Форум » Дочки » Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) » Ответить

Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd)

melja: кто что слышал? звонили сегодня, контакты оставили, работают с оффшорными судами. Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) [more]Tschudi Shipping Company AS Norway Postal address: P.O.Box 86 1325 Lysaker Norway Visiting address: Strandveien 50 1366 Lysaker Norway Switchboard + 47 67 119880 Fax: + 47 67 119881 E-mail address: admin@tschudishipping.no [/more] 115 Chornomorskogo Kozatstvo Office 422 65003 Odessa Ukraine Тел.:+380 48 734 47 05 Факс.: +380 48734 47 02 E-mail: tsmu@tschudishipmanagement.com http://www.tschudishipping.com/contact.html

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

leva122: Корешу сегодня позвонили с Тотуса и предложили на контракт. Он сказал, что от V.Shipa уходит на танкер. Тотусовский инспектор и говорит, сделаете рейс и мы ждем вас у себя в гостях. Корешь посмеялся а тот, на другом проводе говорит, зря смеетесь, у нас на танкерах ставки больше чем у V.Shipa. Конфуз, да и только.

MODER: А почему бы нет? Почему конфуз? Надо было зарплату спросить!!! Множество компаний, платят больше чем Виша. Вы это что, не знали? Как по мне, так в Тотусе есть очень достойные предложения, как по зарплате, так и по росту. Вердикт: узнайте у кореша, какую ему зарплату предложили. И на каких танкерах и за сколько он в Више работает. А ещё, я бы вам привел с десяток примеров, когда, на вид в невзрачных конторах, на некоторых судах (у некоторых судовладельцев, с которыми конторы работают) есть отличнейшие зарплаты. Вы поверите? Удачи!

MODER: По мне, так Тотус, довольно приличная контора, во всяком случае, их предложения мне, были не самыми худшими, а из Виши я ушел, на большую зарплату и большую должность. Вот так

rever: MODER MODER пишет: А ещё, я бы вам привел с десяток примеров, когда, на вид в невзрачных конторах, на некоторых судах (у некоторых судовладельцев, с которыми конторы работают) есть отличнейшие зарплаты. Абсолютно поддерживаю. В любой конторе, которая отправляет моряков реально, есть суда с неплохими или даже очень хорошими зарплатами. Проблема в том, что попасть на них не так просто. Если даже исключить фактор коррупции, то посылают туда людей проверенных в этой компании. Да и текучки там нет. Кстати и в ВШ есть интересные суда... Например с австралийскими контрактами (включая зарплату...) А насчет танкеров- в обычных конторах зарплата у старшего комсостава уже давно часто больше, чем в ВШ. Именно поэтому еще Акомарит в свое время не смог собрать достойные экипажи на танкера и от них в итоге отказался.

chelovek: ТОТУС Предлагали летом уйти от них СПКМ на танкер ( 25 лет ) - 5 500$ , за уход хщтели 500$ + 40 гр за SES 4.1 . Они работают с THOME http://www.thome.com.sg , ТОМЭ начал менять Хорватов на Украинцев у хорвата СПКМ 7500. Я послал свой апликейшн прямо в Сингапур , на следуещий день позвонил дяденька ,поговорил со мной по английски , через пол часа звонок из Тотуса , типа ну , что же Вы через нас перепрыгнули ... SES сдал бесплатно , про 500 за уход больше не говорили , в итоге ушел от другой фирмы , а Тотус еще долго звонил моей жене , искал меня , последний раз предлагали 7500 , видно очень припекло...

Le Man: Кто-то работал на судах от крюингового агенства Тотус?Поделитесь впечатлениями? ================================================ Адрес 65003, г. Одесса, ул. Черноморского Казачества 115 ,каб. 422 (четвертый этаж) Телефон +38048 734 4701 +38048 734 4702 +38048 734 4705 +38048 734 4706 Внимание! Компания была продана норвежскому судовладельцу. Теперь директор - ставленик судовладельца, еще у него девочка в помощницах. Прежнего Тотуса не существует. Персонал крюинга уволен с 01.01.2010.

