Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

RONIN: кто работал у них на балкерах новых опишите впечатления.

RONIN: КТО РАБОТАЛ НА БАЛКЕРАХ НОВЫХ В ГОЛДЕНПОРТЕ ОПИШИТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Sleepless: Думаю, что Вам ничего не дадут впечатления тех, кто на них работал, т.к. , во-первых, балкера у ГП есть разные как по возрасту/состоянию (от конца восьмидесятых до 2012), так и по размеру (от 35 тыс до 150), а, во-вторых, впечатления остаются более от экипажа, чем от парохода (даже его типа). Согласитесь, что Ваш вопрос содержит слишком много переменных, чтобы на него можно было ответить константой. Возможно на Ваш вопрос можно было бы ответь более подробно, если бы Вы сказали хотя бы, на какой пароход Вас планируют.

RONIN: да нет-именно суда меня интересуют а не экипажи!!!экипажи это как повезет-а вот как ведут себя суда китайской постройки в голденпорте ?суда конца 80-х меня не интересуют)))я задал конкретный вопрос про новые суда а их не так много помоему 6, из них три однотипные. меня пока не планируют)))я пробиваю обстановку )) на форуме почемуто все молчат что эти суда представляют из себя))) да и хотелось бы услышать мнение тех кто там работал а не просто мнения и замечания пользователей))))

RONIN: Sleepless пишет: впечатления остаются более от экипажа, чем от парохода (даже его типа) похоже вы с палубной команды и не знаете безсонных ночей в машине))))

RONIN: RONIN пишет: похоже вы с палубной команды и не знаете безсонных ночей в машине)))) сорри----не ночей а суток)))))))))))))

Sleepless: Ответил в ЛС

RONIN: кто знает голденпорт является налоговым агентом для моряка?? выдает справки об уплате налога??судовая компания работающая официально в украине как не как??

trabahador: а может это с налоговой чувачок, пацаны?

RONIN: trabahador пишет: а может это с налоговой чувачок, пацаны? да нет,просто когда тебе письмо прийдет с налоговой то ты тоже станешь искать компании которые выдают справки об уплате налога за границей,платить 15% не очень хочется---а щимить начинают понимногу. слышал что некоторые компании в порядковом режиме выдают справки и моряк освобождается от налога в украине--вот и все.

trabahador: ну так и назови эти компании а то как то вынюхиваешь- пронюхиваешь... я тебе уже написал одну единственную которая выдавала и то только особо заслуженным работникам

RONIN: trabahador пишет: ну так и назови эти компании а то как то вынюхиваешь- пронюхиваешь... я задал один и тотже вопрос на форумах трех компаний которые работают на прямую с работодателем есть их представители--и вы отвечаете мне на всех форумах))) вы работаете или работали в этих компаниях???или отвечаете за всех???? я жду более компетентных ответов))) кстати голденпорт это и есть бывший диамант -если вы этого не знали -после развала диаманта на две компании одна из них голденпорт одесса)))греки решили не использокать больше крюинги а открыли свое представительство компании на прямую)) вот как то так -сорри если грубо)))

trabahador: )))) а чему Вы так радуетесь во всех сообщениях? ;) в этих местах нужно ставить другие знаки препинания. Вот этот "." или этот "..." Этот ж в каких годах Голденпорт входил в Диамант? Я с 2001 года за крюингами слежу... уже тогда был Голденпорт и Диамант отдельно друг от друга... Никто Вам не даст таких ответов... зачем людям это? когда хорошо никто об этом не пишет... равно как не пишут о лучших крюингах города.... зайдите в ветки Диаманта и Англо Истерна... поспрашивайте там...

Siva: RONIN пишет: кстати голденпорт это и есть бывший диамант -если вы этого не знали Я, например, тоже не знал. Всегда думал, что Integrated Transport Service LLC ( бывш. Диамант) . Но прочитав архив увидел связь.... Короче такая картина сейчас с налогами. Все судовладельцы (практически) стали выдавать справки об уплате налогов украинцами на английском и на украинском языках с печатями консулов или как там положено в нашей доблестной налоговой. А в Голден порту (в Одессе) сидит грека, который еще советует вместе с этими бумажками заносить в налоговую писдюлины И к Вам вопрос..... А сколько вы в море работаете и в какой компании, что таких элементарных вещей не знаете? Учтите я смотрю сериал про Мессинга и тоже могу заглянуть в ваш кабинет на 2ом этаже и мысленно перепутать вам анкеты моряков с депутатскими..........

trabahador: если практически во всех представительствах выдают то почему никто так и не подтвердил сей факт? а личность улыбчивого писаки вроде как идентифицирована

RONIN: Siva пишет: И к Вам вопрос..... А сколько вы в море работаете и в какой компании, что таких элементарных вещей не знаете?[/quote в море уже достаточно давно,но походу не я один таких вещей не знал,среди моих знакомых и колег на судах которых я работал с этим не сталкивались и не заморачиваются пока. Похоже ваша инфа если конечно подтвердится будет благой вестью не только для меня.

Siva: RONIN пишет: Похоже ваша инфа если конечно подтвердится будет благой вестью не только для меня. Главное что моя весть дошла до налоговиков, особенно про мой скрытый текст в предыдущем сообщении

Gevaly: trabahador пишет: Этот ж в каких годах Голденпорт входил в Диамант? Я с 2001 года за крюингами слежу... уже тогда был Голденпорт и Диамант отдельно друг от друга... Уже в 1997 Голден был отдельно на морвокзале. Siva пишет: А в Голден порту (в Одессе) сидит грека, который еще советует вместе с этими бумажками заносить в налоговую Судя по зарплатам они успешно платят налоги и в Греции и у нас.

Vadeg: Ребята,а кто в курсе,как у них сейчас с зарплатой.Есть ли задержки,непонятки?Рассчитывают по списанию на судне или обещают попозже перевести,а потом жди месяцами?Почитал форум-конкретных ответов нет.Стоит ли сними связываться?

Серж ав: Vadeg пишет: Ребята,а кто в курсе,как у них сейчас с зарплатой.Есть ли задержки,непонятки?Рассчитывают по списанию на судне или обещают попозже перевести,а потом жди месяцами?Почитал форум-конкретных ответов нет.Стоит ли сними связываться? работал АВ у них в голдене пару лет назад ,по семейным обстоятельствам вернулся в Украину через 4 месяца на руки дали за 4 месяца аж 900 долларов :)

Vadeg: Серж ав пишет: работал АВ у них в голдене пару лет назад ,по семейным обстоятельствам вернулся в Украину через 4 месяца на руки дали за 4 месяца аж 900 долларов :) а чем они это объяснили?

