Форум » Дочки » OSM GROUP (продолжение) » Ответить

OSM GROUP (продолжение)

turion: у кого есть информация о компании OSM? ======================================== P.O. Box 69 4661 Kristiansand S Norway Tel: +47 38 04 12 00 Fax: +47 38 04 12 01 E-mail:osm@osm.no http://www.osm.no/ OSM Crew Management Ukraine Ltd 2nd floor, 33 Zhukovskogo str, Odessa 65045, Ukraine Tel: +380 482 33 50 69 Fax: +38 048 784 82 42 E-mail: osm.odessa@osm.no Архив темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Kot-Begemot: Wender, вы явно прогуливали в школе уроки русского вкупе с английским! Надеюсь, хоть спецпредметы в ВУЗе посещали регулярно?! P.S. ничего личного))

NLLAmerica: Поработал в CPO, Oscar Wehr, OSM и везде на его пути попадались тупые идиоты Ну теперь всё понятно. Таких специалистов встречал, но они долго в компаниях не задерживаются. На судне надо работать, а не пиздо..лить. Вот их метлой и гоняют с одной компании в другую.

Neville: Немного поддержу дискуссию....знаю сего "товарисчя", когда он работал находился в СРО, там были сплошные старпомы-козлы и стармехи-идиоты...No Comments

Telemark: вроди бы Нормально!

MATROSKIN: Добрый день. Расскажите плиз,про должность Junior Officer. Интересуют его обязанности,с кем обычно стоит вахту,какие работы выполняет помимо вахт и т.д. Сколько контрактов необходимо отработать,что бы иметь возможность перейти в должность 3/О? Есть ли в компании какие-нибудь правила на этот счет?

Панкрат: Товарищ с Херсона(механик со стажем) сбросил им Апликашку,перезвонил-сказали что пришла на ящик-попросил пообщатьсяс инспектором,ну узнать какие зарплаты нынче,бывают ли вакансии и т.д-в грубоватой форме девушка отфутболила сказав при этом Цитата :Будут вакансии-Вам позвонят,Счастливо...... и бросила трубку!! думаю они не нуждаються в кадрах поэтому так отвечают?????

Серега1985: Панкрат пишет: думаю они не нуждаються в кадрах поэтому так отвечают????? А Вы проницательны!

Olegus: Панкрат пишет: -в грубоватой форме девушка отфутболила сказав при этом Цитата :Будут вакансии-Вам позвонят,Счастливо...... и бросила трубку!! никто ПМС не исключал... или просто "настрадала" на мягкое кресло ресепшина... Панкрат а Норвегия отвечает? или только одесский офис?

Alexmaritime: Olegus пишет: Панкрат а Норвегия отвечает? или только одесский офис? норвегам до этого нет дела. Одесский офис предлагает кандидатуры сингапурскому менеджменту, те уже решают.

Doktor-n: Olegus пишет: Норвегия отвечает? Да. Спрашивают: "Вы откуда?" "Одесса,Украина? Звоните в Одесский офис!"

be-r: Кто вкурсе, балкерный флот в ОСМ имеется ?

der: be-r пишет: Кто вкурсе, балкерный флот в ОСМ имеется ? Видел не мало опубликованных вакансий на балкера (jobatsea.org) от OSM!

2Eng: der пишет: Видел не мало опубликованных вакансий на балкера (jobatsea.org) от OSM! Это сюда наверное click hereпо поводу работы пишут обращаться www.osm.no , слал им аппликашки- ответов нуль

smartfon: со старпомом с прибалтики работал, он в осмЕ отработал много ,советовал , как вариант еще звонить , писать в Ригу , если устроит- то они даже ответят , но он работал у них на химиках за что взял за то продал

runner: Всем привет. Подскажите состояние судна MAERSK GAIRLOCH. В частности общее состояние и атмосфера на борту. Есть ли интернет на борту. Заранее спасибо.

demenko: Че закомпания такая?? кем идешь ?

runner: demenko пишет: Че закомпания такая?? кем идешь ? А попробовать подумать и почитать слабо?

Серега1985: demenko, а какое звание у маршала Рыбалко?

NLLAmerica: runner пишет: MAERSK GAIRLOCH Вроде хозяин этого корыта Маерск. Может в ветке Маерска есть работавшие на нём?

runner: Спасибо отозвавшимся Я всё равно отказался. Сокращённый экипаж и датская параноидальняя любовь к документообмену что то совсем не воодушевляет. Отакэ.

111: Maersk Gairloch хороший параход. На нем как говорят можно только кататься. Одна проблема , продвижение = ZERO для любых должностей. Для старшего механика нормально, для второго мех. старпома и пом.электришина можно на всегда остаться в должнсти (до пенсии).

Wender: runner пишет: Оффтоп: Немного поддержу дискуссию....знаю сего "товарисчя", когда он работал находился в СРО, там были сплошные старпомы-козлы и стармехи-идиоты...No Comments Уважаемый Виталий Батькович, кем бы вы меня не считали, но в тот момент когда на судне я не раз выручал швартовную команду и вас лично , носился как сумашедший, будучи ассистентом, причем была и наглость с вашей стороны ( в каких то моментах),а насчет деда - если вы считаете , что его поступок был мужской, когда мы сидели за одним столом, а патом он бегал с трубкой ко 2му механику и к 2му штурману :)из офена я ушел только из- за то, что Оксана намутила и мне пришлось бы на 2 мес больше дома сидеть, а у меня был кредит, поясняю насчет Оскара Вехра, я отработал там 2 контракта , нормально, то что у меня были проблемы с определенными личностями это не говорит что там всё было ужасно, отношения в экипаже это важно, а насчет того что я написал что были идиоты, то это так , пароходом разнести причал в Африке это нада постараться, ( тема порт Габон) , там вообще легкий заход( штурмана сами говорили ). судите сами. я больше ничего доказывать никому не собираюсь, это пустая трата времени. и чтобы опередить ваш след. вопрос почему я ушел из ОСМ - я ушел в оффшор. через 3 недели уже домой. NLLAmerica Я и сейчас могу поставить на место если я прав, если не прав могу выслушать и сделать вывод. АЗС Когда колюня приезжает на судно после румынов и начинаются вопросы , а почему у нас бойлер уже 2 мес не работает? как это не хорошо, а почему у нас рампа 6я не работает нормально ( рампа уже как пол года не работает), а почему ты такой молодой? у тебя что папа капитан?Тогда же надо попиздячить. иногда SCTW95 не то чтобы не выполнялась, а вообще ни в каких рампах. При чем это было не аварийные ситуации. А звонки капитана в 7 вечера с вопросами: " А почему у тебя на трансформаторе в АДГ моль лежит 2 неделю, бери ведро и швабру и иди мой " и как патом нормально обшатся с людьми? говорить о них нормально, некоторым покажется что я сижу и походу придумываю некоторые ситуации для того чтобы показать какой я святой , а все ...ондоны, это не так, просто привожу некоторые обьяснения: в теме стафф центра обо мне " ОН ПОСЫЛАЕТ СТАРЫХ ДЕДУШЕК И ИЗВРАЩЕНО С НИМИ РАЗГОВАРИВАЕТ" Просто возможно, когда я ранее писал я был на эмоциях и это выглядело глупо, дело далеко не в том , что я молчал весь контракт и тут решил всё выплеснуть, просто читая некоторые посты людей, меня бесило и я решил высказаться, ну и крюинговые менеджера тут тоже сидят , я понимаю, что когда некоторые люди приходят устраиваться на работу , они пытаются скрыть свои недостатки и оказатся святыми, а приезжая на судно , показывают всю свою сущность. В любом случае контракт не вечность. Но порою трудно не сама работа, а ёё организация из-за некоторых людей. Я не говорю что я самый лучший , есть лучше и хуже, но по крайней мере домой за не компетентность ниразу не уезжал. . 111 пишет: пом.электришина можно на всегда остаться в должнсти (до пенсии). у меня товарищ (одногрупник) пришел туда помощником электрона , получил промоушен, сейчас электроном трудится, сегодня обшались по скайпу говорит доволен.=)

aleks1512: Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто работал или работает сейчас на Maersk Gateshead как судно, линия и т.д. заранее благодарен.

Badman: Wender пишет: я ушел только из- за то, что Оксана намутила Да, она такая, хитрющая, как и Федот! Гены одним словом, вся в папу!

paradis: Имея три контракта можно пробовать к ним рядовым, или туго к ним рядовым пробиться? Что у них с рядовыми подскажите плиз.

