Форум » Дочки » Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) » Ответить

Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd)

melja: кто что слышал? звонили сегодня, контакты оставили, работают с оффшорными судами. Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) [more]Tschudi Shipping Company AS Norway Postal address: P.O.Box 86 1325 Lysaker Norway Visiting address: Strandveien 50 1366 Lysaker Norway Switchboard + 47 67 119880 Fax: + 47 67 119881 E-mail address: admin@tschudishipping.no [/more] 115 Chornomorskogo Kozatstvo Office 422 65003 Odessa Ukraine Тел.:+380 48 734 47 05 Факс.: +380 48734 47 02 E-mail: tsmu@tschudishipmanagement.com http://www.tschudishipping.com/contact.html

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

leva122: Корешу сегодня позвонили с Тотуса и предложили на контракт. Он сказал, что от V.Shipa уходит на танкер. Тотусовский инспектор и говорит, сделаете рейс и мы ждем вас у себя в гостях. Корешь посмеялся а тот, на другом проводе говорит, зря смеетесь, у нас на танкерах ставки больше чем у V.Shipa. Конфуз, да и только.

MODER: А почему бы нет? Почему конфуз? Надо было зарплату спросить!!! Множество компаний, платят больше чем Виша. Вы это что, не знали? Как по мне, так в Тотусе есть очень достойные предложения, как по зарплате, так и по росту. Вердикт: узнайте у кореша, какую ему зарплату предложили. И на каких танкерах и за сколько он в Више работает. А ещё, я бы вам привел с десяток примеров, когда, на вид в невзрачных конторах, на некоторых судах (у некоторых судовладельцев, с которыми конторы работают) есть отличнейшие зарплаты. Вы поверите? Удачи!

MODER: По мне, так Тотус, довольно приличная контора, во всяком случае, их предложения мне, были не самыми худшими, а из Виши я ушел, на большую зарплату и большую должность. Вот так

rever: MODER MODER пишет: А ещё, я бы вам привел с десяток примеров, когда, на вид в невзрачных конторах, на некоторых судах (у некоторых судовладельцев, с которыми конторы работают) есть отличнейшие зарплаты. Абсолютно поддерживаю. В любой конторе, которая отправляет моряков реально, есть суда с неплохими или даже очень хорошими зарплатами. Проблема в том, что попасть на них не так просто. Если даже исключить фактор коррупции, то посылают туда людей проверенных в этой компании. Да и текучки там нет. Кстати и в ВШ есть интересные суда... Например с австралийскими контрактами (включая зарплату...) А насчет танкеров- в обычных конторах зарплата у старшего комсостава уже давно часто больше, чем в ВШ. Именно поэтому еще Акомарит в свое время не смог собрать достойные экипажи на танкера и от них в итоге отказался.

chelovek: ТОТУС Предлагали летом уйти от них СПКМ на танкер ( 25 лет ) - 5 500$ , за уход хщтели 500$ + 40 гр за SES 4.1 . Они работают с THOME http://www.thome.com.sg , ТОМЭ начал менять Хорватов на Украинцев у хорвата СПКМ 7500. Я послал свой апликейшн прямо в Сингапур , на следуещий день позвонил дяденька ,поговорил со мной по английски , через пол часа звонок из Тотуса , типа ну , что же Вы через нас перепрыгнули ... SES сдал бесплатно , про 500 за уход больше не говорили , в итоге ушел от другой фирмы , а Тотус еще долго звонил моей жене , искал меня , последний раз предлагали 7500 , видно очень припекло...

Le Man: Кто-то работал на судах от крюингового агенства Тотус?Поделитесь впечатлениями? ================================================ Адрес 65003, г. Одесса, ул. Черноморского Казачества 115 ,каб. 422 (четвертый этаж) Телефон +38048 734 4701 +38048 734 4702 +38048 734 4705 +38048 734 4706 Внимание! Компания была продана норвежскому судовладельцу. Теперь директор - ставленик судовладельца, еще у него девочка в помощницах. Прежнего Тотуса не существует. Персонал крюинга уволен с 01.01.2010.

CoolChemist: Нашел только их сайт www.totusmaritime.odessa.ua Информация на сайте следущая:флот-химики,protanki & VLCC. Говорят о принадлежности этих судов к немцам,датчанам и норвегам. На ссылке" срочные вакансии " требуется комсостав,контракты от 4 до 9 месяцев, зарплаты - "средней скромности" Хотя, на главной странице, в списке партнеров значится MINERVA??!!!!!??? Неужели, опять долбанные малаки(хотя слышал, что эта компания лидер танкерного флота,по части химиков) С ув.

CoolChemist: Отправил им апликашку по мылу.Позвонили, интересовались готовностью.За услуги изначально берут 450, затем,сказали,будет меньше .Зарплаты средние по танкерам,охотно фаловали на химовоз.На вопрос об условиях работы,овертайме и прочем--затруднились ответить,сказав, что это надо рыться в бумагах и смотреть!!!! С ув.

Demon: А что... Вообщем из всего того, что представленно на рынке Одессы оставляет не плохое впечатление. И хотя не всё у них обходится бесплатно, до желаемого результата всё же можно дойти. В добавок к тому, у них нет таких постоянных обедов как в Унивисе и контракты по 4-ре месяца действительно у них есть.

CoolChemist: На любителя...,если так можно сказать . Но с Юнивисом сравнивать ,по-моему, не стоит, хотя у каждого свое мнение . С ув.

