Форум » Дочки » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Odessit): Спасибо за ответ) Еще есть пару вопросов...) На судне есть интернет? или может есть судовая почта через которую можно поддерживать связь с домом. Кадет питается и живет с офицерами? или тут кадет как рядовой? Судовладельцы французы?

Панкрат: интернета на судах пока нет,но есть возможность писать письма,,создаш себе ящик и шли и получай письма.Кадет сидит за столом комсостава,живет тоже на палубе комсостава.компания вообще норвежская но,есть куча менеджементов ,филиалов, малазийский,синг апурский,англи йский и т.д

igorek_ua: реально ли самому уйти от них палубным кадетом? Когда я был у них, мне сказали, что вакансий нет, хотя при мне КАДЕТ из нашей ОНМА сдавал тесты!

Odessit): У тебя опыт какой-то есть? или ты чистый как белый лист?

igorek_ua: нет опыта! только 6 месяцев портовой практики на буксире! Ну фактически, как ты говоришь, чистый лист!

Odessit): тогда не подскажу, просто я собираюсь идти машиным кадетом, но у меня есть опыт мотористом. В начале марта подал документы и вот 28 должен улетать...

Панкрат: да неплохо подать доки в начале марта и 28 уже улетать,скажу что тебе просто повезло,так совпало,потомучто люди работающие много лет в компании минимум ждут 1,5 месяца что бы уйти в рейс,в компании всегда планируют заранее но случаються разные ситуации,я тоже попал в свое время в компанию в декабре чтобы заменить фила на кристмас odessit на какое судно летишь?

Odessit): лечу на Themis Leader может бывал на нем? как судно?

Панкрат: Odessit) пишет: Themis Leader Нет не был на нём,но о хорошо знаю что и как там !!есть вопросы -пиши в личку!!

Papayman: Odessit) ,если не секрет,на какой оклад идешь?если на борту русскоговорящие?и было ли собеседование с судовладельцем?или только с крю менедж.?заранее спасибо

Papayman: Odessit) , если не секрет,на какой оклад идёшь?собеседование с судовладельцем было?или только с крю менедж.?

Odessit): оклад кадета 700 $... сдал мерлин и цес, собеседование только с крю менеджером...

ryabinin007: не в курсе, есть у них кадеты электрики?

igorek_ua: Odessit), и что все ТАК ПРОСТО?! Сдал тесты и собеседование и взяли?

progressive: igorek_ua пишет: и что все ТАК ПРОСТО?! Сдал тесты и собеседование и взяли? а Вы думаете такого не бывает? почему же, все реально!

aalis: не знаете еще какова продолжительность контракта у кадета? и на какие суда кроме ро-ро еще берут машинных кадетов?

igorek_ua: progressive, честно? Уже не верю! Но буду чрезвычайно рад, если какая-то компания меня в этом разубедит!

ryabinin007: не в курсе, есть у них кадеты электрики?

YeZ: Кто знает, какие у них оклады для 3-х механиков и 4-х(если такие у них есть)?? заранее спасибо.

Панкрат: yez cмотри в личке

aleXandro: уважаемый Панкрат, меня тоже интересует ответ на вопрос YeZ !! Будьте добры, напишите в личку!!

Papayman: Панкрат я так понимаю среди форумчан Вы наиболее близко знакомы с этой компанией,интересует пару вопросов.по поводу кадетов на РО-РО,сколько примерно в месяц можно на крипежах машин подзаработать?и по поводу 2х и 3х пом.,какая в среднем продолжительность отпуска?я имею в виду по 5-6 мес не ждешь след отправки?заранее спасибо

Панкрат: Papayman смотри в личке

Панкрат: Papayman смотри в личке

Odess: мда, как у пол года назад, отвечает на вопросы один Панкрат)) наверное только он один работает здесь..я имею ввиду офицером,а не кадетом. ибо на газовозах знаю только об одних кадетах с Украины и несколько капитанов и старпомов с России..и все

alexx_off: Рядовых берут без танкерного опыта? Давно хочу перейти на танкерный флот.