Electrician: Брифинг будет в июне? Кто знает?

dolphin7: Доброе время суток! Кто работал у них на автомобилевозе "Viking Ocean" 4,200 cars какие обязанности у 3 пк ? при швартовках ? при погрузке ? есть ли Екдис ? интернет? Буду рад любой инфы. Заранее спасибо!

1: dolphin7 пишет: привет, сейфети, швартовка на баке, в порту помощь чифу, екдис, интернет есть.

1: это особо к нашей работе 3 тьего не относиться ну всеже еще забыл добавить - питание на 3 уе вместо обещанных 7.5

mti: Сейчас судно вышло из Австралии,идет на Японию куда после Японии точной информации нет может быть США или Азия. С питанием действительно тяжело.интернет есть Skype тянет без проблем, в Австралии mail.ru agent т.к Skype не тянет. В Японии меняются 5 или 6 человек.

Wender: Я когда с Горохом и СПК Ломом работал так у нас вообще 6 раз в неделю макароны , а 7й день спагети) Повар постоянно сидел в каюте и вел двойную документацию, как потом выяснилось мы были в минусе 10000) на судне жестко воровались деньги на продуктах.!

mti: По поводу 3 долларов на питание это бред кто знает стоимость продуктов в Австралии и Японии тот поймёт что 3 доллара это нереально т.к 1 килограмм той же свинины стоит в среднем 8,5 долларов, говядина ещё дороже а что бы приготовить тоже мясо нужно ещё что то добавить, должен быть салат, гарнир, соус и тд.и т.п.в сутки на экипаж 157долларов это завтрак, обед, ужин.а в 63 доллара как было написано выше должны быть волшебные продукты которые вечером берешь из провизионки а утром мясо наросло сахар, кофе и т.д на месте. Но увы продукты имеют нехорошее свойство заканчиваться. Проблема в том что не заказываеся нужном объёме а пугать человека плохим питанием не надо.

Wender: mti пишет: это бред кто знает стоимость продуктов Стоит перевести питание на безналичное и сразу появятся соки , консервы в холодильнике,=)))

123: Wender пишет: Стоит перевести питание на безналичное и сразу появятся соки , консервы в холодильнике,=))) золотые слова

aleks1512: а на контейнерах как дело обстоит...

dolfine: Добрый день господа МОРЯКИ !!!! Реально ли попасть к ним в оффшор ??? Мне в офисе сказали что надо 12 мес стажа :) тружусь в АРАМКО 2м мехом Хочу пробовать в OSM Буду признателен за любую инфу Пишите в ЛС ВСЕ УДАЧИ !!

Kaplul: Мне предлагают тоже третим на эти пароходы. Сказали что в австралию круг. Как там в австралии. Какие документы? Как в штаты? Или что то особенное? Мне рассказывали что там проверок много. Правда? А чего третий на баке? Он рампу некладет? Тогда это хорошо. А что там везде плохо кормят на новых? У нас на старых соки были, и фрукта была.

Kaplul: Мне предлагают тоже третим на эти пароходы. Сказали что в австралию круг. Как там в австралии. Какие документы? Как в штаты? Или что то особенное? Мне рассказывали что там проверок много. Правда? А чего третий на баке? Он рампу некладет? Тогда это хорошо. А что там везде плохо кормят на новых? У нас на старых соки были, и фрукта была.

Seth@: paradis пишет: Имея три контракта можно пробовать к ним рядовым, или туго к ним рядовым пробиться? Что у них с рядовыми подскажите плиз. Заходил недавно,обновлял анкету-глухо как в танке. Нет позиций. Но если война-тогда позвонят)

Панкрат: Ребята всем привет! давеча заходил впервые в офис и пообщался с молодой девушкой ,которая как заходишь в офис сидит первая слева,так вот.....не будете так любезны сказать как её зовут.Заранее спасибо

Seth@: Они ведь не представляются... А для вас так важно ее ИМЯ? ничего личного)

Панкрат: ничего личного-просто надо перезвонить спросить за товарища у неё,а кого позвать к телефону незнаю,забыл спросить её имя-вот такая история банальная

aleXandro: Панкрат девушку звать Катей, если я не ошибаюсь))

Панкрат: aleXandro-cпасибо!!!

Telemark: aleXandro Зря контору спалили! Неосмотрительно! В понедельник, ближе к вечеру, на край - во вторник утром, Панкрат успешно подпишет контракт на выгодных условиях! А на его месте могли быть Вы!

aleXandro: Telemark Слишком уж глобально мыслите!!!Человек просто имя секретарши спросил......и мне нет необходимости быть на его месте!!!!!

Telemark: aleXandro Прошу простить великодушно! Я, в общем-то, рассчитывал на Ваше чувство юмора. Еще раз прошу простить..., что ошибся...

ADmiralty: Здравствуйте! Бывают ли вакансии для палубных кадетов на автомобилевозы? Спасибо.

Electrician: ADmiralty пишет: Здравствуйте! Бывают ли вакансии для палубных кадетов на автомобилевозы? Спасибо. Бывают. Стучитесь, проситесь. Контракт 6 мес, поменялся с заменой и машинный и палубный кадеты на нашем судне.

mad: Вообще кто то уходил кадетом електришена от данной компании? Звонил сказали что очень туго с ел.кадетами, но вы прозванивайте через время

scroll: Там было два кадета, палубный и машинный. Отдельно эл. кадета не было. Но машинный кадет - это понятие растяжимое))) Ищите людей, которые смогут вам помочь....какая разница, какой кадет))))

Electrician: mad стучитесь в Марстафф

mad: Electrician пишет: стучитесь в Марстафф спс за наводку, но там щас нету

Бэлл: Wender пишет: Добрый вечер, продукты и в Европе не дешевые, но если жить для экипажа а не для наживания от желудков экипажа, то и на 7,50 можно есть от пуза да еще и торты по воскресниям с мороженым есть еженеделино

andrew1985: Доброго времени суток, кто работал от OSM на контенерах? позвонили предложили зарплату в 7,200 долл, кто знает сколько у них судом в менеджменте?(контенеров) какие условия работы для старпома?

scroll: andrew1985 пишет: Доброго времени суток, кто работал от OSM на контенерах? позвонили предложили зарплату в 7,200 долл, кто знает сколько у них судом в менеджменте?(контенеров) какие условия работы для старпома? Если это Маерск, то вот и информация: Со слов Стармеха, который там работал. "Это самое райское место на земле для механиков, так как Старпом отвечает за бункеровку судна и проводит её, ежедневные замеры топлива и т.д" Это Датские Контейнера, с Капитанами - датчанами. Датчане не очень рады тому, что туда пришли украинцы. Было 4 судна, может уже больше. Раньше была текучесть штурманов, сейчас не знаю. Эти суда находятся под менеджментом Арендаля.

andrew1985: scroll пишет: Спасибо за ответ. Ребята кто владет выдержкой из SMM по обязоностям для C/M? мой имейл andr2006@ukr.net.

CH.OFF: Штурмана тоже довольные,но с ростом в капитаны туго

Seamann: Плюсы: короткий контракт, интернет на борту, относительно не плохая зарплата, есть возможность получения сертификата MAN ME engines (для механиков и электромехаников). На этом плюсы заканчиваются. Первое, что бросается в глаза - это "совок" конца 90-х годов, а-ля V.Ships. Думал, что уже не увижу этого. Питание ниже среднего. Технический менеджемент находится в Сингапуре, где у руля естественно индусы (хотя, слышал, что вроде что-то поменялось). Запчастей минимум. Программы для maintenance и заказов работают через Ж... Не мало сюрпризов приносят финансовые вопросы: - Leave pay выплачиваются только по окончанию контракта и только на счет; - Cash ограничен; - каждый месяц снимаются "профсоюзные сборы", несмотря на то, что никто в этот профсоюз не вступал; - за каждый перевод снимается 25$.

scroll: Ну на счёт профсоюза, могу объяснить. Весь прикол в том, что каждый год Норвежские профсоюзы заключают новый договор с ПРМТУ ( на Куликовом поле). Вы можете попросить копию в офисе. Но самое интересное, так это то, что этот договор распространяется только на украинцев работающих под флагом NIS, если мне не изменяет память. Поэтому там и гребут всех под одну гребёнку, несмотря на флаг.......а вообще, надо внимательно проверять свои месячные платёжки, там часто бывают ошибки, так как бухгалтера- филипинцы.

med....: Кто в курсе подскажите пожалуйста что творится с овертаймами на PCTC в частности на VIKING, так как нам сказали что обрезают большую часть, есть ли какое то официальное письмо из компании??? На других PCTC разговаривал с друзьями из машины и палубы там все как было так и осталось.

nadir: кто работал у них в офшоре? что за условия на судах, есть ли инет, как с питанием (зовут на ДСВ в солнечную Нигерию). Заранее спасибо за ответ

starzbur: Подскажите продолжительность контракта и оклад для 2ПКМ на контейнерах в OSM,Можно в Л.С.

