Форум » Дочки » Vote: Doehle (продолжение) » Ответить

Vote: Doehle (продолжение)

DHL: Ваше мнение об этой компании? ===================================== Döhle Personalmanagement GmbH & Co. KG Attn.: Mrs. Annette Suhrbier Elbchaussee 370 22609 Hamburg E-Mail : crew@doehle.de http://www.doehle.de/ Main office in Odessa: Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Одесса, Сабанский переулок 3, (Вход во двор с Канатной через ворота. Офис во дворе слева) Tel: +38(048)728-4568 Fax: +38(048)728-4575 E-mail: info@doehle-ukraine.odessa.ua Web: www.doehle-ukraine.odessa.ua Ukrainian branches: [more]Kerch branch: 6 Kozlova str., office 5, Kerch, 98300, Ukraine Tel/fax: +38(06561)900-03 +38(048)728-4575 E-mail: kerch@doehle-ukraine.odessa.ua Mariupol branch: 21 Lunina Str., Mariupol, 87510, Ukraine Tel/fax: +38(0629)47-67-70 E-mail: mariupol@doehle-ukraine.odessa.ua Sevastopol branch: 1/10-1 Borysova str., Sevastopol, 99014, Ukraine, Tel/fax: +38(0692)46-88-98 E-mail: sevastopol@doehle-ukraine.odessa.ua [/more] ===================== Архив - начало темы

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Oskar: Скажите пожалуйчста Какие ставки сейчас для механиков с украины?? Я слышал что 3200 Так оно и есть ??

tolmack: Друзья,кто может сообщить действующий е-mail одесского оффиса?

Serzhik: tolmack пишет: Друзья,кто может сообщить действующий е-mail одесского оффиса? info@doehle-ukraine.com

Yx tы, говорящаярыба: куда бежать будут? в тот же Marlow с нового года у третьего(у меня лично) зарплата превратилась снова в 3640. в марлоу тянут вторым сразу. чего тут мучатся. еще в сентябре начал задумываться как попал на параход. гостишку в одессе не оплчивают уже(я не местный) в аэропорту ночуй ничего тоже не сделаем. к зарплате +20.. веслео еще и такие новости.... так постепенно и по 6 месяцев введут. и еще больше понижать будут. конечно все разбегутся. ну и им то от этго чего? у них румынов достаточно и они всегда Welcome в отличие от наших.. так что они даже рады будут.у низ там тоже молодежи много которые в море рвутся. долго слышал об этой конторе -the best а как макнулся так на поверку совсем все наоборот. хотя все это относительно... и за меньшие работают и в намного худших условиях.. пока что работу предлагают и других вариантов пока не много. но если что -так сразу

defender: Кто-то что-то слышал о возврате старых ставок в июле-августе??? т.к. когда понижали - то обещали всего на полгода.... ну вот полгода и прошли.....

madmariner: defender пишет: А что, было понижение ? У меня з.п. не менялась .

max: Возврата не будет еще год как минимум, мало того теперь с 1 июня за тревел будут платить только бейзик, а он составляет около 20% от зарплаты, и еще много всяких "приятных" мелочей таких как бонус за HRA, travel expenses etc...:( все урезается, в компании кризис!!??

max: madmariner топам пока не урезали, а то вообще никого не останется!

madmariner: max пишет: топам пока не урезали, а то вообще никого не останется! Ну , если такие новости , значит пора менять контору . Пусть экономят дальше .

Сергей Сергеевич: А где лучше, сейчас везде проблемы? Легко сказать бежать, а если уже пятый год работаешь в одном месте, то не так это и просто.

pathfinder: max пишет: Возврата не будет еще год как минимум, мало того теперь с 1 июня за тревел будут платить только бейзик, а он составляет около 20% от зарплаты, и еще много всяких "приятных" мелочей таких как бонус за HRA, travel expenses etc...:( все урезается, в компании кризис!!?? В контракте нового образца пишется, что за тревел дни платить будут только бейсик и лив пей. Но в реальности мне недавно посчитали по полной ставке, как и раньше было. А про кризис - это у них уже вечная песня... Суда продолжают строить и покупать - недавно приняли очередной новострой (Istria).

max: pathfinder пишет: В контракте нового образца пишется, что за тревел дни платить будут только бейсик и лив пей. Но в реальности мне недавно посчитали по полной ставке, как и раньше было. Если уходил до 1 июня то платят по плной ставке

pathfinder: max пишет: Если уходил до 1 июня то платят по плной ставке Понятно...

pathfinder: Кто-нибудь был недавно на UASC SHUWAIKH? Интернет там случайно не появился?

Luka: Ув. моряки, подскажите как быть. Позвонили из этого крюинга, предлагают идти кадетом палубным на оклад 600$ (имею на руках рабочий диплом 3-го), судно балкер 60000. Вопрос вот в чем, стоит ли мне сейчас идти от них в рейс, если остался последний 6-й курс в ОНМА? Заранее спасибо!

АСВ: Luka я бы лично хватался руками и ногами, во время рейса после рабочего дня грыз бы науку на мостике и зарабатывал промоушн.

