Форум » Дочки » Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) » Ответить

Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd)

melja: кто что слышал? звонили сегодня, контакты оставили, работают с оффшорными судами. Tschudi Ship Management Ukraine Ltd (formerly Totus Maritime Agency Ltd) [more]Tschudi Shipping Company AS Norway Postal address: P.O.Box 86 1325 Lysaker Norway Visiting address: Strandveien 50 1366 Lysaker Norway Switchboard + 47 67 119880 Fax: + 47 67 119881 E-mail address: admin@tschudishipping.no [/more] 115 Chornomorskogo Kozatstvo Office 422 65003 Odessa Ukraine Тел.:+380 48 734 47 05 Факс.: +380 48734 47 02 E-mail: tsmu@tschudishipmanagement.com http://www.tschudishipping.com/contact.html

Ответов - 107, стр: 1 2 3 4 5 6 All

melja: ясно, спасибо за разъяснения не сложились у меня отношения с Евгенией, потому и с этими ребятами надо быть на чеку. сказали нашли контакты на каком то сайте, вроде на нём я как раз пару дней назад регистрировался, но вполне могли и базу стянуть с прежнего места.

melja: что то нема на офф сайте норвежского Тчуди оффшорных судов, да и торговых с гулькин нос

Inky: Toto пишет: Тчуди это Норвежская компания Странно, мне на запрос выдает, что Эстония click here. Оффшорных судов во флит-листе что-то не нашел, хотя на сайте пишут, что есть.

Eronak: Ещё вроде как отправляют офицеров на NCL

melja: действительно, что то сразу не обратил внимания, что это эстонцы

спк: доброго времени суток. естония ето оператор сама компания датско-норвежская.когда я там работал 2007-2009 было 21 судно сухогрузное танажом неболее 8 тысяч. танкеров небыло но тотус отправлял дополнительно к грекам на танкера и ророшки. если етой компании сменить крюинг получится нормальная фирма) тотус просто жжот отправлять капитанов и старпомов которые работали вкомпании по несколько лет к грекам говоря что нет работы у норвежцев а норвежцам говорят что те сами ушли)) . так яироссталса с етой милой компанией\

Popeye: Дама в офисе сказала, что есть DSV, штурманам требуется Full DP и соответствующий опыт

olekvlk: привет всем, поступило предложение от Чуди в норвежскую компанию VARADA кто нибудь слышал что нибудь, когда отправка, зарплаты и тд...?

Lysyj2008: Озвучьте сперва, что Вам предложили?

starzbur: Заходил в гости на их пароход в Италии-экипаж эстонцы иногда бывают россияне и украинцы.Говорят что хозяин норвежец,судов в компании то ли 5 то ли меньше,да и те выставлены на продажу.Работали они по адриатике,Копер-Триест-Венеция-Равена-Анкона.Кто знает,линия просто п-пец-переходы максимум 6 часов,а то и меньше,спасают только якорные стоянки иногда.P.S. Дело было 6 мес. назад.

olekvlk: предложили на VARADA новострои AHTS, посадка должна была быть в конце июня, но уже начало июля и там тишина, что и как, может еще ктото проходил собеседовагие???

kgb: присоединяюсь к вопросу. неужели никто у них не проходил собеседование?

BorHuK90: Я от них работал, пришел в июне месяце с судна. Оклад 3rd Off на m/v Sakala был 2125 EUR. Был навигационным. На остальных судах третий Safety&Security. Мне хватает. При мне один капитан был Эстонец с русской фамилией и украинец. С обеими работать понравилось. Никаких проблем не наблюдалось, кроме снабжения (это просто капец!). Карты и книги приходят из Kelvin Hughes примерно раз в три месяца или по вашему требованию. C крюингом общение понравилось. Собеседование в два этапа: 1. Устное интервью (можно по телефону); 2. Тесты CES 4.1 и Marlins старый. Могу отметить, что деньги за мед. комиссию возвращают, но в моем случае все оплатили по безналу.

Oleksionas: А как у них со стартом в должность???

nadir: ВПК- это кто?!

L@CKY: спрашивает Пост N: 214 Info: 3-eng отвечает ВПК- ВПК -это внутренние проблемы котла))))))

Holden Coldfield: Кто что то знает про DSV в Tschudi(Totus)?

Gordon: рядовых берут??и возможно ли в старт 3пкм пойти???не за спасибо естественно...

METAL HEART: Тема немного подзатухла , что в данный момент происходит у Чуди ?

BorHuK90: METAL HEART пишет: Тема немного подзатухла , что в данный момент происходит у Чуди ? А в данный момент происходит вот что: Женя из круинга попросил пойти третьим пом-м на Harjumaa, но с условием, что когда уедет второй (через месяц), то я буду вместо него. Контракт "3мес. +/- 60 дней" меня насторожил, но т.к. раньше я с ними работал (см. пост выше), я поверил, что все работают как обычно по 4 месяца. На самом деле оказалось, что все кроме меня на судне знали, что судно через 1,5 месяца продадут, второй пом. приехал на 10 дней раньше меня, да еще и кэп оказался закоренелым совком из Эстонского пароходства Николаем Шинкарем. Да еще и зарплата в Украину мне идет уже неделю. Суда на продаже, потому что норвежское Тчуди отказалось от эстонского. Так вот заканчивается Тчуди. Кому будут предлагать контракт, знайте, что ваше судно скорее всего совсем скоро продадут.



полная версия страницы