Форум » Дочки » Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение) » Ответить

Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd (бывший Barber Manning Ltd) (продолжение)

Админ: Wilhelmsen Ship Management opened its manning office Wilhelmsen Marine Personnel (Ukraine) Ltd in Odessa on 01.06.2006. With a portfolio of approximately 460 vessels, Wilhelmsen Ship Management provides technical management services for all segments: - LNG & LPG/VLGC (fully-refrigerated) - Ro-Ro/PCC/PCTC - Bulkers - Handymax/Panamax/Capesize - Container carriers - Panamax - Tankers - Product/Chemical/VLCC - Seismic & Offshore vessels - Cruise, etc. ================================ 5, Lidersovskiy blvd., Section A, office 1 65014, Odessa, Ukraine Tel: +380 48 784 05 69 (71) Tel: +380 48 777 32 53 (multiline) Fax: +380 48 784 05 72 E-mail: crew@wilhelmsen.com.ua Web: wilhelmsen.com.ua wilhelmsen.com/shipmanagement Архив - начало темы

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Joni: У 2-х пом. На LPG какие зарплаты?

Панкрат: Joni пишет: У 2-х пом. На LPG какие зарплаты? Точно не знаю но,слышал что вполне приличные,плюс условия неплохие на судах в отличие от их них ро-ро!!!

zidane: 2ПКМ на LPG 4500-5000уе в зависимости от опыта работы,но контракт на 50 000т 6 месяцев.

y.s.: Не подскажите, CES4.1 нужно пройти?

Панкрат: Да,нужно пройти Марлинс и CES4.1,незнаю как сеййчас но,раньше здавали в отдельной комнате,никто за тобой не следит,закончил тесты-позвал инспектора

glooombo: как работается палубному кадету на ророшках? Можно ли дополнительно подзаработать на лашинге? Как работается нашим кадетам с индусами. Буду рад получить любую информацию

Панкрат: нашего палубного кадета я в вильгельм сене ниразу невстречал,машинных полно,они идут как джуниор инженер,Как работаеться с индусами можно долго об этом гоаорить,одно из главных вопросов,можешь ли ты есть острую,перченную пищу,ибо индуская кухня такая

XEROX: Расскажу и я что знаю о данной компании.Работает у меня друг там стюардом на научнике,контракт 3 через 1 дома не платят.Зарплата у стюарда 2600 в месяц.На пароходе 2 стюарда.Есть инет постоянный бесплатный и безлимитный,спортзал и еще вроде по его словам я понял еще каких-то вроде 50 или 60 долларов платят тем,кто не курит,это конечно немного,но приятно.Компанией он очень доволен.

Панкрат: XEROX-это оффшор,что тут говорить,оффшора у них немного в основном танкера,немнонго балкера и автомобилевозы!!!

zardela: Панкрат а где можно посмотреть список судов апшора. ато на сайте в шапке инфо общая на штуки без деталей. конкретно интересуют рисерч и дриллинг заранее спс

Панкрат: zardela-Этого я незнаю,неинтересовался,поищи в инете,хотя врядли что то найти можно!!!

lom: zardela Они когда-то отправляли на суда Bibby

polo_2001: zardela список не найдёте... при разговоре с менеджером получил ответ "мы (Одесский бранч) нанимаем только обслуживающий персонал на камбуз на сейсмические суда (других у них в мэннинге нет)". знаю так же что довольно таки много их сейсмиков в отстое так как были заняты в российских проектах на которые были распостранены санкции. на данный момент пытаются распихать своих людей попавших под сокращение и новый персонал не ищут. можете сами им прозвонить и спросить как у них дела с набором персонала и куда именно набирают. это скорее всего даст больше ответов чем вопросы на форуме.

YMO: А кто-что скажет по поводу зарплат для второго механика на автомобилевозах?

Blue: YMO пишет: А кто-что скажет по поводу зарплат для второго механика на автомобилевозах? В зависимости от опыта, максимум $7300

Shorik: zardela пишет: по поводу набора персонала в Western Geco. Тружусь на сейсмаче стюардом уже года 4. Общая тенденция в компании направленна на экономию. Из департамента сейсмиков очень многих сократили и сокращают. На конкретно нашем судне на камбузе СТО были канадцы, так вот работаем второй трип(5 недель) с поляками-они гораздо дешевле и готовят гораздо вкуснее.З последнее время поменяли деда с норвега на поляка. Вторым стал(продвинули с третьего) наш парнишка с Одессы. Еще тритим поляк появился. Элетрона датчанина поменяли на поляка а второй норвег еще трудится. С капитанами тоже рокировка произошла-было два норвега. Сейчас Норвег и Поляк. Синьорити кэп - норвег. Снабжение конечно на прежнем уровне-че хош))) Как то так вот.

NEL: Народ, выручайте! Нужны данные по главному двигателю на MV Heroic Ace.

Gr8 Escape: Попросите данные по ГД в компании. Если они предлагают Вам работу, то без проблем предоставят всю информацию по судну.

Odess: переехали: ТОВ «Вільгельмсен Марін Персонел (Україна) лтд.» будет теперь находится по адресу: 65014, г.Одесса, Лидерсовский б-р 5, Секция А, Офис 1 Tel: +380 48 784 05 69 (71) | +380 48 777 32 53 (3 line) | Fax: +380 48 784 05 72 crew@wilhelmsen.com.ua

METAL HEART: Odess пишет: переехали: ТОВ «Вільгельмсен Марін Персонел (Україна) лтд.» будет теперь находится по адресу: 65014, г.Одесса, Лидерсовский б-р 5, Секция А, Офис 1 Наверно что-бы дверь не красить на Французском бульваре.



полная версия страницы