Форум » Дочки » Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) » Ответить

Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd)

melja: кто что слышал? звонили сегодня, контакты оставили, работают с оффшорными судами. Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) [more]Tschudi Shipping Company AS Norway Postal address: P.O.Box 86 1325 Lysaker Norway Visiting address: Strandveien 50 1366 Lysaker Norway Switchboard + 47 67 119880 Fax: + 47 67 119881 E-mail address: admin@tschudishipping.no [/more] 115 Chornomorskogo Kozatstvo Office 422 65003 Odessa Ukraine Тел.:+380 48 734 47 05 Факс.: +380 48734 47 02 E-mail: tsmu@tschudishipmanagement.com http://www.tschudishipping.com/contact.html

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

chelovek: CoolChemist пишет: Но осторожность берет своё. Ничего не бойся . Много корешей работают от них , все ОК. Мне звонил и Эдик и Наташа , предложение не плохое 6500 СПКМ, но я 28 января ухожу от другой конторы. 2-3 ПКМ получают за 3000 у,е,

CoolChemist: chelovek благодарю за инфу. Так там и сказали- 3-rd Eng от 3000 бакинских денег, в зависимости от опыта. С ув.

CoolChemist: chelovek был у них сегодня. Находятся в помещении Тотуса на втором этаже. В принципе это подразделение Тотуса, но работают непосредственно с Танкер-Пасифик напрямую и параллельно с Эдуардом из Зодиака. Все условия и правила , которые описывал Эдуард на форуме, идентичны. Дали ознакомиться с контрактом и всеми его положениями об обязанностях 3 Eng на борту судов этой компании. Проблему недостающих документов решат, в случае положительного результата. Кому интересно, также набирают наших донкерманов и электронов. С ув.

Крик 44: Моряки дайте плиз адресс и телефон! кто знает?

Fantom: To:Крик 44 crew-totus@eurocom.od.ua TOTUS Ltd Crewing Agency = 98, Atamana Golovatogo, Str., Odessa, 65003, Ukraine. Tel: 7770389; 340097; Fax: 348193

не чужой: Кто работал от Totus на балкерах индусской компании,расположенной в Германии? Какие там экипажи: с индусами или как получится? Рассказы крюинга-это одно,хочется услышать участников событий. Спасибо.

Alejandro: chelovek пишет: Ничего не бойся . Много корешей работают от них , все ОК. Мне звонил и Эдик и Наташа , предложение не плохое 6500 СПКМ, но я 28 января ухожу от другой конторы. 2-3 ПКМ получают за 3000 у,е, Подтверждаю! Кореш пару дней назад прилетел. Работал в Танкер Пасифик от Тотуса. Денег не давал . Зарплаты высокие. Постараюсь заставить его самого отписаться .

farer: Из-за их непревзойдённой алчности одна серьёзная греческая компания разорвала с ними отношения, узнав о суммах.

farer: CoolChemist пишет: Так вот к чему я клоню-танкерный флот MINERVi состоит исключительно из химиков и протанков В Минерве 29 пароходов, из них 9 продуктовозов (хотя на момент написания цитаты CoolChemistом (май 2006) их было 4 или 5), 3 Suezmaxes, 17 Aframaxes. Ни один из продуктовозов не возил химии. Иногда - светлые нефтепродукты, а так - fuel oil. Касаемо Тотуса - непревзойдённая алчность. Знаю коллег, меняли меня, платили по 1200 - 1500 (с некоторых умудрялись слупить кроме этой суммы ещё и 5% ежемесячно плюс). И насчёт разовых взносов, типа потом не будешь платить, сладко поют, но потом опять просят. Резюме = АЦТОЙ!!!

CoolChemist: farer farer пишет: В Минерве 29 пароходов, из них 9 продуктовозов (хотя на момент написания цитаты CoolChemistом (май 2006) их было 4 или 5), 3 Suezmaxes, 17 Aframaxes. -- а вы не пуатете по поводу Suezmax? Может это были суда от TSAKOS, которые тоже с Тотусом работают. Или Minerva обзавелась флотом такого тоннажа!? farer пишет: Ни один из продуктовозов не возил химии. - может и не возил, но по своей сути продуктовозы это и есть химики только класс у них другой нежели и "чистых" химиков. Heavy vacuum gasoil - один из подвидов "легкой" химии, а возят продуктовозы. Или та же легкая дизелька - что-то среднее между бензином и керосином - пахнет как дизелька, а испаряется как бензин с керосином. farer пишет: Касаемо Тотуса - непревзойдённая алчность. -- мне сразу намекнули что 450--500 - это у них так называемая "базовая ставка" за услуги farer пишет: Резюме = АЦТОЙ!!! -- как сказать. Кому-то даже очень ничего там работается, да и оклады там вполне разумные по сравнению с другими. С ув.

farer: CoolChemist пишет: а вы не пуатете по поводу Suezmax? Может это были суда от TSAKOS, которые тоже с Тотусом работают. Или Minerva обзавелась флотом такого тоннажа!? Та нееа, не путаю:)) Все эти суда построены для Минервы, ни одного перекупленного б\у. Я у них работал, два парохода принимал в Корее, последний ледового класса 105000т. Строят пароходов по 5-6 в год. Да сам посмотри: www.minervatank.gr. CoolChemist пишет: как сказать. Кому-то даже очень ничего там работается - наверное соглашусь, каждый случай индивидуален...

gbpltw: Из тех, с которыми приходилось иметь дело - TOTUS, за крайний непрофессионализм, рас.3.14...ство* и поборы с моряков. * post was modified

trabahador: Предлагают идти на балкер Smaragda 1985 года греческого судовладельца Stenta... может кто работал?... пробывал пробить пароход по названию, херня какая то получатся, непонятка.... вроде как и нет такого(((

Neville: попробуй пробить на www.equasis.com

shamil: trabahador исчите его как BLUE SKY, Smaragda оно называлось в 2000 году. шас переименовали.

trabahador: ничего нового вы мне не сказали.... я это и сам нашел... мне совершенно ясно сказали что судно называется Смарагда и хозяева греки а не корейцы.... очевидно крюинг чего то недоговаривает

trabahador: Судовладелец называется Spianada.... греки... кто работал от Тотуса? что можете сказать о нем?

Джек: Ramirez пишет: Я стал в Тотус на учёт года 4 назад, тогда они мне сказали, что работают только с этой греческой компанией, предложили неплохой оклад, но на этом всё и закончилось. И года 3 после этого они мне не звонили. Возможно, за это время что-то и поменялось и у них появились новые партнёры. Сейчас они еще работаютс ними

Badjio: Еще работают с какой-то,по их словам,большой сингапурской контейнерной компанией,со средними зарплатами и изрядно подержанными,небольшими судами.Сегодня было предложение,но вежливо отказался,ибо не согласен платить "бонус".

Neville: Год назад настойчиво предлагали устроить в Зодиак...



полная версия страницы