все на пароходе козлы, а они через жопу перепрыгивают, что бы проблемы решить. Было тут шоу перед заходом в Америку, офис нам прислал письмо с любимыми hobby horses одного инспектора, который заведомо был настроен агрессивно. Я там в осадок выпал вообще. По машине замечаний не было и разобрались бы и без этого маразма. .

Narasimha: Подскажите, я хотел бы к ним попасть (эл кадетом хотя б для начала) закончил эл меха в онма, Что нужно в Маерске? требования тесты ...? и

WTYPMAN: Narasimha, в Maersk Tankers нет электромехаников/электриков в машине на постоянной основе, тем более не берут кадетов или ассистентов.



полная версия страницы