Серж ав: да и ещё в Голдене на балкерах комсостав старший и рядовой тоже в большинстве алканавты

Серж ав: Vadeg пишет: а чем они это объяснили? в последнюю минуту по уходу с судна выяснилось что они все деньги высчитали за билет и разрыв контракта((

Sleepless: Чего-то Вы не договариваете... Зарплата АВ - 1000 + замывки (на балкерах) или овертайм (на контейнере). Т.е. всего Вы заработали не менее 4000, если отработали полные 4 мес. С Вас удержали 1200 за досрочный разрыв контракта (сюда входит и стоимость Ваших с заменой перелетов). Даже если учесть, что с Вас сняли деньги за подфлажные документы (Либерия, например), даже если Вы предоставили штурманские документы, хотя и работали АВ (чуть более 500 у.е.), то Вы должны были бы получить не менее 2000 (с учетом покупок в ларьке). В то, что с Вас сняли деньги за перелет, не верю, т.к. работаю в ГП уже три контракта и с такими "разводами" не встречался, да и не слышал про них, хотя почти все в ГП знакомы друг с другом и новости разлетаются по пароходам мгновенно. Осмелюсь предположить, что все-таки Вы уезжали не "по семейным обстоятельствам", а был все-таки какой-то залетик, да и не малый... К слову, в последнее время, к досрочному отъезду домой по семейным обстоятельствам относятся более, чем лояльно - при мне уезжали Мастер (проработавший 3 мес - жена заболела), два матроса (4,5 мес и 5 мес - жены рожали), не говоря уже про нескольких матросов, у которых небыло еще и 6 мес (на сессию) - никто с них 1200 не снимал. К тому же был случай, когда списались сразу несколько человек, которые не захотели идти в пиратскую зону, - им тоже выплатили все заработанные деньги, хотя в контракте и прописан обратный момент. Ну и про зарплаты с их выплатами... Зарплата, что у рядовых, что у офицеров, - обидно маленькая, но платят её всю и вовремя (кроме 1200, которые выплачивают с последней зарплатой). При списании с судна, если у Мастера есть наличка, выдают всю ЗП, если нет, то дают баксов по 500, а остальное - "пэй ваучером", который нужно занести в офис по приезду (деньги потом приходят через недельку-две). Алканавтов (и рядовых, и начальства) на пароходах действительно хватает... При мне, например, бухой Чиф на своей вахте тихонечко похрапывал на Мосту, пока пароход сам (штурмана без АВ вахту стояли) по Ла-Маншу шел... Ну это самый яркий, пожалуй, эпизодик. Неадекватов тоже - выше крыши. Не в обиду жителям Востока, но в абсолютном большинстве, - это мариупольцы (какая-то там аномальная зона в этом городе). Но есть и Люди с большой буквы. В последнем контракте, например, мне с этим очень повезло - остались наилучшие впечатления о экипаже, хотя сам контракт тяжеловатый выдался.

маламут: Sleepless пишет: Неадекватов тоже - выше крыши. Не в обиду жителям Востока, но в абсолютном большинстве, - это мариупольцы (какая-то там аномальная зона в этом городе). ненужно оскорблять жителей Мариуполя только из-за того , что один или пара из них чтото там натворила. Я вот встречал 3-го помошника "не мариупольца" , который не мог ответить , что такое курсовой угол. Будь я дибилом я бы сказал что все "не мариупольцы" не знают что такое курсовой угол. А вообще такие вещи только разжигают рознь и ни к чему хорошему это не приводит. Если хочеться рассказать про неадеквата , то всегда можно указать его фамилию , откуда и что натворил , а не заниматься обобщениями ( фраза "не в обиду жителям востока" звучит как " я вас оболью говном только вы не обижайтесь"

Sleepless: Коллега, я высказал своё личное, сугубо индивидуальное, мнение, которое сформировалось на основании того, что видел ЛИЧНО я. В Украине есть два представительства ГП: в Одессе и Мариуполе. Мариупольский офис набирает экипаж сугубо на Востоке и частично в Крыму. Я не утверждаю, что все жители Мариуполя какие-то покоцанные - возможно, что просто в мариупольском офисе какие-то планочки отбора сильно занижены... :) Из самых ярких типажей-неадекватов из славного города Мариуполя могу сходу назвать фамилий с 15 (да, блин, почти все, с кем работать приходилось!), в то же время из жителей Одессы и региона, Киева, Херсона, России и проч. - в уме всплывает только две фамилии. Лично для меня это показатель. Хотя был капитан-мариуполец, при прощании с которым я едва скупую мужскую слезу не уронил. :) Но там тож поправочка была - он сам в Киеве родился и в Мариуполь переехал уже в сознательном возрасте. А вот такая формулировка Вас не смущает: Серж ав пишет: да и ещё в Голдене на балкерах комсостав старший и рядовой тоже в большинстве алканавты ??? Я, к примеру, из "стронга" ничего не пью (максимум моих возможностей - бокал вина или пару темного пива). Так что мне теперь утверждать, что коллега меня сильно-больно обидел?

маламут: Sleepless пишет: могу сходу назвать фамилий с 15 (да, блин, почти все, с кем работать приходилось! так называйте фамилии и в чем проявилась неадекватность чтоб не быть голословным. Ведь часто люди собственную неприязнь к кому-то выдают за неадекватность последнего. Если эта неадекватность обоснована - то на флоте таких людей обычно списывают. Sleepless пишет: Я не утверждаю, что все жители Мариуполя какие-то покоцанные - возможно, что просто в мариупольском офисе какие-то планочки отбора сильно занижены... так может расскажете как проходит отбор в одесском офисе ? Sleepless пишет: Я, к примеру, из "стронга" ничего не пью (максимум моих возможностей - бокал вина или пару темного пива). Так что мне теперь утверждать, что коллега меня сильно-больно обидел? я не пью никакой алкоголь уже года три , да и никогда его особо и не пил. К тому же не всегда неадекватные поступки совершаються из-за алкоголя, тому пример списанный зимой с Голден Трейдера электрон. Сергей ( фамилию не помню ) годов так 55 ему, полный ноль! Угробил краны как только мог, списали, он то и не пил, просто некомпетентен и неадекватен. Призван одесским офисом.

Sleepless: Коллега, Вы уж простите, я не буду называть фамилий здесь (не в моих это правилах), но, похоже, мы с Вами в одной конторе работаем, а потому - могу скинуть Вам в ЛС свои опознавательные знаки и, если мы с Вами где-нибудь на пароходе пересечемся, с радостью продолжу нашу дискуссию (разумеется в созидательном русле!) за баночкой софт-дринка.

гришар: Костас старый у...ок ещё по прежнему царь в одесском офисе?

Sleepless: Я почти три года назад, когда в ГП приперся, с Канакисом разговаривал - за Костаса ничего не слышно.

overboard: Товарищи, кто работал в голдошентэнкерс, расскажите, пожалуйста, как там обстановочка, очень интересует рост, питание, снабжение. Кто на пароходах SSO, 3ПК сэфэти?

Piligrim7: SSO-Master? Сэфэти-Чиф, а всё остальное куда попадёшь,на балкера или контейнера и какой будет Мастер,какая линия, со снабжением полный бардак,только свежие пароходы раз в 3 месяца а то и в полгода, с питанием опять же с кем попадёшь-имеется в виду Мастер+Куки.

overboard: За балкера и контейнера ясно.. А танкера? http://www.oceangold.gr/departments/crewing

Yurgen: Что нынче старпому дают?

Piligrim7: На контейнерах- 5600у.е.

Черномор: Piligrim7 пишет: На контейнерах- 5600у.е. Грамотные и уважающие себя чифы вряд ли пойдут на такую зарплату на контейнера. Самое интересное, что такая же зарплата у них и на балкерах. А на танкерный флот они предлагают 8500+ для С/O и 2Eng., что есть уже более-менее конкурентная зарплата для этого типа судов.

Piligrim7: Для старта и приобретения опыта на пару контрактов нормально, и если в рейсе продвигаешься тоже хорошо

Sleepless: Кто знает, куда и почему ушла Ольга?

Piligrim7: Прошёл слух, что ушла к Вове бороде,а точно не знаю,девки в офисе отмораживаются

Черномор: Piligrim7 пишет: Прошёл слух, что ушла к Вове бороде Нет ее там точно, вчера был у Алексеевича и ее там не видел. Буду контракт подписывать-спрошу у него. Но вряд ли он знает куда она ушла.