Inky: Luka Не знаю, какие поряки в ОНМА, есть ли "индивидуальный график обучения" для уходящих в рейс и т.п. НО!!! Если полистаете форум, то убедитесь в том, что многие ребята не могут даже рядовыми стартануть, учась в вышке. И.М.Х.О.: если есть возможность уйти и учиться в море (а там вы на практике узнаете больше, чем в любой из мореходок), то надо возможностью пользоваться. Тем более, что Doehle, может, и не топ-компания, но, поверьте, в список худших не входит. Кто судовладелец, кстати, поинтересуйтесь (если не ошибаюсь, судовладелец там не один) и полистайте соответствующую ветку форума.

pathfinder: Luka пишет: Ув. моряки, подскажите как быть. Позвонили из этого крюинга, предлагают идти кадетом палубным на оклад 600$ (имею на руках рабочий диплом 3-го), судно балкер 60000. Вопрос вот в чем, стоит ли мне сейчас идти от них в рейс, если остался последний 6-й курс в ОНМА? Заранее спасибо! Я так понимаю, что ты в рейсе уже бывал, если рабочий диплом имеется? Если там, где был раньше перспектив роста нет, то можешь идти в Doehle. Ну а если первый рейс - то тут и думать нечего, раз берут - иди. А судно как называется? Если это балкер 57000DWT (а именно таких не мало), то судно должно быть свежее (2009 год постройки и новее).

Luka: Знаю, что не стоит перебирать харчами, тем более в наше-то время, но все же по просился в Doehle на март (как они сказали не против). Проучиться на стационаре 5 лет, сходить в 2 рейса (для рабочего диплома), и отчислится на 6-м курсе буквально перед выпуском (при этом оплатив сразу после рейса 5-й и 6-й курсы за контракт), думаю нужно быть полным безумцем, чтобы на такое пойти... Все же спасибо за помощь!

note32: доброго дня всем . подскажите хотябы один рабочий телефон PD. В Севастополе офис кудато переехал, а все телефоны,указанные в заголовке, не обслуживаются .

83: PD в Севастополе (0692) 92 90 92, 050 468 96 92

note32: 83 спасибо большое

AlexSev: Кто-нибудь работал на их балкерах, 57к двт?

pathfinder: AlexSev пишет: Кто-нибудь работал на их балкерах, 57к двт? Да работал, правда давненько это было - почти 3 года назад.

AlexSev: pathfinder Расскажи пож.как обстоят дела на палубе? Снабжение ну и в общем как атмосфера?)

pathfinder: По поводу палубы я мало чего могу сам рассказать, но спросил у друга, который с палубы и на этих балкерах постоянно работает. Вот, что он написал: В общем, по поводу вопроса я не знаю как конкретно на него ответить, т.к. капитаны и компании у них там разные, на Татьяне все ок, мне нравится, питание и снабжение на твердую 4, но тут еще от повара зависит, так что тут одно за другое цепляется...как повезет, я после Корсики попал в Вульф Редерей и там было не очень хорошо....что питание, что снабжение, что даже отношение к экипажу от самого Вульфа....поэтому по разному везде...тут так сказать тяжело....

starzbur: Адрес почты в шапке устарел,действующий адрес info@doehle-ukraine.com

joey_87: Судя по всему Деле меняется в худшую сторону. Не зря ушел. Кризис кризисом, а новострои постоянно принимаются))) думаю они поняли, что наши ребята и так работать будут(( жаль, некогда была очень хорошая компания..

pathfinder: joey_87 пишет: Кризис кризисом, а новострои постоянно принимаются))) Кризис - это теперь самая любимая песня, из-за которой уже давно не платится кристмас бонус, уменьшаются зарплаты и всё время куда-то ужимается экипаж. Но этот же самый кризис не мешает строить новострои

Kyrylo: joey_87 пишет: думаю они поняли, что наши ребята и так работать будут Судя по тому, как они стали пытаться подтягивать всех своих бывших, то текучка пошла серьезная... По з.п. если ты не топ-4, то ловить уже явно нечего. Твердая троечка...

olugimi: Друзья, как несут вахту в машине? Unmanned и обычный рабочий день?

max: Kyrylo пишет: если ты не топ-4, то ловить уже явно нечего. Да и топам тоже не особо что словишь olugimi ты хотя-бы пароход назвал, хотя в основном на рабочем дне машина

pathfinder: olugimi пишет: Друзья, как несут вахту в машине? Unmanned и обычный рабочий день? Да, обычно на рабочем дне. UMS - вахту стоят второй, третий и электришен, так что раз в 3 дня получается.

max: pathfinder пишет: Да, обычно на рабочем дне. UMS - вахту стоят второй, третий и электришен, так что раз в 3 дня получается. Элик не стоит у нас, второй с третьим поочереди

starzbur: Kyrylo пишет: Судя по тому, как они стали пытаться подтягивать всех своих бывших, то текучка пошла серьезная... И тем не менее,на днях звонил в их офис с вопросом о трудоустройстве,на что получил ответ-что вакансий для 2-ых помощников не бывает,при чем уже очень давно.На предложение отослать свое CV,на всякий случай,сказали что нет смысла это делать.При том что я работал на их судне,но от другого крюинга.

max: starzbur пишет: И тем не менее,на днях звонил в их офис с вопросом о трудоустройстве,на что получил ответ-что вакансий для 2-ых помощников не бывает,при чем уже очень давно.На предложение отослать свое CV,на всякий случай,сказали что нет смысла это делать.При том что я работал на их судне,но от другого крюинга Из личного опыта - упор делается на румынов и филипинцев, в основном они занимают эти должности

AlexSev: Какие же должности занимает наш брат там?

Kyrylo: AlexSev , все окромя рядовых. Хотя временами они запуливали наших фиттеров, поваров кудысь. Но, думаю, те времена уже прошли. max пишет: Из личного опыта - упор делается на румынов и филипинцев, в основном они занимают эти должности Ну дык в Doehle Personal Management Hamburg циганки сидят. Чего же вы хотели? starzbur Мне туда недавно 2/O предлагали вернуться на большой CSAV. Только за те гроши пусть лучше румынские чавеллы работыют

AlexSev: А какая прод. контракта у них сейчас?

starzbur: AlexSev пишет: А какая прод. контракта у них сейчас? Четыре.