Papayman: alexx_off рядовых вообще не берут!

ryabinin007: а не в курсе кадеты-электрики у них присутствуют?

Панкрат: ryabinin007 пишет: кадеты-электрики у них присутствуют? на ро-ро никода не встречал ...а на танкерах не в курсе-звякни им в офис и спроси!!!

Odess: нет у них кадетов-электриков на танкерах

dsd: Существуют ли джуниор инжинеры в этой компании? Возьмут ли с рабочим дипломом 3 разряда механика в эту должность? Или у всех все начинается с кадета?

Панкрат: начну со 2 вопроса-естественно наличие диплома 3 механика увеличит шансы попасть на должность,ибо на лицо перспективный для компании работник.на судах одни называют джуниор инженер,другие энжин кадет но в судовой роли у нас по крайней мере-то джуниор то кадетом писали,зарплаты были у машиного кадета 2 раз а выше палубного......)))))

dsd: так зарплата у машинного кадета, как писалось выше около 700 доларов.

scroll: Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста информацией о LO-RO. Есть ли там наши и какие условия, интересуют именно ЛО-РО, а не автомобилевозы. Заранее благодарен.

kostik42621: Podskajite kakaia zarplata u 2go pomoschnika??

Панкрат: зарплата у 2 помошника от 3870$ это на РО-ро ,танкера повыше будут

Odessit): Доброго времени суток ! ) может кто знает как мне поступить в моей ситуации? отработал контракт машиным кадетом, но на судне числился как джуниор инжинер, характеристики хорошие, промоушин получил... офисе говорят, что уйду 4-ым механиком не скоро так как все суда в хорошом состоянии и на них нет 4-ых механиком. Заранее спасибо за совет! :)

Панкрат: да,это правда,совсем немного судов в компании где есть 4 механики но,они есть,наверняка придеться ждать рейса или искать себе работу в другой компании чтобы тебя взяли сразу или 4 или 3 механиков,другого варианта я незнаю!

Odessit): Спасибо за совет! :)

paradis: В морской правде написано Запрошуємо командний та рядовий склад для роботи на суднах компанії. Тут пишут рядовой состав не набирают вообще.где правда?)

starzbur: paradis пишет: В морской правде написано Запрошуємо командний та рядовий склад для роботи на суднах компанії. Тут пишут рядовой состав не набирают вообще.где правда?) У меня знакомый там фитером трудился на танкерах,впоследствии они перешли под менеджмент вишипа.

spr: Интересует как обстоят дела с Балкерами? Какие оклады у 2го помощника? Длительность? как вообще условия? Если можно, кто у них трудится ответить в личку. Спасибо!

Панкрат: нет у них уже балкеров(когда то были)-только автомобилевозы и танкера и т.д!!!

Serg1k: Панкрат А на автовозках электроны есть? Если есть, какие условия?

Сергей: Добрый день ! подскажите какой оклад у старшего помощника со старта, на автомобиливозах в Барбере ?

Сергей: что именно выполняет старший помощник на PCC ? какие у него вахты ? и как обстоят дела с погрузкой в портах ?

starzbur: Интересует как обстоят дела с Балкерами? Какие оклады у 2го помощника? Длительность? как вообще условия? Если можно, кто у них трудится ответить в личку. Спасибо! Их балкера перешли под менеджмент вишипса.

Панкрат: сергей ..старший помощник на автомобилевозе о..это отдельная тема,в переходе ещё ничего но,в порту очень тяжко приходиться,в Японии например почти подряд 7-8 портов может быть,также и в Европе.,всё очень быстро-бегать придёться по 12 грузовым палубам,считать груз,хотя конечно помогают кадеты но это смотря какой ещё кадет,если толковый то повезло считай.А так в море вахты как обычно с 0400-0800,1600-2000.но полюбому в день 12 часов набегает ка к никрути,даже в мореюОклад у Старпома начиная с 6300-6500$ был раньше-сейчас не знаю!! Честно удивляет вопрос что именно выполняет старший помощник на PCC ? потому как в Барбере вообще то без опыта на автомобилевозе врядли возмут.

