Форум » Дочки » Vote: Doehle (продолжение) » Ответить

Vote: Doehle (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? ===================================== Döhle Personalmanagement GmbH & Co. KG Attn.: Mrs. Annette Suhrbier Elbchaussee 370 22609 Hamburg E-Mail : crew@doehle.de http://www.doehle.de/ Main office in Odessa: Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Одесса, Сабанский переулок 3, (Вход во двор с Канатной через ворота. Офис во дворе слева) Tel: +38(048)728-4568 Fax: +38(048)728-4575 E-mail: info@doehle-ukraine.odessa.ua Web: www.doehle-ukraine.odessa.ua Ukrainian branches: [more]Kerch branch: 6 Kozlova str., office 5, Kerch, 98300, Ukraine Tel/fax: +38(06561)900-03 +38(048)728-4575 E-mail: kerch@doehle-ukraine.odessa.ua Mariupol branch: 21 Lunina Str., Mariupol, 87510, Ukraine Tel/fax: +38(0629)47-67-70 E-mail: mariupol@doehle-ukraine.odessa.ua Sevastopol branch: 1/10-1 Borysova str., Sevastopol, 99014, Ukraine, Tel/fax: +38(0692)46-88-98 E-mail: sevastopol@doehle-ukraine.odessa.ua [/more] ===================== Архив - начало темы

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Stihotvor: Кто-то от них стартовал в оффшор?

Добрый Жук: max пишет: гаечки то прикрутил да, крызис продолжается Stihotvor пишет: Кто-то от них стартовал в оффшор? в оффшоре все хотят с опытом. И вообще некоторые пацаны говорят, что в оффшор невозможно попасть - там нужно родится!

GPS: совершенно верно в Апшор нереально попасть!

DMAOU: DMAOU пишет: We need Master / SDPO USD 550/- per day and 02 months contract period Vessel is China now and will be delivered by mid March and then sailing to W. Africa Candidate should have experience on ASD propulsion and DP2 PSV’s Urgent joining in China We need Master for AHTS (ARAMCO approved) USD 600/- per day and 02 months contract period Should have more than 2 years on board experience as Master on AHTS Should have very good AH / Rig Move operations experience Marlins test cert – 80% and above score in all categories Urgent joining in KSA We need Ch. Mate / SDPO USD 530/- per day and 06 weeks contract period Candidate should have good experience on DP2 ROV / Survey ops Should hold Full DP unlimited cert and have good experience in rank Joining in Baku by 03rd / 04th March We need 2/mate / JDPO for DP1 AHTS USD 200/- per day / 02 months contract period Should hold atleast DP advanced cert Should have experience on DP1 AHTS Vessel engaged in tanker lifting / stand by operations Urgent joining in Doha We need 2/Engineer for DP2 AHTS USD 300/- per day / 02 months contract period Should have good experience on DP2 vessels and Wartsila M/E’s Urgent joining in Doha These positions are closed by now

всё знаю: Есть 100% инфа, что последнее отделение Дёле в Крыму ( Севастополь), с сегодняшнего дня закрыто навсегда. Очень жаль. Очень хорошая женщина там была директором. Как теперь будет обстоять дело с крымскими моряками, не известно. Говорят, что работу в Украине, крюинги им перестанут предлагать, дело времени.

NLLAmerica: всё знаю пишет: Говорят, что работу в Украине, крюинги им перестанут предлагать, дело времени. Насколько я знаю у наших крюингов нет лицензии на предоставление услуг иностранцам.

hektorhektor: со мной работал стармех из Калининграда, который уже не первый год работает через одесский крюинг

hektorhektor: а в севастопольском офисе ПД, работала отличная женщина, респект ей, пару лет уходил через нее. жаль что офис закрылся

NLLAmerica: hektorhektor пишет: со мной работал стармех из Калининграда, который уже не первый год работает через одесский крюинг Значит что-то поменялось. Я давно был свидетелем как в Укрморсервис зашёл курсант вышки немного негритянской наружности устроится кадетом. У него сразу спросили украинское гражданство и ответили что иностранцам они не предоставляют услуги.

hektorhektor: наверно тут от хрюинга зависит. моему товарищу из керчи, который хотел стать на учет в ПД в севастополе, сказали становиться на учет в керченском филиале. кстати, керченский офис ПД работает???

Добрый Жук: я тоже подтверждаю, что один мой знакомый работал от ПД, не имел укр. гражданства

starzbur: Работал в MSC с российскими гражданами,которые работают через одесский офис.

Tiptop: ребят, а балкерный флот у них есть? и какой, в каком колличистве? заранее спасибо.

pathfinder: Tiptop пишет: ребят, а балкерный флот у них есть? и какой, в каком колличистве? заранее спасибо. http://www.doehle.de/ships-bulkcarrier.html

German: hektorhektor пишет: моему товарищу из керчи, который хотел стать на учет в ПД в севастополе, сказали становиться на учет в керченском филиале. кстати, керченский офис ПД работает??? Керченский офис давно закрыт.РD начал закрывать крымские офисы ещё в 2013г.

hektorhektor: German спасибо. ПД хорошая компания, но в 2012-2013 начали резать бонусы и резанули зарплаты, да и со снабжением стало хуже. не скажу за весь ПД флот, но в opetational department на mini-bulker fleet большая текучка менеджеров в немецком офисе, и соответственно простои, что сказывается на доходах компании. а так компания была ок.

German: hektorhektor пишет: а так компания была ок. За время кризиса многое поменялось.Судя по всему в осенью 2013 и персонал головного офиса в Одессе а возможно и хозяин тоже.Подробностей не знаю.

hektorhektor: German, я к немцам первоначально устраивался не через украинские офисы ПД. и всегда в рейсе договаривался о следующем пароходе и условиях, старался минимизировать одесскую составляющую, в одесском офисе никогда не был. контактировал только девушкой в севастопольском филиале или писал напрямую в немецкий офис. там румынка(с ней было очень просто общаться) была, потом поляк крю-менеджерами

ak232: всё знаю пишет: Как теперь будет обстоять дело с крымскими моряками, не известно. было письмо от ПД, в нем говорилось: что не смотря на обострение полит обстановки в Украине, компания будет продолжать сотрудничество с украинскими и крымскими моряками. Письмо было где то в середине или может в конце апреля. Как будет в реальности, время покажет.

hektorhektor: слышал, что офис ПД в Мариуполе закрывают или уже закрыли. ест инфа у кого-нибудь??



полная версия страницы