Serg1k: Ребята, электроны наши работают? Если да, то какие условия?

pathfinder: Serg1k пишет: Ребята, электроны наши работают? Если да, то какие условия? Я нашего электрона в последний раз видел в 2008 году... Хотя может это просто мне не встречалсь наши электроны. По поводу условий как раз недавно писали: часто электришен стоит UMS вахту с механиками.

max: Электроны наши есть, хоть и мало но очень ценятся!!! Повторюсь что не везде они вахту стоят.

Kyrylo: Электроны наши однозначно есть и далеко не единицы. Многие работают очень долго в компании и имеют, соответственно, очень привлекательную з.п. на уровне со 2 механиками. В Хаммонии стояли вахту на всех судах, где я был.

AlexSev: Спасибо за ответы. А как продвижение в компании сейчас?

pathfinder: AlexSev пишет: Спасибо за ответы. А как продвижение в компании сейчас? Вроде нормально.

матрикс: Kyrylo пишет: Электроны наши однозначно есть и далеко не единицы Не знаю почему,но многие электришины работают в Дьоле но контракты от Марлоу.

max: матрикс пишет: Не знаю почему,но многие электришины работают в Дьоле но контракты от Марлоу. Это как???Дьоле всего лишь овнер, чартера у них своего нет...

NLLAmerica: max пишет: Это как???Дьоле всего лишь овнер, чартера у них своего нет... Так как и многие немцкие оунеры работают с Марлоу. Видно коргда своих эл.механиков нет, они обращаются к Марлоу.

Popeye: Возможно те суда, которые были в Beluga, отдали в менеджмент Марлоу, будь то технический и крю или только крю

Arhidio: Popeye пишет: Возможно те суда, которые были в Beluga, отдали в менеджмент Марлоу, будь то технический и крю или только крю Совершенно верно. Но это связанно с тем, что у них просто пока нет своих специалистов для работы на этих судах, но время бежит и всё меняется - Фрийцы постоянно говорят (не для протокола), что в ближайшее время откажутся от марлоу и посадят свои экипажи. Сам там старпомил на Форсайте.

матрикс: Arhidio пишет: в ближайшее время откажутся от марлоу и посадят свои экипажи. Уже продали 2 судна и там экипажи марловские.

pathfinder: матрикс пишет: Уже продали 2 судна и там экипажи марловские. Продали бывшие белуговские суда?

joey_87: работал с керченским электроном. он сказал деду что вахту нести не будет, по скольку в эндорсменте нет разрешения на несение вахты. дед согласился.

Fantom: joey_87 пишет: работал с керченским электроном. он сказал деду что вахту нести не будет, по скольку в эндорсменте нет разрешения на несение вахты. дед согласился. Надо было деду заглянуть в их БлюФлит,там четко прописано что элек стоит вахту и в порту и в море.Когда показал нашему электрону он примолк,хотя мы его и не припахивали к вахте.Алармы так редко приходили,что видать с тоски все прилетали.

waka-waka: Как у них перспективы для роста кадетов ? Предлагают кадетом на солидный оклад. Есть ли возможность в рейсе перевестись на 3его ?))

German: На сайте указанном в шапке похоже совсем уже другая контора с аббревиатурой "BD" адресом Гегеля 21 и другими телефонами,а те что в "шапке вообще нерабочие.Гугл по запросу Doehle также выдает адрес doehle-ukraine.com-сайт обновляется.Был один Doehle стало два?Кто в курсе"Где собака порылась?"

Fantom: German пишет: Кто в курсе"Где собака порылась?" тута-Ukrainian branches- обратите внимание на разные флаги

German: Fantom пишет: тута-Ukrainian branches- обратите внимание на разные флаги На флаги обратил внимание как раз потому что на сайте doehle-ukraine.odessa.ua уже флаг "BD" и совсем другой адрес и телефоны,а у реального "PD" сайт теперь doehle-ukraine.com Телефоны тоже поменялись.Так что "шапочку"можно подкорректировать.

joey_87: waka-waka пишет: Как у них перспективы для роста кадетов ? Предлагают кадетом на солидный оклад. Есть ли возможность в рейсе перевестись на 3его ?)) очень редко переводят с кадета в офицеры. нужно 2 раза кадетом, а потом джуниором. а вот потом уже и в должность. бывают исключения, но редко. какой оклад? раньше был 600 USD. если вас возьмут кадетом, то с 90% вероятностью у них выростте в офицеры. рано или поздно

waka-waka: joey_87 пишет: очень редко переводят с кадета в офицеры. нужно 2 раза кадетом, а потом джуниором. а вот потом уже и в должность. бывают исключения, но редко. какой оклад? раньше был 600 USD. если вас возьмут кадетом, то с 90% вероятностью у них выростте в офицеры. рано или поздно Оклад в несколько раз больше, чем Вы написали.

joey_87: может вас ТОА(это джуниор) берут? у них оклады 1750 были. тогда я бы на вашем месте пошел. В рейсе можно вырости. У меня так и было.

NLLAmerica: waka-waka пишет: Оклад в несколько раз больше, чем Вы написали. В "несколько раз" это во сколько раз? Даже если в два раза, то выходит 1200$ у кадета. П...ь не мешки таскать.

