Форум » Дочки » Mitsui O.S.K. Lines » Ответить

Mitsui O.S.K. Lines

METAL HEART: M.O. Ship Management (MOSM) Address: 15 Dvoryaskaya St., 65023, Odessa, Ukraine Tel: 380-48-728-1684 Fax: 380-48-728-1779

Ответов - 31, стр: 1 2 All

METAL HEART: Обратился за помощью к ним Azalea Maritime Azalea Maritime B.V. was established for the purpose of rendering high quality and cost effective services in the field of ship owner’s business. Starting out with just one office in Rotterdam, our main activities laid in providing both ship and crew management. Address: Louis Pasteurstraat 8 3261 LZ OUD-Beijerland The Netherlands Tel: +31-186-890300 Fax: +31-186-890301 Email: azalea@azalea-maritime.nl Web: www.azalea-maritime.nl Вот такой пришел ответ many thanks for the interest in our company, please be advised we are working exclusively for Mitsui OSK Lines and only manning for this owner as such we are the designated crewing agent for West Europeans only. Please contact the MOL offices on following link; http://www.mol.co.jp/careeratsea/index.html or in Vladivostok or in Odessa as East European nationals have to go via the below office; “Fescontract-International” Ltd. Address: 2A Petra Velikogo Str., Vladivostok 690091, Russia (map) tel.: +7 (423) 221-57-22 fax: +7 (423) 220-96-59 e-mail: vladivostok@fescontract.ru M.O. Ship Management (MOSM) Address: 15 Dvoryaskaya St., 65023, Odessa, Ukraine Tel: 380-48-728-1684 Fax: 380-48-728-1779 We wish you all the best in the future and hope you will find suitable employment soon. Thanks and Best Regards Albert de Jong Recruitment Department

Mykola new: Мне тоже так ответили.не хочет Albert de Jong заморачиваться с украинцами ,ему хорватов хватает.Разве есть такое агенство mosm в Одессе?

METAL HEART: Вот инфа с их сайта http://www.mol.co.jp/careeratsea/index.html Кликните на карте Украина.

Kook: Может это грузовое представительство, а не крюинг?

ZerG: В Митсуи как и 7 лет назад дорога через Атис, где направление МОЛ всегда было обособленно (Сейчас они на Жуковского, на Дворянской существовали недолго- даже японец сидел)

inside912: Идите и не переживайте берут всех,хороший рост!!!

andreykot: Уважаемые коллеги.Подскажите,берут ли на работу мотористов?Какая зарплата,сколько часов овертайм, сколько стоит один час овертайма?Дайте любую информацию плиз.

Advokat: Даа...такая крупная компания, а на форуме по не набралось и десятка отзывов. Печально. Расскажу, пару слов, может кому ни будь пргодиться. Раотаю в MOL уже 6 лет, представительство в Одессе через Атис. Набирают там только комю .состав, рядовые все филипинцы. Суда контейнеровозы и автомобилевозы. Все суда новые, оффицеры Россия и Украина. Скорее даже Русских немного разбавляют Украинцами (обычно 1-2 человека из Украины). Зарплаты средние, звезд с небы не хватают, но при не самых высоких зарплатах приплекают возрастом т размером судов, хорошим карьерным ростом и уверенностью в завтрашнем дне. Короче работатой я доволен. Если будут вопросы по этой теме, с удовольствием отвечу. Мой ящик re3onans@ukr.net.

Alexmaritime: MOL - это самураи из самураев )) Работал в MOL чартере не долго, но впечатления остались не плохие. Но, нужно помнить сказанное выше.

kostik42621: Любителям 6-ти месячных контрактов, вперед !!!! Но как показывают правила что даже 6-ть месяцев не бывает, минимум семь

sugdey: Какая зарплата у 3off

Nike: Кто работает на lng у них? что там для палубных офицеров предлагают?

Kook: Advokat - интересно, а индусы, работающие в менеджементе, добавляют уверенности Вам в завтрашнем дне? Работал у них в чартере. Line planner тоже был чел с солнечной индии, даже в менеджемент они прощемились. Так вот, перед бункеровкой проверили наличие топлива на борту и сюрвейер констатировал плюс 13 кубов, судно на 5100TEU, каждая бункеровка топливом 2000мт. Позже, line planner, такую вонь поднял, мол почему у вас такой большой излишек топлива! Ну, на дурной вопрос, я ему и соответствующий ответ залепил - проглотил, чем и показал свою "компетентность" в этом вопросе. Индусы, черти еще те.

Гансъ: дальневосточники плотно сидят в МОЛ, у них кадетская программа с японцами, хороший рост. Знакомый стал в 2009 капитаном начав с 2001 трёшником, но контракты переваливали за 8 месяцев. Сами косорылые и по году сидят, их не парит и от русских того же требуют. Только с недавних пор стали по 6 месяцев, вроде ровно меняют.

SuperMax: Меняют уже гораздо лучше...обычно 4.5-5..так, что кому нужет старт можно смело идти в Атис...

SuperMax: sugdey пишет: Какая зарплата у 3off 3400-3500

Odesskiy Officer: Какой оклад у 2 ПМК ? Контракт ? Спасибо.

Black: Odesskiy Officer Контракт 6 месяцев. На борту офицеры преимущественно россияне.

SuperMax: Odesskiy Officer пишет: Какой оклад у 2 ПМК ? Контракт ? Спасибо. 3900 Black пишет: Odesskiy Officer Контракт 6 месяцев. На борту офицеры преимущественно россияне. уже не 6...меняют 4.5-5...

WTYPMAN: У меня сейчас пампик пришел оттуда, тут ему на 200 баксов больше платят, говорит танкера преимущественно новые, контракты у топов 3/3, бухло на судне льётся рекой, много рус/укр, вот про з/п он естественно не знает. Есть кто на танкерах там работал? Что по деньгам, интернет?



полная версия страницы