Piligrim7: А как у Алексеевича крюинг называется

Черномор: Piligrim7 пишет: А как у Алексеевича крюинг называется Ответил в Л.С.

Piligrim7: Понял,большое человеческое спасибо!!!

alexx_off: прошлый контракт работал с 2офф, который получил у них старт 2 года назад, с АВ в штурмана. Сейчас у них еще есть такой рост? Кто-то был очевидцем такого чуда?

odessa: Рядовой состав берут только если двт больше 20000.

Aveo: Так что там за танкера Оушенголда? Отпишитесь как там с з.п., вовремя ли платят или с задержками? Как экипажи и снабжение?

Sleepless: «Good day dear seaman, Pls be informed, that we have open vacancy for Chief officer: Vessel: "Stenaweco Spirit", 2012 YB DWT: 50.000 MT Salary: 9000 USD + bonus Contract: 4+/-1 months. Age limit: 45 years old Joining date: mid. November 13 Min 2 contracts in rank on same DWT vessels. USA visa required. » WTF??? WTF??? WTF??? WTF??? WTF??? Это что еще за пароход??? Это, что за зарплата??? Что это за контракт??? "Голден" начал для других компаний экипажи набирать, чтоль? Нунипанятнаже!

Lek_SS: А что Вас смущает? Ну набирают. Но, вроде, только на пару подобных судов. Так что не недоумевайте, а апплайтесь.

Aveo: Sleepless пишет: Vessel: "Stenaweco Spirit", 2012 YB DWT: 50.000 MT Сказали, что к Стене не имеют отношения, судовладельцы греки. Скоро еще один такой принимать будут

Sleepless: Lek_SS пишет: А что Вас смущает? Смущает то, что, похоже, судно не имеет отношения даже к "Оушену". Смущает зарплата, предлагаемая Чифу, которая гораздо больше, чем, например, у Мастера на собственных судах "ГП". И это при 4 +/- (у остальных 6 +/-)!!! Честно говоря, ожидал увидеть сообщение типа: "Та... Это мы "Стэну" прикупили... И по этому поводу решили всем поднять зарплату и уменьшить контракты." Aveo пишет: Сказали, что к Стене не имеют отношения Очень странно, учитывая лейблы "Стэны" на пароходе, а заявка от "ГП".

Sanek: кто подскажет,на балкерах за зачистки или овертаймы платят,а то чистый оклад палубы совсем никуда!?!?!?!

Aveo: Вот про компанию http://www.stenaweco.com/Pages/About.aspx а вот о судне. Обратите внимание на managers and owners: http://maritime-connector.com/ship/stenaweco-spirit-9642019/

Sleepless: Sanek пишет: кто подскажет,на балкерах за зачистки или овертаймы платят Овертайм - почти никогда, замывка - да. Aveo пишет: Обратите внимание на managers and owners Спасибо! Жаль, что такая дискриминация для "ящиков" и балкеров...

Piligrim7: Овертайм на балкерах, и ящиках -это всё от Мастера зависит, работал на балкерах с Мастером-Райциным, овертайм был всегда в районе -100-110$, сейчас не знаю, есть Капитаны и на балкерах и сейчас у которых есть овертайм,а есть Капитаны и на ящиковозах при которых овертайм мизер, так,что всё относительно, и зависит от многих составляющих.

Sanek: Sleepless Piligrim7 спасибо за ответы!А не подскажите,если знаете,у палубы 12-ти часовой рабочий день,где-то на форуме прочитал,это как с 8 утра до 8 вечера тарабанить,и скажите кто по опытней,для старта норм будет контракт отработать?Вообще начитался всякого гамнеца про ГП,но все пишут что для старта пойдет!?

Sleepless: Sanek пишет: А не подскажите,если знаете,у палубы 12-ти часовой рабочий день,где-то на форуме прочитал,это как с 8 утра до 8 вечера тарабанить Это тоже от Мастера с Чифом зависит. У меня два контракта был рабочий день с 06:00 до 18:00 (с перерывом с 12:00 до 13:00) без каких либо выходных ВООБЩЕ (даже в праздники), а в порту вахты 6 через 6. Пару раз за контракт давали выспаться до 10:00 после ночной отшвартовки и все. Мессов сокращают, отсюда следует, что время с 6-ти утра до 8-ми (до завтрака) - время уборки (ежедневно). На некоторых пароходах эта важнейшая функция квалифицированного матроса полностью лежит только на плечах ОСов, на некоторых - за каждым (и АВ, и ОС) закреплено по палубе (это попроще). На третьем контракте работали с 08:00 до 18:00 (с обеденным перерывом), но хоть раз в месяц был выходной + барбекю. Sanek пишет: и скажите кто по опытней,для старта норм будет контракт отработать?Вообще начитался всякого гамнеца про ГП,но все пишут что для старта пойдет!? У Голдена есть и плюсы, и минусы. О них уже упоминали не раз. Будет ли "норм" контракт отработать больше зависит от тебя лично и остальных членов команды, чем от каких-то глобальных характеристик Голдена.

Urfin Juce: Вопрос общий,может не совсем корректный. Суда "Pisti",''Milos'',''Sifnos'',''Sofia'' вроде новые,китайской постройки. Кто в курсе,в каком состоянии? Да и вообще,что из себя представляют?

Черномор: Urfin Juce пишет: Суда "Pisti",''Milos'',''Sifnos'',''Sofia'' вроде новые,китайской постройки. Кто в курсе,в каком состоянии? Пока еще нормальные пароходы, строились на COSCo верфи, там более-менее контроль был, в отличие от верфи на которой строились "Marie Paule" и "Alpine Trader". Их строили бывшие сборщики риса на каком-то неизвестном шипярде. На эти два судна лучше не попадать, хоть они 2008 постройки,но они уже сейчас реальный хлам. Что касается судов типа "Sofia"(у меня там знакомый электрон сейчас), то там в машине отменили ходовые вахты, сократили 4 мех. Механики на рабочем дне. Машина там в хорошем состоянии на ночь все переводится в UMS mode. Пока еще на борту в машинной команде есть 3 ойлера, фиттер и вайпер. Но греки планируют сокращения в ближайшее время.

Urfin Juce: Ок! Большое спасибо!

Серега1985: Господа, кто на танкерах у них работал? Поделитесь - сложно ли туда попасть?

Sanek: Скажите куда они направление на медкомиссию дают,или можно где захочу пройти!?!?!

Gisyza: Sanek пишет: Скажите куда они направление на медкомиссию дают,или можно где захочу пройти!?!?! Академмарин на Маловского 10 (территория экипажа) знаю точно направляют... Где захочу пройти вроде как нет!

GPS: Мужики,подскажите кто знает,какая зарплата у 3 ого помощника?продолжительность контрактов на балкерах?

Антон: GPS пишет: Мужики,подскажите кто знает,какая зарплата у 3 ого помощника?продолжительность контрактов на балкерах? 2500 уе контракт 8 месяцев

Piligrim7: Вообще-то было 6 месяцев у офицеров и 8 у рядовых

chechen: Народ подскажите можно ли сунутся к ним в старт 3пом.к кому обращаться надо есть ли подводные камни???буду благодарен любой инфо

viktor87: подскажите лучше как OS-ом к ним всунутся,при этом отдать оклад за такое великое дело!!!

viktor87: а то везде эксы работают,такое ощущение что они там до пенсии собрались работать в рядовом составе.