Серега1985: NLLAmerica пишет: Даже если в два раза, то выходит 1200$ у кадета. П...ь не мешки таскать. Ну... в своё время на 1100$ работал... так все-таки время же прошло какое-то.

ak232: waka-waka у нас на судне у кадета румына оклад был 600 вечно зеленых. и овертайм 20 часов всего, все что выше оплачивалось если не ошибаюсь 1,5... за час

waka-waka: спасибо, за ответы. Теперь мне все стало ясно. Joey_87 дал ответ на вопрос.

pathfinder: ak232 пишет: waka-waka у нас на судне у кадета румына оклад был 600 вечно зеленых. и овертайм 20 часов всего, все что выше оплачивалось если не ошибаюсь 1,5... за час Оплачиваемый овертайм у кадета - это что-то новое. Раньше всегда был fixed, как у офицеров.

ak232: pathfinder пишет: Оплачиваемый овертайм у кадета - это что-то новое. Раньше всегда был fixed, как у офицеров. у румына сперва был фиксированый овертайм 103 часа. позже приехал еще кадет филипок у него в контракте было 20 часов при 40-ка часовой рабочей неделе, а все что выше оплачивается. Mастер перед прохождением MLC инспекции запросил контору, чтобы прояснили ситуацию по кадетам, потому как сам впервые с таким столкнулся. В ответ пришел новый контракт для румына. Не знаю насколько долго это нововведение продержится. Но кадет румын был

navigator2709: Подскажите кто - нибудь будет ли повышение зарплат у Чилийский судах???

pathfinder: navigator2709 пишет: Подскажите кто - нибудь будет ли повышение зарплат у Чилийский судах??? Если имеются в виду суда, у которых оунер CSAV, а PD -только крюинг, то думаю, что вряд ли. Потому что чилийцы всё больше отказываются от PD-шных экипажей и работают с V-Shipсом (а там зп и так чуток ниже).

DMAOU: *PRIVAT*

ldatexl: Здравствуйте, напишите их @mail пожалуйста. Т.к. на тот, который выше почта выдаёт ошибку, что у них не работает.

mad: кадетов/ассистентов эл.мехов берут без опыта на контейнере?

German: ldatexl пишет: Здравствуйте, напишите их @mail пожалуйста. Т.к. на тот, который выше почта выдаёт ошибку, что у них не работает. Попробуйте info@doehle-ukraine.com

German: Что то с этим Doehle непонятное -стою у них с 2007 года каждый раз обновлялся без проблем по телефону,сейчас говорят заполняйте апликейшн на новом сайте и высылайте.Куда старая база делась?Или это уже другой Doehle?

CrossaiR: Где форму анкеты брать? что-то не нашел я на их сайте заготовки.... или любая форма подойдет?

МорПех: Ну что ж в Понедельник зашёл к ним ,дали апликашку...Вообшем нужно заполнить апликашку и сделать копии всех сертификатов,паспортов(включая подфлажные если есть) и даже идентификационный код,и references из предыдущих рейсов если есть...Взял домой заполнил сделал копии,принёс к ним,девушка на ресепшене сразу дала договор о предоставлении посреднических услуг...Подписал...Предложила сразу пройти тесты(CES 4.1 и Marlins) , отказался так как спешил,сказала что могу в любой другой день прийти и сдать... По поводу кадетов/джуниюров:как мне девушка объяснила,первый рейс идёшь кадетом(500 у.е.) ,второй рейс идёшь джуниором с условием перевода в рейсе в должность...Берут только с опытом и не работают с рядовым... Вот так малята)))) Кто от них ходил,есть такие кто стартанул по такой схеме???

pathfinder: Морпех, девушка тебе чуток не договорила прр кадетов. Обычно они практикуют 2 раза кадетом, а потом джуниором. Да, и наших кадетов ооочень мало. В основном берут филипков и индусов.

defender: Ответил в ЛС

DMAOU: Top urgently need a good C/E for DP2 DSV in Malabo Salary USD 595/- per day and 02 months contract period Should hold DP Technical and maintenance cert Should have good experience on DP2 vessels with Diesel electric M/E For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email:info@doehle-ukraine.com

DMAOU: Main office in Odessa: Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Одесса, Сабанский переулок 3, (Вход во двор с Канатной через ворота. Офис во дворе слева) Tel/Fax: +38(048)731 2577; 779 9987 E-mail: info@doehle-ukraine.com Web: www.doehle-ukraine.com Ukrainian branches: Mariupol branch: 21 Lunina Str., Mariupol, 87510, Ukraine Tel/fax: +38(0629)47-67-70 E-mail: mariupol@doehle-ukraine.com Sevastopol branch: 5a Rybakov str., Office 302a, Sevastopol, 99014, Ukraine, Tel/fax: +38(0692) 92-90-92 E-mail: sevastopol@doehle-ukraine.com-

DMAOU: Main office in Odessa: Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Одесса, Сабанский переулок 3, (Вход во двор с Канатной через ворота. Офис во дворе слева) Tel/Fax: +38(048)731 2577; 779 9987 E-mail: info@doehle-ukraine.com Web: www.doehle-ukraine.com Ukrainian branches: Mariupol branch: 21 Lunina Str., Mariupol, 87510, Ukraine Tel/fax: +38(0629)47-67-70 E-mail: mariupol@doehle-ukraine.com Sevastopol branch: 5a Rybakov str., Office 302a, Sevastopol, 99014, Ukraine, Tel/fax: +38(0692) 92-90-92 E-mail: sevastopol@doehle-ukraine.com-

varera: Здравствуйте!!! Я так понимаю, вы представитель компании Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Можете помочь разъяснить информацию касательно кадетов/джуниоров - сколько нужно контрактов кадетом, что-бы перейти на ступень выше, т.е. стать джуниором? И какая сейчас ситуация с кадетами (интересует engine dep.)? Берут ли наших, как часто приходят заявки? Спасибо!!

hivjad12: Кто-нить подскажет,реально к ним устроиться,работаю 2м пом,на универсалах(4-5тыс т) и какая зарплата? Сам на голландцев тружусь, 2400?.видел просто их пароход в пальмасе,наш чиф был,4600?,но на моей вахте ушли,пообщаться не успел((так вот,влезть реально?