Ramirez: CoolChemist CoolChemist wrote: Хотя, на главной странице, в списке партнеров значится MINERVA??!!!!!??? Да, так оно и есть. Я стал в Тотус на учёт года 4 назад, тогда они мне сказали, что работают только с этой греческой компанией, предложили неплохой оклад, но на этом всё и закончилось. И года 3 после этого они мне не звонили. Возможно, за это время что-то и поменялось и у них появились новые партнёры.

CoolChemist: Уважаемый Ramirez они мне толком ничего объяснить и прояснить не смогли(условия работы,оунеры,условия оплаты и т.д.), сославшись на то,что надо эту информацию искать в каких-то бумагах-начало довольно темное .Спросив по поводу MINERVA, объяснили очень запутанно и плавно перевели разговор в другую сторону-их больше заинтересовали дейдвейты судов,на которых я работал.Т.е. связываться с ними нет никакого смысла, да и достойную зарплату они предложить видимо не могут, судя по уклончивым ответам на вопрос "какой у вас оклад"... Зато про стоимость своих т.н. "консалтинговых" услуг ответили мгновенно-быстро С ув.

CoolChemist: Уважаемый Vladymyr, интересно было просмотреть все Ваши посты--оказывается всё!!! Вы знаете,везде были!!!Может это и к лучшему...для Вас!!!! ВЫ мне ответьте ,пожалуйста,где ВЫ ВИДЕЛИ танкер MINERVA Vladymyr пишет: В соседнем доке стояла новая(5-ть лет) МИНЕРВА. (Название судна непомню). Тип судна -- танкер. DTW -- 100000t/ таким дедвейтом??????????????? MINERVA оперирует исключительно химиками и протанками!!!!!!!НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе судов такого типа с таким дедвейтом,тем более у греков!!! С ув.

CoolChemist: Vladymyr пишет: Стояли в доке. В соседнем доке стояла новая(5-ть лет) МИНЕРВА. (Название судна непомню). Тип судна -- танкер. DTW -- 100000t/ Уважаемый Vladymyr, я имел ввиду танкера-химовозы и танкера-продуктовозы.Ведь вы сами написали и при этом ещё обозначили название MINERVA.Так вот к чему я клоню-танкерный флот MINERVi состоит исключительно из химиков и протанков,но танкеров с таким дедвейтом(данных типов) у МИНЕРВы,да и не только у неё--- просто не существует по причинам----просто невыгодно строить суда такого дедвейта(максимум протанк может быть до 90000DWT, а химик до 20000DWT) да и такое количество груза практически не найти, а гонять судно наполовину заполненным-это роскошь!!!Теперь ,я думаю,всё стало предельно ясным по этому вопросу. С ув.

Ramirez: CoolChemist Я на танкерах не работал, но понял, что Вы имеете в виду. После того, как прочитал Ваши объяснения, я понял, что не ошибся. Вот только мне кажется, что зря Вы это всё Владимиру разъясняете. Мне так показалось, что о технике и флоте он имеет давольно смутные представления. Например, сокращение DTW уже говорит о многом.

CoolChemist: Уважаемый Ramirez благодарю за понимание,но я всё-таки постарался объяснить Vladymyr где он ошибся,наверно из-за незнания либо ему сказали те,которые сами мало в чём понимают. Vladymyr, я так понял,начинающий моряк и ему кажется, что за пару контрактов он уже всё знает и обо всём слышал.Понимаю его стремление-сам был таким же. Вот собственно чем вызвано мое желание ответить по этому вопросу. С ув.

CoolChemist: Vladymyr пишет: На постійну роботу на судах "СОВКОМФЛОТУ" запрошуються: командний та рядовий склад типи суден: ТАНКЕРА з російськомовними екіпажами (віком не більше 10 років, дедвейтом 50 -- 120 тис.тонн). Это Вы в Юникоме такую инфу раздобыли? Я ,кстати,в декабре 2005 стоял в доке в Дубаях,так в соседнем доке стоял новенький PRO-TANKER DWT 900000mt название SCF BALTIC на "генеральной" покраске(его построили в ноябре в Корее, п.Пусан,перегнали на покраску). Если интересно,могу выслать фото на ваше мыло Так же есть ещё два судна этой серии : головное судно SCF Yurij Senkevitch, SCF ARCTIC-это просто для справки С ув.

CoolChemist: Уважаемый моряки, кто что слышал??? Позвонила некая Марина, объяснила что находятся в помещении Totus Marine, работают с Танкер-Пасифик. Условия работы и зарплаты такие же как и в том Танкер-Пасифике, который на Ю.Олеши. Сказала, что работают с Эдуардом параллельно..Странновато...Какие будут отзывы??? С ув.

Толстый: Ты же сам в прошлых постах писал, как они тебе по телефону не могли внятно объяснить об условиях работы... Хотя может что у них и поменялось... А эдуард сейчас в здании "Мерседес",что в парке Шевченко, впрочем как и Зодиак.

CoolChemist: Толстый так вот я не о том... говорю, звонят и объясняют, что работают сами по себе, просто находятся в здании Тотуса..апликашку прислали фирменную от Танкер-Пасифик на 5-ти листах....А Тотус сам по себе, как я понял. Занимается всем этим некая Natalya Snytko. Кто что слышал, поделитесь, уж очень сладко поют. Но осторожность берет своё. С ув.



полная версия страницы