Gisyza: chechen пишет: Народ подскажите можно ли сунутся к ним в старт 3пом. Скорее всего что Вас в первый раз возьмут ОС, греки утверждают кандидата... Пробуйте, а вдруг и получится помощником если есть хороший стаж в должности...

Gisyza: Piligrim7 пишет: Вообще-то было 6 месяцев у офицеров и 8 у рядовых Всё так и осталось!

chechen: Gisyza стажа в должности 3пом нет.есть в должности АВ 37мес...идти к ним в должности OS в надежде что переведут в штурмана я правильно Вас понял?

Gisyza: chechen пишет: идти к ним в должности OS в надежде что переведут в штурмана я правильно Вас понял? Да! P.S. Так сказать начать с нуля...

chechen: Gisyza спасибо за совет конечно...но не то что мне надо...в любом случае спасибо что откликнулись)

toretto: Здравствуйте всем.Я случайно попал на этот форум,но получилось так, что я сейчас работаю в этой компании матросом - пока...Вот недавно приехал с Милоса (балкер 57 000, 10 года.) нормальное судно,сейчас уже буду ехать на Софию тоже (балкер 57 000, 11 года).Но не в этом дело,просто как по мне, то в принципе не плохая контора тем, что в ней постоянно есть работа и хороший рост. А все остальное зависит от того какой экипаж(люди) и мастер с куком.

1+1: Ребята подскажите кто знает в какой конторе сейчас В.Алексеевич работает?

Piligrim7: Последний раз был год назад в Гольф- Марине

chechen: toretto- доброго время суток!!!подскажите каковы условия труда и быт 3помошника?зар плата?любая имфа интересна...

Piligrim7: 2500 американских денег и чуть чуть овертайма,но это как повезёт, в контейнерной группе с каким Мастером попадёшь, и от судна, есть более новые суда есть подубитые, на балкерах остались только новострои китайцы, но есть и несколько корейцев, со снабжением раз в полгода, или если что-то очень срочно, греки как греки, и самое неприятное 1200$ остаются до конца контракта,это они так страхуются, но а работа она у 3 везде одинаковая,где чуть больше,где-то чуть меньше бумаг,как-то так.

toretto: Да как и везде, вахта и бумаги.Не какого напряга, ну если конечно все во время делать,не запускать бирки на огнетушители и круги,проверять все во время,ну короче следить за всей херней нормально,то и работа там не бей лежачего. 2500 бак-х как выше сказано. Норм уютная кабина с мор камерой и всеми удобствами. Ну, а вообще я не люблю 3-х пом вчера он со мной на палубе был, а сегодня перевели в 3-го, и он задрал нос уже, там же на верху ясный перец, ну гандоны они короче простите, или мне все такие попадались тупо все!!!Я таким не буду.Ну ладно это уже лишние,так мысли в слух.

toretto: Кто-то там вверху писал про Мариуполь, что это аномальная зона, ну так вот Эдуард с Мариуполя не буду говорить фамилию, должность 3-й пом капитана - хуйло!Надеюсь, что кто - то работал с ним, и такого же мнения.

Lazard: toretto пишет: Да как и везде, вахта и бумаги.Не какого напряга Вот так и у меня один матрос постоянно утверждал,что работу трёхи он знает досконально и вообще хоть сейчас трёхой бы пошёл. Начинаешь спрашивать...полный 0. Так матросом и трудится... И ещё, тут как-то без матов принято общаться... Да и как можно рассказывать о работе трёхи, если с ваших слов они все ган...оны,если проверка огнетушителей у вас заключается в проверке состояния бирки... Трудитесь матросом лучше,а то когда станете трёхой так вас не только такие же матросы ненавидеть будут,к ним ещё и офицеры добавятся))

Telemark: toretto пишет: Я таким не буду По содержанию Вашего опуса , похоже, Вы уже "такой"... Ничего личного... Lazard пишет: И ещё, тут как-то без матов принято общаться... Мелочь, не обращайте внимания...

Lek_SS: toretto пишет: Норм уютная кабина с мор камерой А это что такое???

Boanapart: Lek_SS Наверное такой холодильник, открывается сверху, позаимствованный с камбуза

Urfin Juce: Piligrim7 пишет: А ''Golden Trader'' 1994 балкер югославской постройки?

toretto: Не знаю честно говоря какой он постройки не интересовался, но судно убитое в хлам,я работал на нем, ржавчины настолько много, что когда судно идет, над ним облако пыли, от того что вся палуба кальмарам работает.

toretto: Lazard - я сказал не все,а те с которыми я работал это во первых.А во вторых,работая эйби на судне, это уже грубо говоря подготовка к 3-му пом.Я не говорю,что 3-й пом это халява, я сказал,что просто все нужно делать во время, что бы не было проблем потом.Ну, а по большему счету - так оно и есть, ничего фантастического в этой должности нет вообще, впрочем как и оклад.

Lek_SS: Boanapart пишет: Наверное такой холодильник, открывается сверху, позаимствованный с камбуза Тьфу. А меня климануло, подумал, что "мор" это аббревиатура от "морская". Тупанул, одним словом!

tripoly: Джентльмены!Кто знает,какая ситуация с контейнеровозами?Слышал много на "лом" отправили?

yrden: tripoly http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=195575&p=irol-newsArticle&ID=1887257&highlight= Соглассно Equasis 9 контейнеров осталось во флите + 11 балкеров....

Alexx: toretto пишет: ,работая эйби на судне, это уже грубо говоря подготовка к 3-му пом. Уважаемый в чем же вы грубо говоря должность АВ видите как подготовку к 3-пом.?Кадет-согласен,но АВ-это абсурд.Говорю не по наслышке,т.к. сам сначала поматросил не мало,перед тем как стал штурманом,без блата,денег и волосатой руки. toretto пишет: ничего фантастического в этой должности нет вообще фантастическое то,что вам доверят жизни членов экипажа,и лайбу в несколько млн.баксов,и если вы останетесь мыслить на уровне АВ,то можете натворить беды,не дай Бог конечно.Так что пока у Вас еще есть время,учите ПДД и понимайте что Вы делаете и не стесняйтесь спросить совета у старших товарищей.

TATEM: Alexx пишет: Уважаемый в чем же вы грубо говоря должность АВ видите как подготовку к 3-пом? Alexx пишет: и если вы останетесь мыслить на уровне АВ,то можете натворить беды... Уважаемый,Alexx,это что,наезд на Able Bodied Seaman!?!?

Alexx: TATEM пишет: Уважаемый,Alexx,это что,наезд на Able Bodied Seaman!?!? Ничего личного,удивил ход мыслей товарища Able Bodied Seaman.

toretto: Alexx: Говорю не по наслышке,т.к. сам сначала поматросил не мало,перед тем как стал штурманом. Спросить совета у старших товарищей это Вы о себе говорите????Ну конечно же уважаемый я Вас понимаю, для Вас все очень тяжело наверное, во сколько вы стали 3м пом.? в 35-40-45 лет? Для таких все всегда тяжело, а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились, а не на старость лет. И...под фразой *фантастического* - говориться не о том, что работать как два пальца обо...ть, а о том, что нет ничего того, что бы не знал, человек который учился и работает 3м пом.И кстати,если вы считаете, что работая АБ это не подготовка к 3-му пом., а извините, вы наверное не стояли не вахты ходовые, не интересовались навигацией, точки на карте не ставили, Вас не переводили на судне в 3-го пом. и не стажировались ВЫ. Это как, я поработал 20 лет матросом,а теперь я 3-й, скажите, что за компания,может и меня возьмут 3-м у меня диплом есть,вот правда опыта чуть не хватает на рабочий. Ну Вы же договоритесь за меня, правда))))) ВЫ же ТРЕТИЙ пом.!!!!!