Kot Matroskin: starzbur пишет: Подскажите продолжительность контракта и оклад для 2ПКМ на контейнерах в OSM Насколько знаю, 2ПКМ там все филины, наших нет, да и контейнеров в ОСМ нет, только тот металлолом что Маерск скинул им

kipRiot$: Зделал одио контракт за уход 700 обамовых без кидков.Только с судном намутил сказали чтп 85года а насамом деле 71 больше не звонили рядовые им не особо и нужны у них моряк как одноразовая посуда обидно .А спаренька взяли АВ 900 НА зп 1200 отработал 2 манса и судно в арест потом весех домой естесно денег не вирнули вотаквот.

nadir: kipRiot$ пишет: Зделал одио контракт за уход 700 обамовых без кидков.Только с судном намутил сказали чтп 85года а насамом деле 71 больше не звонили рядовые им не особо и нужны у них моряк как одноразовая посуда обидно .А спаренька взяли АВ 900 НА зп 1200 отработал 2 манса и судно в арест потом весех домой естесно денег не вирнули вотаквот Калиграфия умиляет От себя добавлю, что о взятке никто и не заикался, медкомисию и визу пообещали оплатить на судне. Со стороны крюинга все вопросы решались быстро и оперативно, отдельный респект Яне и Екатерине.

nadir: сижу от них сейчас на дсв ,пока все устраивает.екипаж наши,поляки,и филы.

Kot Matroskin: nadir пишет: сижу от них сейчас на дсв ,пока все устраивает.екипаж наши,поляки,и филы. дсв - это diver support vessel? неужели Одесский офис стал работать с оффшором...что-то не верится

METAL HEART: Работают и даже для рядовых вакансии в оффшоре проскакивают. Иногда постят свои вакансии здесь * http://www.seawork.ru/index.php?nma=forumd&fla=topic&forum=2&ids=257&page=12

METAL HEART: Не говорите, о чем не знаете. На AHTSах Sanko Line интернета нет(за исключением 2-3 судов 2005г). На новых судах(2010 и после) его тоже не будет. Как сказал superintendant-индуc нашему капитану, интернет на судне- это бесполезная вещь для компании, и это было сказано в моем личном присутствии. Есть только e-mail box. И не только норвеги.

Yurgen: Ребята кто проходил собеседование с капитан наставником?В каком духе проходит беседа?(Что спрашивает?)Можно в Л.С. Спасибо.

sasha9001: Добрый день. Поделитесь инфой по VIKING DIAMOND. Сватают туда 2-ым механиком. Как с зипом? В какие порты заходит? Вопрос по интернету - работает или нет? Как с питанием дела обстоят?

turion: sasha9001 пишет: В какие порты заходит? http://www.gramcar.com/fleetlist/viking-diamon/ Конкретно на этом судне не знаю но на остальных судах VIKING интернет работает.

SAMSONITE: METAL HEART пишет: Не говорите, о чем не знаете. На AHTSах Sanko Line интернета нет(за исключением 2-3 судов 2005г). На новых судах(2010 и после) его тоже не будет. Как сказал superintendant-индуc нашему капитану, интернет на судне- это бесполезная вещь для компании, и это было сказано в моем личном присутствии. Есть только e-mail box. И не только норвеги. для многих - наличие - и-мейл бокса = это и есть интернет на борту,отправить письмо домой с судна

zilot: Проблема такая После отработанного контракта уже длительное время сижу дома без особых перспектив на дальнейшее сотрудничество. В разговорах с инспектором, Олегом, уже не единоразаво примерные сроки переносились, в одном месяце на другой, с другого на третий т.д. Реальных причин отказывать в работе нет, контракт отработал с двумя капитанами, без замечаний, от одного из них был дан промоушен. Доходили слухи, что я не один такой, мол инспектор Олег зарабатывает используя свое положение в компании, предоставляя работу людям за финансовые вознаграждения. Конечно же лучше отправить нового человека за деньги, чем предоставить это же место уже работавшему моряку. Я понимаю, что это слухи и доводы, но как говориться "дыма без огня не бывает".

Madest: zilot пишет: Проблема такая После отработанного контракта уже длительное время сижу дома без особых перспектив на дальнейшее сотрудничество. В разговорах с инспектором, Олегом, уже не единоразаво примерные сроки переносились, в одном месяце на другой, с другого на третий т.д. Реальных причин отказывать в работе нет, контракт отработал с двумя капитанами, без замечаний, от одного из них был дан промоушен. Доходили слухи, что я не один такой, мол инспектор Олег зарабатывает используя свое положение в компании, предоставляя работу людям за финансовые вознаграждения. Конечно же лучше отправить нового человека за деньги, чем предоставить это же место уже работавшему моряку. Я понимаю, что это слухи и доводы, но как говориться "дыма без огня не бывает". Бздор

Kot Matroskin: OSM прекращает работу с MAERSK. Notice of Termination of the contract between OSM and Maersk. We have been Informed that the contract between OSM and Maersk have been terminated. Based on this we unfortunately have to terminate the contracts for our Officers and ratings onboard. OSM will do our outmost to find new positions within OSM Fleet. Maersk has also Informed us that all crew are Invited to apply for positions at the Maersk office. OSM will appreciate if crew who is about to finish their contract can stay until final date of termination. Kindly asking all crew to sign this e-mail in order to confirm receipt of “Notice of termination”. We wish to thank you all for the good work you have done on the Maersk vessel‘s manned by OSM, and also express our appreciation of how valuable you all are to OSM.

nadir: такая своеобразная ротация: Маерск ушел,Сием пришел :)

Trencher: А про Siem Daya 2 что слышно?

nadir: Trencher пишет: А про Siem Daya 2 что слышно? а ничего....старпома и капитана вначале запланировали, но потом отфутболили по причине не знания скандинавского языка....меня промурыжили 3 недели, заставили пройти марлинс и сес....и тоже отфутболили.....вроде бы как другого второго меха подтвердили,ему предстоит ехать в норвегию на курсы какие то....

MEC: поршивая контора эта Я только не понимаю чего не кто не хочет написать в Главный офис писмецо чтоб те обратили внимание на взятки. Не когда не работал тут но знаю людей кто работает, пока не дашь денег будешь дома сидеть.

vadimko: MEC пишет: Не когда не работал тут но знаю людей кто работает я не смотрел это кино , но сосед сказал , что гавно

nadir: Речь не о взятке, утверждал людей ОСМ Норвегия на Дайю.... А насчет взяток: я сел от них первый раз на ДСВ ДП2 и не давал никому ни копейки денег.

Budenov: vadimko пишет: я не смотрел это кино , но сосед сказал , что гавн Лично знаю кадета из вышки, который отстегнул с 500 американских рублей ,чтобы попасть на работу. Причем парень из не глупейших. Тут однозначно сказать трудно. В любом случае дают работу начинающим, а это уже хорошо

Trencher: nadir пишет: а ничего....старпома и капитана вначале запланировали, но потом отфутболили по причине не знания скандинавского языка....меня промурыжили 3 недели, заставили пройти марлинс и сес....и тоже отфутболили.....вроде бы как другого второго меха подтвердили,ему предстоит ехать в норвегию на курсы какие то.... меня подали на ЕТО, вот жду новостей

nadir: Trencher пишет: меня подали на ЕТО, вот жду новостей искренне желаю удачи.Знаю что одному ETO уже отказали

Trencher: Кто едет на Siem Daya 2 ? Черканите в личку есть пара вопросов.

spr: Добрый вечер. Хотел узнать слышал что у них есть паромы, на какой линии работают? какие оклады у 2 помощника? Условия работы? экипажи наши?

defender: Добрый вечер, подскажите екипажи смешанные (ком состав) и каков оклад у 4-механика?

