Форум » Дочки » OSM GROUP (продолжение) » Ответить

OSM GROUP (продолжение)

turion: у кого есть информация о компании OSM? ======================================== P.O. Box 69 4661 Kristiansand S Norway Tel: +47 38 04 12 00 Fax: +47 38 04 12 01 E-mail:osm@osm.no http://www.osm.no/ OSM Crew Management Ukraine Ltd 2nd floor, 33 Zhukovskogo str, Odessa 65045, Ukraine Tel: +380 482 33 50 69 Fax: +38 048 784 82 42 E-mail: osm.odessa@osm.no Архив темы

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

mti: Контейнеровозов вроде штук 30 все небольшие,интернета нет,контракты у топ-4 по 4 месяца.младшие офицеры 5 или 6 месяцев и у рядовых (повар,боцман и фитер) по 8 месяцев,зарплаты среднее и ниже среднего по контейнерному флоту исключение для топ-4 и то для тех кто работал на автомобилевозах и балкерах там можно поторговаться,а так ОСМ сейчас очень экономит,рулят в основном индусы в Одесском офисе смотрят как бы урвать за продвижение или устройство на работу причём бесплатный вакансии ОСМ сливает через Одесские и Херсонские крюинги что-бы через посредника снять деньги за трудоустройство,работает немало мастеров и старпомов предпенсионного возраста и молодых очень заумных для которых нет никого умнее чем они и всё делается только с учётом своих интересов и выслугой перед компанией,хотя есть и много нормальных в частности это касается автомобилевозов .Овертайма нет.Судовладелец вроде немцы.Возраст судов вроде не старше 15 лет,много китайской постройки.снабжение не очень ну вроде бы всё.

2off: Уходил через ОСМ Украина денег никому не давал

mti: За благодарность говорят при повышении,старте в первый раз, хотя много уходит бесплатно это как кому повезёт.На автомобилевозах большинство мастеров считает что бесплатный судовой интернет поставлен только для них т.е поставить что-то на закачку или сыграть в танки онлайн как то так,хотя когда звонят с предложением о работе то говорят сразу что интернет в каждой каюте да и в обьявлениях тоже самое,ещё момент в снятие денег на продукты бедными мастерами которым не хватает зарплаты хотя не всеми есть много нормальных проблема в том что на продукты дают наличкой,а наличные деньги и наши мастера в большинстве случаев понятия несовместимые(не в обиду присутствующим на форуме мастерам)т.к тоже много порядочных и честных.Ну а так ОСМ контора неплохая но в нашем офисе есть много недоработок в том числе и с подбором экипажа.

JonnyWalker: Наши мастера и без налички неплохо справляются. в прошлом контракте дядя шипчандлеру подписывал накладные, по которым у нас семга не переводилась, а по факту мелкие креветки раз в месяц... За что шипчик с дядей наличкой рассчитывался. Пока не прогрозили письмом в офис.

2off: Вот что прислали вчера может кому то интересно Dear Crew and All We urgently need Engineers to join our existing container fleet as well as our 8 new container ships. Your kind help will be much appreciated since in view of our expansion we need to build our container pool. Pls contact any good crew you have and ask them to provide Despo Diogenous with their CV or to contact their nearest OSM manning office. Thank you in advance !!

starzbur: Скорей всего речь идет о фидерах,которые они приняли у Марлоу.У меня знакомый повар там работает.Экипажи наши,контракты у рядовых 8! У джуниоров 6 .За Топ4 не знаю.И интернета на борту нет,если что.

2off: У топов 4 месяца Экипажи не совсем наши рядовых на филипков меняют

User: С Despo забывайте за сроки контракта, она использует календарь МАЙЯ для замен.

Pro100_moryak: User пишет: С Despo забывайте за сроки контракта, она использует календарь МАЙЯ для замен. Закончился календарик...кто-то на пожизненном контракте остался Подскажите, как с окладами дела обстоят у старпомов?

2off: Лс

Виктор88: Добрый день, ребята кто работал на балкере JUSTICE, как пароход, состояние ?

256: Добрый вечер, коллеги. Подскажите пожалуйста, как обстоят дела на Викинг Ченс, в общих чертах.