Панкрат: Serg1k пишет: А на автовозках электроны есть? Если есть, какие условия? ОБязательно есть,без них таи никак нельзя,ты что только пожарных датчиков на палубах в районе 1400 штук,на каждой из 12 грузовых палуб немеренное количество ламп и тем не менее повеьте жизнь электрона ка к и на многих параходах..вполне ничего,рабочий день с 0800-17.00.Приходы-отходы электрон в машине,в ЦПУ на стенд бае ну ит.д можно долго говорить н а тему что делает элек на машиновозе

Сергей: кто в курсе какая сегодня зарплата у второго помощника у норвегов на PCC и какие контракты ?

Панкрат: На Норвегах зарплата конкретно повыше будет да и классные контракты но, наш Одесский офис вроде как туда не отправляет,только через офисы в Польше,России,Риге и т.д.Одесский офис отправляет только к индусам,с контрактами в 6 месяцев для офицеров ( а это для автомобилевоза очень тяжело)и соответсвующей индусской кухней-а это экстрим!!

Сергей: какой оклад платят индусы ?

Панкрат: Сергей пишет: какой оклад платят индусы ?[/quote Что хорошего??зарплата средненькая как во многих -многих компаниях,контракты длинные,еда индусская,постоянно на судах в переходах то тревоги,то учения и т.д и всё это с Азиатским менталитетом -не советую даже сунуться туда-НЕФИГ ТАМ ДЕЛАТЬ!!! многие по переходили в такие компании как ОСМ,STAR GATE,STAMCO,MOL(Атис)-там контракты по 4 месяца,интернет,европейская кухня и т.д

Сергей: еда во всем мире такая . хорошая еда только в ресторане. контакты тоже везде длинные . нормальная контора . суда не поломанные

Paranoid: Звонили из одесского филиала, предлагали какой-то автомобилевоз. Я их два раза переспрашивал: "Wilhelmsen платит вторым механикам 6200 долл./мес при этом контракт 6 месяцев". Сразу не поверил. Как-то вообще не come il faut.

Панкрат: Paranoid пишет: Wilhelmsen платит вторым механикам 6200 долл./мес при этом контракт 6 месяцев о...... это не есть гуд,потому что раньше контракт был 4 месяца-

Seaman2014: Кто-то работал кадетом от этой компании на автомобилевозах? Говорят, там есть вакансия на февраль, но только с американской визой... кто-то уходил от них без визы? такие заявки у них вообще бывают?!

dsd: А на танкера можно уйти кадетом? Какой оклад у кадета и что обещают с ростом?

Панкрат: Seaman2014 пишет: но только с американской визой... кто-то уходил от них без визы? раньше уходили и без американской визы но,впоследствии надо её делать полюбому-Это правило компании,и это есть в Матрице,сейчас может уже и хотят что бы она была,вомногих компаниях есть требования-наличие Американской визы.Seaman2014 пишет: такие заявки у них вообще бывают?! раньше были заявки и без визы брали,если срочно надо был человек!!!dsd пишет: А на танкера можно уйти кадетом? позвони в офис спроси,реально ли вообще сейчас попасть кадетом на танкер.dsd пишет: что обещают с ростом? с ростом как и везде-от тебя всё зависит,никто препятсвовать не будет,а в офисе врядли будут тебе что то обещать,конечно могут сказать что рост есть и это правда но тут такое дело.........кому как повезёт

ryabinin007:

ryabinin007: а они работают с кадетами-электриками?

ryabinin007: а они работают с кадетами-электриками?

mad: ryabinin007 нема у них, только eng/deck

Панкрат: ryabinin007 пишет: с кадетами-электриками ....затрудняюсь сказать,я в свою бытность не встречал но.лучше позвони в офис и спроси у них

Viva: Доброго времени суток Интересует есть ли суда танкера ,газовозы,кто овнеры и можно ли устроиться джуниором на данного типа суда.