CoolChemist: Нашел только их сайт www.totusmaritime.odessa.ua Информация на сайте следущая:флот-химики,protanki & VLCC. Говорят о принадлежности этих судов к немцам,датчанам и норвегам. На ссылке" срочные вакансии " требуется комсостав,контракты от 4 до 9 месяцев, зарплаты - "средней скромности" Хотя, на главной странице, в списке партнеров значится MINERVA??!!!!!??? Неужели, опять долбанные малаки(хотя слышал, что эта компания лидер танкерного флота,по части химиков) С ув.

CoolChemist: Отправил им апликашку по мылу.Позвонили, интересовались готовностью.За услуги изначально берут 450, затем,сказали,будет меньше .Зарплаты средние по танкерам,охотно фаловали на химовоз.На вопрос об условиях работы,овертайме и прочем--затруднились ответить,сказав, что это надо рыться в бумагах и смотреть!!!! С ув.

Demon: А что... Вообщем из всего того, что представленно на рынке Одессы оставляет не плохое впечатление. И хотя не всё у них обходится бесплатно, до желаемого результата всё же можно дойти. В добавок к тому, у них нет таких постоянных обедов как в Унивисе и контракты по 4-ре месяца действительно у них есть.

CoolChemist: На любителя...,если так можно сказать . Но с Юнивисом сравнивать ,по-моему, не стоит, хотя у каждого свое мнение . С ув.

Ramirez: CoolChemist CoolChemist wrote: Хотя, на главной странице, в списке партнеров значится MINERVA??!!!!!??? Да, так оно и есть. Я стал в Тотус на учёт года 4 назад, тогда они мне сказали, что работают только с этой греческой компанией, предложили неплохой оклад, но на этом всё и закончилось. И года 3 после этого они мне не звонили. Возможно, за это время что-то и поменялось и у них появились новые партнёры.

CoolChemist: Уважаемый Ramirez они мне толком ничего объяснить и прояснить не смогли(условия работы,оунеры,условия оплаты и т.д.), сославшись на то,что надо эту информацию искать в каких-то бумагах-начало довольно темное .Спросив по поводу MINERVA, объяснили очень запутанно и плавно перевели разговор в другую сторону-их больше заинтересовали дейдвейты судов,на которых я работал.Т.е. связываться с ними нет никакого смысла, да и достойную зарплату они предложить видимо не могут, судя по уклончивым ответам на вопрос "какой у вас оклад"... Зато про стоимость своих т.н. "консалтинговых" услуг ответили мгновенно-быстро С ув.

CoolChemist: Уважаемый Vladymyr, интересно было просмотреть все Ваши посты--оказывается всё!!! Вы знаете,везде были!!!Может это и к лучшему...для Вас!!!! ВЫ мне ответьте ,пожалуйста,где ВЫ ВИДЕЛИ танкер MINERVA Vladymyr пишет: В соседнем доке стояла новая(5-ть лет) МИНЕРВА. (Название судна непомню). Тип судна -- танкер. DTW -- 100000t/ таким дедвейтом??????????????? MINERVA оперирует исключительно химиками и протанками!!!!!!!НЕ СУЩЕСТВУЕТ в природе судов такого типа с таким дедвейтом,тем более у греков!!! С ув.

CoolChemist: Vladymyr пишет: Стояли в доке. В соседнем доке стояла новая(5-ть лет) МИНЕРВА. (Название судна непомню). Тип судна -- танкер. DTW -- 100000t/ Уважаемый Vladymyr, я имел ввиду танкера-химовозы и танкера-продуктовозы.Ведь вы сами написали и при этом ещё обозначили название MINERVA.Так вот к чему я клоню-танкерный флот MINERVi состоит исключительно из химиков и протанков,но танкеров с таким дедвейтом(данных типов) у МИНЕРВы,да и не только у неё--- просто не существует по причинам----просто невыгодно строить суда такого дедвейта(максимум протанк может быть до 90000DWT, а химик до 20000DWT) да и такое количество груза практически не найти, а гонять судно наполовину заполненным-это роскошь!!!Теперь ,я думаю,всё стало предельно ясным по этому вопросу. С ув.

