Форум » Дочки » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 128, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

starzbur: paradis пишет: В морской правде написано Запрошуємо командний та рядовий склад для роботи на суднах компанії. Тут пишут рядовой состав не набирают вообще.где правда?) У меня знакомый там фитером трудился на танкерах,впоследствии они перешли под менеджмент вишипа.

spr: Интересует как обстоят дела с Балкерами? Какие оклады у 2го помощника? Длительность? как вообще условия? Если можно, кто у них трудится ответить в личку. Спасибо!

Панкрат: нет у них уже балкеров(когда то были)-только автомобилевозы и танкера и т.д!!!

Serg1k: Панкрат А на автовозках электроны есть? Если есть, какие условия?

Сергей: Добрый день ! подскажите какой оклад у старшего помощника со старта, на автомобиливозах в Барбере ?

Сергей: что именно выполняет старший помощник на PCC ? какие у него вахты ? и как обстоят дела с погрузкой в портах ?

starzbur: Интересует как обстоят дела с Балкерами? Какие оклады у 2го помощника? Длительность? как вообще условия? Если можно, кто у них трудится ответить в личку. Спасибо! Их балкера перешли под менеджмент вишипса.

Панкрат: сергей ..старший помощник на автомобилевозе о..это отдельная тема,в переходе ещё ничего но,в порту очень тяжко приходиться,в Японии например почти подряд 7-8 портов может быть,также и в Европе.,всё очень быстро-бегать придёться по 12 грузовым палубам,считать груз,хотя конечно помогают кадеты но это смотря какой ещё кадет,если толковый то повезло считай.А так в море вахты как обычно с 0400-0800,1600-2000.но полюбому в день 12 часов набегает ка к никрути,даже в мореюОклад у Старпома начиная с 6300-6500$ был раньше-сейчас не знаю!! Честно удивляет вопрос что именно выполняет старший помощник на PCC ? потому как в Барбере вообще то без опыта на автомобилевозе врядли возмут.

Панкрат: Serg1k пишет: А на автовозках электроны есть? Если есть, какие условия? ОБязательно есть,без них таи никак нельзя,ты что только пожарных датчиков на палубах в районе 1400 штук,на каждой из 12 грузовых палуб немеренное количество ламп и тем не менее повеьте жизнь электрона ка к и на многих параходах..вполне ничего,рабочий день с 0800-17.00.Приходы-отходы электрон в машине,в ЦПУ на стенд бае ну ит.д можно долго говорить н а тему что делает элек на машиновозе

Сергей: кто в курсе какая сегодня зарплата у второго помощника у норвегов на PCC и какие контракты ?

Панкрат: На Норвегах зарплата конкретно повыше будет да и классные контракты но, наш Одесский офис вроде как туда не отправляет,только через офисы в Польше,России,Риге и т.д.Одесский офис отправляет только к индусам,с контрактами в 6 месяцев для офицеров ( а это для автомобилевоза очень тяжело)и соответсвующей индусской кухней-а это экстрим!!

Сергей: какой оклад платят индусы ?

Панкрат: Сергей пишет: какой оклад платят индусы ?[/quote Что хорошего??зарплата средненькая как во многих -многих компаниях,контракты длинные,еда индусская,постоянно на судах в переходах то тревоги,то учения и т.д и всё это с Азиатским менталитетом -не советую даже сунуться туда-НЕФИГ ТАМ ДЕЛАТЬ!!! многие по переходили в такие компании как ОСМ,STAR GATE,STAMCO,MOL(Атис)-там контракты по 4 месяца,интернет,европейская кухня и т.д

Сергей: еда во всем мире такая . хорошая еда только в ресторане. контакты тоже везде длинные . нормальная контора . суда не поломанные

Paranoid: Звонили из одесского филиала, предлагали какой-то автомобилевоз. Я их два раза переспрашивал: "Wilhelmsen платит вторым механикам 6200 долл./мес при этом контракт 6 месяцев". Сразу не поверил. Как-то вообще не come il faut.

Панкрат: Paranoid пишет: Wilhelmsen платит вторым механикам 6200 долл./мес при этом контракт 6 месяцев о...... это не есть гуд,потому что раньше контракт был 4 месяца-

Seaman2014: Кто-то работал кадетом от этой компании на автомобилевозах? Говорят, там есть вакансия на февраль, но только с американской визой... кто-то уходил от них без визы? такие заявки у них вообще бывают?!

dsd: А на танкера можно уйти кадетом? Какой оклад у кадета и что обещают с ростом?

Панкрат: Seaman2014 пишет: но только с американской визой... кто-то уходил от них без визы? раньше уходили и без американской визы но,впоследствии надо её делать полюбому-Это правило компании,и это есть в Матрице,сейчас может уже и хотят что бы она была,вомногих компаниях есть требования-наличие Американской визы.Seaman2014 пишет: такие заявки у них вообще бывают?! раньше были заявки и без визы брали,если срочно надо был человек!!!dsd пишет: А на танкера можно уйти кадетом? позвони в офис спроси,реально ли вообще сейчас попасть кадетом на танкер.dsd пишет: что обещают с ростом? с ростом как и везде-от тебя всё зависит,никто препятсвовать не будет,а в офисе врядли будут тебе что то обещать,конечно могут сказать что рост есть и это правда но тут такое дело.........кому как повезёт

ryabinin007:



полная версия страницы