Boanapart: toretto пишет: Для таких все всегда тяжело, а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились, а не на старость лет. Интересная позиция однако, далеко пойдёт товарищ, флаг в руки

Serhio: а я в некоторых вещах согласен с toretto. Сам отработал матросом на Голденпортовских балкерах 2 контракта, и когда попал 4ым помом на немецкий контейнеровоз, то столкнулся с такой проблемой: 3ему пом-у было 46 лет, и он не то что помочь в чем то, а наоборот старался выставить меня перед мастером в нелучшем свете. а мне прямым текстом сказал: ты молодой и через пару лет вторым станешь, а меня не двигают во вторые потому что я для конторы старый. поэтому я к тебе так и отношусь. Только он, и такие как он, не думают, что никто им не мешал отучиться раньше, или поменять компанию для более быстрого роста. Всегда проще в своих просчетах винить кого то другого.

Alexx: toretto пишет: во сколько вы стали 3м пом.? в 35-40-45 лет? Не поверите в 60! и желания с вами дискуссировать абсолютно не имею.научитесь для начала хотя бы уважать своего оппонента,не зная его лично. А на счет того кто и как стажировался,поймете когда у вас рубашечка вспотеет при несении самостоятельной вахты,вот тогда и будете пускать сопли пузырями.Уступить дорогу мне Вам будет не тяжело,для этого есть золотое правило,очень актуальное для наших водителей.

toretto: Я Вас понял *для этого есть золотое правило, очень актуальное для наших водителей* вы наверное бывший таксист, и в с вязи с кризисом решили в море податься=))))) Ну конечно я согласен с Вами, рулить легче, чем вести судно. И Вы не правы, я Вас даже очень уважаю, так как нас с вами связывает одна работа, просто Вы тыкнули меня носом, я думаю Вы же понимали, что будет реакция. Извините, если я что - то не так сказал,или же ошибаюсь.

toretto: А по поводу уважения к оппоненту, я не увидел в своих словах, какие либо оскорбления в Вашу сторону.Это же форум где люди могут высказывать свое мнение или нет, я не туда зашел?! Вы мне скажите если я Вам неприятен, то конечно же я больше сюда не буду заходить,что бы не портить атмосферу на форуме.

Sleepless: toretto пишет: вы наверное бывший таксист Я думаю, что камрад просто интерпретирует семнадцатое правило КолРега. :)

Ан-2: toretto пишет: а особенно тяжело уступить дорогу людям которые во время выучились Что значит уступить?Уйти на берег потому, что молодежь дипломы получила?

mtm1987: Люди подскажите как у них с рядовыми? Звонил сказали в 1 очерель эксы а потом остальные. Как везде. Может знаете как с мотористами набирают или без вариантов?

Sleepless: Я - "экс", рядовой. Просидев дома уже почти 7 месяцев, ухожу от другой компании (к счастью). О готовности заявил еще в конце октября. Прозванивал раз в пару недель - отвечали, что "вот-вот! Перезвоним к концу недели" и так два месяца. И это при том, что ранее, еще в 2012-ом, достаточно было позвонить с утра, сказать, что готов поработать, и к обеду уже перезванивали, говорили, что пора начинать чемодан собирать. В "ГП" отработал на совесть, никаких залетов не имел (вообще) - все мастера с чифами первыми руку для рукопожатия протягивают. Но, похоже, "Голден" кризис накрывает - продали кучу мусора ("Анафи", "Васос", "Скотланд" и еще несколько доходяг), а взамен купили только пару малышей-контейнеровозов. Плюс посокращали мессов и "четвериков", где только могли. Вот и сидит народ дома.

yrden: Мужики мы помойму тут работу компании обсуждаем а не взаимоотношения экипажа и т.д. Sleepless пишет: Я - "экс", рядовой. Просидев дома уже почти 7 месяцев, ухожу от другой компании (к счастью). ситуация такая что люди в рейсе продлеваются из-за боязни возвращатся в нашу любимую страну, руководство говорит что борется, но видимо не помогает это, а судовладельцу выгодно меньше геморроя, главное чтобы больше года не сидели (MLC не позволяет). Так что вы не один такой.

Unisea: mtm1987 пишет: Звонил сказали в 1 очерель эксы а потом остальные. Как везде. Может знаете как с мотористами набирают или без вариантов? Я не звонил, а заходил к ним так как мой отец у них много лет проработал заполнил апликашку и девушка направила меня к директору тот как раз тогда общался с инспекторами я подошел к нему спросить мол есть ли шансы трудоустроится и т.д. он сказал что в принципе своих кадров им хватает, но если что со мной свяжутся не думаю что на данный момент что то поменялось в лучшую сторону. (дело было год назад). Хотя работа у меня есть и я к ним больше не заходи и не перезванивал.(дело было год назад) yrden пишет: главное чтобы больше года не сидели (MLC не позволяет). а разве не 6 месяцев.?

toretto: Вот именно! Если ты водила, то иди и рули дальше, а не ты 30 лет жопу в седле просиживал, а бахнул кризис и решил в море податься потому что у тебя брат Капитан или дядя, да тебе то море на хер не нужно ты чисто из - за денег пошел, и этим ты закрыл дорогу парню, который во время выучился, а не купил документы, которому 20 лет, и он мечтает быть капитаном в будущем, у него мечта ходить в море, а у тебя ЦЕЛЬ - "рубить бабки", как эти старперы пришли в море в 40 лет их видетели брат капитан вызвал, и таких ух....куча.А потом они еще на судне обижаются, почему ребята не хотят с ними общаться, да все просто, каждый должен знать свое месте, ну и ничего что тебе 40-50 ты матрос и я матрос, и ты не как не лучше меня как многие из них заявляют,мол жизненного опыта больше, да такого опыта, что аж матросом вызвали в 40 лет.Да тут много чего сказать можно, я просто считаю что многие ребята которые только начинают, и повторюсь,у которых не ЦЕЛЬ - рубить бабки, а МЕЧТА - ходить в море, со мной в этом вопросе будут согласны.И кстати в ГОЛДЕНПОРТУ это первая проблема почему люди по пол года дома сидят, потому что каждый капитан вызывает,старого брата,соседа которому 55 и он оилер - ПОКА как он утверждает..........смешно просто))))) ну и так далее.

toretto: Вот как раз мотористы нормально от них и уходят, ну конечно же 1 класса.И не забывайте,что они ставят к себе на учет только в том случае, если у Вас опыт работы на судах не мене 20 000 dwt. Удачи Вам!

Ан-2: toretto пишет: многие ребята которые только начинают, и повторюсь,у которых не ЦЕЛЬ - рубить бабки, а МЕЧТА - ходить в море что-то не видно таких в последнее время.Ни кадетов ни матросов.Все хотят бабло, и стать капитаном чтобы еще больше бабла.

Gisyza: Подскажите, кто что слышал за контейнеровоз " ... DJUNIOR"? Вся проблема в том, не знаю первое слово в названии...