Off: Добрый! Оклад 3300-3500 уе, офицеры украинцы, рядовые филиппинцы. В машине в этой компании лучше не работать, сплошной совок куда не глянь с лидером в данной номинации господином Верещаком Г.

fairplay-od: Доброго времени суток! Подскажите кто занет как обстоят дела с танкерами? Кол-во судов, тоннаж... Как с продвижением из 2 пом. в чифы. Спасибо

spr: Доброго времени суток. Какие оклады у 2пкм? Слышал Что у них есть паромы?какие условия для 2пкм?можно в лс. Спасибо за ранее..

mech2: Уважаемые форумчане,подскажите условия работы/жизни на автомобилевозах применительно к должности 2-го механика.

Electrician: mech2 берут, едьте. все относительно нормально. если вы не привыкли к царскому обращению, выносу еды на трапезах, и еженедельной смене белья не вами лично, то все точно будет нормально. (это я про японцы) работа как обычно и везде - все зависит от деда. очень хороший бонус - постоянный интернет.

Максим: OSM приняли от греков балкера малыши! Кто работал на них отзовитесь и какое состояние судов! Суда старые! Интересует судно Diligence! Благодарю хоть за какую-то инфу!

scroll: Прошёл слух, что эти балкера купила Джулия, не дорого и отдала их в менеджмент ОСМа))))))) ну а те кто знают эту даму ( за доллар удавиться)- могут догадаться, что она там купила))))))))))))

Максим: Благодарю SCROLL за столь содержательный ответ) Это знакомо, даже очень (я про экономию) А интернет хоть есть на борту и на каких линях бегают параходы? Экипажи я так понял все наши? Что по зарплатам? Спрашиваю потому-что как-то заходил они толком ничего не сказали так как у них был обед!!))) Благодарю всех за ответ!

Fly: Кто работал на DILEGENCE от OSM? Bulk carrier 28.000 dwt

Budenov: mech2 пишет: условия работы/жизни на автомобилевозах применительно к должности 2-го механика. работать можно, китайские утюги хоть и собраны ногами, но лет 5 еще можно на них поработать. Если с дедом и поваром повезет, то считайте контракт будет спокойным...

knotHead: Budenov пишет: Если с дедом и поваром повезет, то считайте контракт будет спокойным... И от капитана тоже многое зависит

Serg1k: Ребята, кто в теме, с нового года обещали поднять зарплаты на автовозках, есть новости?

Панкрат: Serg1k пишет: Ребята, кто в теме, с нового года обещали поднять зарплаты на автовозках, есть новости? вроде пока тихо!!!

aleXandro: Народ, кто-нибудь в курсе, какая у них зарплата у 3-го меха?стартовая и максимальная.Можно в личку!Спасибо!

scroll: Касательно зарплаты..........обычная практика Юльки - Объявляют о поднятии с 1 января, а реально поднимают с 1 марта)))) Те, кто в теме, знают прекрасно причины и следствия))))Ну надо же Юльке как-то денег на ещё парочку балкеров насобирать))))

pasha: Мужики,кто сталкивался с медицинским страхованием в компании?В частности,интересует Мед.страхование Жены. Жена болела,Собрали все чеки (свыше 1000$),отнесли в компанию,по началу говорили что все деньги вернут,через время сообщили,что деньги вернут с удержанием 500$,якобы эта сумма-какая-то Франшиза,хотя об этом никто ранее не говорил.И на офф сайте об этом нет ни слова.Развод??? https://www.osm.no/dl/OSM_additional_insurance_booklet_lowres.pdf

don roberto: У 3-го МХ на автовозках в зависимости как договориться, от 4000 до 4300. ну а насчет повышения зарплаты, как всегда гадают то ли на кофейной гуще то ли на ромашке, повышать не повышать зарплату, но пока глухо и как всегда никто ничего не знает...... Зато балкера наверное "сказочные", где-то в Аланге прикупили...

Максим: DON ROBERTO можно по подробней про балкера? Что Вы имеете ввиду "сказочные"???

don roberto: Полетел знакомый в машину на один из свежекупленных балкеров 90-х годов прошлого века, состояние - оставляет желать лучшего, там до них то ли индусы, то ли бангладешцы работали... А в OSM перейдут под сингапурский менеджмент под управлением индусов и будет веселая жизнь....

Максим: Да, не сладко однако! Просто должен был улетать на балкера эти, но что-то там у них задержка!

танк: кто работал на Diligence, что за судно и в каком состоянии оно?очень надо.

Максим: Здаствуйте Танк! Что слышно по замене на Diligence? Есть ещё хоть что-то по нему? Вот ссылка на него! http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/9132674/vessel:DILIGENCE

танк:

танк:

manvei: привет!!меня запланировали на апрель на это судно

танк: уважаемый модератор! зря вы не пропускаете многие сообщения. они ведь без матов и по делу! вот по этому на форуме и очень вялое общение. а должно быть живенько и интересно. с уважением танк!

chief_engineer: танк Регистрируйтесь и не будете ждать, пока ваше сообщение выйдет из премодерации. Как регистрироваться - тут

Максим: Taнк, manvei, в должности кого вас на апрель рассматривают? Я должен был в конце января уходить, но там судно задерживается и перенесли на начало февраля! Уже 10 число, от них ни звонка! Есть что-то новое о судне или где оно сейчас?

manvei: Максим,меня планируют на апрель,я матрос,О судне ничего не знаю,я первый раз в этой компании,поэтому и интересуюсь

танк:

METAL HEART: pasha пишет: Мужики,кто сталкивался с медицинским страхованием в компании?В частности,интересует Мед.страхование Жены. Жена болела,Собрали все чеки (свыше 1000$),отнесли в компанию,по началу говорили что все деньги вернут,через время сообщили,что деньги вернут с удержанием 500$,якобы эта сумма-какая-то Франшиза,хотя об этом никто ранее не говорил.И на офф сайте об этом нет ни слова.Развод??? [url=https://www.osm.no/dl/OSM_additional_insurance_booklet_lowres.pdf]https://www.osm.no/dl/OSM_additional_insurance_booklet_lowres.pdf[/ur [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/в страховании

Pasha: METAL HEART пишет: Что такое франшиза я знаю, вопрос был в другом, действительно ли компания, возмещая расходы по лечению супруги, удерживает себе 500 уе, независимо от суммы возмещения. Просто тогда странно, так как компания возмещает расходы по лечению от 500 уе и выше, значит, если супруга пролечилась на 510 уе, принесла чеки в контору, ей возместят всего 10 уе? А 500 уе уйдут компании, которая работает по франшизе? В моем случае это OSM, поскольку страховыми случаями занимается человек, который и работает в OSM, сидит в офисе OSM, носит фамилию одного из руководителей=)) вот у меня и вопрос, не развод ли это, может эта сумма неофициально идет в карман одного из сотрудников компании, потому что условия страховки, какие- либо договора и тд- никто не предоставляет, хотя бы минимально почитать про страх случаи и тд- возможности нет... с учетом того, что по ссылке, что я дал выше, с оф сайта компании, где один и тот же текст переведен на несколько языков, об этих 500 уе удержания- речи не идет, просто пишут, что возмещают лечение от 500 уе, вот и закрались подозрения... Решил спросить, может кому возмещали эти выплаты, как дела обстояли, как возмещали, удерживали ли эту сумму?

Гриша: Кто летит в начале апреля на балкер Justice? Или мож кто-то работал на нём до этого?

Fishmak: Друзья, есть кто на танкерах у них работает? Какие з/п, контракты, пароходы?

MD: Добрый день !!! Кто что может сказать про работу в Офшоре от OSM ? Звонил в офис толком ничего не обьяснили Сказали приезжайте . а ехать далековато ((( За ранее спасибо за ответ

der: Поделитесь информацией по поводу условий работы в этой компании!Условия,питание!Рабочий день на палубе!Интернет на всех судах?Как с ростом? Заранее благодарен!

Electrician: der Рабочий день обычный, адекватный. Питание нормальное. Интернет на некоторых анлим на некоторых по карточка примерно 400Мб в мес. Рост имеется. Если берут идите, не вижу чтоб у нас с палубы ктото жаловался.

