Форум » Дочки » OSM GROUP (продолжение) » Ответить

OSM GROUP (продолжение)

turion: у кого есть информация о компании OSM? ======================================== P.O. Box 69 4661 Kristiansand S Norway Tel: +47 38 04 12 00 Fax: +47 38 04 12 01 E-mail:osm@osm.no http://www.osm.no/ OSM Crew Management Ukraine Ltd 2nd floor, 33 Zhukovskogo str, Odessa 65045, Ukraine Tel: +380 482 33 50 69 Fax: +38 048 784 82 42 E-mail: osm.odessa@osm.no Архив темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Seth@: Они ведь не представляются... А для вас так важно ее ИМЯ? ничего личного)

Панкрат: ничего личного-просто надо перезвонить спросить за товарища у неё,а кого позвать к телефону незнаю,забыл спросить её имя-вот такая история банальная

aleXandro: Панкрат девушку звать Катей, если я не ошибаюсь))

Панкрат: aleXandro-cпасибо!!!

Telemark: aleXandro Зря контору спалили! Неосмотрительно! В понедельник, ближе к вечеру, на край - во вторник утром, Панкрат успешно подпишет контракт на выгодных условиях! А на его месте могли быть Вы!

aleXandro: Telemark Слишком уж глобально мыслите!!!Человек просто имя секретарши спросил......и мне нет необходимости быть на его месте!!!!!

Telemark: aleXandro Прошу простить великодушно! Я, в общем-то, рассчитывал на Ваше чувство юмора. Еще раз прошу простить..., что ошибся...

ADmiralty: Здравствуйте! Бывают ли вакансии для палубных кадетов на автомобилевозы? Спасибо.

Electrician: ADmiralty пишет: Здравствуйте! Бывают ли вакансии для палубных кадетов на автомобилевозы? Спасибо. Бывают. Стучитесь, проситесь. Контракт 6 мес, поменялся с заменой и машинный и палубный кадеты на нашем судне.

mad: Вообще кто то уходил кадетом електришена от данной компании? Звонил сказали что очень туго с ел.кадетами, но вы прозванивайте через время

scroll: Там было два кадета, палубный и машинный. Отдельно эл. кадета не было. Но машинный кадет - это понятие растяжимое))) Ищите людей, которые смогут вам помочь....какая разница, какой кадет))))

Electrician: mad стучитесь в Марстафф

mad: Electrician пишет: стучитесь в Марстафф спс за наводку, но там щас нету

Бэлл: Wender пишет: Добрый вечер, продукты и в Европе не дешевые, но если жить для экипажа а не для наживания от желудков экипажа, то и на 7,50 можно есть от пуза да еще и торты по воскресниям с мороженым есть еженеделино

andrew1985: Доброго времени суток, кто работал от OSM на контенерах? позвонили предложили зарплату в 7,200 долл, кто знает сколько у них судом в менеджменте?(контенеров) какие условия работы для старпома?

scroll: andrew1985 пишет: Доброго времени суток, кто работал от OSM на контенерах? позвонили предложили зарплату в 7,200 долл, кто знает сколько у них судом в менеджменте?(контенеров) какие условия работы для старпома? Если это Маерск, то вот и информация: Со слов Стармеха, который там работал. "Это самое райское место на земле для механиков, так как Старпом отвечает за бункеровку судна и проводит её, ежедневные замеры топлива и т.д" Это Датские Контейнера, с Капитанами - датчанами. Датчане не очень рады тому, что туда пришли украинцы. Было 4 судна, может уже больше. Раньше была текучесть штурманов, сейчас не знаю. Эти суда находятся под менеджментом Арендаля.

andrew1985: scroll пишет: Спасибо за ответ. Ребята кто владет выдержкой из SMM по обязоностям для C/M? мой имейл andr2006@ukr.net.

CH.OFF: Штурмана тоже довольные,но с ростом в капитаны туго

Seamann: Плюсы: короткий контракт, интернет на борту, относительно не плохая зарплата, есть возможность получения сертификата MAN ME engines (для механиков и электромехаников). На этом плюсы заканчиваются. Первое, что бросается в глаза - это "совок" конца 90-х годов, а-ля V.Ships. Думал, что уже не увижу этого. Питание ниже среднего. Технический менеджемент находится в Сингапуре, где у руля естественно индусы (хотя, слышал, что вроде что-то поменялось). Запчастей минимум. Программы для maintenance и заказов работают через Ж... Не мало сюрпризов приносят финансовые вопросы: - Leave pay выплачиваются только по окончанию контракта и только на счет; - Cash ограничен; - каждый месяц снимаются "профсоюзные сборы", несмотря на то, что никто в этот профсоюз не вступал; - за каждый перевод снимается 25$.

scroll: Ну на счёт профсоюза, могу объяснить. Весь прикол в том, что каждый год Норвежские профсоюзы заключают новый договор с ПРМТУ ( на Куликовом поле). Вы можете попросить копию в офисе. Но самое интересное, так это то, что этот договор распространяется только на украинцев работающих под флагом NIS, если мне не изменяет память. Поэтому там и гребут всех под одну гребёнку, несмотря на флаг.......а вообще, надо внимательно проверять свои месячные платёжки, там часто бывают ошибки, так как бухгалтера- филипинцы.



полная версия страницы