Форум » Дочки » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ups: кто то работал на газавозах в этой компании ? интересует машина...

Кот: Добрый день. Поделитесь информацией по автомобилевозам. Каких годов, кто строил? Кто в машине и как обстаят дела с ростом в ТОПы? Буду благодарен.

Alexmaritime: На сколько я осведомлён, в ростом там проблематично, а тем более в ТОПы

Кот: Спасибо за ответ. Не подскажите кто кроме нашего брата там трудится? И каково состояние флота?

Alexmaritime: Флот в плане возраста разный. Капитанов наших там нет (автомобилевозы), остальные все в миксе от и до.

Кот: Буду очень признателен за информация по машине от людей там работающих (автомобилевозы). Есть тут такие?

Kensei: Работаю на газовозах LPG. Суда в основном в хорошем состоянии, есть парочка старых. Сейчас принимают новые суда со стапелей. Особенно для палубных кадетов. На всех судах по два 3х помощника из-за чего в компании дефицит 3их. Так что есть рост достаточно быстрый, если конечно проявить не много усилий. Ну а работа не сладкая для кадетов. Экипаж на 80-90% индусы. Еда в лучшем случае "так себе". Так что если ищете старт на газовозах типа LPG/C то вам сюда. Повторюсь, кадетам тут не сладко, придется ишачить но есть большой шанс продвинуться после первого контракта.

Панкрат: Kensei пишет: Так что если ищете старт на газовозах типа LPG/C то вам сюда Потверждаю!!!но...только кадетам,остальные только с опытом работы в должности иначе.....никак,увы!!!!!!

Urecken9: Каковы там шансы двинуться с кадета в 3-е/4-е механики? Или там кадеты только для черновой работы предназначены и в их росте компания не заинтересована?

Odess: Urecken9 пишет: Каковы там шансы двинуться с кадета в 3-е/4-е механики? Или там кадеты только для черновой работы предназначены и в их росте компания не заинтересована? на газовозах с кадетов повышают в газовые механики сначала, потом после 2-3 контрактов могут повысить в 3-е.

dno: предложили уйти палубным кадетом на газовозе, контракт 6 месяцев, экипаж индусы. кто в курсе, что за компания? какие у них суда? что возят? здоровье сильно гробится? какой рабочий день у кадета? есть ли привилегии кадетам с рабочим дипломом? до этого был только на контейнерах с европейским экипажем

Lek_SS: Здоровье можно везде подорвать. Так что не переживайте. Многие, уже находясь в высокой должности, жалеют, что им в своё время, не предложили на газах начинать. Кадет - есть кадет. 8 часов рабочий день, в основном, плюс - швартовки и т.п. Ну и старший по распечаткам, сбору подписей. Идите, и не переживайте. Не попробуешь - не узнаешь. Народ, кто что может рассказать про Транспетрол? Ато предлагают, а инфы не много.

секундо: добрый день всем интересуют несколько вопросов какой балкерный флот есть в компании. какие судовладельцы, кто в экипажах трудится что надо сдавать при постановки на учет, где проходится медкомиссия и какие оклады у 2х мехов?) спасибо всем)а тому кто отозвется, дважды спасибо)

Gr8 Escape: Балкерный флот разный. Всё зависит от пула. В Малайзийском офисе есть кейпсайзы и хэндики. На кэйпах в основном филипки. На хэндиках - филипки, индусы, могут и др. национальности попадаться. В американском пуле хэндимаксы и панамаксы. Экипаж: индусы, украинцы, могут быть румыны и бангладеш. Есть еще греческий судовладелец Diana Shipping Co. - панамаксы; экипаж - филипки. Сдавать надо Marlins, CES. Медкомиссию можно в нескольких центрах сдавать, так что лучше у них уточнить. По поводу зарплат - не подскажу, зависит от количества месяцев в должности, но самые высокие для вторых, по-моему, в американском пуле.

Phoenix_vip: Отработал в этой фирме один контракт палубным кадетом на Ро-Ро. Очень понравилось хорошее и уважительное отношение к себе со стороны работников одесского офиса - почувствовал себя не кадетом, а чифом как минимум ))) Все услуги - бесплатно, плюс еще за счет фирмы сделали пару сертификатов на Пастера. Все четко, все честно. Еще повезло - летел в Японию, так последний перелет Корея - Япония мне попался билет бизнес-класса. Можете себе представить как возвысилась компания в моих глазах, если какому-то кадету билеты бизнес-класса купили. Pure Car and Truck carrier ".... Leader" , на тот момент судну было 3-4 года. Состояние - 8 из 10, т.е. все работает, каюты просторная, мостик хороший ... А теперь о плохом: Экипаж: кэп бангладешец, старпом филипос, я (кадет палубный) и электрон - наши украинцы остальные все - индусы. Начнем с наименьшей беды - индусы. В принципе, ребята нормальные, работать можно. Повар, мессмен - оба индуса по 55 лет. Кухня - просто жесть. Сам я люблю что-то остренькое поесть, но не 3 раза в день, да такое острое что от жжения язык высовываешь как псина в летнюю жару. Качество пищи - такое же как и количество - ничтожное. Спасало молоко в пакетах, которое мессмен не успевал прятать после завтрака. Вторая беда - старпом филиппинец - тупой как бревно. Недостаток мозгов компенсировал завышенной самооценкой. И на десерт - кэп бангладешец. Можно много тут чего написать, но одно я знаю точно - выходцам из мусульманских стран 3 мира (Бангладеш, Пакистан), с моральной точки зрения, категорически запрещено становиться топ-офицерами в виду их кровной ненависти ко всем Немусульманинам.

K.O.R.: Можно только добавить: добро пожаловать в реальный мир. Главное не растраиваться, толи ещё будет🤗✌ P.S. Вы кадетом действительно попали в 33 года

Phoenix_vip: Возраст - это всего лишь цифра. Кадетом был в 24 года.

K.O.R.: Это просто вопрос

X-Fit: Господа, кто у них был на танкерах последние год-два. Интересует тоннаж больше 100К, т.е афромакс и выше. Спасибо!

Arnee: Phoenix_vip пишет: наши укры, Полегче, с такими выражениями можно в бан загреметь...



полная версия страницы