Форум » Дочки » Норбалк-Блэк Си (продолжение) » Ответить

Норбалк-Блэк Си (продолжение)

KOSTA: Новая контора открылась в пер.Воронцовский.9.Кто они и откуда и куда отправляют эти господа? =================================== Norbulk Shipping UK LTD Norbulk House, 68 Glassford Street, Glasgow G1 1UP Tel: (44) 141 552 3000 Fax: (44) 141 559 5250 e-mail: mail@norbulkshipping.com http://www.norbulkshipping.com Украина Город:Одесса Адрес:пер. Топольского 4-А, бизнес-центр «Инстой», каб 313 Телефоны:+38 (0482) 33-77-27, тел./факс: 33-77-28 Эл.почта:office_nbs@optima.com.ua [more]Norbulk Hanza 6 L. Pils Street, Riga, Latvia LV 1050 Tel: 371 7 222 980 Fax: 371 7 820 091[/more] Архив - начало темы

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Nikulin: скажите пожалуйста,как в этом крюинге с ростом,в частночти от кадета?спасибо!

METAL HEART: Добрый день. Ветка затухла , поделитесь свежими впечатлениями. Возможен существенный апгрэйд .

slava: знакомый боцман уходит на норбалковский контейнер от лаиса. ктото может это прокоментить .. ато странно както

Senior: Под менеджментом появились два контейнеровоза X-Press Monte Blanko, X-Press Mulhacan, больше подробностей не знаю.

navi184: Всех с НГ!!! прошу ВАС подсказать, как на данний момент происходит набор на работу в этом крюинге, т.е. какие тесты,если они есть,может какие то особенности? я 3-пом. благодарю заранее за помощь!

starzbur: Недавно общался со 2-ым помощником,к-рый работает на балкерах Норбалк Глазго от питерского крюинга,название не помню но при желании можно найти их координаты на мореходе.Так этот 2-ой был очень доволен и снабжением,питанием и состоянием пароходов.Экипажи россияне и немного украинцев,рядовые вроде филы.Контракты 4 мес.

Якин7: starzbur пишет: Недавно общался со 2-ым помощником,к-рый работает на балкерах Норбалк Глазго от питерского крюинга,название не помню но при желании можно найти их координаты на мореходе.Так этот 2-ой был очень доволен и снабжением,питанием и состоянием пароходов.Экипажи россияне и немного украинцев,рядовые вроде филы.Контракты 4 мес. 2 помощник зп 3100 долларов у старпома 6200 уе

apl77: Звонили перед НГ,искали 4 го меха на рифера,название не помню,но на таких неработал,спросил,у них они недавно.так,что флот у них обнавляется и бизнес идет в гору,тк для 4 го ,такую зп еще нужно поискать 3700 и с нового года запланировано повышение.забыл дописать,звонила Дайга с Ханзы.

navi184: тесты-ces 5.0, ces CBT,марлинс он лайн-оплачиваешь сам,50 вопросов солрег, смс компании,айсм компании, все чек листы, психологический тест пф 16 на 184 вопроса,собеседование по скайпу, перечень того что Вас ожидает для найма в компанию ханза норбалк в риге, может кому то поможет! удачки!

Yurgen: А какие типы судов у них в компании есть?

SERGSEVAS: Недавно общался со 2-ым помощником,к-рый работает на балкерах Норбалк Глазго от питерского крюинга,название не помню но при желании можно найти их координаты на мореходе.Так этот 2-ой был очень доволен и снабжением,питанием и состоянием пароходов.Экипажи россияне и немного украинцев,рядовые вроде филы.Контракты 4 мес. Позвонили с Питера (крюинг СПМ), предложили работу....контракты и вправду по 4 месяца....можно даже на одном судне закрепиться и работать 4 через 4....сказали надо пройти 3 теста, плюс собеседование....ЕКДИС на пароходах Фуруновский стоит... 2 пом, как и практически везде, навигационный...есть пароходы уже и без бумажных карт....со слов звонившего все это...кто трудился из наших?как к нашему украинскому брату отношение?

SERGSEVAS: Якин7 пишет: 2 помощник зп 3100 долларов 3600

navi184: хто нибудь работал на X PRESS- ах ????

Carpenter: Работал на риферах (Winter Class) 2007-2009 зарплату они тогда хорошо подняли в октябре 2008года и контракты по 4 месяца сделали. Линия "золотая была" Штаты (Хуенеме или правильно Вайнеме ---Эквадор (Боливар это супер Мачала Форевер!!! ) Коста Рика (Пуэрто Калдера, тоска закидывали ананасы в трюма и контейнера добирали 12-14 часов на берег не сходили).Компания норм работать можно, у второго было тогда 3700 - 3800 с бонусом Del Monte. Но потом линию поменяли на Глоучестер (Филадельфия)---Вальпараисо (Чили).

navi184: сейчас они еще подняли у трехи 3300

Senior: А точнее 3400 дол. у Третьего помощника.

SERGSEVAS: Senior пишет: А точнее 3400 дол. у Третьего помощника. Это на каком типе судов?

Senior: На балкерах, и контракты 4 месяца, за другие типы судов не знаю, но скорей всего, тоже самое.

METAL HEART: *PRIVAT*

mackyt: Надо ли сдавать MARLINS TEST в Норбалк-Блэк Си и если в курсе какого года у них MARLINS TEST?

DIMON9: mackyt пишет: Надо ли сдавать MARLINS TEST в Норбалк-Блэк Си и если в курсе какого года у них MARLINS TEST? У них онлайн марлинс

KUKUSYA: Всем привет! Есть ли у кого-то свежая инфа по риферам. Интересует любая информация, особенно от штурманов. Ну и два главных вопроса- вовремя ли платят ЗП и реально соблюдается продолжительность контракта 4+-1 ? Заранее спасибо!

METAL HEART: Смотря какая риферная компания , возможно Green Reefers , В Контакте есть группа , где общаются моряки которые трудятся в данной компании.

KUKUSYA: Пока не знаю какая. Спасибо за инфу по группе. Что нибудь еще от себя можете добавить, хотя бы по двум моим вопросам (если это Green Reefers) ?

Senior: Заплата вовремя. По поводу контракта, зависит от обстоятельств. Не знаю как на риферах, на балкерах обычно дотягивают до 5 мес.

ochakoff: Привет! Кто был на судне Wild Lotus, или слышал что то о нем? Предлагают туда на работу. Какая про него есть инфо? Благодарю!

swenslim: Погуглите :) рифер с кранами 1998 года японской постройки, идет в Дакар (видно за рыбкой). Хозяева шведы, находится в менеджменте Норбалка.

apl77: ochakoff пишет: Привет! Кто был на судне Wild Lotus, или слышал что то о нем? Предлагают туда на работу. Какая про него есть инфо? Благодарю! работал на нем 4 года назад,судно легкое,все работало,машина была ухожена,краны работали, 2 экипажа меняли друг-друга.с младших офичеров каюты одноместные с условиями,инет только мастера.



полная версия страницы