Форум » Дочки » OSM GROUP (продолжение) » Ответить

OSM GROUP (продолжение)

turion: у кого есть информация о компании OSM? ======================================== P.O. Box 69 4661 Kristiansand S Norway Tel: +47 38 04 12 00 Fax: +47 38 04 12 01 E-mail:osm@osm.no http://www.osm.no/ OSM Crew Management Ukraine Ltd 2nd floor, 33 Zhukovskogo str, Odessa 65045, Ukraine Tel: +380 482 33 50 69 Fax: +38 048 784 82 42 E-mail: osm.odessa@osm.no Архив темы

Ответов - 265, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

111: Maersk Gairloch хороший параход. На нем как говорят можно только кататься. Одна проблема , продвижение = ZERO для любых должностей. Для старшего механика нормально, для второго мех. старпома и пом.электришина можно на всегда остаться в должнсти (до пенсии).

Wender: runner пишет: Оффтоп: Немного поддержу дискуссию....знаю сего "товарисчя", когда он работал находился в СРО, там были сплошные старпомы-козлы и стармехи-идиоты...No Comments Уважаемый Виталий Батькович, кем бы вы меня не считали, но в тот момент когда на судне я не раз выручал швартовную команду и вас лично , носился как сумашедший, будучи ассистентом, причем была и наглость с вашей стороны ( в каких то моментах),а насчет деда - если вы считаете , что его поступок был мужской, когда мы сидели за одним столом, а патом он бегал с трубкой ко 2му механику и к 2му штурману :)из офена я ушел только из- за то, что Оксана намутила и мне пришлось бы на 2 мес больше дома сидеть, а у меня был кредит, поясняю насчет Оскара Вехра, я отработал там 2 контракта , нормально, то что у меня были проблемы с определенными личностями это не говорит что там всё было ужасно, отношения в экипаже это важно, а насчет того что я написал что были идиоты, то это так , пароходом разнести причал в Африке это нада постараться, ( тема порт Габон) , там вообще легкий заход( штурмана сами говорили ). судите сами. я больше ничего доказывать никому не собираюсь, это пустая трата времени. и чтобы опередить ваш след. вопрос почему я ушел из ОСМ - я ушел в оффшор. через 3 недели уже домой. NLLAmerica Я и сейчас могу поставить на место если я прав, если не прав могу выслушать и сделать вывод. АЗС Когда колюня приезжает на судно после румынов и начинаются вопросы , а почему у нас бойлер уже 2 мес не работает? как это не хорошо, а почему у нас рампа 6я не работает нормально ( рампа уже как пол года не работает), а почему ты такой молодой? у тебя что папа капитан?Тогда же надо попиздячить. иногда SCTW95 не то чтобы не выполнялась, а вообще ни в каких рампах. При чем это было не аварийные ситуации. А звонки капитана в 7 вечера с вопросами: " А почему у тебя на трансформаторе в АДГ моль лежит 2 неделю, бери ведро и швабру и иди мой " и как патом нормально обшатся с людьми? говорить о них нормально, некоторым покажется что я сижу и походу придумываю некоторые ситуации для того чтобы показать какой я святой , а все ...ондоны, это не так, просто привожу некоторые обьяснения: в теме стафф центра обо мне " ОН ПОСЫЛАЕТ СТАРЫХ ДЕДУШЕК И ИЗВРАЩЕНО С НИМИ РАЗГОВАРИВАЕТ" Просто возможно, когда я ранее писал я был на эмоциях и это выглядело глупо, дело далеко не в том , что я молчал весь контракт и тут решил всё выплеснуть, просто читая некоторые посты людей, меня бесило и я решил высказаться, ну и крюинговые менеджера тут тоже сидят , я понимаю, что когда некоторые люди приходят устраиваться на работу , они пытаются скрыть свои недостатки и оказатся святыми, а приезжая на судно , показывают всю свою сущность. В любом случае контракт не вечность. Но порою трудно не сама работа, а ёё организация из-за некоторых людей. Я не говорю что я самый лучший , есть лучше и хуже, но по крайней мере домой за не компетентность ниразу не уезжал. . 111 пишет: пом.электришина можно на всегда остаться в должнсти (до пенсии). у меня товарищ (одногрупник) пришел туда помощником электрона , получил промоушен, сейчас электроном трудится, сегодня обшались по скайпу говорит доволен.=)

aleks1512: Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто работал или работает сейчас на Maersk Gateshead как судно, линия и т.д. заранее благодарен.