Ramirez: CoolChemist Я на танкерах не работал, но понял, что Вы имеете в виду. После того, как прочитал Ваши объяснения, я понял, что не ошибся. Вот только мне кажется, что зря Вы это всё Владимиру разъясняете. Мне так показалось, что о технике и флоте он имеет давольно смутные представления. Например, сокращение DTW уже говорит о многом.

CoolChemist: Уважаемый Ramirez благодарю за понимание,но я всё-таки постарался объяснить Vladymyr где он ошибся,наверно из-за незнания либо ему сказали те,которые сами мало в чём понимают. Vladymyr, я так понял,начинающий моряк и ему кажется, что за пару контрактов он уже всё знает и обо всём слышал.Понимаю его стремление-сам был таким же. Вот собственно чем вызвано мое желание ответить по этому вопросу. С ув.

CoolChemist: Vladymyr пишет: На постійну роботу на судах "СОВКОМФЛОТУ" запрошуються: командний та рядовий склад типи суден: ТАНКЕРА з російськомовними екіпажами (віком не більше 10 років, дедвейтом 50 -- 120 тис.тонн). Это Вы в Юникоме такую инфу раздобыли? Я ,кстати,в декабре 2005 стоял в доке в Дубаях,так в соседнем доке стоял новенький PRO-TANKER DWT 900000mt название SCF BALTIC на "генеральной" покраске(его построили в ноябре в Корее, п.Пусан,перегнали на покраску). Если интересно,могу выслать фото на ваше мыло Так же есть ещё два судна этой серии : головное судно SCF Yurij Senkevitch, SCF ARCTIC-это просто для справки С ув.

CoolChemist: Уважаемый моряки, кто что слышал??? Позвонила некая Марина, объяснила что находятся в помещении Totus Marine, работают с Танкер-Пасифик. Условия работы и зарплаты такие же как и в том Танкер-Пасифике, который на Ю.Олеши. Сказала, что работают с Эдуардом параллельно..Странновато...Какие будут отзывы??? С ув.

Толстый: Ты же сам в прошлых постах писал, как они тебе по телефону не могли внятно объяснить об условиях работы... Хотя может что у них и поменялось... А эдуард сейчас в здании "Мерседес",что в парке Шевченко, впрочем как и Зодиак.

CoolChemist: Толстый так вот я не о том... говорю, звонят и объясняют, что работают сами по себе, просто находятся в здании Тотуса..апликашку прислали фирменную от Танкер-Пасифик на 5-ти листах....А Тотус сам по себе, как я понял. Занимается всем этим некая Natalya Snytko. Кто что слышал, поделитесь, уж очень сладко поют. Но осторожность берет своё. С ув.

chelovek: CoolChemist пишет: Но осторожность берет своё. Ничего не бойся . Много корешей работают от них , все ОК. Мне звонил и Эдик и Наташа , предложение не плохое 6500 СПКМ, но я 28 января ухожу от другой конторы. 2-3 ПКМ получают за 3000 у,е,

CoolChemist: chelovek благодарю за инфу. Так там и сказали- 3-rd Eng от 3000 бакинских денег, в зависимости от опыта. С ув.

CoolChemist: chelovek был у них сегодня. Находятся в помещении Тотуса на втором этаже. В принципе это подразделение Тотуса, но работают непосредственно с Танкер-Пасифик напрямую и параллельно с Эдуардом из Зодиака. Все условия и правила , которые описывал Эдуард на форуме, идентичны. Дали ознакомиться с контрактом и всеми его положениями об обязанностях 3 Eng на борту судов этой компании. Проблему недостающих документов решат, в случае положительного результата. Кому интересно, также набирают наших донкерманов и электронов. С ув.

Крик 44: Моряки дайте плиз адресс и телефон! кто знает?