San4es: Electrician пишет: Рост имеется. рост имеется в 99% только за $,к сожалению...((( а так вообще компания норм!! в плане питания,работы и прочего!

der: Спасибо за ответы!А то что рост есть-это хорошо!Даже и за $!

knotHead: der пишет: Спасибо за ответы!А то что рост есть-это хорошо!Даже и за $! Если хорошо удобрить-рост будет всегда,только не переборщить

Karen1: Ребята,кто хочет попасть на осм и стартануть в должности-обращайтесь в компанию фаир винд! Там своя схема - Гежа Стас (директор осм) дружит с Виктором(директором фаир винда)... Ясен пень,что напрямую Гежа не может брать денег,поэтому схема проста-деньги берет фаир винд.. Меня туда подавали в должности ос,но не срослось,не прошел собеседование...а друг попал 3помошником,заплатил 3000$ , второй контракт работает,доволен!

Lek_SS: Karen1 пишет: друг попал 3помошником,заплатил 3000$ Туда ещё и CRS направляет, но заявки крайне редки...

007mr: Lek_SS пишет: Туда ещё и CRS направляет, но заявки крайне редки... За4ем 4ерез посредников посредников,можно же на прямую с ОСМ работать. При 4ем в ОСМ не надо ни4его платить. Про Одесскии правда не знаю.Может и надо отслюнявить. Работал 4ерез ОСМ Клаипеды,нормалек ,без лишних вопросов.

Oil/Chem: Karen1 пишет: о каких типах судов идет речь?

Lek_SS: Oil/Chem пишет: о каких типах судов идет речь? О разных. Платить абсолютно не обязательно. Я просто к тому, что если человек пустился уж во все тяжкие, то можно это делать дешевле.

San4es: 007mr пишет: Работал 4ерез ОСМ Клаипеды,нормалек ,без лишних вопросов. это как говорят в Одессе две большие разницы..))

Karen1: Платить в основном для тех,кто хочет первый раз пойти в должности! Требования у них высокие , тем более для новичков! Вот меня тоже интересует этот вопрос оплаты!это ведь официальные представители! Неужели не боятся,что эта информация попадет в норвежский офис!

San4es: Karen1 пишет: ! Неужели не боятся,что эта информация попадет в норвежский офис! знаю лично людей которые писали в норвегию по тому или иному поводу.... и все они уже работают в других компаниях...))) одесский офис после этого их слили....

der: Karen1 пишет: Меня туда подавали в должности ос,но не срослось,не прошел собеседование А с кем проходили собеседование?С Одесситами или с норвегами?

007mr: der пишет: А с кем проходили собеседование?С Одесситами или с норвегами? Я на работу 4ерез клаипедскии филиал ехал. Собеседования не было ни с кем.

der: 007mr Я спрашивал у Karen1!

007mr: der пишет: Я спрашивал у Karen1! Так ошибо4ка тогда,извиняюсь). Ну может ответ кому-то будет полезен.)

007mr: der пишет: Я спрашивал у Karen1! Так ошибо4ка тогда. Может и мои ответ будет кому-то полезен.

der: 007mr Все ok!!!

der: Поделитесь!!!Есть ребята кто работал в Wallem,а затем и в OSM!У меня делема,кому лучше отдать предпочтение в плане трудоустройства.Интересуют условия и рост!

Apache: Как работается на новостроях типа Viking Adventure? Интересует качество постройки, условия, линия и тд. Заранее спасибо.

NinjaMate: Ап теме. Старпомом на автомобилевоз после разного рода универсалов попасть можно? Или берут только с автомобилевозным опытом? Когда-то давно еще трехой был опыт на ро-рошке, вот думается может что в жизни поменять

illusion: Я не старпом, но мне в OSM предлагали вакансию на автомобилевозе после балкера. Пробуйте.

yuzek: Всем здрасьте! Подскажите кто был или знает о ро-ро, 2012года, Китай сделал. Общая информация в кратце(и про МО если можно). Заранее благодарен! Да и где проходят профотбор или можно от любого?

123тим: На автомобилевозах начались проблемы с заменами тянут по максимуму от недели до 2 месяцев по всяким предлогам то у них нет человека,то сменщик не готов,особо стоит отметить нехватку Эл.мех,2 мех.Ст.мех.С заменами мутит Кипр и Одесса что там что там специалисты просто..................Медкомисию проходят в Здоровье,Медмарине,Архимеде и где то а Херсоне.С ростом в должности механикам намного лучше и проще чем штурманам.Один из плюсов это интернет в каждой каюте,на Драйве,Ченсе и последних новостроях интернет лимитирован по 100 или 200 мб в месяц на человека на китайцах лимита нет но есть умники которые пытаются что то скачивать.По зарплатам довольно таки на высоком уровне среди автомобилевозных компанийм но опять таки не для всех а только офицеры,рядовым(фитер,повар,боцман,матросы мотористы)лично моё мнение что зарплаты низкие т.к на балкерах сейчас платят больше.Вообщем компания хорошая только для офицеров и филиппинцев ну и нынешний менеджмент оставляет желать лучшего,ну и по длительности контракта Топ 5 3 месяца,остальные офицеры 4 месяца ,фитера от 2 до 6 месяцев(наших фитеров единицы)боман,повар и матрося 6 месяцев

Сергей С: Есть ли в компании какая либо система бонусов. Например по выслуге лет или ещё как-то?

yuzek: Какие-то они мутные звонят, говорят завтра позвоним теряются на дней 5-10 потом звонят и так удивленно спрашивают а вам что не звонили? Нет! Ну сейчас перезвонят и опять дней 5-10 тишина и снова все повторяется как выше сказанно. Вообщем не сраслось с таким подходом как у них. Хотя 3 месяца очччень заманчиво!

SERGSEVAS: Добрый Вечер!Сегодня звонили, предложили контракт на балкер, 2 Помом Контракт на 6 месяцев ЗП 3400 американских. судно канеша не супер свежое - 95 года, Кто что знает за эти балкера? Буду благодарен за инфу. Всем Хорошего SUMMER TIME

Slevin1: SERGSEVAS , забавно, а я им звонил сегодня-весь день занято. Не подскажете, с какого номера звонили?

SERGSEVAS: Slevin1, 096 089 57 98 Олеся

robLim: Добрый вечер коллеги. Подскажите а в этой компании имеются LNG or LPG?

K.O.R.: Спроси в BSM или ATIS(так по-моему) там в последнее время идет постоянный набор LNG Удачи

Sailor_Odessa: как у них с офшором кто что знает?

K.O.R.: Знаю что BSM отправляет на offshore. Вот как туда попасть это уже вопрос риторический. Удачи

Sailor_Odessa: K.O.R. пишет: Знаю что BSM отправляет на offshore. Вот как туда попасть это уже вопрос риторический. Удачи ну это я тоже знаю. но меня интересует ОСМ.

Кот: А мыло рабочее? Что-то ни ответа ни привета..

knotHead: Кот пишет: А мыло рабочее? Что-то ни ответа ни привета.. Рабочее. Только им надо позвонить,если Вы,что-то отправили.

METAL HEART: Теперь они будут заниматься рекрутингом для McDermott *** http://www.osm.no/en/Press/OSM-News1/OSM-Crew-Management-Announces-Global-Crewing-Services-contract-with-McDermott-International-Inc/ *** .

Alexmaritime: METAL HEART пишет: McDermott а название какое!...)))

METAL HEART: Alexmaritime пишет: а название какое!...))) Какое именно Вас интересует , господин Капитан. В той ссылке достаточно четко и ясно сказано : OSM Maritime Group, a leading provider of integrated Ship, Crew, Offshore and New Build Management Services, has been awarded a contract by a subsidiary on behalf of McDermott International, Inc. to provide Global Crewing Services for their fleet. The contract will be managed from OSM’s Houston office. Вот для них : *** http://www.mcdermott.com/Pages/Home.aspx ***

knotHead: METAL HEART -Alexmaritime не спрашивает,а намекает на произношение McDermott на корень этого слова,то есть Dermo,ну Вы поняли

Alexmaritime: knotHead эх, какой народ нервный стал...

der: Господа кто-то работал от них фидерах,как условия,экипажи?Состояние судов?

Trencher: knotHead пишет: то есть Dermo Как человек там работавший вынужден согласиться. Кстати там сейчас работает много украинцев через Сигал, им уже обьявили досвидос. Филипки пакуют чемоданы на их места

zardela: Trencher а шо случилось? почему нашим досвидос? или досвидос именно нашим от Сигала, а от OSM welcome?

