Форум » » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Phoenix_vip: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Nothing personal - only Buisness.

Просто Моряк: Phoenix_vip пишет: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Nothing personal - only Buisness. Ув. Phoenix_vip для ясности, цитата из Правил Форума: Есть Украина и Россия ( Не укра,рашка и прочее ), и производные от них украинцы и россияне, украинские и русские . Тяжело вам нажать несколько клавиш лишних - будьте готовы к сокращению вашего профиля на форуме

Arnee: Phoenix_vip пишет: Ув. Модераторы. Для ясности: укры - сокращенное от украинцы, также как и филины - филиппинцы, индюки, бриты, америкосы и тд. Никакой политики, никакого национализма. Эвона,я проглядел столь тонкое разьяснение со стороны вип персоны нашего форума... Просто Моряк Спасибо,всю работу за меня сделал)))


на WG TASMAN: а есtь кtо нiбудь на WG TASMAN оt Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) у меня вопрос - какой порt в мексiке ?

Hardworker: на WG TASMAN Most likely Villahermosa.

на WG TASMAN: Hardworker пишет: на WG TASMAN Оффтоп: Most likely Villahermosa. Спасибо, напиши тут адрес агента в Villahermosa, если на борту, или если знаешь может успею - Lap tope restrictions. There is a regulation at Pemex installations (Heliports and docks ) for all personal carry laptops, they will require to get a permission beforehand. Such permit takes 72 hours If any service engineer, crew member, superintendent or inspector visits the vessel please advise 4 days ahead the model, brand and serial number of the equipment to arrange the permit. Any person disembarking whit lap top most have the permission valid from PEMEX. Nevertheless if you can inform us what computers the crew is carrying it would be better to tramit all the necessary permissions to disembark them. маразм как понимаю такой же как и в Del Carmen - -No Cell phones . -No memory sticks -No ipods -No beard -No moustaches (or very short) No long hair No hoops (or similars) No alcoholic beverages --No pornography -No pointed objects that could be used as weapons. Personnel must wear overalls and security boots. Tools, equipments or spares must be declared in a manifest. Cameras and cam recorders are restricted, only with a previous permit from PEMEX. If any body have a smell of alcohol, won't be allowed in the Installations.

CanCanych: Всем привет! кто подскажет о новом флоте газовозов у них?? в частности интересуют должности кадета или джуниора. есть ли такие должности вообще на тех пароходах?? что входит в обязанности?? есть ли перспектива вырасти в 3ие?? Заранее спасибо

Seatramp: Коллеги подскажите плз e-mail LPG/C "Sunny Green". Помогите, очень нужно.

секундо: кто в курсе, какие оклады у 2Е на балкерах и контейнерах?

Панкрат: На балкерах была такая шкала зарплат СH.OFF-2/E-7000-7500USD,за контейнера..... не видел ни одного украинца кто работатал на контейнере от них.

секундо: мужики, кто работает от diana shipping(owner при wilhelmsen), какие там условия, питание , есть ли инет,

BERGEN: кто работал на VLGC корейской и японской постройки с индусами? если можна в личку. интересует обстановка на параходе, интет. как со сменами.

ups: работал год назад. еда - индусская. все прелести. но если попросить, то оставляют не острое - что крайне редко. если несколько "европейцев", то вполне можно и запросить отдельную готовку... но все равно у них "карри без перца"... т.е. островато. супа как такового нет... есть хлопья и каши сухие. можно забодяжить с водой / молоком. интернет есть. не всегда и не всегда хороший, но свободный. зависит от судна и капитана. капитаны в основном НАДУТЫЕ / ТУПЫЕ. редко, очень редко с понятиями. из 3х был один нормальный, дай бог ему здоровья. хоть еды заказал раз за 5 месяцев... ст.мехи бывают нормальные. но могут улыбаться и тупо строчить в офис. все как везде но с местным колоритом. поменялось 3 старпома за 5 месяцев. 2 съехало со скандалом. индус старпом в конце контракта просто послал шип - менеджера е"анув каской об палубу на выгрузке в карго руме. тупо написали в офис и фото - какая хрень происходит с едой и т.д. суда в нормальном состоянии. если учесть что почти все в нормальном состоянии. из .... деда нужно выковыривать запчасти. почему что сломалось и что полетит дальше, думают редко. тупо морозятся. если дальше так будет, то все к е"ням развалится. с робой были проблемы - тупо не заказали правильно, но роба больших размеров - была. т.е. все от ст.пома. перчатки я заказал в машину, дал часть на палубу. по кадетам... на палубе шуршат и потом на мостике. все сваливают на них. очень жостко. в машине кадет.. вместо 4 механика . зарплата копейки. газовый механик - бывший кадет. т.е. если есть какие-то знания то хорошо. у него есть помощник, в основном индус... пампмен.... то отдельный цирк. и учится газовый у него.. так как когда работал в машине, то времени не было на палубу бегать. я, был против таких движух, но постоянно спорить с дедом не было сил/ желания. система у них такая. по сменам. вовремя. по деньгам. все вовремя. есть система бонусов, не большая, но есть. овертайм только у мотористов и матросов. у фитера и пампмена нет. к офису нашему претензий нет. все четко. спасибо. этот бардак не зависит от них. как и от судовладельца. просто все молчат.

Панкрат: Я не молчал-в итоге потерял работу в хорошей; а я считаю Вильгельмсен именно хорошей компании. P.s Работал на ав томобилевозах

Arnee: ups пишет: очень редко с понятиями. Это как? Сидельцы в мастях?

Odess: ups пишет: поменялось 3 старпома за 5 месяцев. 2 съехало со скандалом. индус старпом в конце контракта просто послал шип - менеджера е"анув каской об палубу на выгрузке в карго руме. тупо написали в офис и фото - какая хрень происходит с едой и т.д. Не подскажите на каком судне это было?

ALEXOD: с индуснёй комсоставом работать там не возможно, нервов не хватит.не советую туда соваться.



полная версия страницы