Fantom: To:Крик 44 crew-totus@eurocom.od.ua TOTUS Ltd Crewing Agency = 98, Atamana Golovatogo, Str., Odessa, 65003, Ukraine. Tel: 7770389; 340097; Fax: 348193

не чужой: Кто работал от Totus на балкерах индусской компании,расположенной в Германии? Какие там экипажи: с индусами или как получится? Рассказы крюинга-это одно,хочется услышать участников событий. Спасибо.

Alejandro: chelovek пишет: Ничего не бойся . Много корешей работают от них , все ОК. Мне звонил и Эдик и Наташа , предложение не плохое 6500 СПКМ, но я 28 января ухожу от другой конторы. 2-3 ПКМ получают за 3000 у,е, Подтверждаю! Кореш пару дней назад прилетел. Работал в Танкер Пасифик от Тотуса. Денег не давал . Зарплаты высокие. Постараюсь заставить его самого отписаться .

farer: Из-за их непревзойдённой алчности одна серьёзная греческая компания разорвала с ними отношения, узнав о суммах.

farer: CoolChemist пишет: Так вот к чему я клоню-танкерный флот MINERVi состоит исключительно из химиков и протанков В Минерве 29 пароходов, из них 9 продуктовозов (хотя на момент написания цитаты CoolChemistом (май 2006) их было 4 или 5), 3 Suezmaxes, 17 Aframaxes. Ни один из продуктовозов не возил химии. Иногда - светлые нефтепродукты, а так - fuel oil. Касаемо Тотуса - непревзойдённая алчность. Знаю коллег, меняли меня, платили по 1200 - 1500 (с некоторых умудрялись слупить кроме этой суммы ещё и 5% ежемесячно плюс). И насчёт разовых взносов, типа потом не будешь платить, сладко поют, но потом опять просят. Резюме = АЦТОЙ!!!

CoolChemist: farer farer пишет: В Минерве 29 пароходов, из них 9 продуктовозов (хотя на момент написания цитаты CoolChemistом (май 2006) их было 4 или 5), 3 Suezmaxes, 17 Aframaxes. -- а вы не пуатете по поводу Suezmax? Может это были суда от TSAKOS, которые тоже с Тотусом работают. Или Minerva обзавелась флотом такого тоннажа!? farer пишет: Ни один из продуктовозов не возил химии. - может и не возил, но по своей сути продуктовозы это и есть химики только класс у них другой нежели и "чистых" химиков. Heavy vacuum gasoil - один из подвидов "легкой" химии, а возят продуктовозы. Или та же легкая дизелька - что-то среднее между бензином и керосином - пахнет как дизелька, а испаряется как бензин с керосином. farer пишет: Касаемо Тотуса - непревзойдённая алчность. -- мне сразу намекнули что 450--500 - это у них так называемая "базовая ставка" за услуги farer пишет: Резюме = АЦТОЙ!!! -- как сказать. Кому-то даже очень ничего там работается, да и оклады там вполне разумные по сравнению с другими. С ув.

farer: CoolChemist пишет: а вы не пуатете по поводу Suezmax? Может это были суда от TSAKOS, которые тоже с Тотусом работают. Или Minerva обзавелась флотом такого тоннажа!? Та нееа, не путаю:)) Все эти суда построены для Минервы, ни одного перекупленного б\у. Я у них работал, два парохода принимал в Корее, последний ледового класса 105000т. Строят пароходов по 5-6 в год. Да сам посмотри: www.minervatank.gr. CoolChemist пишет: как сказать. Кому-то даже очень ничего там работается - наверное соглашусь, каждый случай индивидуален...

gbpltw: Из тех, с которыми приходилось иметь дело - TOTUS, за крайний непрофессионализм, рас.3.14...ство* и поборы с моряков. * post was modified

trabahador: Предлагают идти на балкер Smaragda 1985 года греческого судовладельца Stenta... может кто работал?... пробывал пробить пароход по названию, херня какая то получатся, непонятка.... вроде как и нет такого(((

Neville: попробуй пробить на www.equasis.com

shamil: trabahador исчите его как BLUE SKY, Smaragda оно называлось в 2000 году. шас переименовали.

trabahador: ничего нового вы мне не сказали.... я это и сам нашел... мне совершенно ясно сказали что судно называется Смарагда и хозяева греки а не корейцы.... очевидно крюинг чего то недоговаривает

trabahador: Судовладелец называется Spianada.... греки... кто работал от Тотуса? что можете сказать о нем?