Trencher: zardela пишет: а шо случилось переход под OSM zardela пишет: досвидос именно нашим от Сигала осм заточен под дешевых филипков, им везде сейчас дорога

Trencher: кроме макдермотовских судов OSM получает в менеджмент ещё и "Micoperi Pride" . Из наших никого туда не зовут? Отпишитесь, может придется работать вместе

nadir: кто знает, что за трубоукладчик, на который ОСМ ищет второго меха? работает в мексиканском заливе, по деньгам не обижают

Trencher: nadir пишет: кто знает предположу что это North Ocean 102

nadir: Trencher пишет: предположу что это North Ocean 102 блин.....зря я отказался, интересный параход.

wicklow: День добрый всем форумчанам Кто нибудь едет на m/v SHANTI http://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/shipid:363938/mmsi:305253000/imo:9396610/vessel:SHANTI напишите в личку пожалуйста или есть моряки кто работал на нем раньше Спасибо

demenko: Всем привет,предложили на контейнер матросом,но конкретики особо не было,приходилось вытягивать что-и как( может кто работал от них на Контейнерах? Как условия,как с ростом? Любая инфа будет полезна!! Кстати название суднаElbdeich, новое название Max Stability...

knotHead: demenko пишет: Всем привет,предложили на контейнер матросом,но конкретики особо не было,приходилось вытягивать что-и как( может кто работал от них на Контейнерах? Насчёт контейнеров точно не знаю,но мой знакомый работает на Ро-РО боцманом,в принципе доволен,контракты по 6 месяцев.Он туда попал три года назад ОС,притом ушел с В. Шипа,где ему не давали рост.Так,что если Вам серьёзно предложили,то тут решайте сами.

San4es: knotHead и сколько бабла он за весь этот период отвалил в офисс он не рассказывает?

demenko: San4es Вы хотите сказать что OSM берут $$$за трудоустройства ??

knotHead: San4es пишет: и сколько бабла он за весь этот период отвалил в офисс он не рассказывает? За деньги он мне ничего не говорил,он рассылал апликашки повсюду,это было три года назад.Они посмотрели,что он работал на Ро-Ро и через пару дней предложили контракт.Тогда они находились на Таирова. А вот MSC-только сейчас ему позвонил и предложил пойти матросом,так это уже три года прошло.

Vas'ka: San4es, я вот к примеру работаю в ОСМ и ничего ниразу не давал никому,есть еще парачка знакомых,работающих от ОСМа безплатно!!и это все оффшор

San4es: demenko хочу сказать что таки да берут...)) и это информация достоверная более чем!! но это относительно их автомобилевозов ...про остальное не знаю....! а верить или нет это уже дело лично каждого..!

demenko: San4es Товарищ сегодня рассказал,что ему предложили на Автомобилевоз пойти на должность Os!но за это нужно отвалить 2500уе парень недавно только закончил курсы матроса(а в Ноябре уже идет на судно! видимо местечко жирное там что такие бабосики хотят))))

амиго: Сосед работает матросом на автомобилевозах ОСМ, не знаю сколько и кому платил, но оклад у него больше 2000

San4es: demenko пишет: San4es Товарищ сегодня рассказал,что ему предложили на Автомобилевоз пойти на должность Os!но за это нужно отвалить 2500уе парень недавно только закончил курсы матроса(а в Ноябре уже идет на судно! видимо местечко жирное там что такие бабосики хотят)))) 2500 это не предел поверьте..)))) знаю лично людей которые гораздо больше им платили....,например за повышение...!!

Гойко: амиго пишет: Сосед работает матросом на автомобилевозах ОСМ, не знаю сколько и кому платил, но оклад у него больше 2000 Никогда в ОСМ у АВ и ОС не было таких окладов У них идет стандартный,согласно контракту. Другое дело что к нему плюсуется овертайм за крепеж автомобилей "за круг " пробега по портам-у наших филимонов на Викинг ченс в среднем выходило 700 эвриков в месяц плюс-минус.

METAL HEART: амиго пишет: Сосед работает матросом на автомобилевозах ОСМ, не знаю сколько и кому платил, но оклад у него больше 2000 Для примера : Cook for CarCarrier / 1990 usd / ASAP INTERNET IN EVERY CABIN Duration - 6 months Salary - 1990USD Crew - Ukr/phil Trading area - worldwide Joining - ASAP ONLY WITH USA VISA EXPERIENCED IN REQUESTED RANK/ GOOD ENGLISH keep contact via email / в теме сообщения указывайте Cook for CarCarrier Гойко пишет: Другое дело что к нему плюсуется овертайм за крепеж автомобилей "за круг " пробега по портам-у наших филимонов на Викинг ченс в среднем выходило 700 эвриков в месяц плюс-минус. Выглядит более реалистичней.

Гойко: Ну да,куда же еще реалистичнее И кстатЕ "ОСМ Украина" была единственным крюингом в котором я лично НЕ платил ничего за трудоустройство и подфлажные либерийские доки. Как с этим у них сейчас дела обстоят-я не знаю.

navtkach: Добрый день всем!Кто работал на судне"yellow river" посадка 04/12/2015 2off.Кто работал на этом судне?Требуют чтобы прошел на пастера ECDIS за 400у.е говорят что на судне вернут!Что там на мостике?и есть ли там ECDIS?Любой инфе буду рад!!!!!!

Slevin1: navtkach , привет, я тут сейчас вторым. Судно - китайское убожество) На мостике : x-band радар не работает, инмарсат один не работает, со спутниковым телефоном всегда проблемы. Экдисы Transas 4000, пока работают нормально) Все остальное расскажу на хендовере. 4 числа заходим, выгружаемся-после этого неизвестность. Должна быть смена менеджмента, чартера, флага, названия, но когда и где неизвестно. А какие сказки тебе рассказали в Марлоу?) Если ещё что-то интересует - пиши в личку.

Alexmaritime: Гойко пишет: подфлажные либерийские доки и давно в OSM Ukaraine суда под либерийским флагом? И что за тип судов?

Гойко: На "Викинг ченс" Только сейчас у него сингапурский флаг оказывается.

byelya: Кто на автомобилевозах работает нынче, реально ли попасть старпомом? Опыт есть. Какие условия там?

Alexmaritime: byelya три года назад было здорово, да и сейчас ничего не поменялось. Но поменялось в менеджменте говорят... а работа у чифа как везде на автомобилевозах.

byelya: Alexmaritime спасибо за инфу. Может кто ещё подскажет, именно как сейчас обстановка, контракты по 3 мес? Замены вовремя? Интернет как работает? Ну и ещё с зарплатой как дела обстоят, падение зарплат не ожидается как в оффшоре из-за цены на нефть?

Slevin1: navtkach , если ты читаешь это, то напиши на мыло bridge@max-cavalier.osm.no. Есть пара вопросов

Alexanr1978: Кто в курсе что у них за контейнеровозы?

black_snake_80: отпишитесь,плиз,как на justice работалось/работается,особенно,палубе, и как с нетом,есть?

knotHead: Alexanr1978 пишет: Кто в курсе что у них за контейнеровозы? Так до сих пор никто и не ответил.Либо жирные места,либо контейнеровозов нет.

2off: Контейнеровозы есть, места не жирные

mti: Контейнеровозов вроде штук 30 все небольшие,интернета нет,контракты у топ-4 по 4 месяца.младшие офицеры 5 или 6 месяцев и у рядовых (повар,боцман и фитер) по 8 месяцев,зарплаты среднее и ниже среднего по контейнерному флоту исключение для топ-4 и то для тех кто работал на автомобилевозах и балкерах там можно поторговаться,а так ОСМ сейчас очень экономит,рулят в основном индусы в Одесском офисе смотрят как бы урвать за продвижение или устройство на работу причём бесплатный вакансии ОСМ сливает через Одесские и Херсонские крюинги что-бы через посредника снять деньги за трудоустройство,работает немало мастеров и старпомов предпенсионного возраста и молодых очень заумных для которых нет никого умнее чем они и всё делается только с учётом своих интересов и выслугой перед компанией,хотя есть и много нормальных в частности это касается автомобилевозов .Овертайма нет.Судовладелец вроде немцы.Возраст судов вроде не старше 15 лет,много китайской постройки.снабжение не очень ну вроде бы всё.

2off: Уходил через ОСМ Украина денег никому не давал

mti: За благодарность говорят при повышении,старте в первый раз, хотя много уходит бесплатно это как кому повезёт.На автомобилевозах большинство мастеров считает что бесплатный судовой интернет поставлен только для них т.е поставить что-то на закачку или сыграть в танки онлайн как то так,хотя когда звонят с предложением о работе то говорят сразу что интернет в каждой каюте да и в обьявлениях тоже самое,ещё момент в снятие денег на продукты бедными мастерами которым не хватает зарплаты хотя не всеми есть много нормальных проблема в том что на продукты дают наличкой,а наличные деньги и наши мастера в большинстве случаев понятия несовместимые(не в обиду присутствующим на форуме мастерам)т.к тоже много порядочных и честных.Ну а так ОСМ контора неплохая но в нашем офисе есть много недоработок в том числе и с подбором экипажа.