Панкрат: Viva пишет: Интересует есть ли суда танкера ,газовозы Да,такие суда у них есть,зарплаты хорошие,овнеры разные в том числе Норвеги,устроиться можно,подойди в оффис пообщайся,Удачи!!!!

Viva: Панкрат пишет: Да,такие суда у них есть,зарплаты хорошие,овнеры разные в том числе Норвеги,устроиться можно,подойди в оффис пообщайся,Удачи!!!! спасибо. то есть я правильно понял джуниоров они берут с улицы? )

mad: берут кадетов на lng

Панкрат: Viva пишет: то есть я правильно понял джуниоров они берут с улицы? врядли-это уже в прошлом,сейчас непросто уйти но,однозначно надо пообщаться именно в оффисе ,а так если будет заявка и как раз вы их во всём будете устраивать-вообщем как и в других крюингах или филиалах.Удачи !!!

Odess: mad пишет: берут кадетов на lng да?не смешите меня...)) и много по вашей информации они уже отправили туда кадетов??)))

mad: Odess пишет: да?не смешите меня...)) и много по вашей информации они уже отправили туда кадетов??))) я там не работаю) прочитал в новом выпуске вестника что берут кадетов на lng, вот и отписал

DIMON9: mad пишет: берут кадетов на lng там не lng а lpg Odess пишет: и много по вашей информации они уже отправили туда кадетов??))) 4 газика.действительно отправляют но редко

MMM: Звонил им вчера,ответ был предельно прост: рядовых не набираем,даже с опытом. А кадетская программа расчитана на кандидатов до 25 лет,и джуниорская походу тоже. Что ж,очень жаль.

METAL HEART: Господа просветите с какими компаниями они сотрудничают в сегменте Chemical \ Product \ Oil tanker"s

METAL HEART: Я так понимаю компания принадлежит им http://www.tankermanager.com/

hac: какие оклады у кадетов и джуниоров ?

WilmaN: C ITM, Socatra, Petrobras,но заявки не часто. у кадета 700 дол. Джуниоров нет.

METAL HEART: WilmaN пишет: C ITM, Socatra, Petrobras,но заявки не часто. у кадета 700 дол. Джуниоров нет. Я так понимаю , что данный пост написал представитель компании. Зарегистрируйтесь , у нас есть к Вам много вопросов.

WilmaN: METAL HEART пишет: Я так понимаю , что данный пост написал представитель компании. Зарегистрируйтесь , у нас есть к Вам много вопросов. По неясным причинам, пока не получается. Вопросы можете также задавать напрямую, связавшись с нами по телефону: 048 784 05 69\ 784 05 71(- 73) или по электронному адресу crew@wilhelmsen.com.ua

METAL HEART: WilmaN пишет: По неясным причинам, пока не получается. Вопросы можете также задавать напрямую, связавшись с нами по телефону: 048 784 05 69\ 784 05 71(- 73) или по электронному адресу crew@wilhelmsen.com.ua Обратитесь к админу. Он решит вопрос.

Joni: У 2-х пом. На LPG какие зарплаты?

Панкрат: Joni пишет: У 2-х пом. На LPG какие зарплаты? Точно не знаю но,слышал что вполне приличные,плюс условия неплохие на судах в отличие от их них ро-ро!!!

zidane: 2ПКМ на LPG 4500-5000уе в зависимости от опыта работы,но контракт на 50 000т 6 месяцев.

y.s.: Не подскажите, CES4.1 нужно пройти?

Панкрат: Да,нужно пройти Марлинс и CES4.1,незнаю как сеййчас но,раньше здавали в отдельной комнате,никто за тобой не следит,закончил тесты-позвал инспектора

glooombo: как работается палубному кадету на ророшках? Можно ли дополнительно подзаработать на лашинге? Как работается нашим кадетам с индусами. Буду рад получить любую информацию

Панкрат: нашего палубного кадета я в вильгельм сене ниразу невстречал,машинных полно,они идут как джуниор инженер,Как работаеться с индусами можно долго об этом гоаорить,одно из главных вопросов,можешь ли ты есть острую,перченную пищу,ибо индуская кухня такая

XEROX: Расскажу и я что знаю о данной компании.Работает у меня друг там стюардом на научнике,контракт 3 через 1 дома не платят.Зарплата у стюарда 2600 в месяц.На пароходе 2 стюарда.Есть инет постоянный бесплатный и безлимитный,спортзал и еще вроде по его словам я понял еще каких-то вроде 50 или 60 долларов платят тем,кто не курит,это конечно немного,но приятно.Компанией он очень доволен.