Kyrylo: varera, pathfinder чуть выше коротко и ясно описал ситуацию с кадетами на данный момент.

Kyrylo: hivjad12 , ну разве что на фидер какой-нибудь или мини-балкер.

hektorhektor: На минибалкер (или МРР) dwt 7600. что по европе - средиземке, 3-их пом нет. Оклад от 3500 американских денег. попытайся. Проработал 5 контрактов, контра нормальная. Но надо расти и сейчас у голландцев.

hivjad12: Спасибо за ответы!приеду,попробую.вместо знака вопроса в моём посте знак евро ставил))

pathfinder: Kyrylo пишет: varera, pathfinder чуть выше коротко и ясно описал ситуацию с кадетами на данный момент. Для всех интересующихся кадетов добавлю: на днях ко мне на судно приехал новый машинный кадет-индус , третий раз кадетом (причём 2 предыдущих раза он тоже был в PD). Но вы всё равно пытайтесь пробиться, нечего на индусов всяких ровнятся... Может и мне как-нибудь доведётся с нашим кадетом поработать... А то в прошлый раз я кадета с Украины видел в 2007 году

DMAOU: We need C/E for DP2 CLV USD 500/- per day / 02 months contract period Should be holding DP Technical and Maintenance cert Should have good experience as C/E on DP2 and CL vessels Vessel working in Sweden Joining by 02.03.2014 For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email:info@doehle-ukraine.com

DMAOU: We need C/E for DP2 CLV USD 500/- per day / 02 months contract period Should be holding DP Technical and Maintenance cert Should have good experience as C/E on DP2 and CL vessels Vessel working in Sweden Joining by 02.03.2014 For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email:info@doehle-ukraine.com

DMAOU: We need C/E for DP2 CLV USD 500/- per day / 02 months contract period Should be holding DP Technical and Maintenance cert Should have good experience as C/E on DP2 and CL vessels Vessel working in Sweden Joining by 02.03.2014 For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email: info@doehle-ukraine.com

DMAOU: DMAOU пишет: Top urgently need a good C/E for DP2 DSV in Malabo Salary USD 595/- per day and 02 months contract period Should hold DP Technical and maintenance cert Should have good experience on DP2 vessels with Diesel electric M/E For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email:info@doehle-ukraine.com This position in closed by now

DMAOU: DMAOU пишет: We need C/E for DP2 CLV USD 500/- per day / 02 months contract period Should be holding DP Technical and Maintenance cert Should have good experience as C/E on DP2 and CL vessels Vessel working in Sweden Joining by 02.03.2014 For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email: info@doehle-ukraine.com This position is closed by now

DMAOU: We need Master / SDPO USD 550/- per day and 02 months contract period Vessel is China now and will be delivered by mid March and then sailing to W. Africa Candidate should have experience on ASD propulsion and DP2 PSV’s Urgent joining in China We need Master for AHTS (ARAMCO approved) USD 600/- per day and 02 months contract period Should have more than 2 years on board experience as Master on AHTS Should have very good AH / Rig Move operations experience Marlins test cert – 80% and above score in all categories Urgent joining in KSA We need Ch. Mate / SDPO USD 530/- per day and 06 weeks contract period Candidate should have good experience on DP2 ROV / Survey ops Should hold Full DP unlimited cert and have good experience in rank Joining in Baku by 03rd / 04th March We need 2/mate / JDPO for DP1 AHTS USD 200/- per day / 02 months contract period Should hold atleast DP advanced cert Should have experience on DP1 AHTS Vessel engaged in tanker lifting / stand by operations Urgent joining in Doha We need 2/Engineer for DP2 AHTS USD 300/- per day / 02 months contract period Should have good experience on DP2 vessels and Wartsila M/E’s Urgent joining in Doha For more information, please contact crewing department: Tel +380 48 77 999 89 Email: info@doehle-ukraine.com

Таня: DMAOU Данная тема только для обсуждения работы компании, а для вакансий есть отдельный подраздел вакансии для моряков ознакомитесь пожалуйста с ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "ВАКАНСИИ ДЛЯ МОРЯКОВ"

MMM: Тут ходил слух что в Доле не берут на работу после Marlow,это правда? А кадетом к ним можно вообще попасть,если есть рабочие доки механика и опыт мотылем?

толкач: если к ним перепрыгивать то только с нормальным опытом, ихние кадеты получают промоушин на джуниоров. завтра буду звонить снова им, уж больно вежливо девченки разговаривают, давно не общался так по телефончику... за это им большой респект

Добрый Жук: А чё за дела? С каких пор Дёле с оффшором начал работать? Офис построили большой, окупать надо? Жадный дядя Йохан видать мало дает капусточки..

max: Дядя Йохан гаечки то прикрутил вот и приходится самим выкручиваться. А текучка кадров увеличивается...особенно топов... берут "new promouted" в старт с зарплатой на 1000-1500 меньше стандартной. А если домой надумал раньше 4 месяцев даже на пару дней то будь готов оплатить часть расходов по замене.

Stihotvor: Кто-то от них стартовал в оффшор?

Добрый Жук: max пишет: гаечки то прикрутил да, крызис продолжается Stihotvor пишет: Кто-то от них стартовал в оффшор? в оффшоре все хотят с опытом. И вообще некоторые пацаны говорят, что в оффшор невозможно попасть - там нужно родится!