JonnyWalker: Наши мастера и без налички неплохо справляются. в прошлом контракте дядя шипчандлеру подписывал накладные, по которым у нас семга не переводилась, а по факту мелкие креветки раз в месяц... За что шипчик с дядей наличкой рассчитывался. Пока не прогрозили письмом в офис.

2off: Вот что прислали вчера может кому то интересно Dear Crew and All We urgently need Engineers to join our existing container fleet as well as our 8 new container ships. Your kind help will be much appreciated since in view of our expansion we need to build our container pool. Pls contact any good crew you have and ask them to provide Despo Diogenous with their CV or to contact their nearest OSM manning office. Thank you in advance !!

starzbur: Скорей всего речь идет о фидерах,которые они приняли у Марлоу.У меня знакомый повар там работает.Экипажи наши,контракты у рядовых 8! У джуниоров 6 .За Топ4 не знаю.И интернета на борту нет,если что.

2off: У топов 4 месяца Экипажи не совсем наши рядовых на филипков меняют

User: С Despo забывайте за сроки контракта, она использует календарь МАЙЯ для замен.

Pro100_moryak: User пишет: С Despo забывайте за сроки контракта, она использует календарь МАЙЯ для замен. Закончился календарик...кто-то на пожизненном контракте остался Подскажите, как с окладами дела обстоят у старпомов?

2off: Лс

Виктор88: Добрый день, ребята кто работал на балкере JUSTICE, как пароход, состояние ?

256: Добрый вечер, коллеги. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела на Викинг Ченс, в общих чертах.

Петр: Хочу сказать что компания ушла в ужасное дно, набор моряков с Мариуполя которые башляют за место, чем тебя двигая постоянно и твою дату посадки, хамское отношение инспекторов и девочек которые там работают. Чтобы вы понимали бывали звонки сразу в тот же день, как прилетел с разговорами, что бы ты уже что-то сделал куда-то приехал. Единственный адекватный и хороший человек это Гежа старший. Изначально кидали с ростом, с заменами проблема если Деспа - то готовтесь просидеть +1 а то и +2. Сейчас поменялся офис главный в Сингапуре, стало еще хуже, постоянные проверки, индус с маерска - редкий идиот, сам ничего не знает но убивает своей настойчивостью хамским отношением ко всему, будто они лучшие а вы ничто. Капитаны большинство с В.Шипса - редкие уроды, за всю карьеру мою было 3 нормальных Мастера, попадаются безграмотные и вообще не понятно как они работают там. Постоянно странные политические настрои на судне, система это брат а это мой сват обрела уже свою значимую часть в этой компании, часто бывает мастера делят с поварами (ужасными) деньги на еду и питаешься только макаронами с курочкой - что привело меня к язве желудка. Все это приветствуется индусом я там понял потому что человека который ПРОДАВАЛ бесплатную воду (компания закупает минеральную воду для экипажа) экипажа - сделал суперинтендантом ( т.к. экипаж писал жалобу марин суперу на это). Интернет тоже бывают продают - если раньше был Мистер Скот и ему жаловались и он решал проблему то сейчас - всем все ровно. Что бы уйти на контракт надо названивать инспектору и чуть ли не умолять придумывать бред что денег уже нет и т.д. Я уже молчу про то что если ты уходишь в кампанию другую то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой с судна характеристики потому что ВАС обольют грязью не за что не про что! Так же проблема со снабжением, мастера боятся что-то написать лишнее или вообще нужное, после чего дотягивают это все до проблемы уже когда приезжает тот же индуский суппер и начинает высказывать почему вы не заказали, но прикол в том, что даже если у тебя есть сканы заявки все ровно винят тебя. Полный Абсурд. Вообщем Ревизор НЕРЕКОМЕНДУЕТ, Да зарплаты большие, но после этих поваров и замечательных капинатов с суперами я трачу на хорошее лечение. Не скажу что благодарен.

Ан-2: Наболело у человека!Но,дело в том, что это сейчас везде и всюду!Хамят может не везде. но вежливость сбивает с толку и вселяет ложную надежду. Из всего больше всего напрягает: Петр пишет: которые башляют за место, чем тебя двигая постоянно и твою дату посадки

D1MSON: Подскажите пожалуйста какое максимальное количество автомобилей за одну погрузку крепит экипаж? До этого работал на маленьких судах максимум крепили по 500-600 авто на четверых, просто интересно как на автомобилевозах OSM c этим делом?

Ruen123: Добрый вечер подскажите что то о max cavalier как обстановка как оборудование планируются туда на 1е декабря 3тим при спасибо за любую инфу

Wizard: Петр пишет: то сейчас - всем все ровно. Что бы уйти на контракт надо названивать инспектору и чуть ли не умолять придумывать бред что денег уже нет и т.д. Я уже молчу про то что если ты уходишь в кампанию другую то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой с судна характеристики потому что ВАС обольют грязью не за что не про что! Так же проблема со снабжением, мастера боятся что-то написать лишнее или вообще нужное, после чего дотягивают это все до проблемы уже когда приезжает тот же индуский суппер и начинает высказывать почему вы не заказали, но прикол в том, что даже если у тебя есть сканы заявки все ровно винят тебя. Полный Абсурд. Вообщем Ревизор НЕРЕКОМЕНДУЕТ Такое ощущение что вы написали за ту компанию в котторой я сейчас работаю ) мне кажется это сейчас относится к 90% компаний У нас тупо отмораживаются и на все проблемы один ответ "у компании кризис,вы должны понимать, кризис во всей индустрии" А я вот хочу попробовать в OSM перейти,хотя бы даже ради существенной разницы в окладах.

sailor6169: Доброго времени суток всем, господа мореманы! Планируют на m/v Max Partner, хотел спросить может кто-то работал, как пароход,снабжение и тд? И как контора в целом? Заранее благодарен 😊

andmar: sailor6169 sailor6169 пишет: Доброго времени суток всем, господа мореманы! Планируют на m/v Max Partner, хотел спросить может кто-то работал, как пароход,снабжение и тд? И как контора в целом? Заранее благодарен 😊 Пиши в личку, кое-что могу сказать.

sergiyti: Доброго времени суток! Расскажите кто работает на контейнерах, как там обстановка в целом? Итересует есть ли там третьи помощники на борту ? Какие оклады у старпомом? Как с бумажной работой обстоят дела? Заранее благодарен!!!

knotHead: sergiyti - прочитайте пару страниц назад, там уже есть подробный отчёт по контейнерам.

sergiyti: Спасибо - старой информацией владеть нет желания. Вопрос все ещё актуален!!!

Sdd: Читаю что пишут и страшно становится. Как я на контейнере 7 месяцев просидел)) Контору защищать не буду, просто мож кому интересно, то напишу. Работал я на Мах Loyalty (маленький контейнер 2006 постройки, немец). Приехал я на судно один из первых от компании OSM. Пишу так как было. ЗИП машина и палуба не видели довольно долго (были там некоторые запчасти в машину и на палубу). Курьез был когда за 2 месяца привезли ДВА холодильника ГД и ДВА шторм-трапа)) Потихоньку начали потом привозить но только самое необходимое. Первое нормальное снабжение было привезено где-то через полгода (и снова курьез: выполнили заявку, но двойную (заказывал 1 лампочку привезли 2)). Теперь плюсы! Провизия была постоянно, в холодильниках всегда было, что поесть. ЗП было стабильно до 3 числа на карточках. На руки деньги можно было брать, но в рамках бюджета капитана (как такого лимита по сумме не было). Ну где-то так! В принципе работать можно, то что тут писали "НЕ РЕКОМЕНДУЮ" и тд., не является правдой. Для меня главное своевременная ЗП, нормальное питание и не аварийное состояние судна. А то что там капитан или дед мудак, то ни есть основным). Девушки из Одесского офиса полностью адекватны, никакие деньги с меня никто не брал, за визу и медкомиссию деньги отдали.

Sdd: Владелец контейнеровозов BMAX shipping LTD , в компании 33 или 35 контейнеров (на тот момент как я работал) все за 2000 год точно.