Панкрат: XEROX-это оффшор,что тут говорить,оффшора у них немного в основном танкера,немнонго балкера и автомобилевозы!!!

zardela: Панкрат а где можно посмотреть список судов апшора. ато на сайте в шапке инфо общая на штуки без деталей. конкретно интересуют рисерч и дриллинг заранее спс

Панкрат: zardela-Этого я незнаю,неинтересовался,поищи в инете,хотя врядли что то найти можно!!!

lom: zardela Они когда-то отправляли на суда Bibby

polo_2001: zardela список не найдёте... при разговоре с менеджером получил ответ "мы (Одесский бранч) нанимаем только обслуживающий персонал на камбуз на сейсмические суда (других у них в мэннинге нет)". знаю так же что довольно таки много их сейсмиков в отстое так как были заняты в российских проектах на которые были распостранены санкции. на данный момент пытаются распихать своих людей попавших под сокращение и новый персонал не ищут. можете сами им прозвонить и спросить как у них дела с набором персонала и куда именно набирают. это скорее всего даст больше ответов чем вопросы на форуме.

YMO: А кто-что скажет по поводу зарплат для второго механика на автомобилевозах?

Blue: YMO пишет: А кто-что скажет по поводу зарплат для второго механика на автомобилевозах? В зависимости от опыта, максимум $7300

Shorik: zardela пишет: по поводу набора персонала в Western Geco. Тружусь на сейсмаче стюардом уже года 4. Общая тенденция в компании направленна на экономию. Из департамента сейсмиков очень многих сократили и сокращают. На конкретно нашем судне на камбузе СТО были канадцы, так вот работаем второй трип(5 недель) с поляками-они гораздо дешевле и готовят гораздо вкуснее.З последнее время поменяли деда с норвега на поляка. Вторым стал(продвинули с третьего) наш парнишка с Одессы. Еще тритим поляк появился. Элетрона датчанина поменяли на поляка а второй норвег еще трудится. С капитанами тоже рокировка произошла-было два норвега. Сейчас Норвег и Поляк. Синьорити кэп - норвег. Снабжение конечно на прежнем уровне-че хош))) Как то так вот.

NEL: Народ, выручайте! Нужны данные по главному двигателю на MV Heroic Ace.

Gr8 Escape: Попросите данные по ГД в компании. Если они предлагают Вам работу, то без проблем предоставят всю информацию по судну.

Odess: переехали: ТОВ «Вільгельмсен Марін Персонел (Україна) лтд.» будет теперь находится по адресу: 65014, г.Одесса, Лидерсовский б-р 5, Секция А, Офис 1 Tel: +380 48 784 05 69 (71) | +380 48 777 32 53 (3 line) | Fax: +380 48 784 05 72 crew@wilhelmsen.com.ua

METAL HEART: Odess пишет: переехали: ТОВ «Вільгельмсен Марін Персонел (Україна) лтд.» будет теперь находится по адресу: 65014, г.Одесса, Лидерсовский б-р 5, Секция А, Офис 1 Наверно что-бы дверь не красить на Французском бульваре.

ups: кто то работал на газавозах в этой компании ? интересует машина...

Кот: Добрый день. Поделитесь информацией по автомобилевозам. Каких годов, кто строил? Кто в машине и как обстаят дела с ростом в ТОПы? Буду благодарен.

Alexmaritime: На сколько я осведомлён, в ростом там проблематично, а тем более в ТОПы

Кот: Спасибо за ответ. Не подскажите кто кроме нашего брата там трудится? И каково состояние флота?