Draculator: Ан-2, ну у вас хотя бы кто-то хочет стать капитаном, и то, ради зарплаты. Обычно другая история: нахер вы мне здались со свои ISM и прочей лабудой. Мне в Татарбунарах и "тыщи" хватит

Gisyza: Gisyza пишет: Подскажите, кто что слышал за контейнеровоз " ... DJUNIOR"? Вся проблема в том, не знаю первое слово в названии... С названием разобрался - Paris Jr. Есть кто работал или слышал, за любую информацию огромное спасибо!

guest11: Gisyza пишет: С названием разобрался - Paris Jr. Есть кто работал или слышал, за любую информацию огромное спасибо! Какая должность?Когда посадка?

Gisyza: Oilerom, говорят на конец февраля...

romzese: Подскажите..как там с английским,нужен он АВ?Или на собиседовании полюбому нужен??

Guga: Братишка, ты по русски научись писать без ошибок, а ты на английский замахнулся.

body: Если ты преподаватель по русс яз.то иди преподавай,а не смотри как люди пишут!!!Лучше подскажи по теме,как оно что!!!

CoolChemist: romzese пишет: как там с английским,нужен он АВ - а уже команды рулевому от лоцмана на русском подаются?

Guga: Если по теме, то ты должен знать всё по матроскомв делу. А команды рулевому, так это вообщехлеб ваш насущный. А если по русски хочешь, то иди в Укрречфлот. Я матросом когда работал, так не спрашивал, что надо, а учил. Сейчас слава богу в старпомы выбился. Уиться, учиться и ещё раз учиться.

timofeu : Та не обращай внимание на этих умников, и то не ясно еще умник он, или просто клоун, который решил на публику сыграть.

timofeu : Вы знаете, я от каждого своего стар - пома слышу, да вот я когда работал......да вот у меня......да вот знаешь..... Вы что все такие однотипные? Хотя нет, у меня еще был такой стар - пом, его на судне со 2 пом. в стар - помы перевели, так он через 2 дня после перевода деда смело на хуй посылал, мол говорит я стар - пом, первый человек после капитана, но его списали конечно, когда он чуть балкер не переламал при погрузке руды, не смог правельно розчитать груз.

Guga: Я звёздной болезнью не страдаю, дедов нах не посылаю. А в одной компаниии (не крюинговой, а судоходной ) делаю 4 контракт. Мой вам совет учиться и не надеяться на авось. У меня рядовые филины. А знаете почему? Английский у них на высоте по сравнению с нашими и вопросы не задают. А обращать внимание или нет на мои советы дело ваше. У меня слава богу работа есть, это вы в поиске. За сим разрешите откланятся. Удачи вам и поменьше слушайте советы типа"не обращай внимание" советую обращать, а выводы делать... ну это вам решать

timofeu: Да я просто рассказал свой случай, дело не в болезни, я не в коем случае не хотел вас оскорбить.А филины сейчас везде, вот именно потому что они не задают вопросов и работают практически за спасибо, у них оклады в двое меньше чем у наших.Ну,а за язык я согласен, они конечно же его лучше знают.

romzese: Спасибо что развили такую тему,нужно не тыкать в чужие не лепые ошибки,а свои замечать!.Это понятно что английский нужен...Но я имел ввиду в конторе собеседование на английском или нет,ато у меня он пока не фонтан!У меня три контракта на волго балте,и сейчас сделал АВ и не знаю есть ли смысл идти или нет!?Кто был там,или работает,подскажите??Заранее спасибо!

timofeu: Вы говорите о Голденпорте?Если да, то Вас там даже на учет не поставят, так как требования работа на судах дедвейтом не менее 20 000 т. это во первых, а во вторых у компании хватает своих кадров, плюс компания продала все галимые контейнера - это значит, что флот уже уменьшился.Тоесть допустим, даже если Вас и поставят на учет, уйдете Вы не скоро, так как они сначала отправляют своих эксов, а потом уже новых людей, но поверьте эксов там хватает на круглые года.Так, что не тратьте время, и ходите по другим крюингам если уже произошло так, что у Вас нет работы, все же 3 контракта на волгобалтах, это не пустая послужная книжка.Удачи Вам, в нашем не легком пути в поиске работы=))))))))))))

странникХЕР: Доброго всем! Кто знает что за четыре не новых контейнеровоза они покупают ?

timofeu: А с чего Вы взяли что они не новые, и аж 4 судна?

Navi: timofeu пишет: А филины сейчас везде timofeu пишет: у них оклады в двое меньше чем у наших Это уже давно не актуально, таким образом многие наши рядовые себя успокаивают, мол:"Вот почему жена, я не могу уйти в рейс".Это давно и не правда.Сейчас филиппинские рядовые зарабатывают как минимум не меньше чем наши.Причины к сожалению(а может и к счастью), совсем в другом...имхо

нептун: Navi пишет: Это уже давно не актуально, таким образом многие наши рядовые себя успокаивают, мол:"Вот почему жена, я не могу уйти в рейс".Это давно и не правда.Сейчас филиппинские рядовые зарабатывают как минимум не меньше чем наши. -они зарабатывают -уже больше <чем наши и при контрактах в 9-ть месяцев ,продлеваются (поголовно) -до 12-ти -что ,выкидывает НАШ рядовой состав-с рынка труда (ребят-стоит задуматься)

Kyrylo: нептун пишет: продлеваются (поголовно) -до 12-ти -что ,выкидывает НАШ рядовой состав-с рынка труда Ну, допустим, далеко не поголовно. Да и не в этом дело.

DimaUna: Привет всем.Подскажите кто знает, что за контейнеровозы купила компания Голденпорт??? Т.к. знаю, что сейчас вот в марте будет приемка, и они набирают на них экипажи.

Инсайдер: Alex говорил что приемка будет в марте, да только не в этом а в следующем году, и не 4 контейнера, а 1 контейнер и балкера, толи 3 толи 4. Приниматься будут в течении года, а не сразу все.

DimaUna: Вы ничего не путаете? Они купили 4 контейнера у корейцев, они все начала 2000 годов. И я слышал что за март - апрель они уже все будут работать. Или может я что то не понял?!

Инсайдер: ну тогда здорово что они купили 4 контейнеровоза, лично я за контейнера ничего не знаю, я пишу что слышал сам от Alexa. Ну а названия контейнеров тогда в студию, кто говорил когда вы слышали это ?

DimaUna: У меня товарищ с которым я работал подписал уже контракт, 15 числа вылет на приемку первого контейнера.Приемка второго будет происходить в конце марта, еще не известно точно какого числа, я лишь знаю то, что это корейский контейнер 2001 года постройки - 40 000 dwt, названия судна я тоже не знаю еще, в Одессе в крюинге тоже еще не известно названия судна, так как они набрали на него уже экипаж который греки уже утвердили, и ждут дальнейших указаний греков.А и еще знаю что будет работать под флагом Маршаловы острова.Когда остальные два принимать будут я не знаю,так что не хочу обмановать.А насчет того что Вы говорите, да в этом году будут строится два нулячих судна контейнер и балкер.

пилигрим: Да приняли уже два контейнера один бывший Експрес а второй новое название каролина стар и Рио Гранде експресс и в апреле тоже два работают в Южной Америке на первом мастер россиянин на втором не знаю пока как то так кто то слышал что то про повышение окладов а подскажите

Инсайдер: Лично я не верю в повышение окладов. ПС: чтото много мастеров с россии в последнее время стало.

DimaUna: Не каролина ,а карлотта.А вообще CARLOTTA STAR, 2000 год постр. кореец, 4 крана, 40 000 двт, 3430 ящиков.На нее только вот уехали на днях мастер, чиф, дед и 2 мех. , все остальные едут на этой недели, инфа 100% , так как сам еду тоже.