Snooke: Кто вкурсе куда на медкомиссию отправляют ?

mti: Медмарин,Здоровье Academmarine Medical Centre Tel: + 38 048 728 0692 Odessa National Maritime Academy Fax: +38 048 732 4488 10, Malovskogo St Mr. Igor Strelnikov Mob: + 38 067 484 3446 Archimed-T Medical Centre Tel: +38 0482 253459 42, Kanatnaya St. Fax: +38 0482 253459 Odessa Ukraine Mrs. Olga Tyutyunnik olga@tekom.odessa.ua Medical Centre "Medmarine" Tel: +38 0487 846733 8, Krasnova St. Fax: +38 0482 343484 Odessa medmarin@eurocom.od.ua Ukraine

knotHead: Sdd пишет: Владелец контейнеровозов BMAX shipping LTD , в компании 33 или 35 контейнеров (на тот момент как я работал) все за 2000 год точно. Эти контейнера есть на официальном сайте Vroon. no. Я так понимаю они оперируют этими судами.

lema: В последнее время OSM Одесса превратился в базар торгующий вакансиями.Вакансии скидывают через посредников Fair Wind и CRS.На судах где экипажи полностью направляет одесский офис поголовно все платят за отправку.У директора наверное уже куры деньги не клюют.Одним словом барыга.

sergiyti: Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, очень надо в рейс уйти на контейнера старпомом ,слышал что тут можно по блату но к кому обращаться не знаю. Не могу спрыгнуть с малышей !!! Пишите на имейл, я буду очень благодарен за любую информацию! sergiyti@mail.ru

vitalikfromodessa: Вроде Fair Wind отправляет к ним.

don roberto: Да через Fairwind можно в ОСМ попасть или CRS. Правда старпомом запасайтесь нервов работать на контейнерах ОСМ с таксистами, санитарами, ментами бывшими ну и всяким остальными представителями реально морских профессий.

секундо: а контактов нет из фаирвинда? к кому там обратиться по поводу вакансий от осм) если есть черканите в личку

WERT592: секундо пишет: к кому там обратиться по поводу вакансий от осм) если есть черканите в личку и мне пожалуйста)

MaxMaster: Господа, а что у них за фидеры? Где бегают? Если есть названия, можно в личку.

morya4ok: кто то знает, ecrew совсем закрыли?временно не работает? перенесли на другой сайт?

Sailor_Odessa: morya4ok пишет: кто то знает, ecrew совсем закрыли?временно не работает? перенесли на другой сайт? У Вас получилось залогиниться? я столкнулся с проблемой логина https://ecrew2.osm.no никак не могу зайти обновить апликашку, хотя письмо с линком приходит..... вот, что мне выдает система Object reference not set to an instance of an object. Issue was logged with log number 4030190.

ARV: Вы что не знаете что делать???каждый по письмецу в главный офис ОСМа и эту лавочку быстро разгонят как это было лет 5 назад.Такое впечатление как будто вакансии вылаживают для отвода глаз-молв ищем работаем,с пометкой АСАП,но походу Асап уже сидит в срс или феирвинде отхлестывает лаванду за старт или чей то цалафана брат пакета кума свата зять.я уже подготовил письмецо,надеюсь на Вашу поддержку.Пожалейте свои кошельки парни,лучше на свою семью тратить чем отдавать кому попало

morya4ok: Получилось, раньше надо было водить 6-ти значный логин, а сейчас почту. Попробуйте через другой браузер. Раньше ecrew нравился эксплоер.

Sailor_Odessa: morya4ok пишет: Получилось, раньше надо было водить 6-ти значный логин, а сейчас почту. Попробуйте через другой браузер. Раньше ecrew нравился эксплоер. Я залогиниться тоже уже могу, но в разделе expirience не могу добавить/отредактировать опыт работы, кнопка не срабатывает. Пробовал последние версии хрома, сафари, опера. Уже связался с тех поддержкой, посмотрим как быстро пофиксят.

morya4ok: Мне кажется, такие данные только в крюинге могут изменять. Мы только почту, телефон итд

Sailor_Odessa: morya4ok пишет: Мне кажется, такие данные только в крюинге могут изменять. Мы только почту, телефон итд на сайте предусмотрена возможность, просто у них глюк! скоро сапорт пофиксит.

варяг: отпишитесь как работается на балкерах ОСМ?

SINDBAD: Я не знаю как работается на балкерах этой компании ,но очень интересна ситуация когда OSM ,благодаря посредничеству Fairwinda набирает людей за определенную плату ,это как ?))Так они даже не стесняются ,звонит fairwind и перенаправляет в OSM ,только спрашивается за что платить?))По моему это совсем не поведение для серьезной компании )Ну да ладно ,тут как говориться:на каждый товар свой покупец)может кому подойдет)

Alexx: Более того,цена вопроса в Фаирвинде оказывается зависит от настроения начальства Сажать вас пора,товарищи вместе с вашим директором,там у вас настроение долго не изменится

SINDBAD: Alexx пишет: Более того,цена вопроса в Фаирвинде оказывается зависит от настроения начальства Сажать вас пора,товарищи вместе с вашим директором,там у вас настроение долго не изменится Да интересное дело ...Я понимаю если бы старт давали ,то можно заплатить ,а так за какие такие заслуги?)

K.O.R.: К примеру, за то что там сидят хорошенькие девочки

SINDBAD: K.O.R. пишет: Оффтоп: К примеру, за то что там сидят хорошенькие девочки Хорошенькие девочки это класно))Значит они не пропадут в этой жизни и без спонсорской помощи моряков))

K.O.R.: Так им и ничего не достаётся от моряков.

SINDBAD: K.O.R. пишет: Оффтоп: Так им и ничего не достаётся от моряков. Красивая девушка не пропадет +с такой базой моряков)))+зарплату никто не отменял

K.O.R.: Ну, тогда за взаимопонимание...

Valciriy: Скиньте в личку контакты Fairwinda

D1MSON: Подскажите пожалуйста надо ли проходить тесты или только собеседование? (для 3-го помощника) Если собеседование то намекните пожалуйста к чему готовится ( спрашивают основательно? или в общих чертах ?)

saylrrrr: И мне тоже, скиньте плиз контакты в личку

METAL HEART: Sailor_Odessa пишет: на сайте предусмотрена возможность, просто у них глюк! скоро сапорт пофиксит. С тех пор прошло два месяца , а воз и ныне там. Сайт не работает.

Sailor_Odessa: METAL HEART пишет: Sailor_Odessa пишет:  цитата: на сайте предусмотрена возможность, просто у них глюк! скоро сапорт пофиксит. С тех пор прошло два месяца , а воз и ныне там. Сайт не работает. Я свзяывался с сапортом, они все давно пофиксили. Только что залогинился без проблем.

METAL HEART: Sailor_Odessa пишет: Я свзяывался с сапортом, они все давно пофиксили. Только что залогинился без проблем. В ветке оффшора постоянно такое : Error saving, please refresh the page!

Sailor_Odessa: METAL HEART пишет: етке оффшора постоянно такое : Error saving, please refresh the page! Вы какой сайт открываете?

METAL HEART: Sailor_Odessa пишет: Вы какой сайт открываете? Вот этот *** https://www.osm.no/en/Careers/OSM-Maritime-Group-Active-Job-Vacancies/ ***

morya4ok: У меня была долгая переписка с филипинским технишеном, он мне даже присылал принтскрин тестовой формы. Но у меня так и не вышло. Подозреваю, что дело в заполнении. К примеру на сайте национальность не проходит, или что то еще в таком духе.

Sailor_Odessa: а я про вот этот https://ecrew2.osm.no/ApplicantProfile

METAL HEART: И какой подвиг нужно совершить для того что бы попасть на данный сайт ? Сотрудничал с ОСМ три года.

morya4ok: Если Вы в ОСМ работали, то вы у них в базе должны быть, но в моем случае: опыт после ухода - не обновлялся, и обновить его сам не мог. Попробуйте ввести мейл, и что забыли пароль, может пришлют на мыло.

der: Рост есть с рядового в помощники?На фидерах матросы своими силами крепят контейнера?

2off: Продвигают иногда матросов , но не часто . Крепление контейнеров зависит от чартера

Malin: Всем здравствуйте! Кто владеет информацией, подскажите, есть опыт рядовым 10 лет, возможен ли здесь рост? Или с других крюингов кандидаты вообще не рассматриваются?



полная версия страницы