GPS: совершенно верно в Апшор нереально попасть!

DMAOU: DMAOU пишет: We need Master / SDPO USD 550/- per day and 02 months contract period Vessel is China now and will be delivered by mid March and then sailing to W. Africa Candidate should have experience on ASD propulsion and DP2 PSV’s Urgent joining in China We need Master for AHTS (ARAMCO approved) USD 600/- per day and 02 months contract period Should have more than 2 years on board experience as Master on AHTS Should have very good AH / Rig Move operations experience Marlins test cert – 80% and above score in all categories Urgent joining in KSA We need Ch. Mate / SDPO USD 530/- per day and 06 weeks contract period Candidate should have good experience on DP2 ROV / Survey ops Should hold Full DP unlimited cert and have good experience in rank Joining in Baku by 03rd / 04th March We need 2/mate / JDPO for DP1 AHTS USD 200/- per day / 02 months contract period Should hold atleast DP advanced cert Should have experience on DP1 AHTS Vessel engaged in tanker lifting / stand by operations Urgent joining in Doha We need 2/Engineer for DP2 AHTS USD 300/- per day / 02 months contract period Should have good experience on DP2 vessels and Wartsila M/E’s Urgent joining in Doha These positions are closed by now

всё знаю: Есть 100% инфа, что последнее отделение Дёле в Крыму ( Севастополь), с сегодняшнего дня закрыто навсегда. Очень жаль. Очень хорошая женщина там была директором. Как теперь будет обстоять дело с крымскими моряками, не известно. Говорят, что работу в Украине, крюинги им перестанут предлагать, дело времени.

NLLAmerica: всё знаю пишет: Говорят, что работу в Украине, крюинги им перестанут предлагать, дело времени. Насколько я знаю у наших крюингов нет лицензии на предоставление услуг иностранцам.

hektorhektor: со мной работал стармех из Калининграда, который уже не первый год работает через одесский крюинг

hektorhektor: а в севастопольском офисе ПД, работала отличная женщина, респект ей, пару лет уходил через нее. жаль что офис закрылся

NLLAmerica: hektorhektor пишет: со мной работал стармех из Калининграда, который уже не первый год работает через одесский крюинг Значит что-то поменялось. Я давно был свидетелем как в Укрморсервис зашёл курсант вышки немного негритянской наружности устроится кадетом. У него сразу спросили украинское гражданство и ответили что иностранцам они не предоставляют услуги.

hektorhektor: наверно тут от хрюинга зависит. моему товарищу из керчи, который хотел стать на учет в ПД в севастополе, сказали становиться на учет в керченском филиале. кстати, керченский офис ПД работает???

Добрый Жук: я тоже подтверждаю, что один мой знакомый работал от ПД, не имел укр. гражданства

starzbur: Работал в MSC с российскими гражданами,которые работают через одесский офис.

Tiptop: ребят, а балкерный флот у них есть? и какой, в каком колличистве? заранее спасибо.

pathfinder: Tiptop пишет: ребят, а балкерный флот у них есть? и какой, в каком колличистве? заранее спасибо. http://www.doehle.de/ships-bulkcarrier.html

German: hektorhektor пишет: моему товарищу из керчи, который хотел стать на учет в ПД в севастополе, сказали становиться на учет в керченском филиале. кстати, керченский офис ПД работает??? Керченский офис давно закрыт.РD начал закрывать крымские офисы ещё в 2013г.

hektorhektor: German спасибо. ПД хорошая компания, но в 2012-2013 начали резать бонусы и резанули зарплаты, да и со снабжением стало хуже. не скажу за весь ПД флот, но в opetational department на mini-bulker fleet большая текучка менеджеров в немецком офисе, и соответственно простои, что сказывается на доходах компании. а так компания была ок.

German: hektorhektor пишет: а так компания была ок. За время кризиса многое поменялось.Судя по всему в осенью 2013 и персонал головного офиса в Одессе а возможно и хозяин тоже.Подробностей не знаю.

hektorhektor: German, я к немцам первоначально устраивался не через украинские офисы ПД. и всегда в рейсе договаривался о следующем пароходе и условиях, старался минимизировать одесскую составляющую, в одесском офисе никогда не был. контактировал только девушкой в севастопольском филиале или писал напрямую в немецкий офис. там румынка(с ней было очень просто общаться) была, потом поляк крю-менеджерами

ak232: всё знаю пишет: Как теперь будет обстоять дело с крымскими моряками, не известно. было письмо от ПД, в нем говорилось: что не смотря на обострение полит обстановки в Украине, компания будет продолжать сотрудничество с украинскими и крымскими моряками. Письмо было где то в середине или может в конце апреля. Как будет в реальности, время покажет.

hektorhektor: слышал, что офис ПД в Мариуполе закрывают или уже закрыли. ест инфа у кого-нибудь??

mahno: Это правда. Мариупольский офис работает до конца мая и закрывается. Очень жаль девченок. Да и морякам теперь тоже забот прибавится. Что происходит с Дёле?

