Форум » Дочки » OSM GROUP (продолжение) » Ответить

OSM GROUP (продолжение)

turion: у кого есть информация о компании OSM? ======================================== P.O. Box 69 4661 Kristiansand S Norway Tel: +47 38 04 12 00 Fax: +47 38 04 12 01 E-mail:osm@osm.no http://www.osm.no/ OSM Crew Management Ukraine Ltd 2nd floor, 33 Zhukovskogo str, Odessa 65045, Ukraine Tel: +380 482 33 50 69 Fax: +38 048 784 82 42 E-mail: osm.odessa@osm.no Архив темы

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

med....: Кто в курсе подскажите пожалуйста что творится с овертаймами на PCTC в частности на VIKING, так как нам сказали что обрезают большую часть, есть ли какое то официальное письмо из компании??? На других PCTC разговаривал с друзьями из машины и палубы там все как было так и осталось.

nadir: кто работал у них в офшоре? что за условия на судах, есть ли инет, как с питанием (зовут на ДСВ в солнечную Нигерию). Заранее спасибо за ответ

starzbur: Подскажите продолжительность контракта и оклад для 2ПКМ на контейнерах в OSM,Можно в Л.С.

Kot Matroskin: starzbur пишет: Подскажите продолжительность контракта и оклад для 2ПКМ на контейнерах в OSM Насколько знаю, 2ПКМ там все филины, наших нет, да и контейнеров в ОСМ нет, только тот металлолом что Маерск скинул им

kipRiot$: Зделал одио контракт за уход 700 обамовых без кидков.Только с судном намутил сказали чтп 85года а насамом деле 71 больше не звонили рядовые им не особо и нужны у них моряк как одноразовая посуда обидно .А спаренька взяли АВ 900 НА зп 1200 отработал 2 манса и судно в арест потом весех домой естесно денег не вирнули вотаквот.

nadir: kipRiot$ пишет: Зделал одио контракт за уход 700 обамовых без кидков.Только с судном намутил сказали чтп 85года а насамом деле 71 больше не звонили рядовые им не особо и нужны у них моряк как одноразовая посуда обидно .А спаренька взяли АВ 900 НА зп 1200 отработал 2 манса и судно в арест потом весех домой естесно денег не вирнули вотаквот Калиграфия умиляет От себя добавлю, что о взятке никто и не заикался, медкомисию и визу пообещали оплатить на судне. Со стороны крюинга все вопросы решались быстро и оперативно, отдельный респект Яне и Екатерине.

nadir: сижу от них сейчас на дсв ,пока все устраивает.екипаж наши,поляки,и филы.

Kot Matroskin: nadir пишет: сижу от них сейчас на дсв ,пока все устраивает.екипаж наши,поляки,и филы. дсв - это diver support vessel? неужели Одесский офис стал работать с оффшором...что-то не верится

METAL HEART: Работают и даже для рядовых вакансии в оффшоре проскакивают. Иногда постят свои вакансии здесь * http://www.seawork.ru/index.php?nma=forumd&fla=topic&forum=2&ids=257&page=12

METAL HEART: Не говорите, о чем не знаете. На AHTSах Sanko Line интернета нет(за исключением 2-3 судов 2005г). На новых судах(2010 и после) его тоже не будет. Как сказал superintendant-индуc нашему капитану, интернет на судне- это бесполезная вещь для компании, и это было сказано в моем личном присутствии. Есть только e-mail box. И не только норвеги.

Yurgen: Ребята кто проходил собеседование с капитан наставником?В каком духе проходит беседа?(Что спрашивает?)Можно в Л.С. Спасибо.

sasha9001: Добрый день. Поделитесь инфой по VIKING DIAMOND. Сватают туда 2-ым механиком. Как с зипом? В какие порты заходит? Вопрос по интернету - работает или нет? Как с питанием дела обстоят?

turion: sasha9001 пишет: В какие порты заходит? http://www.gramcar.com/fleetlist/viking-diamon/ Конкретно на этом судне не знаю но на остальных судах VIKING интернет работает.

SAMSONITE: METAL HEART пишет: Не говорите, о чем не знаете. На AHTSах Sanko Line интернета нет(за исключением 2-3 судов 2005г). На новых судах(2010 и после) его тоже не будет. Как сказал superintendant-индуc нашему капитану, интернет на судне- это бесполезная вещь для компании, и это было сказано в моем личном присутствии. Есть только e-mail box. И не только норвеги. для многих - наличие - и-мейл бокса = это и есть интернет на борту,отправить письмо домой с судна

zilot: Проблема такая После отработанного контракта уже длительное время сижу дома без особых перспектив на дальнейшее сотрудничество. В разговорах с инспектором, Олегом, уже не единоразаво примерные сроки переносились, в одном месяце на другой, с другого на третий т.д. Реальных причин отказывать в работе нет, контракт отработал с двумя капитанами, без замечаний, от одного из них был дан промоушен. Доходили слухи, что я не один такой, мол инспектор Олег зарабатывает используя свое положение в компании, предоставляя работу людям за финансовые вознаграждения. Конечно же лучше отправить нового человека за деньги, чем предоставить это же место уже работавшему моряку. Я понимаю, что это слухи и доводы, но как говориться "дыма без огня не бывает".

Madest: zilot пишет: Проблема такая После отработанного контракта уже длительное время сижу дома без особых перспектив на дальнейшее сотрудничество. В разговорах с инспектором, Олегом, уже не единоразаво примерные сроки переносились, в одном месяце на другой, с другого на третий т.д. Реальных причин отказывать в работе нет, контракт отработал с двумя капитанами, без замечаний, от одного из них был дан промоушен. Доходили слухи, что я не один такой, мол инспектор Олег зарабатывает используя свое положение в компании, предоставляя работу людям за финансовые вознаграждения. Конечно же лучше отправить нового человека за деньги, чем предоставить это же место уже работавшему моряку. Я понимаю, что это слухи и доводы, но как говориться "дыма без огня не бывает". Бздор

Kot Matroskin: OSM прекращает работу с MAERSK. Notice of Termination of the contract between OSM and Maersk. We have been Informed that the contract between OSM and Maersk have been terminated. Based on this we unfortunately have to terminate the contracts for our Officers and ratings onboard. OSM will do our outmost to find new positions within OSM Fleet. Maersk has also Informed us that all crew are Invited to apply for positions at the Maersk office. OSM will appreciate if crew who is about to finish their contract can stay until final date of termination. Kindly asking all crew to sign this e-mail in order to confirm receipt of “Notice of termination”. We wish to thank you all for the good work you have done on the Maersk vessel‘s manned by OSM, and also express our appreciation of how valuable you all are to OSM.

nadir: такая своеобразная ротация: Маерск ушел,Сием пришел :)

Trencher: А про Siem Daya 2 что слышно?

nadir: Trencher пишет: А про Siem Daya 2 что слышно? а ничего....старпома и капитана вначале запланировали, но потом отфутболили по причине не знания скандинавского языка....меня промурыжили 3 недели, заставили пройти марлинс и сес....и тоже отфутболили.....вроде бы как другого второго меха подтвердили,ему предстоит ехать в норвегию на курсы какие то....



полная версия страницы