Badman: Wender пишет: я ушел только из- за то, что Оксана намутила Да, она такая, хитрющая, как и Федот! Гены одним словом, вся в папу!

paradis: Имея три контракта можно пробовать к ним рядовым, или туго к ним рядовым пробиться? Что у них с рядовыми подскажите плиз.

Electrician: Брифинг будет в июне? Кто знает?

dolphin7: Доброе время суток! Кто работал у них на автомобилевозе "Viking Ocean" 4,200 cars какие обязанности у 3 пк ? при швартовках ? при погрузке ? есть ли Екдис ? интернет? Буду рад любой инфы. Заранее спасибо!

1: dolphin7 пишет: привет, сейфети, швартовка на баке, в порту помощь чифу, екдис, интернет есть.

1: это особо к нашей работе 3 тьего не относиться ну всеже еще забыл добавить - питание на 3 уе вместо обещанных 7.5

mti: Сейчас судно вышло из Австралии,идет на Японию куда после Японии точной информации нет может быть США или Азия. С питанием действительно тяжело.интернет есть Skype тянет без проблем, в Австралии mail.ru agent т.к Skype не тянет. В Японии меняются 5 или 6 человек.

Wender: Я когда с Горохом и СПК Ломом работал так у нас вообще 6 раз в неделю макароны , а 7й день спагети) Повар постоянно сидел в каюте и вел двойную документацию, как потом выяснилось мы были в минусе 10000) на судне жестко воровались деньги на продуктах.!

mti: По поводу 3 долларов на питание это бред кто знает стоимость продуктов в Австралии и Японии тот поймёт что 3 доллара это нереально т.к 1 килограмм той же свинины стоит в среднем 8,5 долларов, говядина ещё дороже а что бы приготовить тоже мясо нужно ещё что то добавить, должен быть салат, гарнир, соус и тд.и т.п.в сутки на экипаж 157долларов это завтрак, обед, ужин.а в 63 доллара как было написано выше должны быть волшебные продукты которые вечером берешь из провизионки а утром мясо наросло сахар, кофе и т.д на месте. Но увы продукты имеют нехорошее свойство заканчиваться. Проблема в том что не заказываеся нужном объёме а пугать человека плохим питанием не надо.

Wender: mti пишет: это бред кто знает стоимость продуктов Стоит перевести питание на безналичное и сразу появятся соки , консервы в холодильнике,=)))

123: Wender пишет: Стоит перевести питание на безналичное и сразу появятся соки , консервы в холодильнике,=))) золотые слова

aleks1512: а на контейнерах как дело обстоит...

dolfine: Добрый день господа МОРЯКИ !!!! Реально ли попасть к ним в оффшор ??? Мне в офисе сказали что надо 12 мес стажа :) тружусь в АРАМКО 2м мехом Хочу пробовать в OSM Буду признателен за любую инфу Пишите в ЛС ВСЕ УДАЧИ !!

Kaplul: Мне предлагают тоже третим на эти пароходы. Сказали что в австралию круг. Как там в австралии. Какие документы? Как в штаты? Или что то особенное? Мне рассказывали что там проверок много. Правда? А чего третий на баке? Он рампу некладет? Тогда это хорошо. А что там везде плохо кормят на новых? У нас на старых соки были, и фрукта была.

Kaplul: Мне предлагают тоже третим на эти пароходы. Сказали что в австралию круг. Как там в австралии. Какие документы? Как в штаты? Или что то особенное? Мне рассказывали что там проверок много. Правда? А чего третий на баке? Он рампу некладет? Тогда это хорошо. А что там везде плохо кормят на новых? У нас на старых соки были, и фрукта была.

Seth@: paradis пишет: Имея три контракта можно пробовать к ним рядовым, или туго к ним рядовым пробиться? Что у них с рядовыми подскажите плиз. Заходил недавно,обновлял анкету-глухо как в танке. Нет позиций. Но если война-тогда позвонят)

Панкрат: Ребята всем привет! давеча заходил впервые в офис и пообщался с молодой девушкой ,которая как заходишь в офис сидит первая слева,так вот.....не будете так любезны сказать как её зовут.Заранее спасибо



полная версия страницы