Alexmaritime: Флот в плане возраста разный. Капитанов наших там нет (автомобилевозы), остальные все в миксе от и до.

Кот: Буду очень признателен за информация по машине от людей там работающих (автомобилевозы). Есть тут такие?

Kensei: Работаю на газовозах LPG. Суда в основном в хорошем состоянии, есть парочка старых. Сейчас принимают новые суда со стапелей. Особенно для палубных кадетов. На всех судах по два 3х помощника из-за чего в компании дефицит 3их. Так что есть рост достаточно быстрый, если конечно проявить не много усилий. Ну а работа не сладкая для кадетов. Экипаж на 80-90% индусы. Еда в лучшем случае "так себе". Так что если ищете старт на газовозах типа LPG/C то вам сюда. Повторюсь, кадетам тут не сладко, придется ишачить но есть большой шанс продвинуться после первого контракта.

Панкрат: Kensei пишет: Так что если ищете старт на газовозах типа LPG/C то вам сюда Потверждаю!!!но...только кадетам,остальные только с опытом работы в должности иначе.....никак,увы!!!!!!

Urecken9: Каковы там шансы двинуться с кадета в 3-е/4-е механики? Или там кадеты только для черновой работы предназначены и в их росте компания не заинтересована?

Odess: Urecken9 пишет: Каковы там шансы двинуться с кадета в 3-е/4-е механики? Или там кадеты только для черновой работы предназначены и в их росте компания не заинтересована? на газовозах с кадетов повышают в газовые механики сначала, потом после 2-3 контрактов могут повысить в 3-е.

dno: предложили уйти палубным кадетом на газовозе, контракт 6 месяцев, экипаж индусы. кто в курсе, что за компания? какие у них суда? что возят? здоровье сильно гробится? какой рабочий день у кадета? есть ли привилегии кадетам с рабочим дипломом? до этого был только на контейнерах с европейским экипажем

Lek_SS: Здоровье можно везде подорвать. Так что не переживайте. Многие, уже находясь в высокой должности, жалеют, что им в своё время, не предложили на газах начинать. Кадет - есть кадет. 8 часов рабочий день, в основном, плюс - швартовки и т.п. Ну и старший по распечаткам, сбору подписей. Идите, и не переживайте. Не попробуешь - не узнаешь. Народ, кто что может рассказать про Транспетрол? Ато предлагают, а инфы не много.

секундо: добрый день всем интересуют несколько вопросов какой балкерный флот есть в компании. какие судовладельцы, кто в экипажах трудится что надо сдавать при постановки на учет, где проходится медкомиссия и какие оклады у 2х мехов?) спасибо всем)а тому кто отозвется, дважды спасибо)

Gr8 Escape: Балкерный флот разный. Всё зависит от пула. В Малайзийском офисе есть кейпсайзы и хэндики. На кэйпах в основном филипки. На хэндиках - филипки, индусы, могут и др. национальности попадаться. В американском пуле хэндимаксы и панамаксы. Экипаж: индусы, украинцы, могут быть румыны и бангладеш. Есть еще греческий судовладелец Diana Shipping Co. - панамаксы; экипаж - филипки. Сдавать надо Marlins, CES. Медкомиссию можно в нескольких центрах сдавать, так что лучше у них уточнить. По поводу зарплат - не подскажу, зависит от количества месяцев в должности, но самые высокие для вторых, по-моему, в американском пуле.