Джек: Ramirez пишет: Я стал в Тотус на учёт года 4 назад, тогда они мне сказали, что работают только с этой греческой компанией, предложили неплохой оклад, но на этом всё и закончилось. И года 3 после этого они мне не звонили. Возможно, за это время что-то и поменялось и у них появились новые партнёры. Сейчас они еще работаютс ними

Badjio: Еще работают с какой-то,по их словам,большой сингапурской контейнерной компанией,со средними зарплатами и изрядно подержанными,небольшими судами.Сегодня было предложение,но вежливо отказался,ибо не согласен платить "бонус".

Neville: Год назад настойчиво предлагали устроить в Зодиак...

Badjio: Хоть немного и не туда,но таки ляпну.У Зодиака кажись кадровый голод,бо готовы щас брать практически всех без разбору.

serega: chelovk.здраствуйте вы бы не могли бы мне дать мыло сингапура?с ув

CoolChemist: serega , если вас интересует Thome, то жмите ссылку - там куча инфы, в том числе и адреса. С ув.

fayst: Доброе время суток, Кто что слышал об ихних греческих риферах ? Предлагают кадетом, обещают безпроблемный рост кадет-моторист-4 механик (само собой если я буду отвечать требованиям). Может кто работал, слышал, ...буду признателен за инфоримацию. BRGRD

Серёжа: Кто-то ходит от этой фирмы? нормально?

ХХХХХ: Отработал в ТОТУСе 1 контракт 3м помощником. Уходил первый раз, поэтому дать денег считал нормальным. Отправляли к индусам в BSM. За 600 у.е., психонеуровновешенная девушка Зорина,которая якобы уже не работает, написала в апликашке что у меня уже 4 контракт помощником, что все тесты прошел на отлично вообщем лучшей кондидатуры не найти! Подписал я контракт, если эту бумашку можно было так назвать, 5+-1 и переспросил можно ли сойти в 4 месяца т.к. мне нужно было на учебу, на что эта дама ответила:"ну разумеется! У вас же контракт 5+-1". Когда на судне в 3,5 месяца я написал заявления, индус сделал очень круглые глаза и сказал что это невозможно т.к. мой котракт 6+1 и мои вариант только за свом счет! немного подумав я согласился, однако суперинтендант Чада предложил сдеску. Отвезти документы с Индии во Владивосток, что бы получить свои деньки +1000 у.е. бонуса! пришлось согласиться! работать ли здесь решать вам! Для начинающих возможно это и вариант, но для опытных моряков это полное дерьмо! Никому не советую иметь дело с ними!!!

trabahador: так я и не понял что куда ты отвез и за что тебе индус бонус дал

brgds: Кто нибудь работает от ТОТУСа на пассажирах NORWEGIAN CRUISE LINE? Предлагают туда кадетом...

деловой компас: brgds На 1800 у.е. ?

HSC: кто скажет о танкерах в ТОТУСЕ ???

CoolChemist: HSC , когда-то они работали с TSakos Group и Minerva. Как сейчас обстоит дело- не могу сказать. С ув.

Guru: деловой компас пишет: кто скажет о танкерах в ТОТУСЕ ??? "Tanker Pacific" & "EMS" ("TESMA")

HSC: а при чем тут BSM в Тотусе ???

delaplano: Коллеги!Я слышал,что в последнее время в "Тотусе" появились заявки на среднетоннажные сухогрузы.З\П в евро.Хозяева-голландцы.ДВТ судов до 10 тыс. В машине-дед и 2-й.Кто что знает об этом? Какие условия работы?Какие требования?Как фирма отправляет?(взятка или нормально).Какие районы работы судов?Какие ГД?

Stinger: В справочнике "Крюинг" 13-й выпуск Тотус указан 2 раза ( стр 83 и 84 ).Разные адреса - Атамана Головатого 98 и Черноморского казачества 115/422 ,ФИО директора,номера лицензий. Что бы это значило?

