Форум » Дочки » Golden Port (продолжение) » Ответить

Golden Port (продолжение)

штурман: ================================ GOLDENPORT HOLDINGS INC. c/o Goldenport Marine Services Inc 41 Athinas Ave. Vouliagmeni 166 71 Athens Greece Tel: +30 210 8910500 Fax: +30 210 9670311 / 313 Tlx: 215454 / 215077 / 215448 E-mail: contact@goldenport.gr http://www.goldenport.gr г. Одесса, ул Дерибасовская, д.5 Телефон : +38048 729 5800, +38048 729 5801, факс: +38048 729 5802 E-mail goldenport@comstar.net.ua Web: http://www.goldenport.odessa.ua 5/7 Lenina ave., office 1 87500 Mariupol Ukraine Tel: +380629 338555, 410132 e-mail: goldenport@mp.farlep.net Архив - начало темы

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Guga: Я звёздной болезнью не страдаю, дедов нах не посылаю. А в одной компаниии (не крюинговой, а судоходной ) делаю 4 контракт. Мой вам совет учиться и не надеяться на авось. У меня рядовые филины. А знаете почему? Английский у них на высоте по сравнению с нашими и вопросы не задают. А обращать внимание или нет на мои советы дело ваше. У меня слава богу работа есть, это вы в поиске. За сим разрешите откланятся. Удачи вам и поменьше слушайте советы типа"не обращай внимание" советую обращать, а выводы делать... ну это вам решать

timofeu: Да я просто рассказал свой случай, дело не в болезни, я не в коем случае не хотел вас оскорбить.А филины сейчас везде, вот именно потому что они не задают вопросов и работают практически за спасибо, у них оклады в двое меньше чем у наших.Ну,а за язык я согласен, они конечно же его лучше знают.

romzese: Спасибо что развили такую тему,нужно не тыкать в чужие не лепые ошибки,а свои замечать!.Это понятно что английский нужен...Но я имел ввиду в конторе собеседование на английском или нет,ато у меня он пока не фонтан!У меня три контракта на волго балте,и сейчас сделал АВ и не знаю есть ли смысл идти или нет!?Кто был там,или работает,подскажите??Заранее спасибо!

timofeu: Вы говорите о Голденпорте?Если да, то Вас там даже на учет не поставят, так как требования работа на судах дедвейтом не менее 20 000 т. это во первых, а во вторых у компании хватает своих кадров, плюс компания продала все галимые контейнера - это значит, что флот уже уменьшился.Тоесть допустим, даже если Вас и поставят на учет, уйдете Вы не скоро, так как они сначала отправляют своих эксов, а потом уже новых людей, но поверьте эксов там хватает на круглые года.Так, что не тратьте время, и ходите по другим крюингам если уже произошло так, что у Вас нет работы, все же 3 контракта на волгобалтах, это не пустая послужная книжка.Удачи Вам, в нашем не легком пути в поиске работы=))))))))))))

странникХЕР: Доброго всем! Кто знает что за четыре не новых контейнеровоза они покупают ?

timofeu: А с чего Вы взяли что они не новые, и аж 4 судна?

Navi: timofeu пишет: А филины сейчас везде timofeu пишет: у них оклады в двое меньше чем у наших Это уже давно не актуально, таким образом многие наши рядовые себя успокаивают, мол:"Вот почему жена, я не могу уйти в рейс".Это давно и не правда.Сейчас филиппинские рядовые зарабатывают как минимум не меньше чем наши.Причины к сожалению(а может и к счастью), совсем в другом...имхо

нептун: Navi пишет: Это уже давно не актуально, таким образом многие наши рядовые себя успокаивают, мол:"Вот почему жена, я не могу уйти в рейс".Это давно и не правда.Сейчас филиппинские рядовые зарабатывают как минимум не меньше чем наши. -они зарабатывают -уже больше <чем наши и при контрактах в 9-ть месяцев ,продлеваются (поголовно) -до 12-ти -что ,выкидывает НАШ рядовой состав-с рынка труда (ребят-стоит задуматься)

Kyrylo: нептун пишет: продлеваются (поголовно) -до 12-ти -что ,выкидывает НАШ рядовой состав-с рынка труда Ну, допустим, далеко не поголовно. Да и не в этом дело.

DimaUna: Привет всем.Подскажите кто знает, что за контейнеровозы купила компания Голденпорт??? Т.к. знаю, что сейчас вот в марте будет приемка, и они набирают на них экипажи.

Инсайдер: Alex говорил что приемка будет в марте, да только не в этом а в следующем году, и не 4 контейнера, а 1 контейнер и балкера, толи 3 толи 4. Приниматься будут в течении года, а не сразу все.

DimaUna: Вы ничего не путаете? Они купили 4 контейнера у корейцев, они все начала 2000 годов. И я слышал что за март - апрель они уже все будут работать. Или может я что то не понял?!

Инсайдер: ну тогда здорово что они купили 4 контейнеровоза, лично я за контейнера ничего не знаю, я пишу что слышал сам от Alexa. Ну а названия контейнеров тогда в студию, кто говорил когда вы слышали это ?

DimaUna: У меня товарищ с которым я работал подписал уже контракт, 15 числа вылет на приемку первого контейнера.Приемка второго будет происходить в конце марта, еще не известно точно какого числа, я лишь знаю то, что это корейский контейнер 2001 года постройки - 40 000 dwt, названия судна я тоже не знаю еще, в Одессе в крюинге тоже еще не известно названия судна, так как они набрали на него уже экипаж который греки уже утвердили, и ждут дальнейших указаний греков.А и еще знаю что будет работать под флагом Маршаловы острова.Когда остальные два принимать будут я не знаю,так что не хочу обмановать.А насчет того что Вы говорите, да в этом году будут строится два нулячих судна контейнер и балкер.

пилигрим: Да приняли уже два контейнера один бывший Експрес а второй новое название каролина стар и Рио Гранде експресс и в апреле тоже два работают в Южной Америке на первом мастер россиянин на втором не знаю пока как то так кто то слышал что то про повышение окладов а подскажите

Инсайдер: Лично я не верю в повышение окладов. ПС: чтото много мастеров с россии в последнее время стало.

DimaUna: Не каролина ,а карлотта.А вообще CARLOTTA STAR, 2000 год постр. кореец, 4 крана, 40 000 двт, 3430 ящиков.На нее только вот уехали на днях мастер, чиф, дед и 2 мех. , все остальные едут на этой недели, инфа 100% , так как сам еду тоже.

страник ХЕР: DimaUna таки в Ротердаме посадка?

DimaUna: А Вы тоже едите на это судно?Кем?

странник СХЕР: DimaUna -сын ойлером, он знает 3мех. 0662486885.Удачи!



полная версия страницы