страник ХЕР: DimaUna таки в Ротердаме посадка?

DimaUna: А Вы тоже едите на это судно?Кем?

странник СХЕР: DimaUna -сын ойлером, он знает 3мех. 0662486885.Удачи!

DimaUna: Ну значит увидимся=)))))))))))))))))))

morakod: Народ кто что слышал про MILOS, в каком состоянии, как дела на мостике, кто мастер,...? Заранее спасибо.

RONIN: Кто что знает про SOFIA

Lord : Доброе время суток, подскажите пожалуйста Голден порт в Одессе кидаловом и разводом людей не занимается ??

morakod: Нет, но у них есть свои примочки: в крюинге свой бизнес, у греков свой . Работать у них можно, но надо твердо осознавать что греки есть греги и этим все сказано. Порядка как в крюинге так и на судне ожидать особо нестоит, каждый делает свои дела. А кем собираетесь у них работать, если ни секрет?...

Lord: Кадетом,но уже 4 месяца жду и никаких результатов нет!!

morakod: Кадетская программа у них только для электромехаников и вообще я не видел чтобы кадетов отпровляли с одессы...

Gisyza: Если не ошибаюсь то кадетов они берут из Эфиопии. За палубу не знаю, а вот в машину так точно берут...

Sasha-777: morakod пишет: Народ кто что слышал про MILOS Предлагали на него недавно - не сложилось как-то.А как у Вас?

morakod: Завтра еду

Sasha-777: Удачи!

masmas: доброго времени суток подскажите а с крыма людей берут еще

Gisyza: masmas пишет: доброго времени суток подскажите а с крыма людей берут еще Это вам лучше позвонить в офис и узнать самому, будете знать на 100%...

dsd: Можно ли от них уйти за вознаграждение мотористом или 4 механиком?

Gisyza: dsd пишет: Можно ли от них уйти за вознаграждение мотористом или 4 механиком? Wiperom (потом oilerom ну и 4м и т.д.) точно можно уйти, если у вас есть плав ценз... А рост происходит непосредственно на судне! P.S. такие у них условия! Хотя кто мешает пробовать....

CH.OFF: Добрый день! Подскажите кто работал Мастером на контейнерах?!как условия? Можно в личку!

Gisyza: Доброго всем времени суток! Кто знает как обстоят дела с заменой экипажа, есть задержка...?

Piligrim7: Всё зависит от Мастера и как быстро офис в Одессе найдёт замену, ну и сами Греки,поака вроде больших задержек не было

Urfin Juce: ''Sifnos', что за монстр? Кто в курсе?

Dolce sogno: Доброго времени суток.Кто знает,как у них с продвижением с матроса в третьи помощники,реально ли продвинуться?Знания на третьего хорошие,но вот штурманского опыта нет.В крюинге говорят что повышение есть,но я уже несколько контрактов от других компаний сделал,там тоже так говорили,а воз и ныне там.Не хочется терять драгоценное время.

Gisyza: Кто что знает за приёмку контейнера на начало апреля... За любую инфу огромное спасибо!

al47: Господа, кто что знает за m/v GITTE ? Состояние,работает ли кондишка? (работа в Африке)

RONIN: как компания переносит проблемы в греции? кто знает?платят ли зарплату?

swenslim: У компании суда не под греческим флагом, акции торгуются на Лондонской бирже, деньги в английских банках...причем тут Греция ? А если серьезно, платят, но зарплаты маленькие.

Urfin Juce: А,что за новые балкера у компании?

Odessit82: Доброго времени суток Вам,господпа моряки)Вопрос простого смертного матроса....смогу ли я устроиться в эту доблестную контору,имея стаж 11 месяцов в должности OS???и 2 кадетом прописано))спасибо!

der: Odessit82 пишет: смогу ли я устроиться в эту доблестную контору Нужно выслать апликационную форму и позвонить к ним в офис,а за тем и узнаете все!

Sleepless: Odessit82 пишет: 11 месяцов в должности OS???и 2 кадетом прописано) Да.

DIMON9: Odessit82 пишет: смогу ли я устроиться в эту доблестную контору,имея стаж 11 месяцов в должности OS Зачем?

Пилигрим777: Тасос, Кристина Стар, Карлота Стар после ремонта идут вна отстой в Пирей, нет чартера.

ups: кто- то работал от этой компании на танкерах ? интересует : состояние судов, выплата денег и т.д.

NLLAmerica: Подскажите пожалуйста продолжительность контракта для комсостава на балкерах.

Sleepless: Мастер, Дед 4+ (как договоритесь) Остальные 6+ Рядовые 8+

NLLAmerica: 4 + сколько? Обычно в контракте пишут + -, например 5 +/- 1.

LNM: 4+ ( а далее будут говорить: "Ждите удобного порта".)

Sleepless: NLLAmerica пишет: 4 + сколько? Обычно в контракте пишут + -, например 5 +/- 1 В контракте-то пишут, как нужно. По факту - как получится (обычно плюс 1-3 месяца). Но, бывают и исключения. Если договоритесь с каким-либо знакомым менять друг друга, то реально едва не день-в-день через 4 мес меняться. Ценным кадрам (особенно капитану и стармеху) всегда идут на уступки.

бывалый моряцюга: Кидают за зарплату в Голден порте некисло. И комсостав и рядовых . Матросне очень часто не платят 50 % зарплаты за весь контракт и говорят идите лесом скажите спасибо что половину вам за 8-9 месяцев заплатили и потом берут новых рядовых)))))))

Sleepless: За 5 лет в компании не слышал, чтобы кому-то не выплатили ЗП. Не выплачивают 1200 "страховочных" в случае досрочного списания. Недавно при мне в контору зашел бывший стармех, который сделал всего один контракт около 10 лет назад, проработав всего пару месяцев (говорил, что списался из-за болезни жены). По приезду домой, "пэйваучер" в контору не занес, ибо "особо в деньгах не нуждался, а потом как-то забылось". Ушел потом в другую компанию, а сейчас, завязав с морем, решил забрать свои деньги. Предоставил уже порядком потрепанный "пэйваучер". После недолгого разбирательства ему пообещали деньги выплатить. У "Голдена" есть масса недостатков: от явной алкашни и умалишенных на пароходах до маленьких зарплат и отвратительного снабжения, но деньги выплачивают всем.

ilgiz: Абсолютно согласен с предидущим оратором, за более чем 10 лет работы в Компании ни разу не было каких-либо проблем или "кидалова" с выплатой зарплат и в смутные времена и в спокойные. На этот счёт Компания надежная.

стармеХхХ: Кидают на ЗП в Голдене-это ФАКТ. А Крюинговые засланые казачки-пишут всё хорошо прекрасная Маркиза

Sleepless: стармеХхХ пишет: Кидают на ЗП в Голдене-это ФАКТ. А Крюинговые засланые казачки-пишут всё хорошо прекрасная Маркиза Мсье, не соизволили бы Вы предоставить этот ФАКТ на всеобщее обозрение? В свою очередь, обязуюсь предоставить Вам какие-угодно факты, что я "крюинговым засланным казачком" не являюсь.

ионэл: стармеХхХ пишет: пи......ёш , стармеха в студию-это стармех засланный 1000% , корешок работает уже наверное лет 7, и о кидалове я ни разу не слышал

ilgiz: Согласен, засланый засланец! О кидалове, сколько лет работал, ни разу не то что не слышал, не видел. А в Компании работал с 2003г. Поэтом звиздеть не фига!