Gonec: Stinger пишет: Что бы это значило? Это так и значит шо у них два адреса. Певый и основной сейчас на бывш. Московской в большом желтом здании, там в основном все те кто сиделы раньше в офисе возле автосалона. А по второму адресу (это то шо возле автосалона), там в принципе ничего осоенного нет, (но я там был де-то год назад) была одна комнатушка маленькая, с двумя компутерами и тремя молодыми людьми, ничего интересного как по мне. У меня сложилось впечатление что они работают отдельно, потому что я долго и нудно вытягивал где все те кто работали раньше, где этот новый офис находиться.

Stinger: Правда ли,что они за отправку денег не просят?

Stinger: Видать нет таких,кто без оплаты уходил. Странно, что в обьявлениях Тотус пишет,что трудоустройство бесплатно. Есть ещё вопрос: Куда направляют на профотбор?

Fediuxa: Подскажите.. трудно уйти первый рас от тотуса? если есть диплом 3-го.. и еще вопрос Джуниоры там есть?

Namtar: Fediuxa пишет: Подскажите.. трудно уйти первый рас от тотуса? если есть диплом 3-го.. и еще вопрос Джуниоры там есть? У них очень много самых разных компаний, лучший вариант - подойти к ним в офис и спросить, люди работают вроде адекватные, в большистве своем. Был там несколько раз, довольно мило общались, но ничего толкового не предложили. Но деньги там любят. Хотя знаю несколько человек, которые бесплатно устраивались в Танкер Пасифик, через Тотус. Работали через Наташу, которая в последствии перешла в основной офис танкер пасифика/зодиака. Так что не все так плохо)

Rainbow: Что-то этот Тотус уже не совсем тот Тотус, заходил давеча, куда -то делся Директор Барба Сергей Федорович. Сотрудники все новые от директора до инспектора, многих компаний с котрыми работали уже нет да и офис на новом месте. Опять передел собственности что-ли ?

tech1: Заходил туда(в офис у автосалона), год тому назад, с одноклассником (2мех.танкерист) он имел в активе 3 контракта(+хорошие отзывы). Мило пообщавшись с женщиной был неприятно удивлён её вопросом:"А вы не много ли запрашиваете??!! ВОТ ЗАМЕНЯТ ВАС КИТАЙЦЫ, и т.д. и т.п...". А речь всего-то шла о +300$ к ВиШиповской зарплате (которая,как всем известно, не самая высокая среди Одесских крюинговых агенств), ЧИСТО ЧТОБЫ РЕАЛЬНО БЫЛ СМЫСЛ СПРЫГИВАТЬ С ВИШИПОВСКОГО СОВКА(а не просто менять шило на мыло). Second дар речи потерял. Я отвечаю:"О вашем патриотизме я уже молчу, а знать,занимаясь крюингом, наверное, всётаки необходимо о том, что Наши специалисты ценятся во всём Мире как люди способные восстанавливать, практически, металлолом! и затем безаварийно работать на таких судах! Приходилось слышать???...".

666: tech1 пишет: ВОТ ЗАМЕНЯТ ВАС КИТАЙЦЫ, и т.д. и т.п... Ну и ДУРА Она куда пойдет ,если и топов китайцы заменят?В Китай поедет - в крюинговое агентство?Сомневаюсь...Есть работа поближе,вот только старовата уже будет она для нее к тому времени Или очередное турагентство откроет - в Китай ездить ,смотреть -как ЛЮДИ живут.Соотечественники -они ж только товар("МЯСО") Купил дешевле,продал дороже-вот и весь бизнес,как в другой теме пишут... А заботиться о поддержании и развитии бизнеса - зачем?На их век хватит,ВЕРОЯТНО(???)

