Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Ан-2: toretto пишет: а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились Что значит уступить?Уйти на берег потому, что молодежь дипломы получила?

mtm1987: Люди подскажите как у них с рядовыми? Звонил сказали в 1 очерель эксы а потом остальные. Как везде. Может знаете как с мотористами набирают или без вариантов?

Sleepless: Я - "экс", рядовой. Просидев дома уже почти 7 месяцев, ухожу от другой компании (к счастью). О готовности заявил еще в конце октября. Прозванивал раз в пару недель - отвечали, что "вот-вот! Перезвоним к концу недели" и так два месяца. И это при том, что ранее, еще в 2012-ом, достаточно было позвонить с утра, сказать, что готов поработать, и к обеду уже перезванивали, говорили, что пора начинать чемодан собирать. В "ГП" отработал на совесть, никаких залетов не имел (вообще) - все мастера с чифами первыми руку для рукопожатия протягивают. Но, похоже, "Голден" кризис накрывает - продали кучу мусора ("Анафи", "Васос", "Скотланд" и еще несколько доходяг), а взамен купили только пару малышей-контейнеровозов. Плюс посокращали мессов и "четвериков", где только могли. Вот и сидит народ дома.

yrden: Мужики мы помойму тут работу компании обсуждаем а не взаимоотношения экипажа и т.д. Sleepless пишет: Я - "экс", рядовой. Просидев дома уже почти 7 месяцев, ухожу от другой компании (к счастью). ситуация такая что люди в рейсе продлеваются из-за боязни возвращатся в нашу любимую страну, руководство говорит что борется, но видимо не помогает это, а судовладельцу выгодно меньше геморроя, главное чтобы больше года не сидели (MLC не позволяет). Так что вы не один такой.

Unisea: mtm1987 пишет: Звонил сказали в 1 очерель эксы а потом остальные. Как везде. Может знаете как с мотористами набирают или без вариантов? Я не звонил, а заходил к ним так как мой отец у них много лет проработал заполнил апликашку и девушка направила меня к директору тот как раз тогда общался с инспекторами я подошел к нему спросить мол есть ли шансы трудоустроится и т.д. он сказал что в принципе своих кадров им хватает, но если что со мной свяжутся не думаю что на данный момент что то поменялось в лучшую сторону. (дело было год назад). Хотя работа у меня есть и я к ним больше не заходи и не перезванивал.(дело было год назад) yrden пишет: главное чтобы больше года не сидели (MLC не позволяет). а разве не 6 месяцев.?

toretto: Вот именно! Если ты водила, то иди и рули дальше, а не ты 30 лет жопу в седле просиживал, а бахнул кризис и решил в море податься потому что у тебя брат Капитан или дядя, да тебе то море на хер не нужно ты чисто из - за денег пошел, и этим ты закрыл дорогу парню, который во время выучился, а не купил документы, которому 20 лет, и он мечтает быть капитаном в будущем, у него мечта ходить в море, а у тебя ЦЕЛЬ - "рубить бабки", как эти старперы пришли в море в 40 лет их видетели брат капитан вызвал, и таких ух....куча.А потом они еще на судне обижаются, почему ребята не хотят с ними общаться, да все просто, каждый должен знать свое месте, ну и ничего что тебе 40-50 ты матрос и я матрос, и ты не как не лучше меня как многие из них заявляют,мол жизненного опыта больше, да такого опыта, что аж матросом вызвали в 40 лет.Да тут много чего сказать можно, я просто считаю что многие ребята которые только начинают, и повторюсь,у которых не ЦЕЛЬ - рубить бабки, а МЕЧТА - ходить в море, со мной в этом вопросе будут согласны.И кстати в ГОЛДЕНПОРТУ это первая проблема почему люди по пол года дома сидят, потому что каждый капитан вызывает,старого брата,соседа которому 55 и он оилер - ПОКА как он утверждает..........смешно просто))))) ну и так далее.

toretto: Вот как раз мотористы нормально от них и уходят, ну конечно же 1 класса.И не забывайте,что они ставят к себе на учет только в том случае, если у Вас опыт работы на судах не мене 20 000 dwt. Удачи Вам!

Ан-2: toretto пишет: многие ребята которые только начинают, и повторюсь,у которых не ЦЕЛЬ - рубить бабки, а МЕЧТА - ходить в море что-то не видно таких в последнее время.Ни кадетов ни матросов.Все хотят бабло, и стать капитаном чтобы еще больше бабла.

Gisyza: Подскажите, кто что слышал за контейнеровоз " ... DJUNIOR"? Вся проблема в том, не знаю первое слово в названии...

Draculator: Ан-2, ну у вас хотя бы кто-то хочет стать капитаном, и то, ради зарплаты. Обычно другая история: нахер вы мне здались со свои ISM и прочей лабудой. Мне в Татарбунарах и "тыщи" хватит

Gisyza: Gisyza пишет: Подскажите, кто что слышал за контейнеровоз " ... DJUNIOR"? Вся проблема в том, не знаю первое слово в названии... С названием разобрался - Paris Jr. Есть кто работал или слышал, за любую информацию огромное спасибо!

guest11: Gisyza пишет: С названием разобрался - Paris Jr. Есть кто работал или слышал, за любую информацию огромное спасибо! Какая должность?Когда посадка?

Gisyza: Oilerom, говорят на конец февраля...

romzese: Подскажите..как там с английским,нужен он АВ?Или на собиседовании полюбому нужен??

Guga: Братишка, ты по русски научись писать без ошибок, а ты на английский замахнулся.

body: Если ты преподаватель по русс яз.то иди преподавай,а не смотри как люди пишут!!!Лучше подскажи по теме,как оно что!!!

CoolChemist: romzese пишет: как там с английским,нужен он АВ - а уже команды рулевому от лоцмана на русском подаются?

Guga: Если по теме, то ты должен знать всё по матроскомв делу. А команды рулевому, так это вообщехлеб ваш насущный. А если по русски хочешь, то иди в Укрречфлот. Я матросом когда работал, так не спрашивал, что надо, а учил. Сейчас слава богу в старпомы выбился. Уиться, учиться и ещё раз учиться.

timofeu : Та не обращай внимание на этих умников, и то не ясно еще умник он, или просто клоун, который решил на публику сыграть.

timofeu : Вы знаете, я от каждого своего стар - пома слышу, да вот я когда работал......да вот у меня......да вот знаешь..... Вы что все такие однотипные? Хотя нет, у меня еще был такой стар - пом, его на судне со 2 пом. в стар - помы перевели, так он через 2 дня после перевода деда смело на хуй посылал, мол говорит я стар - пом, первый человек после капитана, но его списали конечно, когда он чуть балкер не переламал при погрузке руды, не смог правельно розчитать груз.



полная версия страницы