TCAR: пацанов немало лично знаю работало в Голден Порте от рядовых до 2-3 штурманов всех кидали на зарплату кому не платили за 2 месяца а кому и за 4 месяца.

ilgiz: Бред сивой кобылы! с кидаловом. могли только не заплатить 1200 у.о. согласно коллективного договора за серьёзный косяк. Наркота, алкошня, драчка. Другие случаи даже в голову не лезут. Всегда платили исправно, как правило в конце месяца. Не в НАЧАЛЕ!

Sleepless: Царь, ты если хочешь на "Голден" говнеца подкинуть, но не знаешь какого, то вот тебе темка: уже 5 контейнеров и 1 балкер в отстое стоят + скоро еще один балкер подтянется. А с "невыплатой ЗП" лучше завязывай - контора всегда всем платила исправно.

Nafanya: Sleepless пишет: контора всегда всем платила исправно. Потверждаю на все 100%

К.Р.В.: Ребята,никто не в курсе,сколько судов сейчас у Голден порт ??? На одесском сайте 24,на греческом -8 ??!!И за новые 5 балкеров которые они ожидают не в курсе ??

Пилигрим777: А какие контейнера в отстое на сегодняшний момент?

Gisyza: Пилигрим777 пишет: А какие контейнера в отстое на сегодняшний момент? Тоже хотелось бы узнать... ???

yrden: К.Р.В. пишет: никто не в курсе,сколько судов сейчас у Голден порт ??? На одесском сайте 24,на греческом -8 ??!! Официально 36 судов в менеджменте но на некоторые из них Одесский крюинг не набирает....

Dasha: http://worldmaritimenews.com/archives/185603/goldenport-proposes-sale-of-its-entire-fleet-to-cover-debts/

swenslim: Любопытная статья, Голден порт (как лтд компания находящаяся в листинге Лондонской биржи) собирается продать все свои суда... самой же семье которая основала и владеет пакетом акций компании. Драгнисы выкупят по дешевке суда за полцены, кредиторы получат свои 30-40 центов с доллара, а потом Драгнисы создатут новую фирму Голден си какой нибудь с этими же судами. интересный маневр в чисто греческом стиле

Sleepless: Обратите внимание, что Драгнису принадлежат танкера и яхты "Голденпорта". К тому же за самим "ГП" числятся только 6 балкеров и 2 контейнера. Где же остальное всё (в том числе новострои)? - У того же Драгниса! Он в декабре спетлял типа с компании, сейчас к нему перейдут в счет долгов оставшиеся 8 судов. Все держатели акций, кроме самого Драгниса, смогут свои бумажки в рамочку повесить или в мусор выбросить, а Драгнис останется и со всем своим флотом (который ему и ранее фактически принадлежал), и с бабосами, которые за эти акции в свое время получил.

Sleepless: Даша, с чего Вы взяли, что "суда под арестом"?

Павел: Здравствуйте народ, поделюсь своей информацией, подписал контракт с "Голденпортом" на балкер "София," судно находиться в Греции, сделали визу за свой счёт на 2 недели, сижу на чемоданах! И тут самое весёлое, сижу уже неделю, не звонка, ни посадки, в конторе говорят не знаю когда будет посадка и будет ли она вообще, про судно тоже нечего не известно, говорят ждите! Такими темпами, это может затянуться, судя по информации сверху! Подскажите, кто, что знает про эту контору и что делать мне в этой ситуации?

Sleepless: "София" в отстое стоит. Видимо, появился чартер и будут пароход в работу вводить. Ясно, что пока 100% не будут уверены, что чартер не сорвется, то экипаж на судно не отправят. П.С. Мне как-то позвонили в 12:00 и сказали быть в офисе в 15:00 на подписание контракта, а в 17:00 - вылет а судно. :) А в другой раз от подписания контракта до фактической посадки больше месяца прошло. Так что - расслабьтесь, это "ГП" :)

JackWalters: Коллеги, кто работает/работал в ГП? Нужна консультация, можно в ЛС. Заранее благодарен.

pupkinr: На танкера берут третьих помощников ? Каких годов танкера? сколько контракты? Какие зарплаты?

morakod: Коллеги кто знает капитана Романченко...?

Sleepless: Романова знаю. Тот еще...

Пилигрим777: на Каролине Стар изьяли 160 кг кокса!!! одного дэбила крутят сейчас в голландии, но сведения предоставили украинские погранцы!!! как такое может быть?????

daron: Денежку берут за отправку? Или всё, как на сайте написано, free of charge?

JackWalters: daron пишет: Денежку берут за отправку? Или всё, как на сайте написано, free of charge? Сайт морально устарел, как он вообще функционирует не знаю:) Апликашку через него раз 5 отсылал, пришлось ехать вручную писать. Денег не просили, но насколько я понял подфлажные за наш счет.

junjet: Расскажите ктонить как "скоро" после утверждения - сажают на параход? И есть кто-то с Gitte или MSC Fortunate ?

swenslim: Эти античные галеры еще на ходу ?! Надеюсь вы попадете на Фортуну, так как Гита ходит по самым дремучим либериям и габонам.

junjet: swenslim пишет: в Габоне уже были там все свои , главное чтобы машина ухоженная была

Пилигрим777: Неужели Фортуну с отстоя выводят-чартер нашли для неёё?

swenslim: По маринтрафику Фортуна идет из Неаполя в Валенсию, неплохая линия возможно. Гитта 92 года, при том снабжении какое любят давать в этой компании, там машина не может быть в ухоженном состоянии.

junjet: junjet пишет: Расскажите ктонить как "скоро" после утверждения - сажают на параход? И есть кто-то с Gitte или MSC Fortunate ?

Sleepless: junjet junjet пишет: Расскажите ктонить как "скоро" после утверждения - сажают на параход? От двух часов до бесконечности.

morakod: Добрый день уважаемые коллеги, подскажите кто что знает про капитана Павлык ?

Gisyza: Добрый день коллеги. Подскажите, кто что знает и т.д. о TG NIKE? Заранее спасибо!

footballman: А вы кто ? Грузоотправитель, капитан, вайпер ? Что именно интересует, а то вопрос сродни а есть ли жизнь на Марсе ? Нормальное судно, правда капитан туда сейчас приехал слегка крейзи.

Пилигрим777: Не слегка а контуженный на всю голову-Ковальчук!! Легенда Гоблин Порта!!

pupkinr: Подскажите пожалуйста, - На танкера берут третьих помощников ? Каких годов танкера? сколько контракты? Какие зарплаты? какие тесты сдавать надо?

Sava119: Подскажите как проходит собеседование в компании на должность 3 - 2пкм? Заранее спасибо

27j: Sava119 пишет: Подскажите как проходит собеседование в компании на должность 3 - 2пкм? Заранее спасибо Тоже интересует на что делают акцент при собеседовании????

NeBr0: pupkinr пишет: Подскажите пожалуйста, - На танкера берут третьих помощников ? Каких годов танкера? сколько контракты? Какие зарплаты? какие тесты сдавать надо? На танкерах наших нет

nugget: Кто вам такое сказал,что на танкерах наших нет?

NeBr0: nugget пишет: Кто вам такое сказал,что на танкерах наших нет? Сказала крю менеджер Мариупольского филиала

NeBr0:

NeBr0: Коллеги, подскажите, кто знает номер и мыло Бусыгина Михаила Анатольевича(директор). Буду весьма признателен



полная версия страницы