Cergey: trabahador пишет: Судовладелец называется Spianada.... греки... кто работал от Тотуса? что можете сказать о нем? Работал я на судне от Spianada только отправляли Джерела , полная Ж... хозяева жадные, работали по 12 часов бывало и больше, никто ни бего не доплачивал. Филы почти весь экипаж ,из еды рис и на первое "горячая вода с луком и салом", вобщем рай. * - вопрос о расшифровке обозначений танкеров уехал в тему Работа на танкерах.

probel: да был там обновился по словам вроде процесс идет и кого то отправляют, а девченка недавно там работает таки классная мне б такую ))

Nyxx: У них мыло новое?Кто-нибудь знает?

Lesok_marin: Был там недавно ... славно рассказывают. Вот только они какие-то мутные стали пробивать меня не хочу ли я в районе Африки поработать. Тему даже не развили я разу отрезал что НЕТ. А потом сказали, что за должность 2-го меха надо будет 600-800 Бакинских отвалить, а ну их ..... на .... Так нагло вымогать деньги ....

786ODESSA: хто та работал на параходе OCEAN DROP и еще за контора TOTUS

NTV: Тотус уже не Тотус. Сейчас они называются Tschudi Ship Management AS ( Norway)

NTV: Вот их официальные лица в Одессе: Tschudi Ship Management Ukraine Ltd. Oleg Fomychov Managing Director +380913142020 of@tschudishipmanagement.com Irina Myslovskaya Crew Manager +380487344702 im@tschudishipmanagement.com

Joker33: Странно....На официальном сайте Tschudi друга информашка.... Yevgen Kuchmiy Crew Manager +380487344702 yku@tschudishipmanagement.com

saedream: кто что может рассказать о этой компании,что с танкерами у них и вообще что они собой представляют?

Eronak: Контора жива?

trabahador: кантора называется Чуди Маритайм теперь)))

Eronak: trabahador пишет: кантора называется Чуди Маритайм теперь))) ))) Просто на сайте NCL пишется что их представители в Украине Tschudi Ship Management

trabahador: ну или так...

Retner: Кто что знает о конторе в последнее время ... есть ли танкера ? что по деньгам хотят за посадку ?

Шматко: Бывший ТОТУС Смотри тут http://odessacrewing.borda.ru/?1-14-0-00000091-000-40-0-1331031099

Toto: Немного не так. Там директор Фомичев Олег Епифанович, он раньше работал в ЕВГЕНИИ, вместе с Олег Васильевичем, так вот Олег Епифанович занимался оффшором в Евгении. Ну и потом как-то получилось, что он с Евгении ушел, ну как-то Тотус перешел к нему и стало называться Тчуди. Тчуди это Норвежская компания, он их официальный представитель. Пока насколько я знаю работают они ITC так как тчуди выкупило компанию у Голандцев. Возможно есть еще что-то. Возможно будет в перспективе.

Inky: А как у них по поводу старта без опыта в оффшоре для ВПК?

melja: ясно, спасибо за разъяснения не сложились у меня отношения с Евгенией, потому и с этими ребятами надо быть на чеку. сказали нашли контакты на каком то сайте, вроде на нём я как раз пару дней назад регистрировался, но вполне могли и базу стянуть с прежнего места.

melja: что то нема на офф сайте норвежского Тчуди оффшорных судов, да и торговых с гулькин нос

Inky: Toto пишет: Тчуди это Норвежская компания Странно, мне на запрос выдает, что Эстония click here. Оффшорных судов во флит-листе что-то не нашел, хотя на сайте пишут, что есть.

Eronak: Ещё вроде как отправляют офицеров на NCL

melja: действительно, что то сразу не обратил внимания, что это эстонцы

спк: доброго времени суток. естония ето оператор сама компания датско-норвежская.когда я там работал 2007-2009 было 21 судно сухогрузное танажом неболее 8 тысяч. танкеров небыло но тотус отправлял дополнительно к грекам на танкера и ророшки. если етой компании сменить крюинг получится нормальная фирма) тотус просто жжот отправлять капитанов и старпомов которые работали вкомпании по несколько лет к грекам говоря что нет работы у норвежцев а норвежцам говорят что те сами ушли)) . так яироссталса с етой милой компанией\

Popeye: Дама в офисе сказала, что есть DSV, штурманам требуется Full DP и соответствующий опыт

olekvlk: привет всем, поступило предложение от Чуди в норвежскую компанию VARADA кто нибудь слышал что нибудь, когда отправка, зарплаты и тд...?