Arhidio: Работаю на хевиках с 2010 года по сей день, из них в ПД два контракта на F type после развала Белуги, в связи с этим часто интересуюсь как у них там дела. По слухам (инфо получил от 3OFF филипка, который прошлый контракт делал в ПД, так что о достоверности ничего не скажу) зарплаты обычные марловские ставки, но с лашинг мани беда - оплату стандартизировали как было в Белуге, но минус этого в том, что они блюдут STCW и MLS, т.е. оплачивают любые Хевилифт операции или лашинг максимум только за 6 часов в день, чтобы общее рабочее время не превышало 14 часов, любые Люмпсум напрямую от чартера канули в лету. Рядовой состав 6$/час, ком состав 9$/час. Итого максимум рядовой состав 36$, ком состав 54$ в день и ни копейки больше. Т.е. при средней стоянке при погрузке/выгрузке судна 3 дня - рядовой имеет 108$, ком состав 162$. Не знаю кому как, но как по мне, то грабительское отношение. Сами знаете, что обычно в 14 часов это не вкладывается, особенно старпом, а платить за это никто не будет. Раньше все просто закрывали на часы екстра ворка глаза и никто не сверял рабочее время. В те времена когда я там работал у меня старпомом выходила за контракт 4 месяца целая зарплата с екстра мани.

hektorhektor: вот что мне написал товарищ, он работает в ПД: В ПД нового- это кризис, читал циркуляр,что раньше конца 16-го года повышения зарплат и не ждите.уже три мини практически продали.

Добрый Жук: Так hektorhektor пишет: В ПД нового- это кризис, Так это что новое? Он в компании с 2009 года!!!! То что дядя Йохан набрал кучу кредитов под новострои и похоже возобнил себя Наполеоном в контейнерном бизнесе, а потом попал из-за кризиса 2008-2009 годов, то выносить все эти тяготы приходилось и еще будет долгое время выносить простым морякам которым сначала з,п урезали, сократили численность экипажей, потом снабжение урезали, потом еще раз сократили з/п, новогоднии бонусы и другие не популярные меры, и все оправдывается очень большим и затяжным кризисом...

Popeye: Самое интересное, что еще тогда, когда на яшке стояли контейнеровозы многих гигантов, в Дёле по пальцам одной руки можно было сосчитать суда на отстое. Почти все работали. Но слово "кризис" и Добрый Жук пишет: сначала з,п урезали, сократили численность экипажей, потом снабжение урезали, потом еще раз сократили з/п, новогодние бонусы и другие не популярные меры

bone1982: Мариупольский офис PD определенно закрывается. Видел в интернете апликашки сотрудниц в поиске новой работы.

hektorhektor: таки продали еще 3 мини-балка

Anagkh: товарищ из рейса позвонил говорит что у них упорные слухи циркулируют(мидоушен) об отказе от наших моряков в пользу поляков и филимонов... кто что знает на эту тему поделитесь? надо успокоить взволнованного товарища

DMAOU: Main office in Odessa: Doehle Manning Agency Odessa (Ukraine) Ltd. Одесса, Сабанский переулок 3, (Вход во двор с Канатной через ворота. Офис во дворе слева) Tel: +38(048)7312577 Fax: +38(048)7799987 E-mail: info@doehle-ukraine.com Web: www.doehle-ukraine.com All branches are closed for the moment

max: Парни, появилась инфа о слиянии PD и CSM(Colambia) точнее CSM должна поглотить PD. Все на уровне слухов правда, но как грится ху ноуз... может кто-то владеет какой информацией, поделитесь!

Добрый Жук: max пишет: как грится ху ноуз. Информации к сожалению нет, но дыма без огня не бывает

pathfinder: Может кто-то был в прошлом месяце в Констанце на семинаре доя топ-4? Интересно, что там говорили?

moryak123: Парни, кто знает, они деньги берут за уход?

kostik42621: Не берут.

max: Берут но через посредников, у нас на судне один экземпляр признался сколько отвалил и кому, ему даже запись в ПМ сделали левую но мастер спалил его

pathfinder: Недавно пришёл новый выпуск HomeportPD, там пишут, что Владимир Иванович ушёл на пенсию, вместо него директором будет Вальдемар Перхель.

TOP SECRET: pathfinder пишет: Морпех, девушка тебе чуток не договорила прр кадетов. Обычно они практикуют 2 раза кадетом, а потом джуниором. Да, и наших кадетов ооочень мало. В основном берут филипков и индусов. морпех 100% 5 балов

TOP SECRET: starzbur пишет: Работал в MSC с российскими гражданами,которые работают через одесский офис. русские, румынские моряки работают через одесские офисе. это факт проверенный. даже с Владивостока прилетают чтобы контракты подписывать.

TOP SECRET: Интересует общее мнение о судовладельце CSAV, особенно контейнеровозы. Кто то был на курсах моторов MAN B&W серии ME common rail в Гамбурге? Сертификат на руки дают или остается в компании?

max: TOP SECRET Остается в компании, в лучшем случае получишь заверенную копию

pathfinder: Я получил на руки. Был на курсах в Гамбурге эти летом.

Allright: Какое заведование у 4го механика на контейнеровозах в данной компании?

@ndrew: Зависит от судна. Если средних размеров, то как у 3-го механика в любой другой.

TOP SECRET: max пишет: TOP SECRET Остается в компании, в лучшем случае получишь заверенную копию в компании сказали, что останется на руках. всех с Новым Годом!!!! здоровья, работы, денег и мира!!!

mtrman: Кто знает, какие тесты необходимо пройти для кадета? ces, вроде 4.1 operational, а марлинс?

DIMON9: mtrman пишет: Кто знает, какие тесты необходимо пройти для кадета? ces, вроде 4.1 operational, а марлинс? Марлинс цес ничего сложного.Сегодня сдал оба сразу.Поработал бы от них если предложат что-то. Из ласт ньюз будут с коламбией объединяться.Рядом сидел кадет звонили ему с коламбии а тесты у них здесь в деле проходил.Общая база будет.Посмотрим что из этого получиться.

Odessit): Скажите пару слов о данной компании... Какие условие? какое состояние судов? какой год постройки (в среднем)? Как с продвижение? Если ли шанс продвинутся в рейсе на 4-го механика, если уйти джуниором? Как дела с интернетом? Спасибо!

