Форум » Дочки » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Odessit): Спасибо за ответ) Еще есть пару вопросов...) На судне есть интернет? или может есть судовая почта через которую можно поддерживать связь с домом. Кадет питается и живет с офицерами? или тут кадет как рядовой? Судовладельцы французы?

Панкрат: интернета на судах пока нет,но есть возможность писать письма,,создаш себе ящик и шли и получай письма.Кадет сидит за столом комсостава,живет тоже на палубе комсостава.компания вообще норвежская но,есть куча менеджементов ,филиалов, малазийский,синг апурский,англи йский и т.д

igorek_ua: реально ли самому уйти от них палубным кадетом? Когда я был у них, мне сказали, что вакансий нет, хотя при мне КАДЕТ из нашей ОНМА сдавал тесты!

Odessit): У тебя опыт какой-то есть? или ты чистый как белый лист?

igorek_ua: нет опыта! только 6 месяцев портовой практики на буксире! Ну фактически, как ты говоришь, чистый лист!

Odessit): тогда не подскажу, просто я собираюсь идти машиным кадетом, но у меня есть опыт мотористом. В начале марта подал документы и вот 28 должен улетать...

Панкрат: да неплохо подать доки в начале марта и 28 уже улетать,скажу что тебе просто повезло,так совпало,потомучто люди работающие много лет в компании минимум ждут 1,5 месяца что бы уйти в рейс,в компании всегда планируют заранее но случаються разные ситуации,я тоже попал в свое время в компанию в декабре чтобы заменить фила на кристмас odessit на какое судно летишь?

Odessit): лечу на Themis Leader может бывал на нем? как судно?

Панкрат: Odessit) пишет: Themis Leader Нет не был на нём,но о хорошо знаю что и как там !!есть вопросы -пиши в личку!!

Papayman: Odessit) ,если не секрет,на какой оклад идешь?если на борту русскоговорящие?и было ли собеседование с судовладельцем?или только с крю менедж.?заранее спасибо

Papayman: Odessit) , если не секрет,на какой оклад идёшь?собеседование с судовладельцем было?или только с крю менедж.?

Odessit): оклад кадета 700 $... сдал мерлин и цес, собеседование только с крю менеджером...

ryabinin007: не в курсе, есть у них кадеты электрики?

igorek_ua: Odessit), и что все ТАК ПРОСТО?! Сдал тесты и собеседование и взяли?

progressive: igorek_ua пишет: и что все ТАК ПРОСТО?! Сдал тесты и собеседование и взяли? а Вы думаете такого не бывает? почему же, все реально!

aalis: не знаете еще какова продолжительность контракта у кадета? и на какие суда кроме ро-ро еще берут машинных кадетов?

igorek_ua: progressive, честно? Уже не верю! Но буду чрезвычайно рад, если какая-то компания меня в этом разубедит!

ryabinin007: не в курсе, есть у них кадеты электрики?

YeZ: Кто знает, какие у них оклады для 3-х механиков и 4-х(если такие у них есть)?? заранее спасибо.

Панкрат: yez cмотри в личке



полная версия страницы