Phoenix_vip: Отработал в этой фирме один контракт палубным кадетом на Ро-Ро. Очень понравилось хорошее и уважительное отношение к себе со стороны работников одесского офиса - почувствовал себя не кадетом, а чифом как минимум ))) Все услуги - бесплатно, плюс еще за счет фирмы сделали пару сертификатов на Пастера. Все четко, все честно. Еще повезло - летел в Японию, так последний перелет Корея - Япония мне попался билет бизнес-класса. Можете себе представить как возвысилась компания в моих глазах, если какому-то кадету билеты бизнес-класса купили. Pure Car and Truck carrier ".... Leader" , на тот момент судну было 3-4 года. Состояние - 8 из 10, т.е. все работает, каюты просторная, мостик хороший ... А теперь о плохом: Экипаж: кэп бангладешец, старпом филипос, я (кадет палубный) и электрон - наши украинцы остальные все - индусы. Начнем с наименьшей беды - индусы. В принципе, ребята нормальные, работать можно. Повар, мессмен - оба индуса по 55 лет. Кухня - просто жесть. Сам я люблю что-то остренькое поесть, но не 3 раза в день, да такое острое что от жжения язык высовываешь как псина в летнюю жару. Качество пищи - такое же как и количество - ничтожное. Спасало молоко в пакетах, которое мессмен не успевал прятать после завтрака. Вторая беда - старпом филиппинец - тупой как бревно. Недостаток мозгов компенсировал завышенной самооценкой. И на десерт - кэп бангладешец. Можно много тут чего написать, но одно я знаю точно - выходцам из мусульманских стран 3 мира (Бангладеш, Пакистан), с моральной точки зрения, категорически запрещено становиться топ-офицерами в виду их кровной ненависти ко всем Немусульманинам.

K.O.R.: Можно только добавить: добро пожаловать в реальный мир. Главное не растраиваться, толи ещё будет🤗✌ P.S. Вы кадетом действительно попали в 33 года

Phoenix_vip: Возраст - это всего лишь цифра. Кадетом был в 24 года.

K.O.R.: Это просто вопрос

X-Fit: Господа, кто у них был на танкерах последние год-два. Интересует тоннаж больше 100К, т.е афромакс и выше. Спасибо!

Arnee: Phoenix_vip пишет: наши укры, Полегче, с такими выражениями можно в бан загреметь...

Phoenix_vip: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Nothing personal - only Buisness.

Просто Моряк: Phoenix_vip пишет: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Nothing personal - only Buisness. Ув. Phoenix_vip для ясности, цитата из Правил Форума: Есть Украина и Россия ( Не укра,рашка и прочее ), и производные от них украинцы и россияне, украинские и русские . Тяжело вам нажать несколько клавиш лишних - будьте готовы к сокращению вашего профиля на форуме

Arnee: Phoenix_vip пишет: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Эвона,я проглядел столь тонкое разьяснение со стороны вип персоны нашего форума... Просто Моряк Спасибо,всю работу за меня сделал)))

на WG TASMAN: а есtь кtо нiбудь на WG TASMAN оt Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) у меня вопрос - какой порt в мексiке ?

Hardworker: на WG TASMAN Most likely Villahermosa.

на WG TASMAN: Hardworker пишет: на WG TASMAN Оффтоп: Most likely Villahermosa. Спасибо, напиши тут адрес агента в Villahermosa, если на борту, или если знаешь может успею - Lap tope restrictions. There is a regulation at Pemex installations (Heliports and docks ) for all personal carry laptops, they will require to get a permission beforehand. Such permit takes 72 hours If any service engineer, crew member, superintendent or inspector visits the vessel please advise 4 days ahead the model, brand and serial number of the equipment to arrange the permit. Any person disembarking whit lap top most have the permission valid from PEMEX. Nevertheless if you can inform us what computers the crew is carrying it would be better to tramit all the necessary permissions to disembark them. маразм как понимаю такой же как и в Del Carmen - -No Cell phones . -No memory sticks -No ipods -No beard -No moustaches (or very short) No long hair No hoops (or similars) No alcoholic beverages --No pornography -No pointed objects that could be used as weapons. Personnel must wear overalls and security boots. Tools, equipments or spares must be declared in a manifest. Cameras and cam recorders are restricted, only with a previous permit from PEMEX. If any body have a smell of alcohol, won't be allowed in the Installations.

CanCanych: Всем привет! кто подскажет о новом флоте газовозов у них?? в частности интересуют должности кадета или джуниора. есть ли такие должности вообще на тех пароходах?? что входит в обязанности?? есть ли перспектива вырасти в 3ие?? Заранее спасибо



полная версия страницы