Казимирыч: Хорошая компания,отработал 5 лет,не жалею,суда все новые,много контейнеровозов немецкой постройки,так что условия на уровне,интернета нет,только мейл бокс для переписки,питание на 8 евро, рост плохой, конкуренция большая,кадеты в основном поляки,румыны,филы,как то так.

pathfinder: Судов немецкой постройки совсем не много, инет на судах иногда встречается (менее 10 процентов судов с инетом), питание на 8 баксов, а не евро, рост хороший.

Odessit): Спасибо за ответы!)))

Yurgen: Казимирыч Казимирыч пишет: Хорошая компания,отработал 5 лет,не жалею,суда все новые,много контейнеровозов немецкой постройки,так что условия на уровне,интернета нет,только мейл бокс для переписки,питание на 8 евро, рост плохой, конкуренция большая,кадеты в основном поляки,румыны,филы,как то так. Очередной вброс как на ветке Коламбии.Сиотрю мода у крю менеджеров пошла себя хоть самокртитично но пиарить.Мол роста нет но питание 8 евро.Середнячок скажем.Инета нет но есть мейл бокс.Бывает и хуже что в компания ниже среднего каменный век но у них есть мел бокс. Но главное что человек в итоге не жалеет что нет роста и нет инета)))

OUT: Пипл, а что есть проходной процент для младших офицеров для более ускореного друдоустройства?

TOP SECRET: хорошая контора и рост есть. джуниор кадет - сеньер кадет - ассистент в этом же контракте 4-й мех. с ростом много вариаций, работают люди с мотористов в 4-е потом в 3-и без проблем. есть молодые стар мехи. насколько знаю отправляют в Doehle & CSAV, CSAV уже объединился с Hapag-Lloyd. а вот про интеграцию с Columbia подробностей не знаю.

секундо: как по мне хорошая компания, когда то была вообще космос, сейчас с каждым годом оценка падает, но все равно остается хорошим местом для карьеры, вырос здесь с машинного кадета до секунда за 6 контрактов и ушел в оффшор, так бы и работал здесь, всем удачи

Nyxx: Адрес на сайте отличается от того,который в шапке указан.и,собственно,вопрос : а где она находится,эта загадочная улица Гегеля??

Морячок: Всем доброго дня! Как в компании в настоящее время с переводом кровно заработанных финансов домой? Конкретно интересует перевод на счета "Приватбанка". Родственник за март пока зарплаты на счету не увидел. Хотя на судне wage account получил еще 10 дней назад.

TOP SECRET: Морячок пишет: Как в компании в настоящее время с переводом кровно заработанных финансов домой? Конкретно интересует перевод на счета "Приватбанка". Родственник за март пока зарплаты на счету не увидел. Хотя на судне wage account получил еще 10 дней назад. может от судовладельца зависит. знаю точно, что CSAV Hapag-Lloyd работает в срок

pathfinder: Подскажите, на судах, оунер которых CSAV, рядовые филлипки, или чилийцы тоже встречаются?

TOP SECRET: pathfinder пишет: Подскажите, на судах, оунер которых CSAV, рядовые филлипки, или чилийцы тоже встречаются? чилийцы. Если от ВиШипа то могут быть наши.

pathfinder: Спасибо, интересовали как раз суда, на которые не Вишипс, а ПД отправляет.

TOP SECRET: pathfinder если устраивает зарплата, то работать можно

Пахо: На сколько я знаю, от ПД на чилийцах есть и пароходы с филиппками, сам видел фотки с новостроев, говорят что уже где-то год на некоторые пароходы рядовых только филиппков стали набирать. Вот меня тоже интересует на каких судах филиппки работают.

TOP SECRET: Пахо если речь о CSAV-ax то за филинов не слышал, только чилийцы и мексиканцы иногда

секундо: хлопцы, че там сейчас надо сдавать для кадета ? брат хочет пойти в офис. а я уже не работаю здесь.не знаю правил новых

goalkeeper: Контактные данные у них смотрю изменились, действующие, где взять?

секундо: там же где и были.сабанский переулок

yayoha: Как у них с посадками? Должен был уходить 10го (Сингапур), перенесли на 21е (Сингапур). Тут недавно узнаю что у контейнера линия поменялась и он 21го уже не в Сингапуре, а в Токио будет (100% - уточнял в инф.отделе судовладельца). В офисе упорно утверждают что 21го в Сингапуре, мол если будет новая инфа то сообщат. Посоветуйте, что делать?

ионэл: и ждать , ждать

Pim87: Есть у них на нескольких пароходах филипки рядовые, а так в основном чилийцы.

EtoJeVladyha: На сабанском уже еврокрю с коламбией поселились.

Морячок: Подскажите рабочее мыло крюинга./крю менагера Адрес info@doehle-ukraine.odessa.ua - пишет delayed (не удалось связаться с почтовым сервером получателя)

starzbur: https://www.vesselfinder.com/news/10568-Pirates-attack-containership-Demeter-off-Nigeria-Six-crew-members-including-ships-captain-kidnapped

pathfinder: http://www.bradenton.com/news/business/article184223653.html German company says crew taken by pirates off Nigeria freed BERLIN A German shipping company says pirates have released the six crewmembers who were taken hostage from a vessel off the coast of Nigeria. Cor Radings, a spokesman for Peter Doehle Schiffahrts-KG, said Sunday the "seafarers are in good condition and have returned to their families" after more than two weeks in captivity. Radings did not give details about the timing or circumstances of their release. _________________________________________________ Пост модерирован Просто Моряк



полная версия страницы