Lysyj2008: Озвучьте сперва, что Вам предложили?

starzbur: Заходил в гости на их пароход в Италии-экипаж эстонцы иногда бывают россияне и украинцы.Говорят что хозяин норвежец,судов в компании то ли 5 то ли меньше,да и те выставлены на продажу.Работали они по адриатике,Копер-Триест-Венеция-Равена-Анкона.Кто знает,линия просто п-пец-переходы максимум 6 часов,а то и меньше,спасают только якорные стоянки иногда.P.S. Дело было 6 мес. назад.

olekvlk: предложили на VARADA новострои AHTS, посадка должна была быть в конце июня, но уже начало июля и там тишина, что и как, может еще ктото проходил собеседовагие???

kgb: присоединяюсь к вопросу. неужели никто у них не проходил собеседование?

BorHuK90: Я от них работал, пришел в июне месяце с судна. Оклад 3rd Off на m/v Sakala был 2125 EUR. Был навигационным. На остальных судах третий Safety&Security. Мне хватает. При мне один капитан был Эстонец с русской фамилией и украинец. С обеими работать понравилось. Никаких проблем не наблюдалось, кроме снабжения (это просто капец!). Карты и книги приходят из Kelvin Hughes примерно раз в три месяца или по вашему требованию. C крюингом общение понравилось. Собеседование в два этапа: 1. Устное интервью (можно по телефону); 2. Тесты CES 4.1 и Marlins старый. Могу отметить, что деньги за мед. комиссию возвращают, но в моем случае все оплатили по безналу.

Oleksionas: А как у них со стартом в должность???

nadir: ВПК- это кто?!

L@CKY: спрашивает Пост N: 214 Info: 3-eng отвечает ВПК- ВПК -это внутренние проблемы котла))))))

Holden Coldfield: Кто что то знает про DSV в Tschudi(Totus)?

Gordon: рядовых берут??и возможно ли в старт 3пкм пойти???не за спасибо естественно...

METAL HEART: Тема немного подзатухла , что в данный момент происходит у Чуди ?

BorHuK90: METAL HEART пишет: Тема немного подзатухла , что в данный момент происходит у Чуди ? А в данный момент происходит вот что: Женя из круинга попросил пойти третьим пом-м на Harjumaa, но с условием, что когда уедет второй (через месяц), то я буду вместо него. Контракт "3мес. +/- 60 дней" меня насторожил, но т.к. раньше я с ними работал (см. пост выше), я поверил, что все работают как обычно по 4 месяца. На самом деле оказалось, что все кроме меня на судне знали, что судно через 1,5 месяца продадут, второй пом. приехал на 10 дней раньше меня, да еще и кэп оказался закоренелым совком из Эстонского пароходства Николаем Шинкарем. Да еще и зарплата в Украину мне идет уже неделю. Суда на продаже, потому что норвежское Тчуди отказалось от эстонского. Так вот заканчивается Тчуди. Кому будут предлагать контракт, знайте, что ваше судно скорее всего совсем скоро продадут.

vasant: есть непроверенная инфа что у них какие-то новые сингапурцы вот вот появятся. кто-то что-то слышал? что за сингапурцы? суда, оклады, условия...?

sudnovid: Это кроме Varada еще что ли, интересно.

METAL HEART: Контактные данные менеджера в Эстонии . Christina Alliksoo +3726409708 ca@tschudishipmanagement.com

exile: MODER пишет: я поверю!)

3-rd officer: Работаю на фидере, сейчас будем уходить под чартер Tschudi. Линия Польша - Южная Норвегия. Никто не сталкивался с подобной линией в Tschudi ?

METAL HEART: Кому интересно , вот еще один адрес для связи : Mihkel Vokk +3726409710 mv@tschudishipmanagement.com

D1MSON: Подскажите пожалуйста на судах Hildasay и Helliar рядовые украинцы есть или только эстонцы?



полная версия страницы