Петр: Хочу сказать что компания ушла в ужасное дно, набор моряков с Мариуполя которые башляют за место, чем тебя двигая постоянно и твою дату посадки, хамское отношение инспекторов и девочек которые там работают. Чтобы вы понимали бывали звонки сразу в тот же день, как прилетел с разговорами, что бы ты уже что-то сделал куда-то приехал. Единственный адекватный и хороший человек это Гежа старший. Изначально кидали с ростом, с заменами проблема если Деспа - то готовтесь просидеть +1 а то и +2. Сейчас поменялся офис главный в Сингапуре, стало еще хуже, постоянные проверки, индус с маерска - редкий идиот, сам ничего не знает но убивает своей настойчивостью хамским отношением ко всему, будто они лучшие а вы ничто. Капитаны большинство с В.Шипса - редкие уроды, за всю карьеру мою было 3 нормальных Мастера, попадаются безграмотные и вообще не понятно как они работают там. Постоянно странные политические настрои на судне, система это брат а это мой сват обрела уже свою значимую часть в этой компании, часто бывает мастера делят с поварами (ужасными) деньги на еду и питаешься только макаронами с курочкой - что привело меня к язве желудка. Все это приветствуется индусом я там понял потому что человека который ПРОДАВАЛ бесплатную воду (компания закупает минеральную воду для экипажа) экипажа - сделал суперинтендантом ( т.к. экипаж писал жалобу марин суперу на это). Интернет тоже бывают продают - если раньше был Мистер Скот и ему жаловались и он решал проблему то сейчас - всем все ровно. Что бы уйти на контракт надо названивать инспектору и чуть ли не умолять придумывать бред что денег уже нет и т.д. Я уже молчу про то что если ты уходишь в кампанию другую то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой с судна характеристики потому что ВАС обольют грязью не за что не про что! Так же проблема со снабжением, мастера боятся что-то написать лишнее или вообще нужное, после чего дотягивают это все до проблемы уже когда приезжает тот же индуский суппер и начинает высказывать почему вы не заказали, но прикол в том, что даже если у тебя есть сканы заявки все ровно винят тебя. Полный Абсурд. Вообщем Ревизор НЕРЕКОМЕНДУЕТ, Да зарплаты большие, но после этих поваров и замечательных капинатов с суперами я трачу на хорошее лечение. Не скажу что благодарен.

Ан-2: Наболело у человека!Но,дело в том, что это сейчас везде и всюду!Хамят может не везде. но вежливость сбивает с толку и вселяет ложную надежду. Из всего больше всего напрягает: Петр пишет: которые башляют за место, чем тебя двигая постоянно и твою дату посадки

D1MSON: Подскажите пожалуйста какое максимальное количество автомобилей за одну погрузку крепит экипаж? До этого работал на маленьких судах максимум крепили по 500-600 авто на четверых, просто интересно как на автомобилевозах OSM c этим делом?

Ruen123: Добрый вечер подскажите что то о max cavalier как обстановка как оборудование планируются туда на 1е декабря 3тим при спасибо за любую инфу

Wizard: Петр пишет: то сейчас - всем все ровно. Что бы уйти на контракт надо названивать инспектору и чуть ли не умолять придумывать бред что денег уже нет и т.д. Я уже молчу про то что если ты уходишь в кампанию другую то ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой с судна характеристики потому что ВАС обольют грязью не за что не про что! Так же проблема со снабжением, мастера боятся что-то написать лишнее или вообще нужное, после чего дотягивают это все до проблемы уже когда приезжает тот же индуский суппер и начинает высказывать почему вы не заказали, но прикол в том, что даже если у тебя есть сканы заявки все ровно винят тебя. Полный Абсурд. Вообщем Ревизор НЕРЕКОМЕНДУЕТ Такое ощущение что вы написали за ту компанию в котторой я сейчас работаю ) мне кажется это сейчас относится к 90% компаний У нас тупо отмораживаются и на все проблемы один ответ "у компании кризис,вы должны понимать, кризис во всей индустрии" А я вот хочу попробовать в OSM перейти,хотя бы даже ради существенной разницы в окладах.

sailor6169: Доброго времени суток всем, господа мореманы! Планируют на m/v Max Partner, хотел спросить может кто-то работал, как пароход,снабжение и тд? И как контора в целом? Заранее благодарен 😊

andmar: sailor6169 sailor6169 пишет: Доброго времени суток всем, господа мореманы! Планируют на m/v Max Partner, хотел спросить может кто-то работал, как пароход,снабжение и тд? И как контора в целом? Заранее благодарен 😊 Пиши в личку, кое-что могу сказать.

sergiyti: Доброго времени суток! Расскажите кто работает на контейнерах, как там обстановка в целом? Итересует есть ли там третьи помощники на борту ? Какие оклады у старпомом? Как с бумажной работой обстоят дела? Заранее благодарен!!!



полная версия страницы